Матиз работает как дизель

Обновлено: 02.07.2024

Маленькая, шустрик, везде пролезет. Тьфу-тьфу пока не подводила. Читала тут что не заводится при -20, а автозапуск поставить не судьба? -37 ехала на межгород полет нормальный, быстро нагревает салон, двигатель быстро прогревается, опять же вспоминая ее стоимость и то, что в такие деньги мне нового ничего не светило и я начала ее историю только плюсы пока вижу.

Низковат, на трамвайных рельсах зимой в мороз -35 страшно скрипит кузов. На прогревах жрет как большая((( Подвеска жестковата, ощущение езды как на табуретке, опять же в сравнение с русской классикой, Матиз все таки на порядок лучше.

Не поломка, а так мелочь, тросик заднего дворника намотало в сильный ливень. )))) Больше ничего не было с ней.

отличный автомобиль! вместительный салон, дешевый в обслуживании, экономичный, теплый. кстати нормально едет - со светофора таЗ не проблема. на машине ездил в отпуск за 8 дней накатал 3500км. ехал по трассе М5(отвратительная трасса) за фурами не тянулся 1350км с остановками - 18 часов расход в среднем 5.4 литра. кто знает тот поймет. за самарой прицепился один на шкоде октавии часа через полтора отстал на бензин пожелел!

Любая покупка предназначена удовлетворять конкретные потребности. В моем случае потребность заключалась в замене электрички для транспортировки себя любимого от дома в подмосковье до офиса в Москве с минимальными затратами и приемлемым комфортом. Соответственно необходима пролезаемость в пробках и паркуемость в любую щель. За 3 года эксплуатации и 74000 км пробега Моть полностью оправдал оказанное доверие. Надежен (мой экземпляр). В качестве бюджетного городского авто альтернативы нет (IMHO). Да и на трассе ведет себя вполне достойно.

В качестве семейного авто рассматривать наивно. Хотя в салоне места больше, чем в жигулях. Антикор надо делать сразу на новом не выезжая из салона. Ибо железо не ах! Однако с нормальным антикором 3 московские зимы следов не оставили! Краска на кузове явно не для Российских дорог - сколы по всему капоту. Разумеется - закрашены, но в этом году буду капот красить целиком - благо, КАСКО позволяет.

Датчик положения заслонки заменен по гарантии через неделю после покупки и генератор - через 43 т.км. Это как говорят - родовые болячки. Расходники не в счет. Обслуживание по регламенту. Погнутые диски и царапины на бампере неисправностями не считаются.

По-моему Матиз – как раз тот случай, когда знаешь, что покупаешь и зачем. Адекватная машина за адекватные деньги, не без необходимости немного повозиться, но достаточно надежная и дешевая в обслуживании.

Из проблем за полтора года только небольшие. Где-то на 1000 пробега загорелся индикатор проверки двигателя, оказалось сдох датчик. Заменил уплотнители задней двери, заводские доверия не внушали. Кроме тог пришлось только побороться со сверчком где-то в районе колодки, в сервисе смотрели, не сам, и по гарантии заменить печку. Для своего пробега, езжу я много, список неисправностей достаточно небольшой.

Всем добрый вечер.
Нужна помощь по диагностике этого авто, Please.
Daewoo Matiz двигатель M - TEC 0.8 л, 3ц. Проблема такая: включаю зажигание, отработал насос, погас СЕ; старт - 3-4 с двигатель не заводится, если крутить дольше, еще через 3-4 тяжело, но заводится ( как после замены топливного фильтра ). Если после первых 3-4 с , запуск прервать и попытаться пустить снова ( даже не выключая зажигание ) заводится с пол - оборота. Все вышеописанное никак не зависит от тепературы двигателя и окружающей среды и проявляется, если после остановки прошло хотя бы 10 мин.
Пробег около 5000 км.
Свечи исправные ( проверка под давлением ), зазор 0.9 мм
сопротивление вв - проводов 3-4 кОм
крышка распределителя чистая, воды, трещин, нагара нет; ротор не пробит
давление топлива - 3.6 атм ( по книжке 3.8 ), постоянное на всех режимах, после часа стоянки падает на 0.5 , после вкл. зажигания быстро поднимается до 3.6
метки ГРМ на месте
ошибок нет, показания ДТОЖ и ДТВВ в норме
РХХ менял
проверены все шланги - адсорбер, EGR, вентиляция картера
Постоянное питание ЭБУ ( 32 пин ) и зажигание ( 24 пин ) есть.
Двигатель на всех режимах работает нормально.

SKh32

сначало смотреть сразу ли появляется искра и есть ли импульсы на форсах в момент запуска и если да то смотреть плотность закрытия форсунок . и еще РХХ надеюсь ставили не вазовский . если память не изменяет они отличаются длиной штока (хотя могу и ошибаться)

Искра вмомент пуска есть, смотрел на разряднике.
РХХ оригинальный - GM.
Импульсы на форсунках не смотрел, посчитал что искры достаточно, проверю. А из- за чего их может не быть в начале запуска?

SKh32

ну про импульсы я до кучи написал .. ведь для нормального пуска нужно 4е вещи
1искра (провода свечи распредилитель)
2воздух (рхх)
3топливо (как давление в рампе так и открытие и распыл нормальный и чтобы не натекало в целиндр и небыло режима продувки и положение ДПДЗ было в закрытом состоянии)
4компрессия

1 искра отпадает -проверено все.
2 воздух - РХХ подкидывал с исправной машины. И все-таки, если не хватает воздуха, то можно ли для проверки приоткрыть заслонку винтом, запомнив его первоначальное положение?
3 Ты хочешь сказать, что такой эффект могут давать негерметичные форсунки? положение TPS 12%, но для этого авто это видимо норма - на всех Матизах, что мне попадались было так ( Carman Scan 2 ).
4 компрессия 11.5 атм во всех цилиндрах.

SKh32

Не знаю про Матиз, а его мама - Тико в мороз никогда не заводилась с 1 раза, и даже со второго, 3-4 пуск всегда был удачный, в самые лютые морозы.

Недавно был случайным свидетелем разговора трех владельцев новеньких Nissan Note (встретились они в очереди в МРЭО при постановке на учет) - у всех пуск со второй прокрутки.

вполне могут дать затрудненный пуск даже одна не герметичная форсунка . налившая 10-15гр бенза в целиндр

особенно если проблема приходящаяя а не бывшая всегда

Не знаю про Матиз, а его мама - Тико в мороз никогда не заводилась с 1 раза, и даже со второго, 3-4 пуск всегда был удачный, в самые лютые морозы. .

Значит осталось снять рампу и проверить герметичность форсунок. Если ОК, придется проблему пока отложить. Понаблюдаю на других Матисах.

Недавно был случайным свидетелем разговора трех владельцев новеньких Nissan Note (встретились они в очереди в МРЭО при постановке на учет) - у всех пуск со второй прокрутки.

Это другой случай, как мне кажется. По первым холодам были 2 Ноты, пробег 8 и 10тыс. В тепле заводятся п пол - оборота, на улице при - 3-5 С, только со второй попытки. Дело было в свечах. Свечи, еще заводские, зазор 1.4 мм . И это не результат износа электродов, свеча выглядит почти как новая. Под давлением работает идеально, но в тепле, а выношу прибор на улицу и привет. Уменьшил зазор до 1.1 ( точных данных так и не нашел ) и проблема решилась.

SKh32

DAEWOO MATIS 2002 г.вып. двигатель F8CV, пробег 135тк, в последнее время часто попадает не качественное топливо, отчего чихает в ресивер и кашляет в глушитель. При обострении глохнет на ХХ. Иногда с трудом заводится. Это жалобы владельца. Машина пришла своим ходом.
При обращении самодиагностика выдала кроме кода 1500, который уже обсуждался, еще код 0340 – ошибка датчика положения к/в и 0500 – неисправность датчика скорости автомобиля. Коды были сброшены и в ходе дальнейшей работы при поиске неисправности не появлялись.
Осмотр: в/ф – достаточно чист, свечи все чистые, провода ВН исправны, трещин на крышке распределителя, КЗ и вообще утечек ВН нет. Посторонних шумов нет. Давления и разрежения в б/баке нет. После принудительной остановке двигателя запуск нормальный. Однако после некоторого времени работы на ХХ появляются хлопки в глушителе, нарушается равномерная работа. Если не поддерживать газом работу двигателя в этот момент – положение ухудшается прямо на глазах и двигатель глохнет. После такой остановки – запуск двигателя крайне затруднителен.
Бензонасос отрабатывает как положено, топливо в цилиндры, надо полагать, подается, поскольку отчаянные попытки остывшего двигателя привели-таки к заливу свечей, которые были заменены сухими. В момент запуска вспышки в цилиндрах происходят, как и хлопки в глушитель и ресивер. Искра на свечи, конечно, подается, хотя стробоскоп на ее никак и ни на одном цилиндре не реагирует. Разрежение на впуске ноль или близко к нему. При 15-20 кПа или почти магическим движением дросселя можно даже и запустить двигатель, но не факт. Сразу после запуска разрежение 59кПа, через некоторое время и стробоскоп находит ВН, вначале через раз, потом лучше и лучше. После прогрева разрежение -62 кПа.
Есть мнение, что душит двигатель умирающий катализатор, наверно пора. Но все же хотелось узнать мнение других, может, кто сталкивался с подобным или кто посоветует, что еще надо проверить. К сожалению оборудования, для проверки противодавления на выпуске у меня нет и, вероятнее всего, не предвидится, а случай подобный этому, думаю не последний.
Кстати газоанализатор видимо будет бесполезен, поскольку неделю назад была временно, до замены глушителя, надставлена отгнившая отводящая труба глушителя. Вот такая машинка.

На Матизе неровно работает двигатель.Работает как будто плавает.На ходу та же история.Поменяла свечи-не помогло.При движении чувствуются рывки.Предполагаю что датчик,но вот какой именно?Под капотом слева вверху стоит какой то датчик.От него слышны щелчки.Смотрела в книге,но так и не смогла найти что это за датчик.Предположительно что то связано с системой выхлопа.Может ли из за этого так вести себя двигатель?

svepol2006 писал(а): На Матизе неровно работает двигатель.Работает как будто плавает.На ходу та же история.Поменяла свечи-не помогло.При движении чувствуются рывки.Предполагаю что датчик,но вот какой именно?Под капотом слева вверху стоит какой то датчик.От него слышны щелчки.Смотрела в книге,но так и не смогла найти что это за датчик.Предположительно что то связано с системой выхлопа.Может ли из за этого так вести себя двигатель?

На диагностику нужно так чего гадать.А по теме этот датчик регулятор холостого хода называется.

датчик холостого хода на ходу не работает.какой пробег у авто?смею предположить или топливный фильтр или форсунки нужно почистить

svepol2006 , Можешь ко мне подьехать.Диагностика 500руб.Там и скажу в чем причина.А заодно и занимаюсь топливной системой как раз промывкой Да и был тоже обладателем матиза

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

а еще точнее РХХ ибо он не может быть датчиком) так как это пошаговое исполнительное устройство. вообще не пойму почему его датчиком обзывают. Датчик это тот что снимает показания. по средством чего либо

ДХО это конечно вообще круто)

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

у меня на нексии такое было четыре болтика открутил ухой тряпочкой протер и залез туда где он стоит черноту убрал и все ни чего нету такого больше.

дачники? или датчики) ладно.. оф топ пошел. Щелкает как раз РХХ скорее всего. но он щелкает потому как борт компьютер не получает правильного положения заслонки. и из за не правильных данных не может топливо откорректировать. самый рапространенный вариант. но есть и другие варианты..

дЛЯ НАЧАЛа кстати почистите РХХ может просто загадился.. и до кона закрыться не может

уточнение.. при обрыве или глюках ДПДЗ лично я наблюдал цикличное падение и возрастание ХХ . если не цикличное плавание то РХХ либо загажен либо подклинивает из за износа изнашиваться он любит

Было такое на моей Матизке. Съездили на СТО, там почистили форсунки и сказали, чтобы я не заправлялась на левых заправках. Лучше на Лукойле, тогда движок долго работает нормально. Хороший мастер в помощь, не знаю, как щас на Новгородской - у меня там новые колонки из багажника сперли Я с тех пор туда ни ногой

tutmara писал(а): Было такое на моей Матизке. Съездили на СТО, там почистили форсунки и сказали, чтобы я не заправлялась на левых заправках. Лучше на Лукойле, тогда движок долго работает нормально. Хороший мастер в помощь, не знаю, как щас на Новгородской - у меня там новые колонки из багажника сперли Я с тех пор туда ни ногой

97Rus , нет нету. получаеть что датчик от электрики отсоединяешь и чистишь потом обратно вставляеш. Только надо аккуратно т.к. там резинка есть что то вроде прокладки.

svepol2006 писал(а): На Матизе неровно работает двигатель.Работает как будто плавает.На ходу та же история.Поменяла свечи-не помогло.При движении чувствуются рывки.Предполагаю что датчик,но вот какой именно?Под капотом слева вверху стоит какой то датчик.От него слышны щелчки.Смотрела в книге,но так и не смогла найти что это за датчик.Предположительно что то связано с системой выхлопа.Может ли из за этого так вести себя двигатель?


1. Не помешает диагностика двигателя
2. Проверь высоковольтные провода
3. Проверь датчики (ДХХ, ДПДЗ)
4. Проверь бензонасос, топливопровод, топливный фильтр
5. Если заливался бенз с левых заправок - проверь форсунки.

Алексей Половников

ты напиши что точно поменяли, почистили, что точно проверили, настроили и оно исправно, чтобы мы лишнего не гадали.

Светлана Каипова

Алексей, почистили фарсунки, поменяли свечи, поменяли катушку зажигания, клапаны отрегулировали, компрессия отличная. Это по крайней мере то что я знаю, сейчас загнал на сто, попробуют фарсунки поменять местами. Если не поможет, то разводят руками.

Алексей Половников

Светлана Каипова

Алексей Половников

Светлана Каипова

Алексей, смогу только после обеда. Машина на сто стоит. Помню только многочисленные пропуски и неисправен датчик кислорода, горел чек. Вчера когда ставила на сто, чек перестал гореть.

Алексей Половников

Валентин Чертовский

Интересно, как клапана регулировали, на горячуюю или на остывшем двигателе.

Светлана Каипова

Валентин Чертовский

Светлана Каипова

Валентин Чертовский

Светлана Каипова

Марина Гирёва

Светлана, такая же была проблема. Оставила парням машину в 20.00 вечера. Ночь простояла, на утро они все поняли. Почистили фарсунки. Заводится отлично. Тоже Мотя

Антоний Липин

Была такая проблема на бесте (4котла) все что можно поменял даже подсос воздуха искали нашли устранили но все равно утром на холодную дико троил и практически глох, отрегулировал клапана все ушло

Иван Шевченко

Михаил Серов

Смесь перенасыщена влагой ни чего вы с этим не сможете сделать пока не поставите датчик массового расхода воздухан например как на ваз 2112

Евгений Щербаков

Антон Буваев

Михаил, на матизах стоит датчик абсолютного давления. У меня он был забит но проблемы с машиной были другие. Поменял его все ок. А такие как у автора случались, когда заправлялся на лукойле выскочил чек. Поехал на диагностику, сказали вода в топливной системе. Все почистили (форсунки, слили бенз, я сам поменял фильтр в баке, основной топливный). Залили бенз с Газпрома и поехал.

Читайте также: