Манипулятор volvo fl 6 установка hiab 050

Обновлено: 05.07.2024

Ex MOD прямые продажи Главная | Каталог | FAQ | Контакты | Корзина | Eng

ПРЕССА

Каталог техники

Вы находитесь на странице: Грузовые машины с крановыми установками | Volvo FL12 6x6 грузовая платформа с краном Hiab

Volvo FL12 6x6 грузовая платформа с краном Hiab

Индекс в базе: 296 | Ref MOD:11857
Volvo FL12 6x6 грузовая платформа с краном Hiab доступен в количестве 10 для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние: Состояние: как новое, мин.пробег до 15.000км.


Пробег часов/км: 20,000 - 50,000 kms
Год производства: 2000 - 2001
В Сервисе:2022

Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.

Версия Volvo специально созданная для армии и разработана для работы в особо тяжелых условиях.

Имеет усиленные шасси и мощный двигатель Volvo D12A340 турбо дизель 340 л.с.. Обладает повышенной износостойкостью и проходимостью с общей грузоподъемностью 15 тонн.

Особенности Volvo FL12 6x6 версии MILITARY:

-сверхпрочная сдвоенная рама с усилителями, толщина 14 мм
-специальные 16 тонные колесные мосты марки ZF Heavy Duty
-полная масса GCW 54000 кг (односкатная ошиновка)
-стальной бампер, интегрированный в раму с выводом сцепки и буксирными проушинами
-пониженный ряд в трансмиссии
-постоянный полный привод 6х6
-односкатная ошиновка
-наличие фаркопа для крепления прицепа
-обогрев топливной магистрали
-Анти Блокировочная Система АБС
-устройство автоматического впрыска эфира
-кран манипулятор с грейфером HIAB 115-1 с г/п 5200 кг на вылете 2,1 метра
- грузовая платформа 6.7 метров



Аутригеры выдвижные, гидравлические. Управление КМУ с места оператора или с пульта дистанционного управления.

Достоинства Volvo FL12 6x6 можно оценить и гражданскому потребителю.
На что обращает внимание потребитель, которого интересует техника для тяжелых условий?

В первую очередь - РАМА.

Рама
самосвалов изготовлена из специальных высокопрочных и эластичных сталей и сплавов, сдвоенного типа, с дополнительными продольными и поперечными усилителями.
В особо нагруженных местах толщина рамы достигает 18 мм! Геометрические размеры профиля рамы и ее толщины самые большие в своем классе: 340х90х14мм!

Двигатель
самосвала рассчитан на эксплуатацию в условиях нехватки качественных ГСМ и отличается от своих гражданских собратьев заниженными оборотами крутящего момента для эластичности.

Ходовая часть
разработана совместными усилиями VOLVO и ZF Friedrichshafen AG. Специальные штампованные колесные мосты с бортовыми редукторами и усиленными рессорами марки ZF Heavy Duty
с нагрузкой до 16 тонн обеспечивают самый высокий в своем классе клиренс, позволяют эксплуатировать автомобиль при самых тяжелых внедорожных условиях с сохранением полной грузоподъемности.

Стандарт STANAG
регулирует нормативы выполнения обязательств по климатическому исполнению. Все машины серии MILITARY TRUCK имеют допуск к эксплуатации при жестких температурных условиях от -50 до +50.

Комфорт
машины соответствует ожиданиям. Удобные, контурные кресла, с многочисленными регулировками, руль, изменяемый по наклону, кондиционер воздуха, круиз контроль, обогреватель кабины, удобная панель приборов со всеми необходимым оборудованием. Кабина оснащается спальным местом. Удобный салон приятно обволакивает водителя, давая ему возможность целиком сконцентрироваться на управлении самосвалом.

Для улучшения потребительских характеристик мы предлагаем установку дополнительного оборудования из списка:

-стальная защита картера двигателя
-лебедки самовытаскивания ROTZLER
-комплект защитных дуг
-дополнительна светотехника
-автономный бензогенератор
-шины 16.00хR20 XZL Michelin

Volvo FL12 6x6 MT не просто вседорожная машина, а настоящий инструмент профессионалов! В этой машине нет мелочей! Все продумано, подогнано, выверено с максимальной точностью.
И все это с максимальной коммерческой эффективностью для ВАС!


Рулевое: лево и правостороннее (LHD & RHD)
Грузоподъемность: 15 тонн
Масса: 28000 кг
Двигатель: Volvo D12A340 турбо дизель 340
Колесная формула: 6x6

Технические характеристики Volvo FL12 6x6 грузовая платформа с краном Hiab

Тип: специальное, вседорожное усиленное, с колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей

Бортовой самопогрузчик с тентом на шасси вседорожного автомобиля Volvo FL12 (Вольво ФЛ 6х6, Швеция) с колесной формулой 6х6 и установленным за кабиной крано-манипуляторной установкой HIAB 115-1GB (ХИАБ, Швеция) предназначен для самопогрузки и самовыгрузки различный строительных, промышленных грузов, так же различного оборудования массой до 28 тонн по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Полноприводная внедорожная конструкция автомобиля Вольво 6х6 позволяет коммерческую эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Бортовая платформа Volvo: стальная, коробчатого типа.

Большегрузное бортовое шасси с погрузочным краном на шасси Вольво 6х6 специальное, изготовлено для самых тяжелых условий: рама высокопрочная с толщиной профиля 15 мм и высотой лонжерона 275 мм. Колесный автомобиль "воровайка" Вольво 6х6 оснащен односкатной ошиновкой на колесах большого диаметра, возможна комплектация шасси в варианте "лаптежник" с широкопрофильными колесами. Колесные мосты шасси тяжеловоза с 2-х ступенчатой редукцией марки ZF-Eaton-Volvo, оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Подробные характеристики

Грузовая платформа с гидроманипулятором

Назначение оборудования: автомобиль с комбинированной бортовой платформой и гидравлическим манипулятором предназначен для перевозки грузов, оборудования, контейнеров, и другой стандартизированной тары в кузове, с возможностью погрузки разгрузки пустых ёмкостей.

манипулятор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа

комбинированная, с бортами и замками крепления контейнера twist-lock

с откидными бортами по три с каждой стороны

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси с удлинённой рамой, разработанное под установку бортового-контейнеровозного кузова и гидравлического манипулятора. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Колесное самоходное шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Колесная база, мм

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

Номинальная мощность, л.с./об.мин

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором.

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

9/2 (передаточное отношение)

Открытого типа, количество валов 4

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

атермальное с электрической системой подогрева

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

VOLVO FL12 MT внедорожный бортовой автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для самопогрузки и самовыгрузки различный строительных, промышленных грузов, к так же различного оборудования. Шасси Volvo 6x6 используется для движения преимущественно вне дорог с твердым покрытием в экстремальных условиях пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Бортовой автомобиль обладает высокими характеристиками грузоподъемности, тяги, и проходимости что позволяет многофункциональную коммерческую эксплуатацию: перевозки различных промышленных грузов, оборудования, перевозка людей, буксировка тяжелой техники на тралах, прицепах, а также работа в качестве буксировщика.

Crane/platform truck type Volvo FH12 6x2 2001 with Hiab 195-5 19.5 T/M.

Восстановление суппортов от Trucktechnic

PK 35000 Crane Asam

Volvo FL 240 бортовая платформа со сдвижным тентом и подъемной сдвижной крышей

КМУ Hiab 088B-1 Duo

Инженеры Hiab создали комбинированные грузовых автомобилей Volvo FL 4×2 с краноманипуляторными установками Hiab XS 088. Новинка получила название Hiab 088B-1 Duo. Напомним, кран-манипулятор HIAB XS 088 с подъемным моментом 8 тм, принадлежит к малой серии кранов производителя и предназначен для установки на среднетоннажные грузовые автомобили. Манипулятор выпускается с 1-5 гидравлическими секциями телескопа, в двух различных исполнениях сочленения стрелы — B, E.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: