Маз 551605 норма расхода топлива

Обновлено: 16.05.2024

Крупнотоннажный самосвал МАЗ-6517 – автомобиль повышенной проходимости. Основное его предназначение – перевозка различных сыпучих и навалочных грузов на большие расстояния. Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при работе в условиях бездорожья, но при этом не исключается его эксплуатация в городской среде.

  • длина – 8130-8530 мм;
  • ширина – 2500-2550 мм;
  • высота – 3400-3850 мм;
  • колесная база – 3780-3900 мм;
  • дорожный просвет – 240-350 мм.

Эта модель автомобиля оборудована стильной 2-дверной кабиной с двумя посадочными местами и таким же количеством спальных мест. Кабина отличается cовременной комплектацией и замечательной эргономикой. Стартовая комплектация включает в себя отопитель кабины, кресло водителя на механической подвеске, а также шумоизоляция кабины и двигателя.

Расход топлива двигателей ЯМЗ-236 и 238

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Дизельные двигатели (бензиновых аналогов просто нет!) этого производителя устанавливаются на более трех сотен машин и различных силовых установок для промышленных надобностей.

У моторов ЯМЗ разный расход топлива на 100 км. Эти показатели зависят не только от модели двигателя, но и от модификации транспорта, на которые он установлен, веса автомобиля и других его параметров. Поэтому с одним и тем же двигателем расход горючего у грузовиков МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал и автобусов будет существенно отличаться. В технических характеристиках моторов ЯМЗ потребление топлива указывается в самом минимальном количестве и в единицах измерения г/кВт·ч (г/л.с.·ч), которые не являются литрами!

В 1994 году он выпустил новую модель самосвала 5516, предназначенного для широкого спектра работ, тем самым, заняв доселе не освоенную нишу двадцатитонников. Модель грузовика Маз 4370 предназначается для пригородных, региональных и городских перевозок, а благодаря низкой кузовной раме, значительно облегчается его погрузка и разгрузка.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч)Вид топлива
240М2 360 л.с.214 (157)Дизель
240НМ2 500 л.с.208 (153)
240ПМ2 420 л.с.211 (155)

Самосвал-внедорожник МАЗ-6517

Автомобиль сочетает в себе отличные технико-эксплуатационные параметры, мощные и экономичные двигатели и отменную проходимость…



Габаритная длина грузовика вытянута на 8130-8530 мм, ширина вписывается в 2500-2550 мм, а высота не превышает 3400-3850 мм. Межосевое расстояние у самосвала составляет 3780-3900 мм (еще 1400 мм отдано под базу тыльной тележки), а его клиренс варьируется от 240 до 350 мм.

На МАЗ-6517 устанавливается самосвальная установка П-образного типа с задним бортом и опрокидыванием назад, которая оснащена обогревом с применением выхлопных газов. В зависимости от версии, ее объем варьируется от 10.5 до 12.5 кубометров.

Под кабиной белорусского грузовика монтируются восьмицилиндровые V-образные дизели объемом 14.86 литра с турбонагнетателем, системой аккумуляторной подачи горючего Common Rail и остужением наддувочного воздуха:

Независимо от решения, максимально самосвал может устремиться до 85 км/ч (далее срабатывает электронный ограничитель).

МАЗ-6517Х9-410-000

Автомобиль-грузовой самосвал МАЗ-6517Х9-410-000 с задней разгрузкой платформы, П-образной конфигурации с задним бортом, с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ), на односкатной ошиновке, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях ( по всем категориям дорог ). Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями

  • Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

— по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега ); — по легкости переключения передач; — по акустическому излучению; — по унификации силовых передач и механизмов управления;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
  • Спидометр;
  • Противооткатные упоры;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Электронное управление двигателем;
  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
  • Обивка ворсовая ткань;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.


Технические характеристики

расход топлива самосвала маз 551605-271 с 20тн.

Юля, если не секрет нафига вам МАЗ, хотите быть королевой на всех дорогах ? Дамы обсуждают обычно смарты и ниссанчики.

Ссылка Пожаловаться aleks 28 февраля 2015 08:16 нормально работающий дизельный мотор,на одном галоне идёт 6-6.5 миль. Ссылка Пожаловаться КуКСов Алексей 28 февраля 2015 08:42

Похоже,что руководство решило очередной раз урезать норму расхода. Проходили эту тему,да и сейчас проходим. На дворе кризис,вот и затягивают поясочки. А за счёт кого? А за счёт Водителя. Какие нафиг нормы? Кто Вам сказал такую хрень? Загляните в Руководство по эксплуатации,там Русским по белому написано : норма расхода является контрольной,для определения тех.состояния автомобиля,и может существенно отличатся от эксплуатационной.Почему? А потому,что контрольный расход измеряется в определённом режиме,который совсем не совпадает с теми условиями,где реально эксплуатируется автомобиль. Только до дибилов-руководителей это не доходит. Вот вопрос: Какой будет расход топлива на МАЗе самосвале,при загрузке 20 т.,если он движется к месту выгрузки зимой по дороге на которой в изобилии затяжные подъёмы? Если скажут,что на обратном пути будет экономия,так как спуск и пустой — да фиг вам. Что-бы она была,эта экономия,спуск должен быть,как минимум,в три раза длиннее. Проверено неоднократно при движении по сопкам.

Ссылка Пожаловаться сергей кузьмич 28 февраля 2015 12:13

Очень значительную разницу имеет место быть какая коробушка,на камазе 6520 была ZF-так город трасса,при загрузке около 13-14 т.,вполне укладывался в 25-27 л.,и все тоже,но обычная камазовская-почти 40 л.

Ссылка Пожаловаться Геннадий Дмитренко 28 февраля 2015 16:12

Норма расхода на расстояние,расстояние на тонны,ткм,и на коэффициент,Как путевки считаете? А вообще в круг,МАЗ-совок с 20т,42-45л.Накрученная аппаратура на 5-7л больше.



Наконец-то теперь и в Минске тоже стали появляться красивые световые скульптуры — модный тренд в мировом городском дизайне. Одна из них для нас особо интересна. Гигантских самосвалов, светящихся в ночи, еще нигде не ставили, а в белорусской столице установили.
Световые скульптуры это, правда, красиво. И не только в канун Рождества, а всегда. В Минске их уже много.

Вот одна из моих любимых композиций. Эти два лося, каждый размером с мамонта, уже успели стать достопримечательностью района, где я живу — Фрунзенского.


А это достопримечательность района на противоположном конце города — установлен на пересечении улицы Центральной и Партизанского проспекта, между выходами из метро Автозаводская.


Даже днем, когда не светится, он впечатляет.


Впечатляет, конечно, размером. Масштаб изделия — 2:1.


05.
Сразу вспоминается Emirates Auto National Museum (он же музей Радужного шейха), что расположен в пустыне между Дубаем и Абу-Даби. Увеличенные копии реальных автомобилей прежде можно было увидеть только там, а теперь еще и в Минске.


В общем, сама идея — классная, но… Но почему выбран именно этот прототип? Выбор — более, чем странный.


. Для понимания —
Ремарочка
о нем.

Ремарка М-Парка
МАЗ-6517
— не самая массовая, не самая передовая, далеко не новая модель Минского автозавода… Историческое значение этого грузовика заключается разве что в том, что это первый серийный внедорожный трехосный самосвал МАЗ с (обратите внимание) односкатной ошиновкой.

Эта модель появилась в программе в 2009 году, выпускается по сей день, но в городах ее очень трудно встретить.


Вот на бездорожье, где-нибудь на удаленных промстройках или в карьерах — да.


В России крупный ареал обитания
МАЗ-6517
— Сургут. На этом фото свежая версия —
МАЗ-6517Х9-410-051
2016 года выпуска. А на заднем плане —
самосвалы ХАНТ
, о которых мы подробно рассказывали.


Еще самосвалы семейства
МАЗ-6517
используются строительными подразделениями белорусского Министерства обороны.


В общем, МАЗ-6517

— рабочая лошадка удаленных стройплощадок.

Что двигало создателями в выборе прототипа — загадка та еще. Но светится хорошо и рассмотреть гиганта поближе все равно интересно. Изучим как он устроен.


Вся конструкция собрана из алюминиевых брусков. Пространственному воображению сварщика поем мы славу!



Создатели определенно старались. Воспроизведена даже горловина топливного бака и крылья колес.



Вот с этого момента и возникает некое чувство легкой досады, связанное с тем, что авторы скульптуры прекрасно разбираются в своем деле создания объемных световых композиций, но совсем ничего не знают о грузовиках… Явно имеется ввиду двускатная ошиновка, но к чему она тут?


У МАЗа в гамме действительно есть полноприводный самосвал на двускатной задней ошиновке.
МАЗ-6517Х5-480-050
(на фото) относится к семейству
МАЗ-6517
. Может быть, имелся ввиду он?



Разделенное на две половины ветровое стекло рассмотрели и воспроизвели. Точно с формой, правда, не угадали, но заметили же этот нюанс.


А колеса прилепили совершенно не те, что надо… Видимо макет делали на основе картинки в интернете, которую рассматривали-рассматривали, а важного-главного, то и не увидели…


Но эта версия логотипа (с обрамлением) уже давно не ставится на реальные машины.


Уже больше пяти лет точно, как на всех грузовиках МАЗа используется вот такой логотип — без обрамления и хромированный.


В остальном — отлично. Даже задний бампер есть. Он, в отличие от переднего, воспроизведен тщательно, как и кузов.


За счет белых диодных шнуров и желтых гирлянд удалось добиться объемного восприятия кузова.


В таком ракурсе кузов особенно хорош.


Недоработали то совсем чуть-чуть. Насколько нам известно, сам МАЗ не имел никакого отношения к выбору объекта копирования и проектированию скульптуры. Это была инициатива города. Подрядчика, делавшего проект, мы не знаем, но это отличные профессионалы. Остальные их труды — светящиеся лоси, зубр, клюшка с шайбой, книга, карета (минчане знают) — великолепны. Самосвал МАЗ технологически также исполнен отлично, но… Но почему не проконсультировались с человеком, который хотя бы видел самосвалы МАЗ не только на картинках?

Впрочем, если отбросить в сторону мое узко-профессиональное буквоедство, то сам факт появления этого элемента городского дизайна радует и саму тенденцию создания и установки таких скульптур мы горячо поддерживаем.

Недостатки автобуса • История автомобиля

Техническое обслуживание

Через каждые 15000 км пробега проводится техническое обслуживание автомобиля. Планово-техническое обслуживание включает в себя:

  • замена дизельного масла (М10Г2К или М10Д);
  • замена фильтров грубой и тонкой очистки;
  • проверка трансмиссии;
  • диагностика топливного насоса ТНВД.

ТО 6517 включает в себя также осмотр трансмиссии, тормозной системы и гидравлики. Последней стоит уделить особое внимание. При обслуживании гидравлической системы проводится диагностика трубок, компрессора и наличие надлежащего уровня масла в системе.

На конец 2021 года цена на этот автомобиль в России составляла приблизительно 4,5 миллиона рублей.

Самосвал Минского автомобильного завода МАЗ-6517, пользуется уважением не только в СНГ. Он успешно экспортируется и в страны дальнего зарубежья. Это стало возможным благодаря его высоким техническим характеристикам.

Тормоза

Собственники МАЗ-6312 ценят грузовик за большой запас прочности элементов, небольшое потребление горючего и эксплуатационную неприхотливость. Машина отличается хорошей износостойкостью, а ее ремонт осуществляется довольно просто, поскольку в магазинах запчасти на автомобиль всегда представлены в широком ассортименте и по доступным ценам.
Недорогие и достаточно надёжные коробки переключения передач JS, производства китайских компаний Shaanxi / Shaft, приобретаются Минским автозаводом уже с 2006 года и используются на многих моделях МАЗовских грузовиков. Они хорошо зарекомендовали себя, однако предспочтительнее выглядят, конечно же, коробки ZF.

Кабина и кузов • Характеристика маз-551605-280

Каждая из силовых установок работает вкупе исключительно с 9-ступенчатой механикой и полноприводной трансмиссией с раздаткой и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Однако мощный мотор и современная коробка передач позволяют без особых затруднений транспортировать грузы с массой, на 1-2 тонны превышающей предельно допустимую.

Норма расхода топлива МАЗ Минтранс 2018 рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива МАЗ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса МАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива МАЗ на 100 км при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса МАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %

Читайте также: