Масло в mazda 6 gh какое масло лить

Обновлено: 05.07.2024

1.8 л, 120 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 - 2012

  • Комплектации: 1.8 MT Direct, 1.8 MT Touring, 1.8 Touring, 1.8 Direct, 1.8 Touring Plus, 1.8 Touring
  • Двигатель: L813
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL/SM/SN, ACEA A3/A5

2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2007 - 2012

  • Комплектации: 2.0 MT Sport, 2.0 MT Touring Plus, 2.0 AT Sport, 2.0 AT Touring Plus, 2.0 AT Impulse Line, 2.0 MT Touring
  • Двигатель: LF17
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG,SH,SJ либо SL, ILSAC GF-2, GF-3

2.0 л, 147 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 - 2012

  • Комплектации: 2.0 MT Sport, 2.0 MT Touring, 2.0 AT Sport, 2.0 AT Touring, 2.0 Touring, 2.0 Sport, 2.0 Touring Plus, 2.0 Impulse Line
  • Двигатель: LF17
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG,SH,SJ либо SL, ILSAC GF-2, GF-3

2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2007 - 2012

  • Комплектации: 2.5 MT Sport, 2.5 AT Sport
  • Двигатель: L5-VE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.0 л * 0W-20 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM/GF-4

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Mazda 6 GH – автомобиль средней категории, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой седан, универсал и хэтчбек в зависимости от модификации. Машина имеет более крупный и длиннобазный кузов в отличие от предшественника образца 2002 года. Также отметим улучшенные отделочные материалы и новое оснащение. В России Mazda 6 GH была доступна с бензиновыми моторами V4 объемом 1.8 и 2,0 литра, с мощностью от 120 до 147 л. с. Топовый мотор при объеме 2,5 литра развивал 170 л. с. На европейском рынке можно было приобрести не только версию с бензиновым ДВС, но с экономичным дизельным мотором объемом 2.0 л (140 л. с.). Альтернативой ему является более мощынй дизель 2.2 литра (185 л. с.).


Замена масла Мазда может производиться с использованием различных продуктов. Одни автолюбители останавливают свой выбор исключительно на оригинальных смазочных веществах. Другие в силу самых разнообразных условий стараются подыскать приемлемую альтернативу. Ведь использование самого дорогого масла не всегда оправдано. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно конкретизировать запросы и учесть ряд важных условий.

Рекомендуемые стандарты и возможные варианты их замены

Очевидно и предсказуемо, что производитель и официальные дилеры настаивают на том, что масло для Мазды 6 должно быть оригинальным. Но не просто фирменным или заводским, а именно от одноименного японского концерна.

Строгие предписания производителя установлены только для бензиновых двигателей, которыми оборудованы эксплуатируемые в европейских странах автомобили. Согласно инструкциям, в моторах такого типа должен использоваться оригинальный масляный продукт Mazda Dexelia. Он может иметь 2 варианта вязкостных индексов: 5W-30 либо 10W-40. По признанию многих форумчан, чаще употребляется первое смазочное вещество.


Mazda Dexelia с индексом вязкости 5W-30

Использование новейших технологий привело к появлению смазочных продуктов линейки Ultra. В ней значатся синтетические масла, предназначенные для:

  • бензиновых моторов (с катализаторами либо без них, многоклапанных, с турбонаддувом);
  • дизельных двигателей (установленных на легковых авто или микроавтобусах, с турбонаддувом, прямым впрыском, естественным воздушным забором).

Одно из отличительных преимуществ данного масла – существенная экономия топлива. Особенно этот показатель проявляется при холодных температурных режимах (6% и более).

Смазки серии Ultra специально адаптированы для маздовских моторов. Они подходят для различных условий эксплуатации (трасса/город) и стилей управления автомобилем. Отлично защищают детали газораспределительного механизма от преждевременного износа.

Смазочные продукты серии DPF разработаны специально для дизельных моторов последнего поколения. Подойдут силовым агрегатам, оснащенным сажевым фильтром.

Допуски от производителя

На многочисленных форумах часто встречается информация о том, что в маздовских двигателях используется продукт с индексом вязкости 5W-20. В мануалах от производителя это масло тоже значится. Однако сопровождается поправкой, согласно которой вещество не следует применять для двигателей автомобилей Mazda 6 MPS. К тому же в графе с информацией о рекомендуемых марках масла значится прочерк. Остается обращаться к допускам и выбирать в указанном диапазоне API SL либо ACEA A3.

Помимо этого, производитель уточняет допуски (API SL либо ACEA A3, ACEA A3/A5), ориентируясь на которые можно подобрать альтернативное моторное масло. В указанных категориях находятся смазочные вещества, обладающие повышенной стойкостью перед механической деструкцией и улучшенными эксплуатационными свойствами. Они могут применяться в условиях увеличенных интервалов замены, интенсивных нагрузок.

Бензиновые двигатели, использование которых предполагается за пределами европейских стран, не сопровождаются строгими требованиями производителя. Указываются возможные допуски: API SG/SH/SJ/SL либо ILSAG GF-II/GF-III. Однако отсутствуют рекомендации по индексам вязкости.

Для дизельных двигателей определены допустимые стандарты в пределах ACEA либо C1 JASO DL-1. Вязкостный индекс здесь указан один – 5W-30. Вариантов замены такого продукта на те, что имеют другие характеристики вязкости, не предусмотрены.

Выбор масла с учетом важных параметров

Производитель и многие эксперты настойчиво рекомендуют применять оригинальное моторное масло. Их логику ставят под сомнение только реалии повседневной жизни автолюбителей. Не всегда существует возможность приобретения достойного и качественного продукта со 100%-ной гарантией его фирменного происхождения. Да и конкретные условия эксплуатации автомобиля вносят весьма определенные коррективы.

Для более точного подбора моторного масла для Мазда 6 необходимо учитывать сразу несколько параметров:


Одним из важнейших показателей являются характер и условия эксплуатации силовых агрегатов. Если они нормальные, то через каждые 20 000 км либо 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше) для двигателя типа LF можно использовать масла таких марок:

Моторы указанного вида в жестких условиях эксплуатации лучше будут себя чувствовать при замене смазочных продуктов в режиме 10 000 км либо 1 год. Марки масел и их вязкостный индекс аналогичен выше приведенному списку.

Методика подбора смазочного вещества в онлайн-режиме

На помощь к автолюбителям, которые затрудняются самостоятельно выбрать необходимый смазочный продукт, приходят специализированные сайты. Благодаря им процесс подбора масла ускоряется и конкретизируется.


Автоматический выбор моторной смазки особенно актуален для тех, кто владеет автомобилем не с первых рук. Также в убыстренном подборе могут быть заинтересованы владельцы более старых автомобилей, когда потеряны сервисные или мануальные книжки.

Процедура сводится к заполнению предлагаемой формы. Нужно указать:

Александр Петров

😁

А хотя последнее время на розлив с бочки

Кирилл Андреев


Дмитрий Бойко

Александр Петров

Кирилл Андреев

Александр Заев

Кирилл, много чего пробовал остановился на ликви молли азия/Америка 5w30 очень понравилось,прям очень)

Андрей Фёдоров

Кирилл Андреев

Андрей Фёдоров

Артём Большов

Aliexpress для Mazda

Первин Джафаров


Первин Джафаров

Александр Козлов


Александр Козлов

Юрий Смирнов


Юрий Смирнов

Рустем Шакиров


Рустем Шакиров

Первин Джафаров


Первин Джафаров ответил Рустему

Рустем, конечно есть , 30 обычно льют в более новые машины , где пробег минимальный , 40 более усреднённая , скажем так для тех у кого пробег варьируется между 100-200 +/-, я брал машку с пробегом 70.000 , сейчас 115 , лью 5/40 и очень доволен

Рустем Шакиров


Рустем Шакиров ответил Первину

😁

Первин, понятно спасибо,у меня 140,000 брал с 102 000 км .меняю через 10000 жрет от замены до замены где то 2-2,5 литра ,но топлю иногда до 200

Первин Джафаров


Первин Джафаров ответил Рустему

😔

Рустем, не за что :) то что жрет уже не есть хорошо

Альберт Ахметшин

🤦🏻‍♂

5w40
В Японии Мазда ездит на 0w20,30
У нас 5w30
5w40 считаю не для нашего движка

Первин Джафаров


Первин Джафаров ответил Альберту

Кирилл Андреев

По итогу все льют различное масло,не разу не повторившись)Думаю продолжать лить что и прошлый собственник idemitsu в пластике

Альберт Ахметшин

Кирилл, идемитсу на больших пробег может сильно расходоваться после 5000 км. Оно жидкое и слабый пакет присадок. С нашим климатом и бензином считаю слабым его.

Andrew Polozoff


Andrew Polozoff

В мазду отлично оригинальное, Тотал, ликви Молли. Я остановился на Тотал, по цене норм и отличий от оригинала не заметил, Замена каждые 5-7 тыс

Читайте также: