Замена патрубков газ 31105

Обновлено: 07.07.2024

Волга 31105 двигатель крайслер гаражный ремонт замена сломавшегося патрубка помпы при замене снял аккумулятор .

Она вот этой вот этим патрубком начинает упираться. Это тусили некоторыми отверстиями поэтому а надо чуть-чуть .

Стала потеть область короткого патрубка между помпой и термостатом , решил поменять, не ждать разрыва . Попутно .

Обнаружил утечку тосола и выяснил что требуется замена патрубка.Утечкой тосола может быть патрубок а так-же его .

монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Бывают ситуации, когда до сервиса далеко, а доехать нужно. Течь можно устранить своими руками. Полезные советы.

В волге не грела печка, пришлось разобраться с этой проблемой! Теперь в волге очень тепло и комфортно!

Замена подводящей трубы помпы к термостату на ВАЗ 2110 видео. Замена саксафона на ЛАДА 2110. Замена подводящей .

Доброго времени. Приобрел помпу PILENGA Италия Помпа системы охлаждения дв.ЗМЗ-406 ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗ 2217 .

Но подумав повертев всегда интересовала вот эта вещь здесь на радиаторе стоит заглушка ниже патрубка вот такая .

Всем привет! В этом видео я расскажу о ПРОБЛЕМЕ, по другому это слово просто не напишешь, как я с ней намучался.

. нужно сделать соответственно нужно открутить сам корпус помпы фото нам находится два болта здесь присутствует на .

Снял нижний патрубок и сейчас буду заниматься вот этими двумя их сразу поменяю вот после чего начну уже сборку здесь .

Подскажите кто-нить менял этот девайс который идет от помпы и огибает двигатель, а дальше стыкуется со шлангом, на трубку БОЛЬШЕГО диаметра. А то, та что у меня диаметром где-то 10мм. Кстати есть 2 разновидности подсоединения к помпе! Одна это на трубке гайка, второй вариант соединяются шлангом! Дак вот а трубки при этом одинакого диаметра. Еще вопрос! А если увелечить ее диаметр, то двигатель охлаждаться хуже не станет.

Почему хуже-то? Если мы увеличем диаметр, то тем самым улучшим рецеркуляцию через радиатор печки! Разве не так! Больше диаметр больше объем воды проходит! Или я в чем-то не прав? А для чего тогда меняют радиатор с диаметром патрубков на 16 на радиатор с диаметром патрубков на 18 или счас даже на 20 есть.

А вот по моему наоборот ;-) Чем больше диаметр, тем меньше скорость движения жидкости, тем сильнее она охлаждается в радиаторе печки, тем холоднее радиатор ;-))
И вообще надо печку как у Космича ибо там она на полном серьёзе способна охлаждать двигатель ;-)))

Диаметр шланга не влияет на скорость в печке при большом шланге - в шланге скорость будет одна, при меншьшем в шланге она будет другая, а вот в печке она будет одинакова в обеих случаях. Помпа имеет некую производительность. И скорость потока в каждом месте системы будет производной от этой производительности и диаметра каждого места в отдельности - скорости в системе разные в разных местах! Расширение шланга может дать некое уменьшение сопротивления движению( теоретически). Но если шланг уже равен проходному сечению печки расширять его смысла нет.

Ты не про тоже! Внимательнее! Мы говорим не про шланг, а про металлическую трубку. Которая идет прямо от помпы. Вот именно на печки диаметр патрубка на 16 и шланг да трубки диаметром 16. А потом идет от шланга к помпе трубка металлическая диаметр которой максимум 10мм. Вот трубку я и хочу увеличить.

Думаю, что уровнять все диаметры - не повредит:-) единственное - обрати внимание что внутри у шланга и трубки может (случчайно) оказаться один диаметр или очень близкий - у них все жу сильно разная толщина стенок :-).

И так, что было – на моём ГАЗ 31105 перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым холодам. На улице -20, а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя – вынул его и поставил на его место трубку. Не помогло. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась – проверил, она работает. Остался один вариант – радиатор печки.

Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на 31105 для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду – отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё. Ну, вернее, почти всё – пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами – там металл мягкий.

Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два – радиатор от 3110 не подходит к 31105 и вообще нужно брать обязательно медный радиатор. Впрочем, здесь расходятся мнения – одни говоря, что медных радиаторов на 31105 вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан. Да, возможно (даже скорее всего) это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от 3110 на 31105 будут полезны читателю.

Но здесь выяснился следующий момент – ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту – простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку. Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки.

1 (4)

1 (2)

1 (3)

Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной – оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться – срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека. На сим работа по установке радиатора от 3110 на 31105 завершена.

Ходовые испытания показали отличный результата – проехался по трассе на заправку и обратно, при морозе на улице -15 в салоне было +25 (и это при том, что ездил я мало и по трассе – в городских условиях будет вообще баня).

Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.

Самый простой вариант – поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. В том месте, где штатно стоял электрический кран печки (который, по сути, не нужен, поскольку реально температуру в салоне регулирует заслонка подмешивания), поставил две трубки с резьбой 1/2 дюйма и фильтр грубой отчистки с отстойником (всё это продаётся в сантехническом магазине и стоит не больше 200 рублей).

1 (1)


Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами (для этого требуется открутить всего два хомута). Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться. Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток.

1 (7)

1 (6)


На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя (для наглядности)

Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я. Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Железная труба с резьбой на 1/2 дюйма как раз точно подходит – она плотно влезает в патрубки и намертво притягивается хомутами. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу.

Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере. По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения 1-4 мм (идеально – 3мм). Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра. Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит.

Ну и ещё один момент – фильтр должен выдерживать температуру до 110 градусов (в летнее время температура ОЖ достигает почти 100 градусов, а в экстренной ситуации может достичь и 110). Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.

Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры – он будет дольше забиваться.

Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя.

Волга 31105 двигатель крайслер гаражный ремонт замена сломавшегося патрубка помпы при замене снял аккумулятор .

Она вот этой вот этим патрубком начинает упираться. Это тусили некоторыми отверстиями поэтому а надо чуть-чуть .

Стала потеть область короткого патрубка между помпой и термостатом , решил поменять, не ждать разрыва . Попутно .

Обнаружил утечку тосола и выяснил что требуется замена патрубка.Утечкой тосола может быть патрубок а так-же его .

монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: .

Бывают ситуации, когда до сервиса далеко, а доехать нужно. Течь можно устранить своими руками. Полезные советы.

В волге не грела печка, пришлось разобраться с этой проблемой! Теперь в волге очень тепло и комфортно!

Замена подводящей трубы помпы к термостату на ВАЗ 2110 видео. Замена саксафона на ЛАДА 2110. Замена подводящей .

Но подумав повертев всегда интересовала вот эта вещь здесь на радиаторе стоит заглушка ниже патрубка вот такая .

Всем привет! В этом видео я расскажу о ПРОБЛЕМЕ, по другому это слово просто не напишешь, как я с ней намучался.

Доброго времени. Приобрел помпу PILENGA Италия Помпа системы охлаждения дв.ЗМЗ-406 ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗ 2217 .

. нужно сделать соответственно нужно открутить сам корпус помпы фото нам находится два болта здесь присутствует на .

Снял нижний патрубок и сейчас буду заниматься вот этими двумя их сразу поменяю вот после чего начну уже сборку здесь .

Силиконовые патрубки, резиновые патрубки, оригинальные патрубки, силикон, резина, патрубки, автомобильные .

Читайте также: