Магнитола включается на полную громкость

Обновлено: 07.07.2024

При добавлении громкости выключается магнитола. Если Ваша магнитола выключается или у неё начинает мигать экран при добавлении громкости, то на это есть несколько причин. Вернее причина одна, а вот ситуации её вызвавшие бывают разные.

Приходилось много читать и слышать заблуждений по этому поводу – про замыкания в проводах, про плохие динамики, про выход из строя выходной микросхемы самой магнитолы, про трещины в пайке и так далее.

Поверьте мне – при замыканиях и выходе из строя микросхемы, магнитола вообще работать не будет, а трещины в пайке будут проявляться при движении по ямам.

Почему при добавлении громкости выключается магнитола

А вот выключение магнитолы при увеличении громкости – это недостаточное питание магнитолы! То есть на схему магнитолы подаётся не положенное напряжение 12В, а немного меньше, из-за этих потерь она не может взять столько тока, сколько ей необходимо при определённой нагрузке.

Можете провести простой эксперимент. Проверяем вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно составлять примерно 12,5В. Добавляем громкость на магнитоле – напряжение практически не меняется. Теперь подключаем вольтметр непосредственно возле магнитолы к питающему проводу. На низкой громкости напряжение будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, то есть примерно 12,5В. А вот при добавлении громкости напряжение будет понижаться и может составлять 10В и менее. Бывали случаи, особенно на старых машинах, что напряжение падало до 8В!

Это означает, что в проводе, который питает магнитолу происходят огромные потери. Поэтому магнитолу всегда нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее и проводом большого сечения!

Примечание: если при добавлении громкости падает напряжение и на аккумуляторной батарее, то она, скорее всего, просится на утилизацию.

Если провод питания проложен от аккумулятора и большого сечения, а проблемы не исчезли (это бывает очень редко), тогда необходимо проверить конденсаторы в самой магнитоле.

Как видно на фото, конденсаторы вздулись и стали непригодны для выполнения своей функции

Неисправные конденсаторы на плате

Неисправные конденсаторы на плате

Их необходимо заменить и питание элементов магнитолы придет в норму.

Отдельно хочется написать про конденсаторы.

Конденсатор – это, как бы, миниатюрный аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые их ставят параллельно в цепь питания магнитолы. Рациональное зерно в этом конечно есть. Суть в том, что когда магнитола потребляет мало энергии, конденсатор заряжается, а когда у магнитолы пик потребления энергии – конденсатор разряжается, и, как бы, помогает своим зарядом восстановить просадку напряжения.

Но стоит отметить, что если питание подводится напрямую от аккумуляторной батареи и хорошим проводом, тогда конденсатор не нужен абсолютно, так как мощность аккумулятора и конденсатора не сопоставимы и конденсатор пользы никакой не принесёт.

А вот если нет возможности сделать нормальное питание, тогда конденсатор большой ёмкости, поставленный непосредственно перед магнитолой параллельно питанию, даст положительный эффект. Главное не перепутать полярность!

Но всё же лучше сделать питание хорошим проводом и в раннее воскресное утро будить соседей громкой музыкой)))

Магнитола выключается при увеличении громкости больше 20-25, если слушать радио, то кое где 30 держит, через секунду опять включается и так пока не сделаешь звук тише. Если распределяешь звук только на передние динамики, то не выключается. Динамики стоят стоимостью больше магнитолы. В сервисе сказали, что в подобных магнитолах есть какая то защита от динамиков от перегруза, мол поэтому она и выключается, хотя полный бред, наврятли родной магнитоловский усилок может их перегрузить.

Недавно заметил что перед тем как выключиться начинает моргать в такт музыке индикация магнитолы.

Подскажите что делать? И если есть эта самая защита, то как её отключить? Покупать другую магнитолу или усилок - не вариант, так как машина рабочая.

А ведь все просто!
Повод питания магнитолы имеет очень малое сечение! При этом, при увеличении мощности, магнитола начинает потреблять намного больше тока, с которым не справляется сечение провода.
Достаточно переподключить точку питания магнитолой, как все восстановится. Это может быть - прикуриватель или отдельный провод к АКБ.

У вас слишком мощные динамики для этой магнитолы. Правильно сказали в сервисе. Между магнитолой и динамиками нужен усилитель.
Отключить защиту НЕВОЗМОЖНО. Так как из-за этого просто тупо сгорит магнитола.

все правильно сказали, только ты не понял нифига. . .
Это не магнитола нагружает динамики, а динамики нагружают магнитолу (упрощенно говоря). . .вот защита и срабатывает. . Отключить, в принципе, можно, если залезть в схему, но тогда твоя магнитола просто сгорит как спичка)) )
И называется в простонародье - защита от дурака.. .

Мдя.. . не повезло твоей магнитоле))) )

п. с. собсно, у твоих динамиков малое внутренне сопротивление. . .как вариант, подключить к ним последовательно шунт. . .Но тогда они будут тише звучать)) ) ) Зато магнитола цела будет)))

по сопротивлению динамики меньше чем у магнитолы на выходе, отсюда и перегруз тракта унч и срабатывает защита

Одни электронщики Мля. Прежде чем отвечать, вопрос прочитайте !?

Стёпа походу на планке кондёрчик "ослаб".Вот и вышибает !

Такая же проблема, но у меня магнитола после трёх выключений и включений больше не включается, в чём проблема может быть? подключал 2 динамика на 360w в один канал просто для проверки

Да у меня провода новые, не ломаные, в местах подключения не соприкасаются.

Блин, магнитола отключается не всегда. Сейчас хотел проверить, врубил звук, а она играет. сделал максимум - всё равно играет. выключил-включил -не отключается, толи испугалась, толи издевается

Цитата:
провод питания (+) тонкий сильно, то есть аппарат уходит в защиту при малом напряжении бортовой сети

-это сейчас попробую проверить, т.к. на передние колонки провода не менял, но стоит ещё у меня родной прёмник паралельно при прослушивании через него проблем нет опять же.

Tritopulus , может греется. Пока холодная все в поряде, нагреется на солнце или от работы - дохнет? Понаблюдай.

скорее внутренний усилок стоит с предом (автоматом) который отключает при перегрузке. а она бывает в тепле и при высокой громкости. ИМХО

Tritopulus , Ещё может быть при недостаточной мощности динамиков срабатывать защита. (правда могу ошибаться, мне об этом говорили несколко лет назад).

Tritopulus , Что мафон грееться (тоже вероятно), но он бы полностью вырубался, а как я понял магнитола не вырубаеться только звук пропадает, большая вероятность проблемы это аккумулятор подсевший и генератор неуспеваят зарядить его.

Всем большое СПАСИБО , проверил.
На задних динамиках с новыми проводами работает без проблем. То есть родные тойотовские провода заменить видимо надо. Пока переставил основную мощность на задние, пока не отключалось.

Tritopulus , в общем проверь не замыкает ли один из передних динамиков на корпус (массу). Если омметр есть конечно . Скорей всего в этом проблемма.

Рейтинг: 10
Репутация: 0

у панасов такое встречается часто Не зависимо 3 или 8 класса Передние колон могут быть и исправ Просто откл перед уменьшаешь нагрузку поэтому БП держит нагрузку
Нельзя подкл параллельно две головы на одни колонки не пожалей 500 р заедь в мастерню и теч чеса решишь проблему

продажа и установка; сигнализации, музыка, люки, противоугонные устр., тонировка, TV, DVD, шумоизоляцияю

Tritopulus , у меня похожая проблема была после покупки магнитолы. Оказалось всё в том, что проводок с магнитолы на массу плохо прикручен был.Взял прикрутил хорошенько и перестало выбивать.

kamikaze , Не тоько в массе а вообще крепления всех проводов надо пересмотреть, скорее всего от питалова контакт плохой

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

у меня было такое нехватает мощности и провада надо потолше от плюса к магнитоле я так исправил свою проблему сечас нормуль

У меня проблема есть в усилке.

Выключается звук поочередно. то одна колонка, то другая, кто говорит что усилок перегревается, а кто говорит что на пионере 390MP слабые линейники.

Кто что может сказать? может у кого была такая трабла.

Короче, всё перечитал, каждый советует своё и каждый частично прав, только вот дергаться по очереди над каждым смысла нет..
Как решить проблему:
1)Если магнитола работает а звук пропадает с питанием ниче думаю не происходит.

2) Контакт с массой проводов (акустических), либо контакт проводов между собой, первый признак искажения перед выключением--> Перемотай контакты, проверь провода может протерлись где.. (особенно часто в дверях задрюкиваются)
3) А мафон с дисками точно ниче не парит? А то однажды всю проводку перелапошили а оказалось, что шлейф из приводной части вылетел..


baLOVEn , Усь мистери? если да то выкидывай на помойку. если нет смотри проводку и срабатывает ли защита--> не поможет неси усь в ремонт.

PS Народ если че-то не играет, то либо проводка, либо агрегат 3его не дано. Делать надо надежно и сразу, и заматывайте провода изолентой с натягом ИМХО

PPS Если вообще плохо всё помогу за символическую плату. или пЫво!

Ganster_658 , Провода на мафон вещь необязательная она много не жрёт 10А для средней магнитолы с хорошим усилком максимум. Да и провода одного калибра должны быть.

Teyes Community / Сообщество Teyes

Teyes Community / Сообщество Teyes

Teyes Community / Сообщество Teyes запись закреплена

DELETED

Николай Дубов

Виталий Смирнов

Григорий Ерёмин

Александр Закупнев

Сергей Фофанов

Виталий Смирнов

Кузьма Старовер

Серый Белый

У приятеля было такое..снял видео и отправил китайцу. короче он подсказал что нужно сделать . второй год полёт нормальный.

Столько постов про некондицию в этих магнитолах. У меня пока все норм. Тьфу-тьфу-тьфу. С мая пользуюсь.

Руслан Мрус

Евгений Жваков

Михаил Владимирович

Такая же беда . Иногда при повороте руля, иногда при ускорении (е-газ) , иногда в пробке, когда вентилятор включается. Вот думаю если поставить стабилизатор, что бы на выходе было ровно 12в. Писал китайцам . Выслали сенсорные кнопочки , заменил - не помогло. Кто нибудь нашёл решение? Подскажите , как лечить?


Евгений Деревцов

Такая же проблема была. Отключил разъём, такой же идёт на вентилятор охлаждения г у. И всё отлично стало. После этого даже кнопки на руле настроил, до этого не настраивались.


dmark111




Продвинутый Теановод

О, а подскажите КАК? Про громкость знал, а вот про дворники не знал.

Автогромкость регулировать надоело У нас на каждое направление свой асфальт, и шумит по разному.

________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.


sercherry




Продвинутый Теановод


CorraWoman




Продвинутый Теановод


oso1983



oso1983



Реклама партнёров


oleg1



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод


dmark111




Продвинутый Теановод

Я лично мануал не читал. А пролистал. Читал в основном там, где черным написано. Ну и там где глаз хорошо лег. А вообще с точки зрения правила форума послать к мануалу это наверно нарушение. Не по теме, по теме послать к мануалу и указать страницу, где дается ответ на вопрос.

Примечание.У меня есть три разных мануала В мануале на рестайл (ОМ11USR) про автогромкость нужно читать на стр 4-12.

Мануал великая вещь, вот например на стр. 4-90 описана процедура спаривания.

________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.


dmark111

Читайте также: