Ман тгс не заводится стартер крутит

Обновлено: 08.07.2024

На ходу просто заглох и отказывается заводится.Загорелась лампа EDC.
Обнаружили, что с насоса саляра не идет на форсунки(открутили трубки на насосе которые идут к форсункам, крутим стартером из насоса ни капли).
Далее увидели что на задней части насоса откручен болт(Красная стрелка) и под ним мокро. болт закрутили без изменений.
пробовали вручную открыть подачу - откручивали пробку шестигранником и нажимали на исполнительный механизм(зеленая стрелка) и крутили стартером. Из насоса ни капли.
Убираем из доп панели реле К170 EDC гаснет, но изменений ни каких нет.

Всем доброго времени суток. Сегодня с утра завёл маню. прогрел двигатель работал нормально. поехал и через пару километров перестал тянуть работал толь ко на холостых газ до пола обороты до1000 и всё. Движок d2066lf24 скинул помпочку там лёд. в фильтре немного водички. Убрал всё собрал прокачал. не заводится. До насоса всё нормально соляра есть после на рейлу солярки нет (открутил трубку и прокручивал стартером) Где искать? или скидывать насос? Ошибки по EDS не пишет. Только поFFR03279 RETS 04039-04 нет связи с датчиком и не работает спидометр.

На авто закольцованная система и если есть где-то негерметичность или отсутствует фильтр, то запуска не ждите.

Спасибо Денис. Сегодня всё перелазил подсоса ненашёл посадили акб. До тнвд соляра накачивается после нет. Хотим скинуть тнвд и форсунки свозить на диагностику. Как лутше снять т.е надо ли движок выставлять по меткам? и каким?

Спасибо Денис. По инету нашёл что выставлять ничего не нужно. Я уже скинул и увезли на ремонт тнвд и форсунки. Денис а подскажи пожалуйста момент затяжки динамо-ключом?

ДА топливщики могут. т.к хороший кусок отбирают. нашёл на D28. они схожи или нет с D20 . смушает только то что на 28 подаюшая магистраль к форсунке крепится скобой и затягивается болтом. а на 20 трбка сразу гайкой.

Спасибо денис ещё раз. и за совет, что безфильтра не заводится. Помогло найти причину. А теперь попорядку. Отремонтировали тнвд и форсы, (в тнвд в мехнасосе стружка и вода была , а сам тнвд живой) Поставил всё на место, воткнул новый фильтр прокачал заводить ,а он не заводится пережали обратку на фильтре завёлся . Снял корпус фильтра разобрали весь нащли там клапан он работает нормально кумекали часа три всем гаражом советов много ,а результата ноль. Тут вспомнил ,что ты писал и решил глянуть на старый фильтр(который благополучно выбросил) и нашёл разгадку В корпус фильтра вкручивается пластиковая трубка рефлёная на конце с верху крышка с конусом(она плотно должна сидеть в трубке) а она уменя осталась в старом фильтре. я поставил её на место и о чудо маня завелась. Проехал 300км полёт нормальный. Денис и вопрос как ты относишся к установке сепара на эту систему. Хочу поставить.

Техническая сложность современных грузовиков имеет понятный недостаток – если во время рейса заглох и не заводится Ман ТГС, водителю проблематично разобраться самостоятельно. Приедем в течение часа, быстро найдем, устраним поломку, если заглох и не заводится МАН ТГС. Функциональная материально-техническая база позволяет выполнять ремонт электрооборудования, топливной аппаратуры, двигателя. Запчасти подбираем по каталожному номеру, покупаем и привозим.

Работа Стоимость
Заглох и не заводится Ман ТГС: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Не заводится Ман ТГС

Причины, почему заглох и не заводится МАН ТГС

Ситуация, когда МАН ТГС заглох и не заводится, до этого не доставлявший проблем, практически никогда не связаны с механическими поломками ДВС. Более вероятны:

  • выход из строя датчика коленвала;
  • разгерметизация блока ЭБУ, сбои в работе из-за повреждений;
  • обрыв шины CAN;
  • отсутствие массы;
  • поломка втягивающего реле стартера, износ щеток, оплавление обмоток якоря;
  • поломка, засорение форсунок. Рекомендуется промывать каждые 30 000–35 000 км пробега;
  • выход из строя плунжерных пар ТНВД;
  • окисление, ослабление, разъединение контактов;
  • засорение, завоздушивание топливной системы;
  • поломка главного реле. Появляются щелчки, как при включении поворота;
  • поломка замка зажигания, чипа в ключе;
  • прогорание дна поршней;
  • залегание колец цилиндров;
  • прогорание, пробитие прокладки ГБЦ;
  • замыкания, обрывы проводки;
  • поломка клапанов;
  • деформация головки блока цилиндров, корпуса мотора. К этому в 95% случаев приводит перегрев;
  • засорение топливной рампы;
  • выход из строя обратного клапана.

Заглох Ман ТГС

Причина перечисленных проблем в 90% случаев – это интенсивная эксплуатация грузовика без своевременного технического обслуживания, игнорирование неисправностей. Вызывайте профессиональную техпомощь, если двигатель часто перегревается, работает неровно, на панели приборов загорелся аварийный сигнал. Не ждите, когда Ман ТГС заглохнет и не заведется, экономьте моторесурс двигателя, время и деньги.

В любом случае, если не заводится МАН ТГС, наш мастер начинает с компьютерной диагностики. Имея сканер дилерского уровня, мы можем предоставить полноценную диагностику непосредственно на трассе. Исходя из полученных данных, специалист переходит к дальнейшим испытаниям, если они нужны:

  • Замеряется давление в разных точках топливной системы (если зафиксированные ЭБУ параметры указывают, что заглох МАН ТГС при явном недостатке топливоподачи)
  • Проверяется баланс слива топлива в обратку с форсунок (прямое указание на негерметичность конкретной форсунки)
  • Замеряется компрессия по цилиндрам и так далее

Заглох и не заводится MAN TGS

Самостоятельная попытка найти, устранить неисправность приведет к следующим проблемам:

  • отсутствие сканера не позволяет точно определить причину поломки;
  • многократные попытки запустить двигатель ускоряют износ стартера, разряжают АКБ;
  • возрастает риск получить травму;
  • финансовые затраты на буксировку грузовика к СТО, увеличение времени простоя.

Заглох и не заводится MAN TGS, доставляющий срочный или скоропортящийся груз? Мы можем приехать по возможности быстро, даже если машина сломалась ночью или в праздник. Доставка запчастей также возможна в любое время, но нужно учесть, что в это время мы ограничены в выборе ассортиментом круглосуточных магазинов.

Опытные мастера быстро найдут, устранят поломку с гарантией, сэкономят время и деньги. У нас доступные цены на услуги, оборудование, позволяющее решать широкий спектр проблем, многолетний опыт работы. Звоните, вызывайте профессиональную техническую помощь, работаем круглосуточно без выходных.

Случай из практики

Не заводится Man TGS

На месте мастер обнаружил отказ ЭБУ двигателя выходить на связь по CAN-шине. При поиске неисправности был заменен выбитый предохранитель, что добавило подозрений в повреждении моторной косы. Жгут был вскрыт, обнаружено частичное разрушение изоляции, сплавление, обгорание проводов из-за механического повреждения силового провода.

Поврежденная часть жгута разобрана, удалена, провода соединены новыми вставками, качественно заизолированы. После подачи питания ЭБУ впрыска нормально вышел на связь, не зафиксировал текущих ошибок, запуск двигателя прошел нормально.

Не заводится. Помогите ⇐ VW MAN. Двигатель

Модератор: diagnostMAN

Ребят такая проблема в минусовую температуру не заводится пока хорошенько не прогрею тнвд строительным феном и после этого только заводится. Летом и в плюсовую температуру заводится с пол оборота. В чем проблема подскажите

Конденсат. Это как с навесным замком, на морозе его разок погреешь и всё, постоянно будешь греть. Попробуй на пару суток в теплый бокс машину поставить.

Причём это не конденсат в горючке, а сам метал конденсирует на морозе после того как ты его греешь. На ТНВД, перед тем как это началось, вода не попадала?

Как предположение(не знаю где у вас тнвд расположен,у меня под впускным коллектором). скорее всего вы греете типа тнвд, но горячий воздух идет на впускной, поэтому и заводите двигатель. ну а так то просто нет компрессии. Своего завожу до -15-17 ,но со скрипом(одна свеча в коллекторе)

Скорее всего это все таки нет компрессии.У меня таже беда была.Вскрыл двигатель из 6 цилиндров более менее живые только 2.Вот и причина того,что он в мороз незаводится.И теперь ломаю голову как заменить гильзы,они там вроде как сухие.

Та -ж
е беда была , пока эфу не восстановил . сейчас до - 25 завожусь . дальше - грею поддон . масло ravenol 10 w 40 , полусинтетика . компрессия 19 - 21 кг/см2. Пробег около 800000 км . спидометр сдох - точно не скажу . Ох. ная машина . Очень доволен .

ребят помогите ман 10.150 престал заводиться как на холодную так и на горячую,
стартер крутит хорошо но не заводиться, заводиться только с помощью эфира, заведу,
заглушу, тогда заводиться нормально, но на горячую не заводиться,

Да много чего может быть,может форсунки ссут,или банально стартер оборотов не дает(как не странно но раз было такое,стартер тяжело крутил и авто не заводилось,поменяли стал с ключа без педали запускаться)насос на стенде крутили сколько оборотов давали?надо на разных режимах смотреть,и желательно с форсунками настройку делать Когда авто заводишь оборотов совсем мало ,может недодавливает на малых.А просто повесить на стенд и крутануть на двух тысячах и сказать что давит это все хх. ня.У меня дошло до того что перед ремонтом только на 1400 продавливал форсунки а на холостых глох не осиливал.думали движок а оказалось плунжер сел.

Читайте также: