Машина просела на одно колесо сзади причины

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток, форумчане! Суть вопроса в следующем. Владею авто несколько месяцев и начал замечать что задняя часть авто заметно ниже чем у других, связываю это с установленным ГБО, т.к. тор на месте запаски заправленный около 100 кг потянет и + фаркоп около 20кг. Получается на самый зад постоянно лишняя нагрузка в 120 кг. Покупал авто с рук и не знаю какой прицеп таскал предыдущий хозяин. Допускаю просевшие пружины. Вопрос выровниться ли машина после замены пружин на оригинальные и есть ли альтернативный вариант усиленных пружин чтоб компенсировать навешанные лишние 120кг. Перерыл весь инет, но альтернативных вариантов оригинальным никто не предлагает. Если задняя подвеска от RX последних годов, подойдут ли пружины от RX 450? Ведь он тяжелее обычных RX из за батарей соответственно и пружины там с учетом доп нагрузки стоят. Кто что знает? Ребята помогите.

Metalsl

Well-Known Member

томич_070

Well-Known Member

Доброго времени суток, форумчане! Суть вопроса в следующем. Владею авто несколько месяцев и начал замечать что задняя часть авто заметно ниже чем у других, связываю это с установленным ГБО, т.к. тор на месте запаски заправленный около 100 кг потянет и + фаркоп около 20кг. Получается на самый зад постоянно лишняя нагрузка в 120 кг. Покупал авто с рук и не знаю какой прицеп таскал предыдущий хозяин. Допускаю просевшие пружины. Вопрос выровниться ли машина после замены пружин на оригинальные и есть ли альтернативный вариант усиленных пружин чтоб компенсировать навешанные лишние 120кг. Перерыл весь инет, но альтернативных вариантов оригинальным никто не предлагает. Если задняя подвеска от RX последних годов, подойдут ли пружины от RX 450? Ведь он тяжелее обычных RX из за батарей соответственно и пружины там с учетом доп нагрузки стоят. Кто что знает? Ребята помогите.

на гибридный хай в америке идут другие пружины по номеру,не как на обычный бензиновый.
думаю если заказывать и ставить то на свой страх и риск.
попробуй найти инфу сколько весит пустой гибридный хай.

Машина, которая кренится на одну сторону, не просто раздражает. Поскольку конструкция автомобилей изначально сбалансирована как технически, так и эстетически, наличие крена — признак серьезной проблемы.


В автомобиле имеется множество деталей, поддерживающих баланс в движении и при стоянке. Когда все компоненты (подвеска, амортизаторы, шасси и колеса) работают нормально, получается идеально сбалансированный автомобиль. Все эти элементы соединены между собой, причем шасси, которое формирует каркас, соединено с колесами посредством деталей подвески и амортизаторов.

Далее рассмотрены причины, почему подобное может происходить.

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.

Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси

Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин

Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.

Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Как устранить неисправность


Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность

В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную


я еще давно заметил, что у моей машины на заднем левом колесе больше просвет между аркой и резиной… думал может пружина одна просела… но вчера поменял пружины (по ниже и по жестче), и история такая же. на левом заднем колесе просвет больше где то на 1 см… на передних ровно с обоих сторон. банальный вопрос — почему?

Комментарии 33


Привет, !скажи, ты разобрался с этой проблемой ? Такая же фигня ((( тоже с левой стороны, просвет больше, чем на правой


такая же проблема на заднем левом колесе меньше просвет … думал может пружина одна просела… все норм с резиной, и давление тоже.)менял местами поперечные рычаги -ноль эффекта!ходовка в норме, стойки перекидывал местами, даже продольный рычаг поменял в сборе-все по прежнему. замерял в гараже пол по уровню, замерил все точки крепления-вроде норм. и история такая же. на левом заднем колесе просвет меньше где то на 2 см… на передних норм. МИСТИКА


ты не одинок. Я вот совсем недавно новые пружины воткнул, поэтому вариант просевших пружин отпадает. У меня заднее правое в арку больше заходит, нежеле левое. Меня например это тоже парит. С одной стороны ништяк видон, со второй не радует. Тоже не знаю куда копать (((


вот вот, тоже видон портит одна сторона. даже с той же стороны выше получается…


Не сильный разбег… Ищи ровное место, замеряй точно, где и что, перепротяни резинки перед этим на ровном месте под нагрузкой…


Так, в том и дело, что предыстория неизвестна… Может ее и уе.али… просто человек об этом не знает…


это да, я ей чуть больше года владею… кстати еще на этом колесе развал -1,53, а на правом -1,30. развал не регулируется у меня. а в минусе из за занижения… но он разный и это факт.


постоянно наблюдаю такую картину на всех машинах что лифтуем… обычно там где бак -1см с другой стороной.
То что говорят резинки сносились в местах креплений пружин ну не знаю что там произойти должно чтобы так случилось но я лично в руках из вертел лет так 5-6 им было и нулёвые
, ps-машину почти новая, просели пружины, были поменяны по гарантии такая херота левая сторона -1см…геомертию кузова типа ведёт чашки уходят да бред какой то


бак слева, выше слева…


ваще чудеса! походу у тебя там в баке АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ приблуда!


просто не в баке дело, вот и все чудеса.


ну дак нашёл причину?


ну дак если бы нашел, то не спрашивал бы…)


постоянно наблюдаю такую картину на всех машинах что лифтуем… обычно там где бак -1см с другой стороной.
То что говорят резинки сносились в местах креплений пружин ну не знаю что там произойти должно чтобы так случилось но я лично в руках из вертел лет так 5-6 им было и нулёвые
, ps-машину почти новая, просели пружины, были поменяны по гарантии такая херота левая сторона -1см…геомертию кузова типа ведёт чашки уходят да бред какой то

Ну да бред, … Возьми и шарахни в задний лонжерон Accord километров с 60 другой машиной, … потом склей ее по зазорам… А потом будешь долго наблюдать бред типа 1,5 см разная высота и искать просевшие пружины.

Я не говорю, что есть еще туча факторов: пол неровный, сайленты -хлам, кривая протяжка резинок — машина стояла как попало и еще куча всего…

p/s/ Бак у Accord-а ближе к задней части по центру L/R 🙂

на самом делек причин навалом:
пружины – одна подсела, вторая нет, высота разная.
резинки над пружинаями сверху, тоже одна может быть тоньше другой.
стойки – но тут если тока они разные, то есть чашка под пружину на разной высоте, такое часто бывает, если по гарантии тока одну стойку меняют.
балка задняя кривая, тоже перекашивает машину.
стабилизатор поперечной устойчивости кривой, то же самое.
ну и самое такое – совсем кривая машина, кузов, битая и так далее

у меня тоже слегка левая часть пониже,может это от того что водитель постоянно слева сидит,я почти всегда ездию один,а вешу центнер,вот и просели пружины

Улыбнуло. :clapping: Вполне может быть.

Есть огромное желание её продать, да только вот желающих таких дураков как я наверное мало найдется.

Сочувствую. меня тока бряки, скрипы, стоны и т. д. в салоне не устраивают но музыку погромче и норма, шрус и датчик скорости сломались – поменяли по гарантии, остальное отлично вроде, после 10-ки – иномара! если дизайн пофигу взял бы логана, мне кореша сразу сказали что здороваться перестанут:biggrin:

Добрый день. Машине 1 год 5 месяцев. Пробег 17 тыс. Тут после замены стоек случайно заметил, что правая сторона машины выше , чем левая, левая 63 см правая 65 см. Езжу в основном один. Вес 95-100 кг. Говорят, что просидел пружины, во мля и такое выходит бывает. Поделитесь если у кого было. Да итак, уже наболело, одни проблемы с этой Приорой. Подвеска полное ГОВНО, стойки с опорными подшипниками почти с завода начали хлопать, иммобилайзер накрылся как только из салона пригнал, помпу поменял завыла. Жалею, что Логана не взял. Попадос с этой Приорой:wacko:

Друг попробуй сделать следующее: загони машину на яму, ослабь все елементы подвески(рычаги, продольные растяжки (в рычагах), "яйца", болты задней балки и болты задних стоек, передние стойки не трогать,. Раскачай перед за стабилизатор три четыре раза вверх – вниз, после чего затяни перед, после раскачай заднюю часть и затяни в том положении в котором она остановится. Если крен не пропадет тогда проблеммы с пружинами либо опорниками либо стойками. Данная процедура делается ТОЛЬКО на горизонтальной яме. После этого подвеска будет работать именно в том режиме в котором рассчитана. Удачи.

koper, у нас в Даге, некоторые мастера по занижению авто, режут пружинки с правой стороны чуть больше чем с левой задней. Во-первых говорят, что дороги чуть скошены на правый бок, что бы вода стекала к бордюрам, во-вторых – пружины проседают. Такое вот незамысловатое решение.

если дороги скошены к бордюрам, то скорее надо больше резать левые. biggrin:

Пустая машина просела как будто сели 3 человека

Пустая машина просела как будто сели 3 человека

Здравствуйте, у пустой машины просела задняя часть, и уменьшился свободный ход подвески, на покачивания не отзывается, стуков нет (только в упоры), в сервисе сказали что амортизаторы в норме. пробег 45000, тоже езжу по Дону(М4)
Могут ли пружины стать мягче? короче? или еще чего-то?

Dmitry8855 , приветствую на форуме.
Проседание машинки из-за пружин возможно, но до такой степени ещё не встречал.
Может ты забыл холодильник из багажника вытащить?

Если возможно - сделай фото задней арки колеса, посмотрим-поглядим чё там у тебя.
Опиши режим эксплуатации авто (как часто перевозишь сзади пассажиров и грузы?).

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Купил руководство по тех обслуживанию (книга с картинками), там написано "со временем пружины могут осесть" . конечно я слабо могу представить уменьшение жесткости пружин (они же калёные), а если нет то это возможно.
Но вообще я вожу тяжести на дачу в основном летом, цемент, земля, тротуарная плитка и тд, но вот у друга семерка вот он возит. а машине все не почем.
Наверное правда пружины поеду в сервис менять, о результате доложсь.

А холодильник так я первым делом вытащил

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Похоже, что это и есть причина. Фью не универсал, рассчитанный на большой груз, а городской хэтч. Т.е. багажник для объемных, но не сильно тяжелых предметов.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

не было времени написать, вообщем поменяли мне пружины, поставила шведские 3500 за пару. машина поднялась. Вроде все в норме, но через день почувствовал стук (как будто амортизатор работает на пробой) открыл багажник встал в него (75кг) легко подпрыгнул машина села до упоров (на классике они есть точно, как тут не знаю) но стук в в резинку слышен, поеду в сервис, что они мне амортизаторы испортили что ли?? но менять явно придется ведь они вытянулись?

Dmitry8855 писал(а): легко подпрыгнул машина села до упоров (на классике они есть точно, как тут не знаю) но стук в в резинку слышен, поеду в сервис, что они мне амортизаторы испортили что ли??

Амортизаторы отвечают за гашение колебаний. За проседание машины отвечают только пружины. Так что в сервис ехать надо, но предъявлять не амы, а то, что поставили пружины не соответствующие по грузоподъемности.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

На прошлом универсале русского производства нагрузка на багажник ограничивалась 50кг. Сам я тоже на фью как-то перевозил два мешка цемента, и сразу понял это слишком много для багажника. А ещё встречал четвёрки у которых после таких нагрузок гнулась багажная часть кузова.

А пять вёдер полусырой глины для кладки печки эта скока в килограммах?
А четыре мешка картошки скока весят?

Это я к тому, что неоднократно пользовал багажник своей машинки для перевозки подобного количества грузов. Проседания пружин опосля подобных "процедур" таки нет.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Читайте также: