Маркировка стекол мицубиси асх

Обновлено: 05.07.2024

Типы автостекол. Автомобильные стекла бывают однослойные и многослойные. Однослойные, также их называют "сталинит" или закаленные, потому что они проходят термическую обработку - закалку (постепенный нагрев и охлаждение). Однослойные - это обычно, боковые и задние стекла. Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями. Многослойные стекла, они же "триплекс" - это стекла с размещенной между слоями пластиковой пленкой. Многослойные стекла - это, как правило, лобовые стекла. Также на некоторые марки автомобилей, на боковые и задние стекла производят и устанавливают "триплекс" для повышения безопасности и снижения уровня шума. Многослойные стекла хороши тем, что при разрушении осколки удерживаются на связующей пленке, стекло не рассыпается, как "сталинит". Автостекла могут содержать различные опции:

1.Опции лобового автостекла см. ( схема №1 )

Маркировка лобовых стекол. Продажа и замена лобовых стекол в Уфе и в Деме. Наш сайт www.ck-kembrii.ru. Наш телефон 83472577766

1.1)Шелкография для крепления зеркала, где это предусмотрено технологически.

1.2)Шелкография для датчика дождя - сенсорный элемент встроенный (наклеенный) на стекло, автоматически включающий дворники в случае дождя.

1.3)Шелкография для датчика света - сенсор, автоматически включающий габариты автомобиля и другие оптические приборы. 1.4)Полоса светофильтр - затемненная полоса (солнцезащитный фильтр) на стекле сверху, служащая для комфортного вождения в солнечную погоду.

1.5)Молдинг - элемент, служащий для уплотнения и крепления стекла.

1.6)Окошко под номер VIN (Vehicle Identification Number = VIN) - окошко на стекле для того, чтобы видеть VIN.

1.7)Шелкография - черная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей.

1.8) Элемент обогрева – нити обогрева в зоне области щеток стеклоочистителя, так же полный обогрев по всей плоскости автостекла.

2. Опции заднего автостекла см. ( схема №2)

Маркировка лобовых стекол. Продажа и замена лобовых стекол в Уфе и в Деме. Наш сайт www.ck-kembrii.ru. Наш телефон 83472577766

2.1).Технологические отверстия предназначены: а) крепления автостекла к кузову. б) для подвод стеклоочистителя

2.2).Элемент обогрева – нити обогрева расположенные в зоне просмотра в зеркало заднего вида.

2.3).Шелкография накатка декоративная для стоп сигнала.

2.4).Шелкография - черная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей.


Пока мне ставили упоры капота, чтобы не сидеть без дела, я попросил химию и сам сделал маркировку стекол и зеркал. Макет остался еще с Лансера, поправил только цифры. Какая-никакая, но все ж таки дополнительная защита. Цена вопроса — 0 рублей.

Mitsubishi ASX 2018, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 15


Вот ещё бы видео как это делается, было бы вообще супер.


Таких видео полно в интернете — поиском находится с первого раза.



Интересная тема, что что а эти метки можно записать в особые приметы как аэраграфию, на вид вроде неособо приметно и опять же всегда на виду и номер уникальный


Момент интересный, никогда не задумывался.
Но вот не знаю насколько это остановит воришек. Мне кажется им буде пофиг.


Ну зеркала снимать уже смысла нет — куда их продашь с нанесенным номером. Менять потом все стекла тоже запара, особенно когда полно машин без этой маркировки.


Зачем маркировать стекла? Их что, воруют?🙈


Предназначение маркировки в том, чтобы сделать невыгодным угон а/м на разбор, т.к. все промаркированные элементы придется заменить.


Идея понятна. Но угон асх ради разбора на запчасти это утопия)))


Вы точно в теме? ASX воруют либо на разбор, т.к. запчасти стоят очень прилично, либо под документы от битья, соответственно стекла тоже придется менять, а лобовое и заднее вклеены — кому нужна лишняя морока.


Индекс угона от 0.5 до 1 процента вам не дает спать?)


Я работал с разными СК и убедился что даже французские машины угоняют далеко не только во французских комедиях. А низкий процент угоняемости это увы не панацея — оказаться в этом проценте думаю никому не улыбается.


Поясните пожалуйста, что это такое?


Принцип довольно прост: с помощью программы для плоттера СилуэтСтудио или аналогичной делается макет, затем на любой ПВХ-пленке вырезаются трафареты, которые в свою очередь клеятся на стекла а/м. Далее специальный химический состав наносится на трафарет и в открытых местах он "прожигает" стекло делая его матовым, степень видимости зависит от времени воздействия, обычно достаточно 5-10 минут. Далее состав обильно смывается водой и пленка-трафарет снимается. Предназначение маркировки в том, чтобы сделать невыгодным угон а/м на разбор, т.к. все промаркированные элементы придется заменить. Трафарет может содержать как полный VIN-номер, так и его фрагмент или даже гос.номер а/м, по желанию.

Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Андрей Андреев

Андрей Андреев запись закреплена

Андрей Соловьев

Андрей Андреев

Вячеслав Сергеев


Вячеслав Сергеев ответил Андрею

Андрей Андреев

Александр Самойлов

Андрей, ну то что она рядом с домом не факт,что она лучшая. может есть подальше и получше. и лобовых там просто валом. Всех благ и Ровных дорог!

Андрей Андреев

Александр, нашел еще станцию на стачек. Российский завод 4900 с полосой, JC тоже делают в России 8100 без полосы. диллер рекомендовал отечественного производителя а на станции сказали лучше JC

Александр Самойлов

Андрей, а х/з. тут народ либо Блистен ставит,либо КМК. по весне сам буду менять. что на станции посоветуют,то и поставлю. Хорошего вечера! Всех благ и Ровных дорог!

Андрей Андреев

Александр Самойлов

Андрей Андреев

Александр, Тогда поставлю JC. на станции сказали что для себя лучше его ставить так как меньше царапается. СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ.

Александр Самойлов

Ирек Ганеев

Александр Самойлов

Ирек, ого. спасибо, буду знать. ибо именно его рассматривал. Всех благ и Ровных дорог!

Ирек Ганеев

🤦‍♂

Александр, да ваще беда. Оно видимо хрустальное

Александр Самойлов

Ирек, а ты после того как стекло поставил Аську правильно эксплуатировал? Там неделю нельзя на бордюр заезжать ну и на подъемник нельзя.

Ирек Ганеев

🙋‍♂

Александр, это без вопросов
Как только начали сыпать реагенты и песок, будь он не ладен, в течении недели прислали мне пару камней, 1ю трещину успел засверлить, 2ю прошляпил и понеслась душа в рай.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 л (4А92)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 1,8 л (4N1)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport

На Женевском автосалоне 2010 года был представлен новый компактный кроссовер Mitsubishi ASX (Active Sport X-over - активно-спортивный кроссовер), построенный по образцу концепта сХ, показанного в 2007 году во Франкфурте. В Японии автомобиль продается под названием RVR, являясь продолжением модельного семейства компакт-вэнов, выпускаемого с 1983 года и известного в Европе как Space Runner, правда, с моделями предыдущих поколений новый автомобиль роднит только название. Для рынка США модель предлагается под названием Mitsubishi Outlander Sport.
Новый кроссовер отличается хищным дизайном, стилистически сходным с дизайном модели Mitsubishi Lancer X. Использование пластмассовых передних крыльев облегчает конструкцию и, при необходимости, делает кузовной ремонт менее дорогим.

Автомобиль Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport

Автомобиль Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport

В зависимости от наличия или отсутствия полноразмерного запасного колеса, пол багажника может быть расположен вровень с кромкой дверного проема или ниже ее, однако в любом случае объем багажного отделения достаточен для перевозки значительных грузов, тем более что при желании спинки задних сидений могут быть сложены.
Линейку силовых агрегатов ASX составляют три бензиновых двигателя MIVEC рабочим объемом 1.6 л (117 л. с.), 1.8 л (140 л. с.) и 2.0 л (150 л. с.) и один турбодизель 1.8 DiD (147 л. с.). Для 1.6-литрового двигателя предусмотрена механическая коробка передач, более мощные силовые агрегаты комплектуются вариатором с режимом Sports mode. Модификация с самым мощным 2.0-литровым двигателем оснащается только полноприводной трансмиссией.
Фактически, шасси ASX - это платформа Outlander XL с неизмененной колесной базой, но укороченными свесами. Поэтому полноприводная трансмиссия с подключаемым через многодисковую муфту задним приводом уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны. Трехпозиционный переключатель режимов трансмиссии позволяет при желании полностью заблокировать межосевую муфту или включить режим привода только на переднюю ось для экономии топлива. На модификациях с приводом на одну ось вместо переключателя режимов трансмиссии установлен подстаканник.

Автомобиль Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport

Конструкция передней и задней подвесок также позаимствована у Outlander XL - стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция на подрамнике сзади. Однако характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены - что делает подвеску ASX более мягкой и комфортной.
Рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза с системой стабилизации положительно влияют на управляемость автомобиля. И на скоростной прямой, и на извилистой дороге автомобиль демонстрирует уверенную езду.
Заводские испытания продемонстрировали высокую степень пассивной безопасности кроссовера. За сохранность водителя и пассажиров отвечают до семи подушек безопасности, включая установленную под рулевой колонкой подушку для защиты ног водителя.

Автомобиль Mitsubishi ASX RVR Outlander Sport

В самой скромной комплектации Mitsubishi ASX оснащен аудиосистемой (CD+MP3), кондиционером, подогревом заднего стекла, электроприводами стеклоподъемников и зеркал, центральным замком, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности, ABS и 16-дюймовыми стальными дисками. За дополнительную плату покупатель может получить кнопку запуска двигателя (engine start/stop button) и систему доступа в автомобиль без ключа (keyless entry system), цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида, панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой и солнцезащитной шторкой, навигационную систему с жестким диском на 40 Гб, систему связи Link System, аудиосистему Rockford Fosgate с сабвуфером, комплект громкой связи для подключения мобильного телефона HandsFree Bluetooth, USB-разъем и разъем для подключения внешних аудиоустройств, электропривод регулировки водительского сиденья, климат-контроль с интуитивным управлением, динамическую систему курсовой устойчивости (ASC) и систему помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также фары с газоразрядными ксеноновыми лампами. Стоит также отметить, что для отечественного рынка Mitsubishi ASX предлагается с некоторыми доработками, включающими аккумулятор увеличенной емкости, настройку двигателя 2.0 на использование 92-го бензина, подогрев сидений в любой комплектации и дополнительную антикоррозийную обработку.
Хорошие динамические качества и управляемость, а также богатая оснащенность и японское качество в сочетании с приемлемой ценой делают Mitsubishi ASX прекрасным приобретением для любого автомобилиста.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mitsubishi ASX/ RVR/Outlander Sport, выпускаемых с 2010 года.

Mitsubishi ASX/RVR/Outlander Sport
1.6
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1590 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 63 л
Расход (город/шоссе): 8.0/5.0 л/100 км
1.8
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 см3
Дверей: 5
Коробка передач: вариатор
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 63 л
Расход (город/шоссе): 9.8/6.4 л/100 км
1.8 DiD
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1800 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 6.7/4.8 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1998 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая, вариатор
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10.5/6.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: