Замена масла в акпп инфинити fx35

Обновлено: 02.07.2024

Производитель Инфинити гарантирует безотказную работу АКПП без замены масла на 100 000 км или 3 года. Поэтому замена масла в АКПП не включена в регулярные ТО, проводимые в дилерских центрах.

Современные трансмиссионные масла действительно способны длительное время противостоять динамическим нагрузкам и перегреву. Однако, продуктов износа деталей АКПП все равно не избежать.

Наш опыт обслуживания Инфинити с 2003 года показывает, что проблемы с АКПП, как правило, начинаются после 100 000 км. Черное, горелое масло мы регулярно сливаем из АКПП, которые не обслуживались в гарантийный период. Масло АКПП не должно быть черным, потому что в исправной коробке практически отсутствуют продукты горения. Тем не менее, агрессивная езда по городу, многократные резкие ускорения со светофоров и тп способны разогреть фрикционы до чрезмерных температур. Накладки фрикционов горят и рассыпаются. Их частицы мы и видим в горелом масле. Именно эти частицы и служат причиной выхода из строя АКПП. Они забивают отверстия для протока масла, снижается давление и в АКПП начинается масляное голодание. Перепускные клапана работают некорректно, поэтому нечетко включаются передачи. Такие коробки передач долго не служат.

На фото: лампочка светит сквозь масло АКПП. Верхнее окошко - свежее масло, нижнее - старое масло.

Прибор для замены масла в АКПП Инфинити

Для полной замены масла применяется вот такая установка:

Полная замена масла в Infiniti

В большинстве Инфинити фильтр АКПП - металлическая сетка, которая фильтрует, разве что крупные осколки. Противостоять частицам фрикционов эта сетка не способна.

Избежать будущих неприятностей можно и нужно!

  1. Нужно менять масло в АКПП не реже, чем раз в 30 000 км, начиная с 60 000 км!
  2. Можно установить дополнительный фильтр тонкой очистки масла АКПП со встроенным магнитом и перепускным клапаном, на случай, если фильтр вовремя не поменяли.

Эта рекомендация, направлена на сохранение работоспособности АКПП на длительный период и после окончания гарантийного срока.

Цена замены масла в АКПП Infiniti

Стоимость замены масла можно посмотреть в "Дополнительных Операциях" нашего Калькулятора ТО Инфинити.

Бесплатная и профессиональная консультация по любым вопросам, звоните или сразу привозите автомобиль - поможем!

Да мне не трудно заехать, тем более спросить. Мне в одном вообще рассказывали что его раз в 500 000 меняют, другие, что только частично. Третьи что полностью высасывают. Что там 10,3 литра. Хотелось бы услышать человека, который имеет такой же бобик как у меня и уже делал эту процедуру. Ответ, в котором четко сказано, масло - такое-то, покупать его столько-то, менять полностью (частично)

Да мне не трудно заехать, тем более спросить. Мне в одном вообще рассказывали что его раз в 500 000 меняют, другие, что только частично. Третьи что полностью высасывают. Что там 10,3 литра. Хотелось бы услышать человека, который имеет такой же бобик как у меня и уже делал эту процедуру. Ответ, в котором четко сказано, масло - такое-то, покупать его столько-то, менять полностью (частично)

Хотя ладна, в Автодату не полез, нашел фотоотчет - держи

Вроде льется туда Nissan Matic-J, точная инфа на щупе и в мануале. ИМХО: не доверяю я аппаратам, лучше методом вымывания (слив/долив, повторить раз или 2 через 500-1000км)

Какое масло в АКПП Инфинити FX 35

Инфинити FX 35 – большой премиальный кроссовер образца 2002 года, одна из самых популярных моделей Инфинити в то время. Машину начали продавать в США, однако из-за высокой популярности компания Инфинити сделала FX35 глобальной моделью, доступной для всего мира.

Одноименный кроссовер стал первым автомобилем Инфинити, у которого не было аналогов в модельном ряду Ниссан. Помимо FX 35, на базе этой модели была доступна версия FX 45 с более мощным двигателем. Она появилась в продаже в 2003 году (на год позже FX 35). Семейство FX базировалось на заднеприводной платформе FM с функцией подключения передних колес через электромагнитную муфту. Кроме того, еще была возможность принудительной блокировки на скоростях до 30 км/час. В 2006 году компания Инфинити представила обновленный FX 35, который снаружи почти не отличался от модели 2002 года, но зато получил кардинальные изменения в салоне.

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

как заменить масло у инфинити

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей. Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя. Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости. Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

используют масло atf от ниссан

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

инфинити на эстакаде

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр. Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы. Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

замена масла инфинити

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Читайте также: