Максимальная скорость на спидометре бмв

Обновлено: 05.07.2024

Особенности электромобилей BMW

Разработкой и созданием моделей на электрической тяге занимается независимое подразделение автоконцерна — BMW i. В период с 2020 по 2021 год уже выпущено несколько автомобилей с гибридными силовыми агрегатами и электромобилей БМВ, а в 2022 году в планах расширение линейки.

Основные преимущества баварских электрокаров:

  • тщательно продуманный дизайн;
  • наличие мощных двигателей;
  • использование передовых технологий;
  • высокий уровень безопасности.

Минусами можно считать небольшой, в сравнении с оснащенными ДВС моделями, запас хода и более высокую цену.

Модельный ряд электрокаров BMW

Итак, BMW, следуя мировым тенденциям, постепенно переходит на электромобили. Сегодня компания готова предложить следующие модели на чисто электрической тяге:

  • пятидверный хетчбэк i3;
  • спортивные купе i4 и i4 M50;
  • кроссовер iX.

Рассмотрим по порядку каждый из этих электрокаров.

BMW i3

При создании этого хетчбэка разработчики решили отказаться от стали и использовать более легкие материалы. Для изготовления кузова выбран углепластик, рама и шасси алюминиевые, капсула салона карбоновая. Приборная и дверные панели сделаны из натурального кенафа.

Технические характеристики

В снаряженном состоянии вес электрокара BMW i3 составляет 1 195 кг. Модель приводится в движение электромотором, удельная мощность которого составляет 125 кВт/ч, и аккумулятором на 22 кВт/ч. Максимальная мощность установки — 170 л. с., крутящий момент доходит до 250 Н·м. При таких показателях автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч в течение 7,2 с. и развить максимальную скорость 150 км/ч.

Заряда батареи хватает на 130–200 км пробега. Такой разброс обусловлен двумя основными параметрами:

  • сезонные температурные колебания;
  • состояние дороги.

Пробег можно увеличить почти вдвое, установив дополнительный бензомотор на 34 л. с. с генератором для подзарядки АКБ и 9-литровым баком для горючего.

Для полной зарядки литий-ионных аккумуляторов с использованием коннектора Combo SAE J1772 потребуется 8 часов. Чтобы быстро зарядить батарею до 80 %, понадобится комбинированный кабель, оснащенный разъемом SAE и 30 минут. Как заявляют инженеры компании, батарея способна проработать без замены в течение 8 лет.

Ультратонкие шины обеспечивают электроавтомобилю БМВ i3 отличные ходовые характеристики. Модель отличается небольшим радиусом поворота, высокой маневренностью. При своих относительно небольших габаритах она хорошо сопротивляется раскачиванию при движении.

BMW i3 построен по принципу Life and Drive, что условно подразумевает 2 модуля. Функцию модуля Life выполняет кузов, изготовленный из карбона и смонтированный на алюминиевой раме. Кузовная часть при этом несущей не является.

Модуль Drive — это совокупность двух осей: передняя включает в себя шасси и стойки амортизаторов, а задняя — двигатель, аккумулятор и ряд других устройств.

Дизайн

Кузов электромобиля БМВ i3 отличается футуристичным экстерьером. Эффект достигается за счет ровной крыши в сочетании с маленьким капотом и большим передним бампером, в который интегрированы противотуманные фары.

Салон электромобиля БМВ i3 отличается компактностью и одновременно комфортабельностью. Предусмотрены 4 варианта сочетания цветов отделки:

Узкая панель приборов выполнена в ретро стиле, свойственном американским автомобилям 1970-х годов. Торпедо отделано пластиком, имитирующим дерево. Центральная консоль в BMW i3 не предусмотрена.

Система мультимедиа BMW ConnectedDrive имеет встроенную SIM-карту, сообщающую водителю о статусе электрозарядных станций на пути следования. Это позволит избежать в дороге проблем с подзарядкой аккумулятора.

Передние сиденья имеют систему механических настроек, отличаются несколько выступающим каркасом и обеспечивают боковую поддержку. На заднем диване разделительный подлокотник не предусмотрен. В стандартном положении багажник хетчбэка имеет небольшой объем — всего 260 л, но его можно увеличить до 1 100 л, сложив задний ряд сидений.

BMW i4 и BMW i4 M50

Это спорткары на полностью электрической тяге. Кузов построен по принципу 4 серии Gran Coupe. В электромобилях объединены традиционные качества, характерные для БМВ в комплектации EV. Определенную нехватку вовлеченности в процесс движения, свойственную бензиновым моделям класса M, они компенсируют взрывной производительностью.

BMW i4 и i4 M50 имеют спортивные шасси и отличаются особой утонченностью для своего класса, хорошим запасом хода, безупречным качеством сборки, наличием современной системы зарядки аккумулятора и использованием передовых информационно-развлекательных технологий. Различия состоят только в скоростных качествах, поэтому более подробно остановимся на BMW i4 M50.

Технические характеристики

Электромобиль БМВ i4 M50 способен по-настоящему впечатлить энтузиастов гонок, доставив им массу острых ощущений. В качестве силового агрегата используется двухфазный двигатель eDrive пятого поколения BMW, способный развивать мощность 537 л. с., крутящий момент при этом доходит до 795 Н·м. В паре с ним работает аккумулятор 80,7 кВт/ч. Трансмиссия полноприводная, автоматическая, односкоростная.
Такое оборудование обеспечивает впечатляющие характеристики. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется в течение 3,9 с., развивая скорость до 223 км/ч. Запас хода на одном заряде составляет 511 км. Зарядка с 10 до 80 % происходит в течение 31 минуты.

Дизайн

Кузов Gran Coupe электромобиля i4 отличается растянутыми пропорциями, что визуально делает его еще крупнее. Радиаторная решетка достигает огромных размеров — решение смелое.

Салон напоминает BMW серии 3 и 4 высочайшим качеством сборки и продуманной архитектурой. Панель приборов имеет современный дизайн. Внутреннее пространство электрокара отделано натуральной кожей и украшено множеством декоративных вставок.

Информационно-развлекательная система BMW iDrive 8 расположена в центре торпедо. Управление осуществляется посредством крупного бесшовного дисплея, который сочетает в себе центральный монитор диагональю 14,9 дюйма и цифровую панель приборов на 12,3 дюйма.

Электромобили i4 оснащены такими передовыми технологиями, как:

Объем багажника для своего класса у i4 внушительный, несмотря на электромотор, который установлен в задней части, и составляет 470 л. Несколько мешает удобству пассажиров на втором ряду стоящий под полом аккумулятор, из-за которого уменьшается пространство для ног.

Однако такое расположение АКБ дает свои плюсы. Низкий центр тяжести делает новый электрокар БМВ i4 более спортивным и повышает точность управления. Модель отличается высокой маневренностью и динамичностью, легко справляется с крутыми поворотами даже на большой скорости.

Однако на i4 M50 не предусмотрен механический дифференциал с ограничением скольжения, и для выполнения этой задачи используются тормозные механизмы. В результате электрокар при прохождении узких поворотов сильнее забрызгивается грязью.

Ходовая часть оборудована пневмоподвеской. Автомобили BMW i4 имеют превосходную шумоизоляцию, что в сочетании с практически бесшумной работой электромотора делает поездку по трассе исключительно комфортной.



На фото: BMW iX M60





Как рассказали в местном представительстве BMW, первые российские покупатели iX М60 получат свои автомобили во втором квартале 2022 года. До американского рынка новинка доберётся в июне текущего года, стартовый ценник для Штатов уже озвучен – покупка обойдётся не менее, чем в 106 095 долларов (эквивалентно примерно 8,04 млн рублей по текущему курсу).

На выставке CES 2022 была представлена флагманская полностью электрическая модель кроссовера BMW iX M60. В то же время BMW China также объявила внутреннюю цену: 996 900 юаней или почти 157 000 долларов.

BMW iX M60 передним и задним двигателями с максимальной мощностью 619 л.с. и максимальным крутящим моментом 1100 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю требуется всего 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км / ч.

619 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 с и действительно меняющий цвет кузов. Представлен электромобиль BMW iX M60

Аккумулятор нового автомобиля также был модернизирован, а максимальная дальность хода по циклу WLTP составляет 566 километров. Автомобиль получил систему объемного звучания Bowers & Wilkins 4D Diamond Surround, технологию инфракрасного обогрева и автоматическую систему парковки.

619 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 с и действительно меняющий цвет кузов. Представлен электромобиль BMW iX M60

619 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 с и действительно меняющий цвет кузов. Представлен электромобиль BMW iX M60

BMW iX M60 поддерживает быструю зарядку, аккумулятор заряжается от 10 до 80% менее чем за 40 минут. Стандартное зарядное устройство справляется с той же задачей за 11 часов. Автомобиль оснащён системой беспилотного вождения третьего уровня.

На примере этого же автомобиля BMW представила уникальную систему изменения цвета кузова. Меняют цвет как части кузова, так и весь автомобиль целиком (кроме зарядного лючка). Выглядит это настолько впечатляюще, что кажется компьютерной графикой.

В ветреной Шотландии, в Хайлэндс, недалеко от озера Лох-Несс, протекает спокойная, размеренная жизнь. Жители пасут овец, стригут траву и самозабвенно гонят лучший в мире самогон. Безмятежность их существования решила нарушить компания BMW, устроившая тест-драйв нового 1-Series M Coupe на извилистых дорожках этого сурового кельтского края.

В ветреной Шотландии, в Хайлэндс, недалеко от озера Лох-Несс, протекает спокойная, размеренная жизнь. Жители пасут овец, стригут траву и самозабвенно гонят лучший в мире самогон. Безмятежность их существования решила нарушить компания BMW, устроившая тест-драйв нового 1-Series M Coupe на извилистых дорожках этого сурового кельтского края.

Дизайн 1 Series M Coupe не назовешь вызывающим. Он выдержан в довольно строгих М-традициях функциональности и спортивности. Кузов шире стандартного 1 Series Coupe на 55 миллиметров из-за расширенной колеи и колесных арок.

К слову, по удельной мощности (227 лошадиных сил на тонну) 1М намного превосходит самую мощную модификацию E30 Cecotto, выпущенную тиражом в 505 экземпляров. На фото именно она: первая М3 могла похвастать лишь 163 лошадиными силами на тонну.

В интерьере все еще более аскетично: вставки из алькантары и алюминия, спортивные кресла с оранжевой строчкой, да пухлый М-руль, расположенный. справа. Ведь мы приехали на тест в Англию, и все машины здесь из партии, предназначенной для британского рынка.

Правда, главным неудобством на дорогах Шотландии оказалось даже не это, а необходимость перенастройки чувства габаритов машины: непросто ехать, когда большая часть автомобиля находится слева от тебя. Еще один нюанс – это смещенный вправо из-за площадки для отдыха левой ноги педальный узел. Поэтому сидеть приходится слегка наперекосяк. Несчастные островитяне!

Такая наклейка “Please Drive On The Left” была приклеена на приборной панели всех тестовых BMW 1-Series M Coupe. Как очередное напоминание о левостороннем движении на пустынных шотландских дорогах для журналистов с континента.

Здесь, на узких, извивающихся как змея дорогах, за рулем 1М чувствуешь себя пилотом скоростного штурмовика, летящего на бреющем.

В М-режиме система стабилизации ослабляет свою хватку весьма ощутимо, позволяя максимально полно реализовать все возможности М-двигателя и М-шасси. Последнее, как нам старательно объясняли на презентации, фактически является адаптированной под более компактный кузов версией шасси М3. Причем, максимально облегченной: подвеска почти целиком алюминиевая, некоторые детали выполнены из легких сплавов, а стабилизаторы поперечной устойчивости – полые. И идеальная развесовка: 50 на 50.

Эти прорези по краям переднего бампера -- не декоративный элемент. Они называются Air Curtain и, организуя специальным образом поток набегающего воздуха, уменьшают турбулентность в передних колесных арках, улучшая аэродинамику.

Попривыкнув к повадкам маленького купе, я открываюсь на выходе все раньше и раньше, внимая сочному, чуть приглушенному звуку выпуска и наслаждаясь приятной тяжестью ускорения.

На коротких первых двух передачах можно накормить пылью любого, кто попробует потягаться с 1М в спурте с места, а затем хоть все время ехать на третьей. Такие они современные турбо-моторы – гибкие, эластичные, моментные. Кто бы мог подумать об этом еще лет 20-25 назад?

Читайте также: