Маркировка шин bfgoodrich all terrain a t ko2

Обновлено: 05.07.2024


Усиленная боковина

Шины BFGoodrich для бездорожья оснащены усиленной боковиной. Задача проектировщиков BFGoodrich All Terrain KO2 заключалась в том, чтобы увеличить толщину и прочность шины в боковой зоне. Благодаря технологии CoreGuard это стало возможным путем включения в состав резиновой смеси компаунда, увеличивающего устойчивость шины к любому механическому воздействию.

Устойчивая к повреждениям боковина защищает шину от прокола, пореза и износа при движении по плохому грунту.

Увеличенная износостойкость

Одна из основных проблем шин для бездорожья – небольшой срок службы. Преодолевая препятствия на каменистом грунте, шина быстро изнашивается.

Шины All Terrain T/A KO2 отличаются в своей линейке тем, что имеют увеличенный срок службы. Этого удалось достичь посредством следующих изменений:


Увеличение ширины протектора.

Строение протектора напрямую влияет на стабильность пятна контакта шины с дорожным покрытием. Сбалансированное увеличение ширины повлекло за собой более равномерное распределение пятна контакта, и, как следствие, уменьшение вероятности износа.

Оптимизированная форма и расположение блоков.

Ламели протектора оборудованы специальными элементами, которые препятствуют застреванию камней в профиле.

All Terrain

Возможность универсального использования шины стало возможным благодаря строению блоков протектора. Оптимальные значения высоты блоков и расстояния между ними обеспечили шине All Terrain T/A KO2 высокие сцепные характеристики на любой дороге, в том числе на влажном, болотистом грунте.

Грунтозацепы, которыми оснащен агрессивный рисунок протектора шины, обеспечивают бескомпромиссную проходимость и высокую маневренность в самых экстремальных условиях.

Изображение

Если читать аннотацию она местами и презервативы заменить может. Но как по мне от старой она не далеко уехала.

И что то я на сайте гудрича не могу понять с размерами. 245/75 r16 это самый мелкий для КО2? При цене 224$ там

Вот интересно, так эта резина может и заменить МТешную. Она вродь как универсальная.

Мусолят один и тот же протектор, ну максимум чем отличается от All-Terrain. так боковиной, появились некое подобие грунтозацепов, хотя их эффективность будет нулевая, а протектор практически остался тот же.

Мусолят один и тот же протектор, ну максимум чем отличается от All-Terrain. так боковиной, появились некое подобие грунтозацепов, хотя их эффективность будет нулевая, а протектор практически остался тот же.


Raceman, у General Grabber AT2 (американский вариант) состав резины намного мягче чем у BFG All-Terrain T/A KO ! Отъездил не GG AT2 два летних сезона в размере 255/55 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 480). Разгонялся до 240 км/час. Основной шум на скорости 40-60 км/час (при замедлении), а после 80-100 км/час шума вообще не слышно !
После этого поставил General Grabber AT (европейский вариант), но в размере 255/60 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 540). Они менее злые и менее шумные.

Raceman, у General Grabber AT2 (американский вариант) состав резины намного мягче чем у BFG All-Terrain T/A KO ! Отъездил не GG AT2 два летних сезона в размере 255/55 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 480). Разгонялся до 240 км/час. Основной шум на скорости 40-60 км/час (при замедлении), а после 80-100 км/час шума вообще не слышно !
После этого поставил General Grabber AT (европейский вариант), но в размере 255/60 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 540). Они менее злые и менее шумные.

Тимофеич, так заметьте, все как раз любят BFG All-Terrain за стойкость к износу, (тоесть жесткий состав резины), а другие ходовые качества как бы для многих значения не имеют, главное купил колеса и на века, а то что она скользкая, даже при торможении на сухом асфальте идет юзом, так это вроде не суть важно. Я сам так на All-Terrain в легком повороте на сухой дороге при торможении чуть не улетел, как на лыжах по прямой.

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Усиленная конструкция боковин

Как и шина предыдущего поколения, эта модель оснащается усиленными боковинами. Но в данном случае ее жесткость была еще больше повышена, благодаря использованию технологии CoreGuard. Ранее она успешно зарекомендовала себя на гоночных шинах. Ее суть заключается в увеличенной толщине боковин и использовании при ее изготовлении специального компаунда, характеризующегося повышенной устойчивостью к любому механическому воздействию.

Увеличенный срок службы даже на бездорожье

Отличные тягово-сцепные свойства на любом покрытии

Протекторный рисунок этой шины изобилует многочисленными блоками, которые ради достижения отличной производительности на любых типах покрытия имеют сложную конфигурацию. Значительная высота этих элементов и расположение на большом расстоянии друг от друга улучшают тягово-сцепные характеристики на земляных грунтах с повышенным содержанием влаги.

В свою очередь, агрессивный дизайн плечевых зон, часть которых располагается на боковинах, обеспечивает шине уверенное поведение на каменистых поверхностях. Кроме того, расположение блоков в шахматном порядке и многочисленные 3D-ламели позволяют шине демонстрировать хорошее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.

Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2

— усиленные боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье;

— продолжительный срок службы и надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются за счет очень прочного каркаса, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора;

— отличная производительность на любых типах покрытиях, благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке.

Ниже список моделей ALL-TERRAIN KO2, одна из сторон которых имеет буквы, окрашенные в белый цвет. Подобное решение позволяет устанавливать шины, как белыми буквами наружу, так и черными.

R15 R16 R17 R18
235/75/15 215/70/16 245/65/17 265/65/18
30/9,5/15 225/70/16 245/70/17 285/60/18
31/10,5/15 225/75/16 245/75/17
32/11,5/15 235/70/16 265/65/17
33/10,5/15 235/85/16 265/70/17
33/12,5/15 245/70/16 275/65/17
35/12,5/15 245/75/16 285/70/17
255/70/16
265/70/16
265/75/16
275/70/16
285/75/16

Изображение

Если читать аннотацию она местами и презервативы заменить может. Но как по мне от старой она не далеко уехала.

И что то я на сайте гудрича не могу понять с размерами. 245/75 r16 это самый мелкий для КО2? При цене 224$ там

Вот интересно, так эта резина может и заменить МТешную. Она вродь как универсальная.

Мусолят один и тот же протектор, ну максимум чем отличается от All-Terrain. так боковиной, появились некое подобие грунтозацепов, хотя их эффективность будет нулевая, а протектор практически остался тот же.

Мусолят один и тот же протектор, ну максимум чем отличается от All-Terrain. так боковиной, появились некое подобие грунтозацепов, хотя их эффективность будет нулевая, а протектор практически остался тот же.


Raceman, у General Grabber AT2 (американский вариант) состав резины намного мягче чем у BFG All-Terrain T/A KO ! Отъездил не GG AT2 два летних сезона в размере 255/55 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 480). Разгонялся до 240 км/час. Основной шум на скорости 40-60 км/час (при замедлении), а после 80-100 км/час шума вообще не слышно !
После этого поставил General Grabber AT (европейский вариант), но в размере 255/60 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 540). Они менее злые и менее шумные.

Raceman, у General Grabber AT2 (американский вариант) состав резины намного мягче чем у BFG All-Terrain T/A KO ! Отъездил не GG AT2 два летних сезона в размере 255/55 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 480). Разгонялся до 240 км/час. Основной шум на скорости 40-60 км/час (при замедлении), а после 80-100 км/час шума вообще не слышно !
После этого поставил General Grabber AT (европейский вариант), но в размере 255/60 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 540). Они менее злые и менее шумные.

Тимофеич, так заметьте, все как раз любят BFG All-Terrain за стойкость к износу, (тоесть жесткий состав резины), а другие ходовые качества как бы для многих значения не имеют, главное купил колеса и на века, а то что она скользкая, даже при торможении на сухом асфальте идет юзом, так это вроде не суть важно. Я сам так на All-Terrain в легком повороте на сухой дороге при торможении чуть не улетел, как на лыжах по прямой.

Читайте также: