Масло для дифференциалов повышенного трения nissan

Обновлено: 02.07.2024

- параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

- при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту, используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

- при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

- технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.

Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла

- редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

- Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

- Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения - Limited Slip Differential (LSD)).

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.

В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения - LSD.

(пример: MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140

Трансмиссионное синтетическое масло для дифференциалов повышенного трения

Стандарт API GL-5; 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)

- Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов - через 20000 км.

- В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

- При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

- Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, немного снижает заправочный объем масла.

- ВНИМАНИЕ: Запрещено использование антифрикционных присадок.

- Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения), характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

в мануале написано, что нужно лить 80W90 API GL-5, а ТОЙОТА в свежих проспектах по маслам пишет, можно смело заменять на "Genuine Differential Gear Oil 75W85 API GL-5, JWS2272" (08885-81060).
Так вот отсюда вопрос: не будет-ли оно жидковато?

да не то что бы проблема, просто хочу уже обслужить машинку и забыть (на время) :) вот и копаю - до сути!
а на сайте ойл-клуб, посоветовали Петро-канаду )) для трансмиссий. цену узнал, сладкая. 4 литра - 1400 р. мне нужно 2 литра, 2 останется на следующий раз.

Дима с феном вот льёт :):):) (прастите.. за интерпритацию ника) :) .. в - 35 вроде всё норм, цена руб 300 за литр, вполне приемлемо

фуух )) прочитал, посвятился!

судя по этой схеме дифф червячный, самоблокирующийся, повышенного трения! правильно?? ))

зы: экзамены сдаю! ))))

Познакомься и с другими маслами.

- Здравствуйте, мы масла не ПетроКанада, очень приятно. Мы ничем не хуже, хотим поработать в заднем дифференциале и гипоидной передаче вашего RX300. :))))

- Здравствуйте, мы масла не ПетроКанада, очень приятно. Мы ничем не хуже, хотим поработать в заднем дифференциале и гипоидной передаче вашего RX300. :))))

Я так думаю в те дифференциалы, где есть гипоидные передачи и мост является основным как движущая сила желательно лить масла с названием гипоидные. Например заднеприводные авто: грузовой транспорт, Литайсы/Таунайсы, Хайсы, маркообразные (Марковки, Кресты, Чайники, Кроуны), Кукурузеры разные. А во всю эту шушеру типа: Хаи, эрикс300, Ипсумы, Гайи, Эстимы, Ной/Вокси, Альфарды, где задний мост просто так болтается вполне хватит и дифференциальных масел, потому как основная нагрузка всеравно на передний мост. :)

LSD мост
Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте. Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100%- ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют. Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно - частичная блокировка полностью мертва. Иногда фрикционы можно тщательно помыть бензином и немного оживить. Чаще же, придется менять.

В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!

1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.

Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.

Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.

Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker.
Какую смазку использовать в мостах с локерами?

Используйте синтетику ( это дорого) 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials. " или "compatible with LSD differentials. "
В другом случае (это дешевле) используйте 75W140 минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения). Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями

Какое масло выбрать для дифференциала?

Дифференциал является очень важным элементом устройства автомобиля, задачей которого является выполнение не одной, а трех важных функций:

  • передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колеса
  • установить колеса на разные угловые скорости
  • служить редуктором в сочетании с главной передачей

Другими словами, благодаря правильной работе элементов дифференциала колеса автомобиля могут вращаться с различными скоростями при прохождении поворотов, обеспечивая таким образом устойчивость и безопасность во время движения автомобиля.

Поскольку он состоит из металлических частей различной формы, таких как шестерни и другие, он нуждается в постоянной смазке этих частей, чтобы обеспечить их надлежащую работу и предотвратить повреждение. Эта ответственная задача возложена на масло в дифференциале.

Какое масло выбрать для дифференциала?

Что такое дифференциальное масло?

Дифференциальное или восстановительное масло — это тип масла, специально разработанный для работы в условиях высокого давления. От моторного масла отличается плотностью и вязкостью. (Дифференциальное масло намного гуще и имеет более высокую вязкость, чем моторное масло).

классификация:
Американский институт нефти (API) классифицирует дифференциальные масла по диапазону от GL-1 до GL-6, причем каждый рейтинг связан с конкретными типами редукторов и условиями эксплуатации:

GL-1, например, является базовым типом трансмиссионного масла, которое разработано для определенных типов настроек дифференциала и для более легких режимов работы.
GL-6 предназначен для работы в очень суровых условиях
Какое дифференциальное масло выбрать?
Есть несколько основных вещей, которые следует учитывать при выборе дифференциального масла:

  • вязкость
  • Рейтинг API
  • Критерий по стандарту ANSI / AGMA
  • Тип добавки

Вязкость
Одно из важных свойств, которым должно обладать качественное дифференциальное масло. Вязкость обычно упоминается в руководстве по обслуживанию автомобиля. Если это невозможно, вы можете найти информацию о конкретной модели и марке автомобиля онлайн или обратиться в сервисный центр или в специализированный магазин по продаже масел.

Рейтинг API
Мы уже упоминали, что этот рейтинг связан с типом дифференциала и условиями эксплуатации. Какой соответствующий рейтинг также описан в руководстве к машине.

Стандарт ANSI / AGMA
Он включает методы, которые определяют такие критерии, как нагрузка, скорость, температура и т. Д. И т. Д. Мы предполагаем, что уже ясно, что эти параметры также можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Присадки
Добавки, которые могут содержаться в дифференциальной жидкости, в основном, 3 категории:

  • R & O — присадки, которые препятствуют ржавчине и окислению, которые обеспечивают защиту от коррозии и химической устойчивости
  • Antiscuff — присадки, которые создают более прочную пленку на элементах дифференциала
  • Комплексные присадки — этот тип присадок обеспечивает повышенную смазку и еще лучшую защитную пленку

Базовое дифференциальное масло, как и моторное масло, подразделяется на минеральное или синтетическое:

Масла на минеральной основе обычно имеют более высокую вязкость, чем синтетические, и имеют больше применений
Синтетические масла, в свою очередь, обладают большей устойчивостью к окислению и термическому разложению, что делает их лучшим выбором для использования при высоких рабочих температурах.
Из всего сказанного стало ясно, что выбрать правильный дифференциал для масла непросто, поэтому совет при покупке масла заключается в том, чтобы следовать рекомендациям производителей или обратиться за советом к механику или продавцу дифференциалов. масла.

Почему необходимо заменять масло дифференциала через определенные промежутки времени?

Замена трансмиссионного масла так же важна, как и замена моторного масла автомобиля, и причина такой регулярной замены заключается в том, что со временем масло загрязняется, сжимается и постепенно теряет свои свойства.

Какое масло выбрать для дифференциала?

Как часто меняется масло в коробке передач?

Дифференциальная жидкость обычно намного более долговечна, чем другие типы автомобильных масел, и это хорошая новость. Однако это не означает, что его заменой следует пренебрегать (как это часто бывает).

Сроки замены зависят как от стиля вождения, так и от рекомендаций производителей конкретной модели автомобиля и марки. Тем не менее, можно сказать, что дифференциал масло хорошо менять при пробеге от 30 до 60000 км.

Если после того, как рекомендуемый пробег был пройден, а жидкость не была заменена, элементы дифференциала начинают издавать неприятные шумы, и через некоторое время шестерни начинают самоуничтожаться.

Как заменить масло в дифференциале?

подготовка
Подготовьте необходимые инструменты, новое масло для заливки и подходящее место, где вы будете менять

Инструменты, которые вам понадобятся для замены масла, несомненно, доступны в вашей домашней мастерской. Обычно с набором погремушек, несколькими гаечными ключами и подходящим лотком для сбора старого масла отлично подойдет
Вы узнаете, какое дифференциальное масло вам потребуется, из руководства по техническому обслуживанию автомобиля. Если вы не нашли его, вы можете обратиться в один из специализированных магазинов или ремонтных мастерских, где они помогут вам сделать правильный выбор.
Выбор места также очень важен, поэтому хорошо выбрать ровную местность на улице или комнату с очень хорошей вентиляцией (мы уже упоминали почему).

Какое масло выбрать для дифференциала?

Замена масла шаг за шагом:

Какое масло выбрать для дифференциала?

Хорошо протрите чистой тканью, чтобы удалить лишнее масло. Убедитесь, что вы все тщательно вытерли. Затем снимите крышку заливной горловины и налейте новое масло для дифференциала. Используйте высококачественное трансмиссионное масло и всегда следуйте инструкциям производителя. Заправка нового масла осуществляется быстро и легко с помощью насоса, поэтому обеспечьте его при подготовке инструментов для замены масла.
Начните с заливки нового масла. Чтобы узнать, сколько масла вам нужно, следите за маркировкой на крышке и по достижении максимальной остановки линии. Если вы не найдете такой отметки, доливайте жидкость до тех пор, пока она не начнет выходить из заливочного отверстия.

Снова закрутите колпачок, хорошо почистите участок и снимите машину с домкрата.
В ближайшие дни следите за утечками.

Вопросы и ответы:

Какое масло заливать в дифференциал? Для заднего моста в современных редукторах (там же расположен и дифференциал задней оси) используется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость для конкретной модели определяет сам автопроизводитель.

Что такое масло в дифференциале? Это трансмиссионное масло, способное поддерживать масляную пленку на деталях с большой нагрузкой, а также имеющее соответствующую вязкость.

Какое масло лить в дифференциал повышенного трения? Для дифференциалов повышенного трения и дисковых блокирующих устройств необходимо приобретать специальные масла (они имеют свой класс вязкости и смазывающих характеристик).

СТО

Масла

Автостекла

Торговая марка KRAFT Это известный бренд автомобильных запасных частей для российских автомобилей, в концепцию которо.

Читайте также: