Свист стартера поло седан

Обновлено: 01.07.2024

Что это было в итоге? Такой же звук наблюдаю, уже поменял ремень гены, звук остался.

Edgar Rustamov

При заводе двигателя,у меня такой звук грымыхания,как будто двигатель сейчас разорвет.

Алан Хубецов

Стартер свистит.разобрать,смазать.,хорошо и всё в ажуре. Сам сделал такую процедуру!

Игорь Чернов

У меня такой же свист но только когда я на холодную двигатель завожу . А вследствие когда машина поездит свист про подает при запуске.

Коба Сталин

Короче я думал стартер ниже писал что это он! Разобрал смазал по чистил его! Не стартер! Буду ремень теперь натягивать! Как найду причину напишу!бесит меня этот свист!

Коба Сталин

Стартер это свистит смазать надо !и все !ремень у них так не светит. 100% стартер !болезнь поло !

WhiteCat

В итоге что было.? Такой же точно свист. Одни говорят стартер , другие ремень.

Максим коммунист

Нихуя не свистит
Надо чтобы как у 2тэ116 на 15 позиции

Владимир Марков

у меня цепь и такой же звук при пуске двигателя.это стартер

BULLDOG TV

бендикс, после мойки двигателя.

Vitaliy Kanunnikov

У меня такой звук. Пробег 140, 2011 г. Одни говорят стартер, другие ремень. Та и езжу со свистом.

Доброго времени суток.
После поездок заметил, что на холостых оборотах слышно высокочастотный свист в районе капота.
Открыл капот на слух где-то в районе ремня привода вспомогательного оборудования.
Пробег 35 тыс.
С чем это может быть связано?

Еще заметил, что сейчас летом при первом запуске обороты 1000,
минут через несколько падают до 800, это нормально?

  • НедоGolf
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Golf 6 1.4 TSI (Поло Седан продал)

Ездил на официальный сервис, сообщили что свистит помпа, пока сказали ездить можно, но смотреть за ее состоянием.
Посчитали стоимость замены с работами, около 2500 грн. Жаль что гарантия закончилась, машина 2011 г.в.

ездить то можно, но не далеко, - если накроется, будет очень плачевная ситуация со всеми вытекающими.
А ремень случайно перед (до) обнаружением(я) "свиста" не снимали?

Ремень до начала проблемы не снимали, хотя при первых двух ТО я у ОД над головой не стоял.

Еще, когда обнаружил проблему поехал к знакомому мастеру он поменял ролик натяжения ремня и натяжитель, сказал что ролик дефектный из-за него криво ремень ходил, это могло привести к износу подшипника на помпе.

По стоимости действительно очень дорого, сама помпа у ОД стоит 1800 грн.

Оригинальный ремень
6Q0260849E (21,36x1736MM)

Заменить оптимально одним из двух вариантов Gates или Contitech.
При подозрении на свист роликов лучше купить сразу набор для замены (ремень, натяжной ролик и обводной ролик).


Набор Contitech Multi V-belt kit 6PK1733K3

1 x V-Ribbed Belt 6PK1733 (ремень)
1 x Tensioner Pulley, v-ribbed belt V85580 (натяжной ролик)
1 x Deflection/Guide Pulley, v-ribbed belt V85531 (обводной ролик)


ремень Contitech 6PK1733 имеет следующие характеристики:
Profile PK
Number of ribs 6
Height (h) [mm] 5
Rib spacing (s) [mm] 3,56
Length [mm] 1733

Как видим длина его на 3 мм меньше оригинального, что абсолютно не страшно.
(для автомобилей без кондиционера применяется ремень 6PK1090 и другой натяжной ролик)


Набор Gates K076PK1735

6PK1735 Micro-V® Belt (ремень)
T38439 DriveAlign® Tensioner Pulley (натяжной ролик)
T38054 DriveAlign® Idler Pulley (обводной ролик)


Ремень Gates 6PK1735 ближе по размерам к оригинальному.

Теперь поговорим о влиянии длины ремня.
1 - ремень резиновый и имеет свойство дубеть на холоде.
2 - ремень при нагревании расширяется или удлиняется (для справки, ТКЛР резины в разы больше, чем у сталей, если принять самый малый справочный ТКЛР резины и изменение температуры ремня скажем 40 градусов, то длина ремня 1736мм при таком изменении температуры - увеличится на 4-5 мм).

В принципе это не критично, так как есть натяжной ролик, который поддерживает заданный натяг ремня в пределах изменения его длины, главное убедится в том что у ролика есть достаточный запас диапазона для регулировки при увеличении длины ремня от нагрева.
Собственно поэтому производители, как правило, и предлагают в своем ассортименте ремни чуть короче штатных (если штатного размера не производят).

При включении стартера якорь неподвижен, тяговое реле не срабатывает:

  • сильно разряженная аккумуляторная батарея: зарядка, замена АКБ;
  • окисление клемм, наконечников проводов;
  • слабо затянуты контакты: затяжка, замена новыми;
  • короткое замыкание на втягивающей обмотке: замена тягового реле;
  • обрыв в цепи питания: проверка целостности электрического питания, замена повреждённых участков проводки;
  • заедание якоря тягового реле, щёток: замена контактной платы, щёток, зачистка коллектора.

Схема

При активации стартера якорь вращается медленно, тяговое реле не срабатывает. Шум при вращении

  • резкое падение напряжения питания в цепи: замена реле, аккумулятора, проверка целостности контактных плат, электрической проводки;
  • не крутит муфта, пробуксовка: замена муфты, профилактика;
  • шестерня привода не входит в зацепление с венцом маховика: замена привода, маховика;
  • преждевременный износ подшипников, вала якоря: замена подшипников, крышки пускателя;
  • деформация зубьев шестерни привода: замена привода;
  • заедание муфты на шлицах: очистка шлицов, смазка маслом;
  • заедание якоря: замена якоря или замена тягового усилия.

Ремонтные работы проводят в мастерских с привлечением специалистов. Непрофессиональное вмешательство не желательно во избежание негативных последствий. Нарушение технологии установки, профилактики приводят к неисправности агрегата, его капитальному ремонту, замене.

Стартер

Цена на стартеры Фольксваген Поло

Стоимость оригинального пускателя от 6000 рублей и выше, в зависимости от места приобретения. Качественные аналоги дешевле на 15 – 20 %, цена от 4800 рублей. При выборе и покупке стартера, комплектующих учитывайте год выпуска автомобиля, каталожный артикул. Модели на первые поколения стоять дешевле.

Во избежание установки неоригинальной продукции, рекомендовано приобретать расходные материалы исключительно в сертифицированных СТО, дилерах, представительствах Фольксваген Поло седан.

Взаимозаменяемость стартеров

  • Volkswagen Polo 1.6/1.8/2.0 литра: 020911023, 020911023AX, 020911023J, 020911023L, 020911023M, 020911023MX, 020911023N, 1HS911023B, STR50043. Аналоги со 100% совместимостью: CS618, 111748;
  • Volkswagen Polo 1.4 / 1.4 16V / 1.6 литра: 036911023S, 036911023SX, 036911025B. Аналоги: CS880, 112307;
  • Volkswagen Polo 1.6/1.8 литра: 020911023F, 020911023T. Аналоги: CS1062, 111909.

Стартер

Ремонт и замена стартера на Фольксваген Поло

Элементы пускателя: корпус, вал, шестерня привода, муфта обмотки, рычаг привода, тяговое реле, якорь, контактная пластина, крепежи, обмотка, венец маховика.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новый стартер, отвёртка с наконечниками, смазка на графитовой основе, ветошь.

Стартер

Последовательность действий при замене

На место неисправного агрегата устанавливаем новый, сборка в обратной последовательности. Замена окончена, автомобиль готовят к сдаче заказчику, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства механика СТО.

Замена

Ремонт стартера Фольксваген Поло седан

Ремонт оборудования должен быть обоснован. Проведя в течение пяти минут диагностику можно с точностью до 95% оценить общее техническое состояние, определить необходимость замены, ремонта. Установка нового пускателя требуется только в случае повреждения его корпуса, деформации после аварии, удара, ДТП. Во всех остальных поломках допускается частичный ремонт.

Действия

Последовательность действий при ремонте

  • процедура демонтажа аналогична замене на Фольксваген Поло седан;
  • извлекаем стартер с посадочного места, фиксируем на рабочей поверхности, приступаем к полному разбору;
  • снимаем щёточный узел, крепежи, тяговое реле, рычаг привода якоря, стяжные болты, крепление крышки, упорное кольцо;
  • диагностика, дефектовка, замер высоты щёток, проверка щёткодержателя. При высоте менее чем 0.7 см. замена новыми, так как показатель ниже минимально допустимой высоты;
  • омметром замеряем сопротивление, в исправном состоянии стрелка тяготит к бесконечности;
  • извлекаем ротор, проводим осмотр шестерней, цапф, обмотки. Недопустимо наличие задиров, забоин, повреждений, обгорания;
  • завершающий этап: замена рычага привода, проверка муфты.

Сборка и установка на штатное место. Запуск, тестирование автомобиля Volkswagen Polo. При условии соблюдения рекомендаций, срок эксплуатации до капитального ремонта превышает 120 000 км. пробега.

Действия

Нарушение условий использования агрегата, несистематический технический осмотр – главные факторы, сокращающие ресурс пускового механизма.

Бывает что стартер свистит при заводе? Смазываем стартер и радуемся мягкому пуску и долгой жизнью запчасти.

Подобная проблема со свистящем стартером встречается на автомобилях Skoda Fabia, VW Polo sedan Для снятия .

Устраняем срежетание, скрип стартера при запуске автомобиля гранта, но этот способ подходит абсолютно для всех авто.

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Таймкоды: 0:00 применяемость 0:27 конструкция 1:10 основные неисправности 2:17 варианты решения 4:47 дефектовка.

То есть это смазка размазалась везде превратился такую фигню к чему-то какой-то пластилиновая. Не тут ничего нет.

Был сильный писк и треск при запуски двигателя, после разборки, промывки и смазки стартера, запускается как новый.

Держится получается длинный болт это нас клемма он должен быть от стартера тот как на которой идет провод сюда у .

Сегодня речь пойдет о замене приводного ремня, которому, к слову, 10 лет. Итак, когда же необходимо менять приводной .

Данное видео будет полезным, для всех, кого интересует устройство и ремонт безвтулочного стартера. Cтартер .

В данном видео покажу Вам как можно избавиться от вибрации при включённом отопителе салона. Приятного просмотра!

Техобслуживание тормозных механизмов поло седан на пробеге 46600 км после пяти лет эксплуатации. Использована .

Этот вопрос по накалу страстей в прениях уступает разве что вечным спорам о маслах. Внесу и я свою лепту.

Рассмотрели вопрос надежности Фольксваген Поло Седан. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки .

Замена колодок или Ремонт суппорта своими руками. Что делать что бы суппорты не клинило. Какая смазка для суппортов, .

Чистим смазываем моторчик печки на vw golf 6. По запросу по вин кода ответили - В оригинале отдельной позиции нет.

Подробный обзор "интересной смазки" liqui moly termoflex -Вязкость базового масла -Смазка для планетарного редуктора .

Самостоятельный ремонт мотора вентилятора печки, с полной разборкой двигателя. VW Polo Hatchback. 2010 года.

Не заводится Фольксваген Поло седан. Не выходит на связь блок управления двигателем. Поиск неисправностей и .

В данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или обгонную .

Skoda Superb - чешский лифтбэк/универсал, флагманская модель компании Škoda Auto. Название современных .

Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид. Видео самоучитель по замене передних тормозных колодок. На заводе .

Читайте также: