Subaru impreza 2020 lock unlock схема

Обновлено: 02.07.2024

Дня начала нам необходимо узнать об RomRaider. Romraider - это открытый исходный код, который открывает возможности для настройки и регистрации данных о вашем автомобиле без приобретения дорогого оборудования или ПО.

Но теперь вопрос: как же этот код поможет настроить? Для начала вам потребуется получить копию прошивки вашего ECU от автомобиля с помощью программы EcuFlash (её мы разберем немного позднее). Также вам необходим кабель OBD-II для подключения компьютера к автомобилю. Когда вы получите копию прошивки на ваш ПК, у вас появится возможность внести изменения в данную прошивку с помощью RomRaider. После изменений вы сможете с легкостью загрузить новую прошивку обратно в ваш автомобиль. Но вам также необходимо держать резервную копию текущей прошивки. То есть в случае каких-либо неполадок, у вас будет возможность вернуть все к предыдущим настройкам. Используя ПО RomRaider вы также сможете снимать логи при работе двигателя.

Теперь давайте разберем все постепенно.

Подготовительный этап. Перед началом работы у вас должен быть готов следующий перечень:

Запомните! Сохраняйте текущую прошивку на ваш ПК. Если вы “сильно” измените настройки вашего автомобиля и он перестанет заводиться, то в этом ничего нет опасного. Вы сможете закачать заводскую прошивку обратно.

Модели Subaru, которые поддерживают прошивку через RomRaider:

• Impreza WRX 2001–2009
• USDM Impreza STi 2004-2009
• non-USDM Impreza STi 2001-2009
• Impreza 2.5RS 2005
• Impreza 2.5i 2006-2009
• Forester XT 2004-2009
• Forester 2.5 2005-2009
• Legacy GT / Outback XT 2005-2009
• Legacy / Outback 2.5i / 3.0r 2005-2009
• Tribeca 2006-2009

Негативные аспекты изменения прошивки:

В самом ужасном случае: непригодный ECU, его нельзя прошить и уже придется приобретать новый. Также чрезмерное повышение мощности двигателя может привести к его повреждению.

Чтобы избежать негативного исхода, необходимо брать во внимание несколько параметров. Ваш ПК должен работать нормально, без нареканий, а также отсутствие каких-либо вредоносных вирусов. Также желательно, чтобы ноутбук был подключен к питанию, а не просто работал от своей батареи. Закройте все лишние программы, которые вам не нужны во время работы с прошивкой.
Всегда сперва попробуйте тестовую прошивку ECU, перед попыткой фактической прошивки.
Убедитесь что все электронные системы, аккумулятор работают исправно без нареканий.
Кабель OBD-II подключен правильно и не выпадет случайно.
Установлены последние и официальные версии ПО RomRaider и EcuFlash.
Никогда не редактируйте параметры, которые вы не знаете или не понимаете.
Сохраните заводскую прошивку до тех пор, пока не будете уверены в работоспособности новой.
Во время редактирования настроек рекомендуем сразу же после малейших изменений тестировать автомобиль. В данном случае вам не придется искать ошибку среди всех параметров.
Если программа выдала вам ошибку “параметры некорректные” - не прошивайте!

Теперь у нас все готово к прошивке. Можем приступать.

Для начала нам необходимо перевести автомобиль в режим диагностики, чтобы у нас было возможность скачать и обратно закачать прошивку. Для этого нам необходимо замкнуть зеленые коннекторы под рулем.


Теперь автомобиль в режиме диагностики. Подключаем кабель OBD-II к ПК и к вашему автомобилю. Открываем программу EcuFlash и нажимаем “Read ECU”. Ни в коем случае не включайте зажигание! У вас появится окно с выбором метода чтения прошивки - выбирайте подходящий. После чего появляется новое всплывающее окно и сразу же включаем зажигание и нажимаем кнопку “ОК” в окне. Ждем, когда прошивка скачается на ваш компьютер. После окончания нажимаем “Save as Rom” и выбираем место, где сохранится данные файл на вашем ПК. Проверьте, чтобы файл был формата .hex.

Для закачивания новой прошивки в автомобиль, проверьте, что авто в тестовом режиме (если он нуждается) и установлены перемычки.



Теперь выбираем “Открыть файл”. После чего нажимаем на файл с новой прошивкой и в меню ECU нажимаем сперва “Write test ECU”. Пройдет процесс проверки прошивки полностью, и вы сможете убедиться что никаких ошибок нет. После чего нажимаем “Write ECU”.

После чего отсоединяем кабель от автомобиля, потом разъединяем зеленые коннекторы.


Приветствую всех участников форума, подскажите пожалуйста с подключением Ц.З на субару импреза 1992 года к сигнализации тамогавк 9010, проблема такая, вызвонил все провода 5 контактного штатного Ц.З, один провод сигнальный, остальные идут на привода , узнал что сигнал на все привода открытие\закрытие дверей управляются водительской дверью, вытащил фишку, в фишке идут 2 провода красный и черный, взял контрольку подключил один конец контрольки к минусу и ткунл в красный провод двери открылись, также поменял полярность контрольки ткнул в черны провод двери тоже открылись, подключил по минусу (Указана в низу) не помогло сига не реагирует, подскажите как реализовать схему подключение Ц.З?

deavil

GIGN86

Нашел нужные провода в водительской двери,замки управляются 2 проводами, на которых меняется полярность ( Открытие\Закрытие) Как мне правильно к ним подключится?

micado

deavil

GIGN86, еще раз спрошу. В двери водителя есть привод или нет? Спрашиваю не просто так, делал несколько Импрез примерно этих годов, на левом руле нет привода в двери, только концевик замка. Соответственно если подключиться к нему, то работать будут только три двери, водительская не будет закрываться.
Так есть привод в водительской двери или нет?

GIGN86

GIGN86, еще раз спрошу. В двери водителя есть привод или нет? Спрашиваю не просто так, делал несколько Импрез примерно этих годов, на левом руле нет привода в двери, только концевик замка. Соответственно если подключиться к нему, то работать будут только три двери, водительская не будет закрываться.
Так есть привод в водительской двери или нет?

GIGN86

Если вам не сложно, можете нарисовать как правильно реализовать 6 проводов к 2 полярному приводу в моем случае?

micado

deavil

GIGN86, на праворукой машине рядом с блоком предохранителей есть блок цз. Его можно найти по щелчкам реле когда вы минус подаёте на управляющие провода. В нем легче всего подключиться. Провода unlock com и lock com на массу, unlock no на открыть, lock no на закрыть. Unlock no и lock nc заизолировать отдельно друг от друга.

GIGN86

GIGN86, на праворукой машине рядом с блоком предохранителей есть блок цз. Его можно найти по щелчкам реле когда вы минус подаёте на управляющие провода. В нем легче всего подключиться. Провода unlock com и lock com на массу, unlock no на открыть, lock no на закрыть. Unlock no и lock nc заизолировать отдельно друг от друга.

ХЕЛП, не могу разобраться с привязкой нового пульта ключа

Модератор: Dr.House

ХЕЛП, не могу разобраться с привязкой нового пульта ключа

Добрый день, форумчане!

Есть такой вопрос.

Изображение

Нужно привязать второй пульт на новом ключе зажигания.
ПУЛЬТ на ключе вот такой (только с 3-мя кнопками)

в руководстве по эксплуатации пишут
сервис-мануал на легаси/аутбэк B13 (MY2004-2009)
=====================================================
1. REGISTRATION OF KEYLESS TRANSMITTER
NOTE:
• A maximum of four keyless transmitter can be
registered for each individual vehicle.
• When replacing or adding the keyless transmitter,
new registration of keyless transmitter is necessary.
• When replacing the keyless transmitter, registration
to immobilizer system is also necessary.
1) Remove the keyless transmitter from the ignition
switch.
2) Remove the lower trim cover at driver’s side,
then connect the registration connectors. (1 pole
white connector)
3) Press the door lock switch (1) located under the
power window main switch to UNLOCK. (Make
sure the room light blinks and buzzer sounds, and
then system is in registration mode.)

Изображение

ВЫДЕЛЕННОЕ ЗНАЧИТ следующее:
Снимите боковую отделку панели проборов со стороны водителя и подсоедините регистрирующий разъем (белый однопиновый разъем) внизу передней стойки
вто СКАН

1. где именно находится эта панель ? эта панель между дверью (в открытом состоянии) и основной фронтальной панелью приборов. И если да, то как она находится внизу передней стойки. Пожалуйста, ткните носом, по другому я не пойму
2. подсоединить регистрирующий разъем - К ЧЕМУ ЕГО ПОДСОЕДИНИТЬ?

SUBARU TEAM BELARUS

🇷🇺

SUBARU Legacy Outback / B4 / Lancaster (Устройство, Техническое обслуживание и Ремонт) (Язык: Русский)
Модели выпуска: 1999 - 2006 гг.
Двигатель: 2.0, 2.0T, 2.5, 3.0

SUBARU TEAM BELARUS

🇷🇺

SUBARU Forester (Устройство, Техническое обслуживание и Ремонт) (Язык: Русский)
Модели выпуска: с 1997 г.

SUBARU TEAM BELARUS

🇷🇺

SUBARU Impreza (Устройство, Техническое обслуживание и Ремонт) (Язык: Русский)
Модели выпуска: 1993-2005 гг.

SUBARU TEAM BELARUS

🇷🇺

SUBARU Tribeca B9 (Руководство по обслуживанию) (Язык: Русский)

Алексей Титов

Роман Свистун

Алексей Титов

Алексей Титов

Артем Сергеевич

самый полный мануал по BC/BF так же можно руководствоваться по BD/BG конструктивно они абсолютно одинаковые

Денис Грабов

Дашка Малашевич

По двигателям:
2.0л атмо — бензиновый двигатель (FB20): 150 л.с. (110 кВт.) @ 6 200 об/мин
объем 1995 см³, DOHC, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10:5:1

2.5л атмо — бензиновый двигатель (FB25): 171 л.с. (126 кВт.) @ 5 800 об/мин
объем 2498 см³, DOHC, диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 90 мм, степень сжатия 10:0:1

2.0л XT (турбо) — бензиновый двигатель (FA20DIT): 241 л.с (177 кВт.) @ 5 600 об/мин
объем 1998 см³, диаметр цилиндра 86мм, ход поршня 86мм, степень сжатия 10:6:1

Читайте также: