Маркировка китайских шин триангл

Обновлено: 05.07.2024

Доля крупногабаритных шин Triangle на российском рынке одна из самых весомых. Чем продукция лидера китайской шинной промышленности привлекает отечественные компании?

Неудивительно, что эффективное решение комплекса сложных исследовательских и производственных задач по плечу только лидерам отрасли, которые обладают мощными финансовыми ресурсами, располагают собственной научно-исследовательской базой и штатом квалифицированных инженеров.

История шин Triangle

Модельная линейка шин Triangle

1. Шины для погрузчиков

Одна из последних разработок — шина TB598 L3, которая представлена в размерах 23.5 R25; 26.5 R25; 29.5 R25 и предназначена для установки на массовые модели колесных погрузчиков. Шины отличаются ненаправленным рисунком протектора, благодаря чему улучшились показатели управляемости и уровень комфорта спецтехники.

2. Шины для самосвалов

Отдельного внимания заслуживает линейка шин TB598S, представленная в размерах 33.25 R29 и 750/65 R25, которая была создана специально для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Как показали заводские испытания и подтвердил опыт эксплуатации техники в реальных условиях, модель демонстрирует отменную износостойкость. Благодаря особой конструкции, в том числе протектору увеличенной глубины, удалось добиться максимального ресурса шины, что заметно снизило эксплуатационные затраты.

3. Шины для шахт

4. Шины для кранов

Специально для эксплуатирующих организаций, в парках которых есть мобильные краны, фирма расширила предложение по уже популярной шине TB576, добавив два размера: 525/80 R25 и 445/95 R 25. Напомним, что ранее эта модель высокоскоростной радиальной спецшины была доступна только в размере 385/95 R25. В сегменте шин для портовой техники в дополнение к диагональной модели TL530 18.00–25 появилась новая радиальная модель TL557S в размере 18.00 R25, которую устанавливают на кран-штабелер.

5. Шины для горнодобывающей отрасли

Поставки на конвейер


В последние годы настороженность российских автомобилистов к продукции ведущего китайского производителя шин сменилась интересом, растущим доверием и значительным ростом объемов продаж. Теперь шины triangle купить можно практически в любом регионе России – как в стационарных магазинах, так и в интернет компаниях, предлагающих более доступные цены. На рынок России резина триангл поступает в экспортном исполнении класса А – после тщательного стендового и электронного контроля, исключающего возможность поставки некачественных изделий.

Многочисленные испытания, проведенные российскими специалистами, подтвердили высокое качество представленных образцов летних, зимних и всесезонных изделий triangle – как для легковых, так и грузовых автомобилей и автобусов. Контрольные триангл шины соответствуют требованиям российских и мировых стандартов по результатам всех основных тестов:

  • Исследований тормозного пути автомобиля с ABS на мокром асфальте.
  • Анализа графиков замедления при экстренном торможении.
  • Контроля сопротивления шиныtriangle аквапланированию.
  • Изучения управляемости автомобиля.
  • Измерений уровня шума покрышек на различных видах дорожного покрытия.

Разнообразный ассортимент и безупречное качество продукции

За время, прошедшее с учреждения компании в далеком 1976 году, объемы производства выросли с нескольких тысяч до 31 миллиона комплектов шин в год. Сегодня резина триангл занимает ведущие позиции не только в КНР, где ее покупают более 50 автосборочных заводов, но и входит в дюжину самых популярных торговых марок шин мира. Начав 40 лет назад с выпуска недорогих радиальных покрышек triangle для легковых автомобилей, и теперь составляющих не менее 80% ассортимента, предприятие со временем освоило выпуск износостойких моделей шин для грузовых автомобилей и спецтехники.

Соответствие резины Триангл российским и международным стандартам

Все выпускаемые компанией триангл шины имеют китайский – ССС, а также международные сертификаты качества ECE (Европейский союз), DOT (США), INMETRO (Бразилия), LATU (Уругвай), ГОСТ Р (Россия), и другие. На заводах, входящих в состав Triangle Group, внедрены системные стандарты организации производства и контроля качества ISO-9001, ISO-14001, ISO-010012 и QS-9000. Наиболее важными составляющими популярности, которой шины triangle пользуются на мировом рынке, и их безупречного качества, являются:

1.Передовое производственное оборудование , закупаемое в ЕС (Нидерланды).

2.Высококачественное сырье - каучук натурального происхождения.

3.Патентная чистота продукции (21 авторское свидетельство и 209 промышленных патентов).

4.Балансировочный тест и 100%-й контроль качества шин при помощи рентгена и ультразвуковых приборов.

5.Активная экспортная политика, разработка и запуск в производство новых серий шин.

Triangle

Triangle – это компания, которая была основана в КНР в 1976 году. В данное время на заводе работает около 5,5 тыс. человек. Завод свою продукцию экспортирует более чем в 130 мировых стран, но в основном в Европу, Австралию и Америку, а в последнее время и в Россию.
Шины производятся в Китае по технологии Good Year. Но, по стоимости они намного меньше, чем модели, выпускаемые под брендом Good Year.

В год производится около 10 млн. шин. По качеству продукции Triangle входит в 10-ку мировых лидеров. Все шины производятся на новейшем голландском оборудовании. В процессе производства применяется натуральный каучук.

На предприятии постоянно ведется электронный контроль качества выпускаемой продукции, который также в себя включает ультразвуковое, рентгеновское исследование и балансировочный тест. Все производимые шины имеют сертификаты качества: ISO/TS16949, ISO010012, QS-9000, ISO14001, DOT ISO9001, ECE.

Также шины Триангл сертифицированы и в России.

Triangle производит коло 155 различных размеров шин радиальных, из них около 50 различных вариантов протектора и больше чем 100 размеров шин диагональных. 25 моделей шин радиальных Triangle имеют собственный патент. Ежегодно компания производит около 23 млн. шин.

При производстве летних шин специалисты особое внимание уделили скоростной езде. Поэтому при создании шин они разработали специальный протектор, который в сочетании с применением натурального каучука, позволил добиться максимального сцепления с дорожным покрытием при езде на высокой скорости.

Рисунок протектора, состоящий из цельных ребер, создает непрерывное пятно контакта, повышенную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качению. Специально расположенные канавки отлично выводят воду и грязь из пятна контакта, сводя эффект аквапланирования к минимуму. Шины обладают минимальным нагревом, за счет правильно подобранных мелких канавок и насечек. Также комфорт достигается за счет усиленной боковины, которая поглощает удары от неровностей.

кто что подскажет по резине китайского производства triangle
(треугольник - надо же было так назвать фирму по производству круглых колес ))
у нас она на каждом углу, цена 3500р за 215-55-17 !
т.е. в два раза дешевле.
кто то говорит, она как максис, обычная китайская, кто то только негатив,
вот, стою перед выбором.
или тоуа б/у-шная, или triangle ?

- прошу не писать "однозначно тоуа " , если вы,
как и я, любите всё японское и не очень любите все китайское.
интересует мнение людей, поездевших на triangle.
балансируется ли, не бьет ли руля, шумность, расход, износ и т.п.

я бы новый китай взял.прошлое лето откатал на ZETA ztr10 215\55\17,считаю этот вариант лучше бэушной япии

модель - не знаю еще, размер 215-55-17.
увидел цену этого самого триангл и заинтересовался "дешевой рыбкой"

кто что подскажет по резине китайского производства triangle
(треугольник - надо же было так назвать фирму по производству круглых колес ))
.

модель - не знаю еще, размер 215-55-17.
увидел цену этого самого триангл и заинтересовался "дешевой рыбкой"

Шины очень высокого качества, пять лет ими торгую имея по совместительству грузовой-легковой шиномонтаж, так вот - ни одного случая возврата или брака, балансируются отлично.
Скажу больше- в плане грузовой уже появились так скажем фанаты брэнда, которые отказываются брать грузовку других китайских производителей.

Не пукай в лужу, оперируй фактами.
А то рекламаций много и на Мишлен- когда на 8ми тонный эвакуатор грузят 20ти тонный экскаватор и ***рят по разбитой федералке пару тысяч километров.

Гонор колхозный как раз у тебя- я рассказал как у меня обстоят дела с трианглом на основании пятилетнего опята его продажи, установки и эксплуатации.
А ты мне на смеси неграмотного русского и какого-то из душанбинских диалектов ответил:"Тмак что не трынди про фанатов".
Иначе как пуком вряд ли можно назвать такой ответ.
А дилером триангла если ты не умеешь пользоваться интернетом является владовская контора "А. н".
Карту дать или так поймешь, что мотаться по 200 верст в одну сторону на работу из Находки во Влад мне мягко говоря несподручно?


TH201


TH201RUNFLAT


TR968


TC101


TR978


TR918


TE301


TR928


TR256


TR286


TR259


TR257


TR292


TR258


TR246


TR281


TR652


TR645


TR928


TR999


TR646


TR624


TR609


TR604


TR608


TR958


TR956


TR928


TR978


TR653


TR643


TA01


PL02


TR797


TW401


TR777


PS01


TR757


TI501


PL01


LL01


TR737


TR787

Основная продукция Компании: шины коммерческие , пассажирские и крупногабаритные. Также развиваются направления авиашин.

Читайте также: