Масляный фильтр приус где находится

Обновлено: 07.07.2024

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу появилась нужда понять, где находится масляный фильтр Тойота Prius в машине. Тут же нашел, благодаря видео абсолютно понятно где расположен масляный фильтр Тойота Prius.

5 лет езжу на IPF LED, h11. Приус 30, 2013 года. Езжу на ближнем днём и ночью. Эти же лампы стоят в противотуманках

лампа давления масла загорается при давлении ниже 0.6кгс, рабочее давления масла на исправном двигателе на прогретом масле 0.9. 1.5кгс на холостом ходу, при 3000 оборотах коленвала держится в районе 4.5кгс и не возрастает за счет перепускного клапана в масленном насосе, с ваших слов получается что масленный фильтр фактически не исполнянет свои функции за счет перепускного клапана фильтра который срабатыет пр. 0.8кгс. Понял как то так.

Рамиль подскажи: УАЗ головастик печка стала плохо греть, менял прокладку головки и радиатор печки. При сильном нажатии на газ тепло начинает поступать, а потом сново остывает. Помпу летом смотрел, нормальная была и циркуляция видна в радиаторе. Заранее благодарю.

А помпа сразу начинает работать как заводишь холодную машину? У меня не бурлит совсем. Машина пишет чек гибридной системты.

Не заливайте масло в фильтр, его тупо рвёт и вы об этом никогда не узнаете, если есть желание разрежьте свой старый фильтр болгаркой(в который предварительно заливали масло) и убедитесь, нужно просто смазать кольцо и всё, давлением в фильтр сам двигатель нагонит масло и не порвет фильтрующий элемент.

Паразительно) но на случай чего буду знать, и кстати если машина не заведена (ну тоесть нажимаем кнопку старт без тормаза) то садится однозначно маленький акум, ввб включается в работу только после запуска.

Подскажите пожалуйста уж ещё раз..4 литра хватит же для замены? Или нужно 8 литров? Что бы один раз,слить новое и после опять залить?

кашу маслом не испортишь, п'дец сравнил кашу и двигатель. во первых после перелива зальет к . свечи во вторых возрастет расход топлива, в третьих начнутся проблемы с зажиганием ну и еще докучи проблем возникнет. так же если перелить масло то коленвал начнет вспенивать жидкость во время работы, образовывая пузырьки воздуха из за которых гидрокомпенсаторам вскоре придет пи да. перелив еще хуже чем не долив. Сам же меняю через щуп так как пробка находится на несколько миллиметров выше поддона, его нижней части и поэтому масло не всё сливается. заливаю лотос 10w40 проблем нет. масло ни капельки не жрет от замены до замены 6-7тыс км.

Только что брату стало нужно выяснить, где находится масляный фильтр Toyota Prius в автомобиле. Поискал и нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен масляный фильтр Toyota Prius.

Отзывы по теме где находится масляный фильтр Toyota Prius

Толик красава! Единственная просьба или даже совет, рассказывай в след. роликах или комментируй при таких работах насколько эффективный был толк, чтобы люди понимали в отдаче. Тот же расход в рыксах очень актуальный вопрос и практически все хотят выйти на должные 14-15 л расхода на 100 км, у меня пока меньше 20 л не выходило

Здравствуйте. хочу такуююже сделать но 15мм.добавлю по 2 масло форсунки в цилиндр) вопрос про насос. как выпрессовать и запрессовать шестерни самому, чтоб правильно было? а то токари не хотят заниматься этим делом. второй вопрос. если увеличиваю на 15мм,придется ли изготавливать приводной вал на 15мм длинше? или свой пойдет?

Высота масляного фильтра Toyota Prius для всех модификаций составляет от 56.5 (мм) до 73 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Компактвэн Daihatsu Mebius в Японии продаётся как Toyota Prius.

Модель является гибридной и оснащена как ДВС, так и электрической батареей.


Всем привет! Всех с праздником! Предыдущим хозяином перед продажей а/м было залито масла Idemitsu 5W-30 в пластике. Не смотря на то что машина прошла на нем чуть более 1000 км, все же решил его поменять, т.к. субъективно движок на нем работает жестковато, да и зима впереди. Как и в Хонду решил залить Петро-Канаду 0w-20. Перед заменой масла решил почистить впуск вместе с дроссельной заслонкой, не снимая ее. Купил Gzox -Injection & Carb Cleaner.


Первел а/м в сервисный режим — прогрел

, убрал воздушный фильтр и через дроссельную заслонку, при работающем двигле выпустил потихоньку весь баллон. Далее заглушил а/м и мин через 5-6 снова завел в сервисном режиме и дал поработать мин 10-15 пока из выхлопной идет белый дым (вонь стояло тоже дай боже). Перед тем как выпускать баллон очистителя в дроссель, надо было открутить МАФ, не скидывая с него фишки — убрать в сторону, т.к. пена его подзалила и загорелся чек — ошибка была как раз по нему.
Далее поменял моторное масло, фильтра. Сливная пробка поддона картера закручивается с усилием 38 Нм.
Ну и цимес всей затеи — инициализация дроссельной заслонки — на 20ке тот еще квест, но получилось с первого раза!
Инструкция — написал ее igor-pv на сайте prius-club.su/. Выложу сюда, чтобы было:
Когда заменяется вспомогательная аккумуляторная батарея, или отсоединяется провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи, рекомендуется инициализировать значение параметра настройки ISC, иначе в гибридной трансмиссии может возникнуть громкий скрежет.
Выполните эту процедуру после очистки и сборки корпуса дроссельной заслонки или снятия и установки любого узла корпуса дроссельной заслонки, а также замены ECM.

Далее приведена русскоязычная инструкция для первого поколения Lexus RX400h, которая также подходит для второго поколения Prius NHW20.

1. Включите стояночный тормоз и установите противооткатные колодки под колеса.

2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

3. Переведите двигатель в режим обслуживания.
Спойлер: Включение режима обслуживания (кликните для показа/скрытия)

4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Temp.

5. Прогревайте двигатель с выключателем системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ) до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет значения 83°C или более.

6. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Hybrid Control / Data List / SOC (трансмиссия / гибридная система управления / таблица данных / степень заряда аккумуляторной батареи).

7. Переведите рычаг переключения передач в положение N, установите выключатель A/C в положение максимального охлаждения или включите передний оттаиватель, после чего оставьте автомобиль до тех пор, пока степень заряда аккумуляторной батареи не упадет ниже 40%.
Технические советы
Если степень заряда аккумуляторной батареи окажется значительно ниже 40%, вспомогательная аккумуляторная батарея может разрядиться. Поэтому не допускайте значительного падения степени заряда аккумуляторной батареи ниже уровня 40%.

8. Переведите рычаг переключения передач в положение P и выключите зажигание.

9. Отсоедините отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи и оставьте ее в таком состоянии на время не менее 1 минуты.

10. Вновь подсоедините вывод вспомогательной аккумуляторной батареи и переведите выключатель зажигания в положение ON (ВКЛ).

11. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Temp.

12. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 83°C или более.
Технические советы
Если температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 83°C, увеличьте ее, запустив двигатель, нажав на педаль акселератора; при этом рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P.

13. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / Calculated Load (трансмиссия / двигатель / таблица данных / расчетная нагрузка).

14. Переведите рычаг переключения передач в положение D, нажимая на педаль тормоза левой ногой.

15. Нажмите на педаль акселератора правой ногой, твердо удерживая нажатой педаль тормоза левой ногой, и дайте двигателю поработать с нагрузкой выше 45% при полностью открытой дроссельной заслонке в течение приблизительно 30 секунд.

16. Переведите рычаг переключения передач в положение Р. Выключите зажигание и подождите 5 секунд перед тем, как вновь переводить автомобиль в состояние готовности.

17. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine / Data List / ISC Learning (трансмиссия / двигатель / таблица данных / настройка ISC).

18. Удостоверьтесь, что система кондиционирования выключена. Слегка нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, когда двигатель запустится.

Каталожные номера:
Масло Petro-Canada, 1л — MOSYN02C12
Фильтр масляный — Nitto 4TP121
Уплотнительная шайба под сливную пробку картера — Toyota 90430-12031
Фильтр воздушный — Blue Print ADT 32291
Фильтр салонный — TSN 97145 — шляпа, не советую — остаются щели.
Gzox -Injection & Carb Cleaner — SOFT99 11101


Результаты — двигатель работает значительно мягче, толчки при переключении режимов работы стали не такие грубоватые. Дроссельная заслонка на вид стала как новая. Буду следить за уровнем масла. На 5w-30 за более чем 1000 км уровень не ушел ни на мм.

В последнее время большую популярность набирают гибридные автомобили и такая популярность оправданна, так как главное преимущество гибридов — это их экономичность и экологичность.

Одним из ярких представителей данного класса является Toyota Prius, который начали производить с 1997 года. Гибридный легковой автомобиль, движение которого осуществляется за счёт совместной работы бензинового и электрического двигателей.

Интересный факт, что латинское слово Prius в названии модели трактуется как первый или изначальный.

Toyota Prius имеет пониженный уровень вредных выхлопов и сравнительно небольшой расход топлива, за что его выбирают большое количество автолюбителей по всему миру.

Prius заправляется бензином, а всю необходимую электроэнергию он вырабатывает сам. Его гибридный силовой привод построен таким образом, что бензиновый двигатель и электромотор подключаются к ведущим колёсам автомобиля и взаимодействуют друг с другом. Каждый из моторов работает в режиме наибольшей эффективности, за счёт этого и обеспечивается низкий расход топлива и малая токсичность выхлопа бензинового двигателя. Так же на ездовые характеристики влияет состояние и уровень заряда высоковольтной батареи, расположенной под задним рядом сидений.

У Toyota Prius несколько отличаются условия работы ДВС в составе гибридной установки от стандартных автомобилей, что накладывает свои особенности на работу моторного масла. Поэтому к выбору рабочей жидкости мотора необходимо подойти более ответственно.

Что важно знать о моторном масле для Toyota Prius

Для стабильной работы двигателя необходимо соблюдать рекомендованную производителем периодичность замены моторного масла.

Густые масла классов вязкости SAE 60, SAE 50, SAE 40, для гибридов, могут отнимать от 5 до 17% энергии топлива на протекание по масляным каналам и фильтрацию. Сейчас главная тенденция в разработке моторного масла заключается в снижении его вязкости.

Подходящие масла для двигателя Toyota Prius

  1. Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5 или Toyota Motor Oil SN 0W-20 от оригинального производителя.
  2. Motul Eco-Nergy, Motul 8100 eco-lite sae 0w-20 или 5w-30, Motul hybrid 0w-20.
  3. Takayama 0W-20.
  4. Liqui Moly GmbH: Top Tec, Special Tec или Molygen NG.
  5. Shell Helix Ultra 0W-30 или Shell Helix Ultra SN 0W-20.
  6. Pro Fix engine oil 0w-20.
  7. Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20.
  8. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20.

Фильтр масляный

Фильтр располагается за масляным поддоном ближе к правой стороне. Оригинальный парт номер масляного фильтра — 04152-YZZA6. Также можно рассмотреть к использованию хорошего качества следующие аналоги: FILTRON OE 685/2, BOSCH F 026 407 091, WIX 57064, FRAM CH10358ECO. Важно так же заменить кольцо, которое располагается на крышке, его нужно обработать маслом и сам элемент фильтрации. Сильно перетягивать не нужно, есть опасность повредить кольцо.

Читайте также: