Машина глохнет при отпускании газа

Обновлено: 07.07.2024

Проверь на предмет завоздушиванияПрозрачную трубку перед ТНВД- смотреть пузырькиПопутно - воздушный и топливный фильтры давно менялись?

Большое спасибо за отклик . Завоздушивания нет ,фильтр новый. Раньше с эл. управлением ТНВД не сталкивался,думаю всё дело в нём. Должен же там быть какой-то эл. магн. клапан (типа глушилки) нельзя ли прервать эту цепь через тумблер?

Большое спасибо за отклик . Завоздушивания нет ,фильтр новый. Раньше с эл. управлением ТНВД не сталкивался,думаю всё дело в нём. Должен же там быть какой-то эл. магн. клапан (типа глушилки) нельзя ли прервать эту цепь через тумблер?

Вряд ли.Проверь вентиляцию бакаИли сбрось газ с открытой крышкой бакаС электроникой на vm дружит Николай на Нейшлотском (89119183349)У них есть сканер, больше вряд ли где найдешь.Клапан отсечки ТНВД завязан на ECU движка, иммобилайзер и сигналку (если есть такая)На педали газа (реостате) есть по схеме микровыключатель, возможно от него оторвался провод.

Огромное спасибо! Завтро полезу разбираться если получится (с электроникой неочень, чисто визуально отпал проводок припояю)

Дабы не создавать новую тему, продолжу эту.Проблема такая же, но движок Y22SE. Т.е. летишь по трассе 100-120, вдруг появляется необходимость притормозить, выжимаешь сцепление, и движок глохнет, причем происходит не всегда. Также, но я думаю что это из одной оперы, при сбросе газа появляются дергания. Заводится с полоборота, холстые стабильные, при езде в городе таких симптомов не замечено.

Дабы не создавать новую тему, продолжу эту.Проблема такая же, но движок Y22SE. Т.е. летишь по трассе 100-120, вдруг появляется необходимость притормозить, выжимаешь сцепление, и движок глохнет, причем происходит не всегда. Также, но я думаю что это из одной оперы, при сбросе газа появляются дергания. Заводится с полоборота, холстые стабильные, при езде в городе таких симптомов не замечено.

Была такая хрень из-за порваной гофры от ДМРВ. Но тоже самое было и в городе, на перекрёстках.

Да вот-то в этом и проблема, т.е. только тогда, когда движешся с большой скоростью и длительное время.

только тогда, когда движешся с большой скоростью и длительное время.

Глохнет на ходу при выключении сцепления и сбросе газа

Ребята, подскажите! Сегодня я значит ехал по трассе, трасса 12 км, и решил дать оборотов, что бы, как тут на форуме многими советовалось, прочистился двиг, клапана и свечи от нагара. 7 км я ехал на оборотах 4000-4200, остаток- 5000-5500, и подъезжая к концу трассы заранее сбросил газ, что бы накатом докатиться. И двиг заглох! Я тут же завел, все нормально, но дальше он начал глохнуть почти при каждом сбросе газа. а если не глохнет- то падает до об\мин 400-500 и через пару секунд возвращается к положенным хх. а если рулем крутнуть- точно заглохнет. но это только когда едешь, а стоя если газануть и отпустить- все ок.

На форуме это обсуждалось много, я понимаю, что баян, но всеже меня волнует- почему именно после прогазовки(см выше) так стало? Что щас смотреть?

Двигатель ВАЗ 21124 1,6л 16 кл.Контроллер Январь/м 1.5.4 пробег 40 тыс. км. Проблема началась в начале зимы как только температура подвалила к нулю. Стал замечать что слегка заплавали обороты как на хх так и в движении,но больше всего раздражало то что при попытке начать движение на не прогретом двигателе он сразу глох при отпускании педали газа при переключении. Был у диагноста два раза сменили прошивку сказали что сказали что прошивки с завода были карявые в работе датчиков нареканий не замечено сказали что только клапан адсорбера клинил. Сейчас всё нормально, ошибок 0,но проблема не устранилась. В чём может быть проблема? Брал не новую Пробег скручен 100% может быть пора ему на хирургический стол к мотористу?

Dima-Dimas

nikson

Да уж , не плохо подиагностили , развели на прошивончик . Откровенно сказать , деньги надо у них забрать обратно . И на самом деле к хорошему и честному диагносту .Показания давления топлива , показания датчиков ПДЗ ,ТОЖ, Что там по воздуху показывает , РХХ, форсуночки .
Про двигатель тоже , прежде чем думать о мотористе , надо его состояние оценить , это тоже диагност должен проверить . А так гадать долго можно .

Давление в рампе соответствует норме,замеряли. ДПДЗ тоже рабочее на хх показывает 0% при нажатии на педаль газа изменяется плавно без пропусков, ДТ тоже в норме температура соответствует показаниям, воздух тоже в норме и РХХ выдаёт правильные показания я его сам первым делом сменил,а вот форсуночки это вариант который мне предложили в последний момент,но что то мне уже не хочется туда ехать. Я не миллионер,а эффект от промывки может обнаружится только раза с пятого и прикинте сколько денег надо.

Dima-Dimas

это что за мозги то? с таким то мотором?
Авто ваше вероятнее всего глохнет от нехватки топлива. Так что мыть форсунки все-же придется.
А если денег жалко - тогда поменяйте. Хотя и рановато - пробег 40 тысяч всего.
Больше всего удивляет, что Вы заплатили деньги за диагностику без диагноза и прошивку без результата.

Мышъяк

Название контроллера толком не помню,но так выдаёт БК. А по поводу поездки к диагносту,это официалы от Тольяти,по этому каждый раз когда заезжаеш на станцию то в обяз через мойку не бесплатную,да ещё в очереди поторчи с добрых два часа чтоб заявку открыть,а результат сами понимаете какой. Так что форсунки я помою,но не доверяя никому самым простым методом разборки и промывки так хоть грешить не накова будет. Непрокатит просто куплю новые всё лудше чем платить не за что. А если и это не поможет сделаю как всегда.

Dima-Dimas

Откройте боковинку и внимательно прочитайте что написано на ЭБУ чтоб не вводить людей в заблуждения.
А насчет причин так их оч много, без данных диагнозы только гадания пальцем в небо.

strit

Есть один грамотный диагност,который даже денег за работу не берёт пока ошибку понять не может и полностью устранить,но к нему очередь по записи на пару месяцев в перёд,а тут зима морозы по -25 где тут ждать вот и пришлось наградить кого то другого денежкой. Правда безтолку.

Dima-Dimas

Протокол один, вот он так и выдаёт.

Вы бы хоть озвучили, что те диагносты считают нормой. В "обратку", например сколько? Как стрелка манометра себя ведёт? Колеблется сильно, быстро ли набирает рабочее давление, при перегазовке, при отсоединении РДТ?
БК какие данные может выдать? АЦП датчиков (особенно ДМРВ) покажет?
Компрессия какая?

Иоанн, вот вот , а то нормально , для одного нормально , а другой в этом нормальном то причину трабла найдет . Так что +++

Dima-Dimas, Не ездий ты к этим официалам , это дело не благодарное , да и как правило у них круговая порука . Не поверю что в областном центре толковый диагност только один .


Dima-Dimas, нужно было, да и сейчас не поздно, промыть дроссельный узел, не забыть прочистить канал вентиляции малого круга. Это верхняя трубка, между патрубками подогрева дроссельного узла.
При замене РХХ, уплотнительное кольцо не потеряли случаем.

Shihan

дмрв смотрели?если рхх с другой машины нашли то посмотрите дмрв на той машине такойже как у вас или нет!если такой то попробуйте подкинуть.

vitahaRU.motors

archibald

Да промывали мне дроссельный узел и резинки на месте и ДМРВ менял как показала практика зря тот тоже был исправен.
За стрелкой на манометре не наблюдал,но давление сказали что в пределах 3,5-3,6 bar отсоединить РДТ нет возможности двигатель то 21124.

Dima-Dimas

Немного странно. На сколько я знаю в моей системе РДТ тупо срабатывает на сброс при достижении давления в 4 bar. Да и проблема собственно началась после первой прошивки у меня обороты висли. Официалы это мотивировали тем что на заводе изначально была разработана глючиная прошивка и прошили мне контроллер,а она падла глохнуть начала. Приехал второй раз сказали что и она с изъянами и поставили следующию. После этого обороты стали немного устойчивее,но как начались холода машина стала заводится тяжелее и обороты заваливаются так что вот вот заглохнет при нажатии на газ и отпускании его,а как похолодало до -5 то и вовсе они падали до 400 об. и контроллер тупо думал что машина заглушина и вырубал бензонасос. Короче езда была похожа на радео. Хотя я подозреваю что такой косяк может быть из-за недостаточного давления в рампе,но почему она работает довольнотаки стабильно как температура подвалит к +50 все проблемы исчезают хотя обороты и заваливаются до 500-600 об. даже при достижении +80 градусов, при этом обороты плавают 810-890 уровень зарядки 13,6в. при отключенных энергопотребителях расход воздуха 9,8кг. Чё за хрень непонятно. Наверное ты прав и придётся проверять давление у кого то грамотного. На приём к месному Кулибину уже записался. Остаётся только ждать очереди.


Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Читайте также: