Чери кимо не работает кондиционер

Обновлено: 05.07.2024

привет! Чери Кимо купил два года назад пробег 24000 претензий никаких, сам поставил котел подогрева. в основном езжу в деревне по песку, брякает передняя подвеска что делать не знаю. к зимнику думаю сделаю, в минус 35 было холодно переделал систему охлаждения на свой лад. теперь хоть в тапочках езди.

Расскажите пожалуйста про свой вариант переделки системы охлаждения Кимо ?

Привет всем! Купила Чери Кимо в 2009 году, взяла из салона, все было ок, но вот на сегодняшний день начались проблемы. При запуске она дает 5000 оборотов, потом либо глохнет, либо сама по себе газует до 2000 оборотов, это происходит только в сырую погоду. Загнала ее в автосервис: промыли инжектор, поменяли свечи, бронипровода, заменили датчик температуры двигателя. Через 10 минут после того как я выехала из автосервиса, все повторилось… Специалисты головы ломают, гарантия кончилась, пробег 33000, что делать? Помогите разобраться, может кто знает, почему она так себя ведет, буду очень благодарна и признательна. Спасибо, буду ждать отзывы….

у меня чери кимо уже пять лет. знаю всё по этой машине. подшипники передней ступицы подходят с Ланос 1.6 тоже передние и размером. короче один к одному.

сдавая назад наехала на стоящий ссзади моей машины Чери Кимо (протупила), попала в место крепления левого зеркала – результат – стрельнул капот, дверь не открывается, лопнул подкрылок и им же пробило скат! А если на скорости, не дай Бог, въехать! Своей дочке я такую хрупкую машинку не возьму. У меня тойота “хайлендер”.

Привет всем у кого есть машина чери кимо. Я купил машину в 2112 8 месяца и с первыми морозами столкнулся с проблемой что машина не греется вообще 30 минут тарахтит 40 градусов ужас, начал капать и накапал, вся причина не в термостате который я снимал, а он оказался исправный. А в трубке, которая идет над термостатом и идет она прямо в радиатор, то есть вся горячая жидкость идет сразу в радиатор, а термостат в это время закрыт. Машина с такой трубкой не может зимой нагреться до рабочей температуры. Я что сделал и всем советую, в эту трубку поставил жиклер трубка была 7 миллиметров, а стала 1 миллиметр. Машина стала греться в 10 раз быстрее, 90 градусов за 15 минут. Супер печка и греет супер, все советую так сделать, ведь работы на 5 минут. снимаешь шланг, подготавливаешь жиклер и вставляешь его в шланг, и все, и в перед.

Ну что сказать: 2 года эксплуатации, 43000 пробег; заменены генератор, стойки, рычаги передней подвески, постоянно перегорают лампочки, сгнили клеммы на АК, “глючит” магнитола, двигатель стучит-свистит-дребезжит и чем дальше, тем разнообразнее; нечетко включаются передачи; очень дорогие ТО у дилера – все ТО по плану стараюсь проводить, но для авто такого качества это караул полный….

Привет, поменяй воздушный фильтр и под баком фильтр бензиновый с моторчиком попробуй… забыл как называется. У меня чери кимо тоже 2008 года. купил с салона 2009 года. износились передние тормоза, 50 тысяч прошел, а воздушный фильтр пропылесосил с пылесосом. Лень было в магазин сходить. А так отличная машина. зимой только мало греет, хватает…

купил чери кимо, проехал 700 км, записался на то сказали через 15 дней приедешь, еще 3 дня осталось. ну я уже проехал 2000 км, подскажите сколько можно ехать или нельзя уже пока не прошел 1 тех обс?

У меня кимолет уже 2 года, он истрепал мне все нервы, то не заводится, то газулька пропадает-ужас(((.

Всем привет, возраст нашего Чери Кимо перешагнул отметку 3 года, а пробег скоро приблизится к 70000, за все время эксплуатации были следующие неисправности:
- 2000 криворукие мастера порвали тросик капота, устранили по гарантии;
- 5000 лопнул шланг ГУРа, признан заводским дефектом, устранили по гарантии;
- лампочки-шмампочки, устранял своими силами;
- 10000 на морозе сломал пластиковый пистон фиксирующий упор капота, ожидание з/ч месяц и минутный ремонт своими силами;
- тогда же сломал щуп, изготовил своими силами, т.к. заказать его нереально;
- 60000 лопнул тройник системы охлаждения, уже вне гарантии, итог дорога до сервиса с бутылкой воды и пустяковый ремонт;
- прогорел резонатор, до сих пор ездим с небольшим “рыком”;
- 65000 “устали” амортизаторы, заменил своими силами;
- иногда прихватывает трос ручника, планирую заняться устранением этой неисправности в ближайшие выходные;
- 67000 при ремонте после пустяковой аварии выяснилось, что с обратной стороны правого крыла, шумоизоляция была приклеена с зазором в итоге под краской зацвела сквозная коррозия (кстати мастер кузовного участка сказал, что это достаточно распространенный дефект у китайцев, поэтому у кого гарантия еще не кончилась и есть подозрение рекомендую срочно обращаться к дилеру).
Все ТО проходим у дилера строго в срок, цены высокие (особенно ТО4, хотя смотря с чем сравнивать), но личное спокойствие дороже.
К плюсам хочу отнести современный дизайн, мощный и экономичный моторчик, богатое оснащение, достаточная управляемость (до 180 вполне внятно рулится, хотя чувствуется, что на пределе), хорошее качество сборки, безопасность (3 звезды, так же как у приоры), уверенный зимний пуск (до -31 заводилась без проблем).
Ну и минусы это конечно же откровенно слабая подвеска, переусиленный руль, маркий светлый салон, жесткий пластик, низкий ресурс деталей (сужу по частоте ТО и включенных там работах), а так же не эффективную вентиляцию, даже при небольшой влажности приходится включать кондиционер.
В целом автомобиль вполне стоит своих денег.

Тигго 2008 г.в . 63 000 пробега неделю назад сдох кондиционер , до того работал очень хорошо, на трассе даже можно было обмёрзнуть.
Один раз я его дозаправлял долил 200 г фреона.
Не включается компрессор и похоже нет совсем давления и фреона в системе(надавливаю на иглы нипелей ноль реакции ничего не шипит масло тоже не выходит.)
Визуально обсмотрел нигде незаметил дырки или потёков масла, осматривал сверху.
Что может быть?

Ясно, а то что компрессор не запускается? То что не работает 100 % нет специфичного звука, и обороты 700 на холостом, при включённом кондиционере (когда работал было 1200 на холостом)

если нет фреона, значит нет давления, значит компрессор не запустится, датчик давления не разрешает запуск.
поэтому компресор жив.

Для этого его надо отвакуумировать залить фреон и проверить течеискателем? Вакуумировать через порт низккого давления (толстая трубка)? Фреон лить через неё же? Точно не знаю т.к. раньше имел дело по работе только с бытовыми кондиционерами а там только один сервис-порт.

заправь 700гр,масло я думаю можно не добавлять.Если будешь его добавлять,то сначала залей масло,через выкрученный ниппель(я добавляю мед.шприцом),а затем вакуумировать систему.

Не работает кондиционер на Чери Амулет

Закончилось холодное время года, в салоне жара невообразимая, а кондиционер не реагирует на нажатую клавишу его включения. Несколько месяцев назад всё было в исправном состоянии, а теперь отказ в работе. Перед водителем встаёт вопрос о том, что делать в таких случаях. Следует отметить, что иногда поступают жалобы владельцев на отказы даже в абсолютно новых машинах этой марки. Из опыта автомехаников можно сделать вывод, что неисправности делятся на два вида:

Попробуем более конкретно рассмотреть обе проблемы.

К электрической части системы кондиционирования этого автомобиля относятся электромагнитная муфта включения компрессора, реле её включения и предохранитель в этих цепях. Он имеет обозначение F17 на ток силой 15 Ампер. Блок предохранителей устанавливается в салоне машины. В моторном отсеке имеется блок реле, где под номером 2 прибор включения электромагнитной муфты.

Если после включения клавиши не происходит включения компрессора, проверяют предохранитель, реле включения и электромагнитную муфту. Для этого понадобится автомобильный тестер или мультиметр. Специалисты советуют обратить внимание на состояние жгутов с проводами, которые иногда перетираются о подвижные части мотора, чем вызывается отказ в работе системы кондиционирования.

Другие причины отказов

Наиболее частой причиной отказов этой системы является недостаточный уровень фреона, причём довольно часто такое наблюдается в абсолютно новых автомобилях. Поэтому при покупке машины обязательно проверяйте уровень фреона в системе. Если некоторое время уровень был в норме, а сейчас сильно занижен, следует искать место его утечки. Это может быть сам компрессор или подводящие к нему фреон трубки.

Работоспособность печки Чери Кимо зависит от целого ряда факторов, большинство из которых связаны с системой охлаждения автомобиля.

Печка Кимо

В частности, на работу печки могут влиять такие факторы:

  • Работоспособность термостата автомобиля, его температурный диапазон работы.
  • Чистота патрубков, отсутствие загрязнений в трубопроводах.
  • Состояние непосредственно радиатора печки, отсутствие забитых участков.
  • Правильность подключения всех патрубков.
  • Нормальная работа вентилятора и других элементов.

Вполне закономерно, что при наличии проблем с отдельными элементами системы охлаждения Чери Кимо могут возникнуть проблемы и в работе печки.

Радиатор печки

Также следует отметить, что автомобиль имеет некоторые конструктивные особенности, из-за которых печка довольно часто начинает работать нестабильно.

Найти подобные недочеты весьма проблематично, как и устранить их в дальнейшем. Однако зачастую только такое решение позволяет полностью избавиться от существующей проблемы.

Устраняем проблемы в работе печки Чери Кимо

Прежде всего следует подробно разобраться в построении системы охлаждения автомобиля, в частности, системе патрубков, по которым перекачивается охлаждающая жидкость.

Осматриваем систему патрубков

Из-за не совсем логичного подключения ряда патрубков возникает ситуация, когда в печку жидкость попадает уже слегка остывшей, а также не всегда в достаточно необходимом объеме.

Патрубки подключены не совсем логично

Соответственно, радиатор не прогревается достаточно хорошо, и как результат – в салоне Чери Кимо достаточно прохладно.

Также важно отметить нестабильную работу оригинального термостата, конструкция которого не совершенна.

Нестабильно работает термостат

Иногда одна из шайб сильно ограничивает подачу ОЖ в патрубок печки, из-за чего она не нагревается.

Чтобы сделать работу печки достаточно хорошей, необходимо выполнить такие действия:

  • Отыскиваемкорпустермостата, который расположен непосредственно возле двигателя Чери Кимо.

Находим термостат

  • От него отходит два патрубка, направленные в разные стороны.
  • Один отходит на радиатор печки.

Патрубок идет на радиатор печки

  • Второй патрубок, по сути, идет на обратную подачу охлаждающей жидкости.
  • Обратная подача представлена в виде довольно толстой трубки.

Обратная подача в виде толстого патрубка

Откручиваем крышку термостата

  • Для откручивания одного из болтов потребуется головка на 10 и специальный карданчик, иначе его открутить не получится.
  • Если карданчика нет, то придется снимать корпус термостата целиком.

В крайнем случае придется снимать весь корпус

  • Сделать это проблематично.
  • Перед откручиванием болта необходимо снять толстый патрубок, идущий от термостата Чери Кимо.

Снимаем толстый патрубок

  • Иначе подобраться к болту просто невозможно.
  • Откручиваем крышку и извлекаем термостат.
  • Заднюю шайбу, которая перекрывает малый круг, просто спиливаем.

Спиливаем заднюю шайбу термостата

  • После этого ставим термостат на место.
  • В одном из мест перерезаем трубку обратной подачи охлаждающей жидкости.
  • Освободившийся угол используем для подключения подачи на печку горячей жидкости.

Используем угол для подключения патрубка

  • Выход из печки по патрубку подключен к обратной подаче в месте разреза патрубка.
  • На патрубке подачи в радиатор печки Чери Кимо поставили краник.

Ставим краник

Оригинальные патрубки не очень качественные

  • Соответственно, по возможности их лучше заменить на более качественные варианты.

После проведения подобных доработок появилась возможность нормально эксплуатировать печку Чери Кимо. Салон начал прогреваться быстрее и гораздо лучше.


Хорошая машинка, но минусов тоже достаточно!

Легковой автомобиль Chery Kimo. Двигатель — Acteco объемом 1,3 л мощностью 83 л.с. Купила машинку в 2011 году. Сама она 2008 года выпуска, в эксплуатации с 2009 года. До меня 2 хозяина - мужчина и женщина (женщина только 4 месяца ездила).


Плюсы. Итак, что я получила за свои 260 тысяч рублей: пробег 15 000, кондиционер, стеклоподъемники, парктроник, ABS, встроенная магнитола, подушка безопасности. Когда села первый раз в машинку, то была приятно удивлена: снаружи она очень маленькая, но внутри оказалось очень просторно! Даже если передние сидения отодвинуты далеко, то сзади все равно остается место для ножек. Из-за миниатюрности и с помощью парктроника удобно паковаться.Еще меня порадовало, что даже в сильные морозы всегда заводилась с первого раза, а ABS незаменим при скользкой дороге. Летом очень прохладно с кондиционером. Двигатель ни разу не перегревался. Приятный дизайн салона - приборная панель вообще бомба, дизайнеры постарались (но сразу скажу сделано тяп-ляп, во многих местах пластмасочки отходят, если приглядываться - выглядит не эстетично). Машинка не ржавеет.


Теперь перейдем к минусам и поломкам, что у меня были. Во- первых: сразу оочень туго закрывалась дверь с водительской стороны и плохо закрывалось стекло (в сервисе сказали, что дверной механизм нужно полностью менять, а это дорого). Двигатель слабенький, разгоняется медленно, но на скорости ведет себя хорошо. Как то слишком быстро стирались передние тормозные колодки, даже сбилась со счету сколько раз меняли.. Сломался клаксон, издавал страшные звуки; один раз меняли аккумулятор, затем умер генератор. Вообще слабое место Chery это электроника: у нас были проблемы с лампочками, очень быстро перегорали, сзади сломался один стеклоподъемник, затем брызговики). Очень маленький багажник, маленький бардачок и плохая шумоизоляция. 2 раза зимой примерзали задние колодки (ну это я виновата - ставила на ручник). Недавно стало течь масло. Машина очень жесткая, меняли амортизаторы, но это не помогло, только деньги на ветер. Перейдем к музыке (очень важный момент для меня): колонка с водительской стороны сразу не работала, остальные 3 со временем стали дребезжать. Так же на магнитоле разъем mini USB, я еле нашла переходник, чтобы вставлять флэшку с музыкой (стоит он всего 150 руб., но почему то их сложно найти). Так же сломался регулятор ремня безопасности (по высоте). Но самой большой проблемой для меня стало запотевание стекол при сильной влажности воздуха, это кошмар!


В целом Сhery Kimo это симпатичная дамская машинка для города, бюджетный вариант, но срок эксплуатации не больше пяти лет ( а пробег у нас сейчас всего 45 000). Так что сами решайте покупать или нет. Удачи!

Читайте также: