Матиз заводится и глохнет в чем причина

Обновлено: 30.06.2024

Матиз (0,8л) плохо заводится на горячую. Вернее сказать даже не плохо, а чтобы завелся надо надавить немного на газ. Если без газа, то схватывает и тут же глохнет, как будто бензина не хватает. На холодную тоже бывает, но редко (подозреваю, что на холодную подается больше бензина для пуска, поэтому хватает, но не уверен).
Что может быть? Интересует направление, куда копать. Или сразу ехать на диагностику.
Просто не верю я сервисменам. Они после диагностики такого наговорят, что пол двигателя поменяешь.

Лихач Пробег: 3575
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Ага, примерно так, заводится и глохнет тут же. Иногда заводится и работает на очень низких оборотах, которые плавно поднимаются.. Можно газануть, и все будет нормально.
Если заглохла и сразу повторно запустить, то обычно заводится.
Свечи новые NGK.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 3575
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

Bob Smith пишет:
Ага, примерно так, заводится и глохнет тут же. Иногда заводится и работает на очень низких оборотах, которые плавно поднимаются.. Можно газануть, и все будет нормально.
Если заглохла и сразу повторно запустить, то обычно заводится.
Свечи новые NGK.

Не держится давление в топливной магистрали на выключенном двигателе.Причины-либо форсунки не держат,либо топливный клапан.Надеюсь течи топлива наружу нет.Я бы поехал на проверку давления.Потом помыл все.Потом опять проверил давление.Дальше замены.Насос в последнюю очередь.По мере продвижения тепла, болезнь будет прогрессировать.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Бензонасос давление накачивает за 2-3 секунды. а включается он сразу при включении зажигания. даж на тойотах, где насос начинает работать при первых оборотах колена, так называемый УТТ, со второго раза сразу заводится.

Лихач Пробег: 3575
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

Тут очень странная система модерирования-по мнению модеров должно быть так :вопрос -ответ.Если спрашивают где,значит должен быть ответ адрес либо почтовый,либо электронный.Поэтому не буду давать расширенный ответ.Скажу только,что не зря спросил по повторный запуск.Дело топикстартера прислушаться или нет.

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

to Semxxx:
to Артем:
Вопрос следующий. Я думал, что при включении зажигания насос накачивает давление в рампе, а потом отключается. При этом щелкает какая-то релюшка. Прав я или нет? Просто перед пуском всегда жду щелчка.
Если так, то можно попробовать запустить двигатель во время работы бензонасоса перед отключением. Тогда давление будет нормальное и машина должна завестись с первого раза. Если, конечно, форсунки держат.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

ну как бы да. только совсем не обязательно ждать, пока реле отключит насос. можно сразу заводить, а вообще, он снова включается когда колено начинает вращаться. только я жутко сумневаюсь, что проблема в насосе. а вообще, прогревочные обороты есть? или надо всё время газ держать, пока не нагреется?

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Как только заведется, то все нормально. Обороты держит хорошо и во время прогрева и на холостом ходу. И тянет нормально. Проблема только во время пуска. Чуть надавил на газ во время пуска и все путем.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МодераторПробег: 2482
С нами с: 25.12.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 3575
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

Артем пишет:
а если попробовать так: включить зажигание, выключить, потом исчо раз включит и сразу заводить?

Ничего не даст.Насос создаст давление не во всей системе.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

а в чём он создаст? в половине?_))) 2-3 секунды на прокачку всей системы достаточно. я жутко сомневаюсь, что тут в насосе дело. онаж заводится и глохнет, а если бенза нет она на чём заведётся?

Лихач Пробег: 3575
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

Насос под подозрением последний.Артем,сам схему найдешь или мне предложить?Это характерный дефект,не он первый не он последний.Кстати,пробег машины бы знать.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 3575
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 3575
С нами с: 30.01.10
Откуда: Кызыл Орда

to Артем:
Ну ты ж не. Ник опустим,хорош словоблудием заниматься.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Кстати, если плохо заводится только на горячую, то возможен есчо перелив,а также неисправность в катушке зажигания.
Схема работы впрыска всем известна. но некоторые вещи иногда не поддаются пониманию.

DELETED

Матиз заводится на холодную, прогревается и глохнет. больше не заводится пока не остынет.
В чем может быть причина?
Трамблер меняли в сборе месяц назад. ВВ провода тоже.
Дпдз жив.

вариантов очень много,как пример, может быть неисправный датчик температуры-заливает(проверить легко, свечи будут мокрые) или топливный насос, опять же после нагрева отключается. Без диагностики точную причину не определить, только гадание на кофейной гуще.

Лена Архипова

Подскажите кто нибудь у моей машины сперва плавали обороты поменяла свечи высоковольтки,потом стала спатыкатся при движении,сьездила к мастеру проверила все настроил обороты поверил форсунки одна мала попускает вот жду когда придет заказ форсунки и заменю мастер сказал что ездить можно пока но сегодня выехала и начала глохнуть заводишь и глохнет а если завелась то начинаешь гозовать тоже глохнет да а еще прбывала завадить с вых трубы стреляла вот и не пойму чего ей надо


Здрасте всем! Расскажу в вкратце проблему. С приходом тепла матиз после запуска работает секунд 20 и пытается заглохнуть, а то и вовсе глохнет. Причем есть одна особенность при более низкой температуре на улице этот эффект пропадает.
Буду рад выслушать все мнения.

Comments 31

В своем городе найдет, если хорошо поищет. Не каждый решится ехать
на ремонт за 430 км.
Володя, ты доберешься в любом случае. Ты мастер. Новичка подталкивать на
такое путешествие не следует.


Проверьте сначала датчик температуры. Может он неадекватно работать. РХХ маловероятно.


Эта проблема появилась после того как мастер в официальном сервисе на заведеной машине отключал и подключал РХХ, потом загорелся чек, ошибку он сбросил. Но появилась такая проблема, со своими притензиями я тут же был отправлен подальше. Так что вот так.


Если хоть чуть-чуть приоткрываешь ДЗ, двигатель не глохнет?


Не хватает время на форсунку на прогреве (если РХХ и ДПДЗ в норме).
Есть 100% рецепт : Берем переменное сопротивление 10-40 кОм и подключаем разъем
ДТВВ к переменнику. Выбираем (в сторону минуса) приемлемую температуру для хорошего запуска и прогрева.
Так как ДТВВ работает только на запуске, прогреве и больших нагрузках, мжно оставить
переменник на постоянку. …Проверенно. 100%-ный результат.
Если заливает свечи при запуске и прогреве, крутим переменник в плюс температуры
и уменьшаем время на форсунку.


Я по такой тонкости не очень понимаю. Напиши по проще!

Проще невозможно. Подключи кого-нибудь, кто хоть чуть разбирается в этом.
Пусть прочитает и попробует. Переменное сопротивление — простой
регулятор громкости у радио. Только смотреть сопротивление,
чтобы было не ниже 10 кОм.
ДТВВ — датчик температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор.


Ivanko19870

Эта проблема появилась после того как мастер в официальном сервисе на заведеной машине отключал и подключал РХХ, потом загорелся чек, ошибку он сбросил. Но появилась такая проблема, со своими притензиями я тут же был отправлен подальше. Так что вот так.

Действия мастера к данной проблеме не имеют отношения

Поддерживаю комментарий Shishh.


Действия мастера к данной проблеме не имеют отношения

Тогда что же, что мне поменять? что бы эта проблема исчезла раз и навсегда! Я даже готов денег заплатить, но только ты не приезжаешь в Нижний(((((


Вы хотите решить проблему?!
Записывайтесь к Максу в Москве на прием и вперед. Всего 430 км от Нижнего.
Тупо менять все подряд — не выход. Надо один раз нормально настроить машину, поменять что нужно и будет вам счастье.
Был в Великих Луках — ко мне с Витебска машина приходила (140 км) и с Гомеля (530 км). Люди хотели результат и его получили

Я сам часто езжу к Максу если работа сложная, вот на майских был. Ибо никому кроме доверить не могу.


В Украину залетаешь?


машине почти 4 года только этим летом началась такая проблема.в данный момент у меня два матиза и второй работает нормально.менял все датчики местами и не какого результата нет.даже форсунки поменял(давно об этом задумывался).диагностика показывает все нормально.есть у кого нибудь такая проблема на моторе евро3?
форсунки поставили от 2110 двигатель 1.6


ВАЗвские форсунки имеют бОльшую производительность, нежели родные, следовательно смесь богатая. Сам с этим сталкивался. На форуме неоднократно говорилось, что если ставятся форсунки от ВАЗа, то надо ментяь прошивку ЭБУ.


на первом матизе я уже ставил эти форсунки и нареканий на богатую смесь не было(у нас многие их поменяли и тоже проблем нет).впринцепи я думаю что нашел у себя причину нестабильной работы на холостых:компрессия на 1цилиндре 12 на 2 11 на 3 11.5.


Вазовская форсунка имеет производительность на 30% больше матизовской. Без программной коррекции ставить крайне не рекомендую

на первом матизе я уже ставил эти форсунки и нареканий на богатую смесь не было(у нас многие их поменяли и тоже проблем нет).впринцепи я думаю что нашел у себя причину нестабильной работы на холостых:компрессия на 1цилиндре 12 на 2 11 на 3 11.5.

Притравленный ДК не справится с корректировкой.


Думаю что РХХ. Снять-помыть времени уйдет 10 минут. см. мой пост про чистку РХХ.


РХХ снял промывал, все равно такая байда.



Думаю ДПДЗ. Он у Матизов (особенно узбеков) — говённый.

теперь вроде работает, но иногда на холодную с утра надо чуть попедалировать…


Иногда бываю в Луках, с Белоруссии рукой подать, можно устранить


благодарю, но пока не надо


У меня тоже самое завожу пытается заглохнуть либо глохнет. Либо вообще когда еду переключаю на передачу ниже и она глохнет. Держит большие обороты. Очень медленно сбрасывает обороты орет как бешаный. Когда на сервис поехала так там всё норм сказали потому что там такого не случилось как на зло на следующий день снова такая фигня началась вообщем то нормально то не нормально работает. А мне ещё сказали что это возможно датчик холостого хода. А в сервисе сказали когда лампочка неисправности начнет гореть тока тогда приезжай:)



Anastasya086

У меня тоже самое завожу пытается заглохнуть либо глохнет. Либо вообще когда еду переключаю на передачу ниже и она глохнет. Держит большие обороты. Очень медленно сбрасывает обороты орет как бешаный. Когда на сервис поехала так там всё норм сказали потому что там такого не случилось как на зло на следующий день снова такая фигня началась вообщем то нормально то не нормально работает. А мне ещё сказали что это возможно датчик холостого хода. А в сервисе сказали когда лампочка неисправности начнет гореть тока тогда приезжай:)

Скорее всего, где-то подсос воздуха. Регулятор холостого хода — маловероятно. Скиньте разъём с ДПДЗ и попробуйте без него. Если станет лучше — он и виноват.


Такая же ситуация. Когда заводишь после прохладной ночи, особенно, если "ночевал" на улице. В эксплуатации уже 2 года. Можно сказать, что с новья все и началось. На сервисе объяснить и доказать это невозможно. Я не заморачиваюсь, т.к. это происходит лишь дважды в год и длится несколько недель. Просто сижу в этот момент в машине и слегка нажимаю газ, когда она пытается заглохнуть. Одного пинка, как правило, хватает.

Когда утром завожу матиз, приходиться немного газовать иначе глохнет. Машина абсолютно новая даже недели нет. В чем причина? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо)

Возможно причина в свечах, высоковольтных проводах или в трамблёре. Или же сбит угол опережения зажигания.

Это проблема на новых матизах, тема обсуждается здесь . В Москве такие болячки лечит Максим Механик, в Питере я.

И я в Казани. И у меня такая же ерунда уже полтора года, причем только в холодное время. Летом заводится отлично

Это датчик холостого хода, они бракованные идут((( Я когда свой Матиз купила такая же ерунда была..потом по гарантии отремонтировали, прошло 1, 5 года все было ОК. А тут на днях опять началось((((

стоимость устранения болячки сложно спрогнозировать заранее не видя машину, так как требуется выполнять разный объем работ. кому-то достаточно простого варианта и цена 2300, а у кого-то больший объем работ. приведу цитату с форума от Механика: В начале 09года производитель начал устанавливать новые блоки 1BWV и ставит до сих пор. В этом варианте прошивке производитель старался сделать мотор более экологическим по выбросам в атмосферу, особенно при прогреве мотора. Всё бы нормально работало если бы не отклонения по механике на моторах. Заметьте, что часть моторов на этой прошивке совершенно нормально работает. В итоге чтобы сделать нормальную работу таких моторов, приходится настраивать сначала двигатель и убирать огрехи по механике, и поправлять в прошивке стартовые и прогревочные режимы до нормальных значений для нормальной работы мотора.

Вопрос. если завелась. но почти сразу заглохла..это таже болезнь. муж говорит холостых мало. а особенно когда надо назад по чуть чуть сдаться ..глохнет вообще. когда новый был на 2-й бежал практически без газу. и на сцепление можно было . а сейчас надо газку.

Машина глохнет когда температура двигателя 10-15 градусов, так что зимой этого не будет. У меня с самой покупки такое.

Спасибо. Уже все почитали. Игорь-купив машину за 300 тр(с сигналкой т д) не хочу чтоб что-нибудь не работало или работало плохо. На это есть ВАЗ 2106 с пробегом 120 т км. Дак на нем и то проблем меньше. А здесь люфт правого ступичного подшипника, плохо заводится на холодную, стук при вывернутых до упора колесах влево, не особо хорошо включается вторая передача. И дилеры разводят руками. Точнее не особо бельмеса по русски - понимающе кивают головой, а результат о.Пробег то у машинки 2000 нет. Что будет дальше.

Машина нонет на холодную загорается чек и глохнет особенно когда даёшь нагрузку на электро систему потом включаешь зажигание и даже панель не горит пару минут построит начинает заводится

Это датчик холостого хода ! и зачем делать в сто ? когда можно поехать заказал его в магазине , там 2 болтика открутил вытащил старый , вставил новый ,подсоединил штекер ,даже обезьяна справится

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: