Маз не тянет в гору

Обновлено: 05.07.2024

Заслонки "горного тормоза" не смотрели. ) ) Либо кто-то из "доброжелателей" выхлопную частично запенил.

Не давно приносили ТНВД.
Мужик новый купил, а у него все распылители засерает.
при просмотре оказалась что в ТНВД идет стружка металлическая которая осталась от старого насоса и гуляет по системе.
вывод: Промывать ТНВД и полностью систему (причем бак мыть бензином долго и упорно)

Спасибо,,ещё про него подсказку дам может вы точный диагноз дадите, в гору едешь должен же быть чёрный дым а его нет .. и ещё накатом разгоняешь до 2000 об мин нажимаешь газ а он тупит и до 1600 об /мин скидывает что это ? двигатель после ремонта делали не мы такой уже купили заколдованный. меняли тока апаратуру ,клапана не зажаты на зажигание реагирует , работает чисто, обороты набирает на месте хорошо

пробуй добавить топлива, снимаешь крышку с тнвд там 2 болта под отверку, верхний под ключ на 8 гайка законтрена (бывает на 10) отвернуть на один оборот, не больше. при снятии крышки внизу слева гайка расконтришь отворачивай шпильку до упора (считай обороты. потом завернешь на столько же)

Cпасибо за совет ,но водила как бы далеко не чайник крутили уже и апаратурщик у нас свой есть у него спрашивали. какой то заколдованый маз в гору едешь должен быть чёрный дым а его нет , с горы расгоняется накатом на скорости двигатель до 2000об/мин раскручивает свободно а газ нажимаешь до 1600 падает вот что это ?

207 не тянет в гору ⇐ Т1 207-410D. Топливная система

Помогите мужики советом 207 совсем отказывается ехать в гору, двигатель 616. Насос тнвд нормальный, заводится на горячую с пол оборота, клапана выставил 0,10 и 0,30 (были затянуты), момент впрыска поставил по раньше(при резком газе идет черный дым примерно 1-2 секунды), поршневая нормальная (не сапунит), бак почистил, фильтра поменял. Что еще внем можно покрутить что бы в гору заезжал нормально. Есть подозрение на насос подкачки топлива к ТНВД ,внем два клапана при входе и выходе плохо держат. Если есть у кого их номера по каталогу напишите, а то у меня ВИН авто нечитаем.

Михач: Есть подозрение на насос подкачки топлива к ТНВД ,внем два клапана при входе и выходе плохо держат.

Это ничего не изменит!
Если у тебя стоит скоростная трасмиссия на этом моторе, то так и будет скорее всего!

Может наоборот: срабатывает моторный тормоз и МАЗ (неплохо было бы указать какой МАЗ) не развивает обороты?

В 2011 году ниже Евро-3 разве допустимо?. Чего-то я здесь не догоняю.
Ну а если у вас всё-таки педаль газа без тросика, то причина скорее всего в кнопке моторного тормоза. Лечится постукиванием по ней, заменой или же перемычкой во втыкаемом в неё разъёме.

я отсоединил клапан который на глушители а шланг заглушил, всеранво обороты не набирает, когда глушу срабатывает клапан глушилки

Не люблю зануд, но в будущем правильно указывайте модель своей машины и двигателя, со всеми буквами и цифрами.
По делу:
К кнопке моторного тормоза снизу подключается разъём. Его надо сдёрнуть, соединить обе клеммы на нём перемычкой и не втыкая (короткого замыкания не будет, не бойся) , завести машину. Если обороты набирает - меняешь кнопку, шланги возвращаешь на место.
Если нет - продолжим разговор.

Плохо, что не развивает. Я не знаю где в вашей машине находятся реле и предохранители ЭСУ (не путать с другим блоком предохранителей), у меня другая кабина и ЭБУ. В брошюрке от вашей машины должно быть нарисовано. Если её нет, скорее всего в середине торпеды, преды спрятаны под прямоугольными крышками, стоят вертикально по 4 в ряд. И если всё там красиво, то остаётся дорога к диагносту, потому как самому лезть, не зная куда, выйдет дороже.

Ладно, давай сделаем одну вещь, и потом уже к диагносту;)

Сними тот разъём ещё раз и проверь напряжение. На одной из двух клемм должно быть 24В при включенном зажигании. Если есть и ты точно соединял их между собой и ничего не починилось -- я, как помощник, сливаюсь.

Не сделай только ошибку: разъём к кнопке горняка, которая находится на полу под ногой водителя. Под облицовкой, впереди кабины, есть клапан и к нему тоже подсоединены провода - их не трогай.

Двигатель не тянет на подъем

При движении автомобиля на подъем (в гору) на его двигатель увеличивается нагрузка.

Вот целая дюжина причин этой неисправности, устранив которые можно вернуть двигателю былую резвость и обеспечить автомобилю не просто хорошую тягу в гору, но и даже возможность ускорения практически при любом угле подъема. Мы расширенно рассмотрим те из них на которые нужно обратить внимание в первую очередь.

Почему карбюраторный двигатель не тянет при движении на подъем (в гору)?

В основе всех причин проблем с тягой в гору в большинстве случаев лежат — работа двигателя на бедной топливной смеси, нарушение угла опережения зажигания и процесса горения . Вот, что может привести к этому.

— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

В таком случае зависимость очень простая: низкий уровень топлива — меньше бензина поступает в топливную смесь (она обедненная) — топливный заряд в камерах сгорания не обладает достаточной энергией — двигателю не хватает сил вращать коленчатый вал и он не тянет на подъем.

зазор между поплавком и прокладкой

Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — одна из причин бедной топливной смеси и отсутствия тяги в гору. Устраняется регулировкой положения поплавка.

— Нарушение подачи топлива в карбюратор

Причинами нарушения подачи топлива могут быть повреждение топливных магистралей, засорение топливных фильтров, неисправность бензонасоса и т. п. В любом случае, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора упадет, топливная смесь, поступающая в двигатель обеднеет и он не потянет на подъем.

Сузить круг поиска неисправности поможет проверка. Следует проверить – поступает топливо из топливной системы в карбюратор или нет. Снимаем шланг с впускного патрубка карбюратора или с выпускного бензонасоса и нажимаем несколько раз на рычаг ручной подкачки топлива на бензонасосе. При возникновении каких-либо проблем с топливоподачей из топливных магистралей, бака или неисправном бензонасосе струя топлива из шланга будет отсутствовать, или будет слишком слабой. Если струя присутствует – неисправен карбюратор.

проверяем бензонасос

Проверка подачи топлива через систему питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работает экономайзер мощностных режимов карбюратора

Экономайзер позволяет дополнительно обогатить топливную смесь, когда от двигателя требуется предельной мощности. Он вступает в работу при практически полностью открытых дроссельных заслонках и подает немного бензина из поплавковой камеры в распылитель диффузора ГДС 2-й камеры. Но, если у него повреждена диафрагма, стерся ее толкатель, засорены каналы и жиклеры, подача доп. топлива прекратиться и двигатель начнет слегка тупить.

снятие диафрагмы экономайзера Солекс

Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083

— Не работает эконостат карбюратора

Детали эконостата карбюратора Солекс 21083

Детали эконостата карбюратора Солекс 21083

— Дроссельная заслонка второй камеры полностью не открывается

Вторая камера карбюратора не вступает в работу, а одной для мощностного режима мало.

— Засорен воздушный фильтр двигателя автомобиля

В двигатель сокращается поступление воздуха, а наполнение цилиндров воздухом — основа его работы.

— Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания

Он сначала увеличивает угол опережения зажигания (делает его более ранним), а при увеличении нагрузки на двигатель (большое или полное открытие дроссельной заслонки), когда смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, наоборот, уменьшает (делает более поздним).

Пробитая диафрагма, негерметичная трубка подведения разрежения, заедание опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус приводят к отказу вакуумного регулятора опережения зажигания и снижению тяги двигателя на подъеме.

не работает вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания в трамблере

— Не верный начальный угол опережения зажигания
— Изношена поршневая

Снижается компрессия, а для нормального горения топливной смеси необходимо определенное давление в конце такта сжатия.

— Зазоры в клапанном механизме не соответствуют норме
— Сбиты метки газораспределительного механизма (ГРМ)
— Сцепление пробуксовывает

При отпущенной педали сцепление постоянно включено. То есть нажимной диск прижимает ведомый к маховику и крутящий момент передается от маховика на первичный вал коробки передач.

В такой ситуации необходимо проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, а если не помогло заменить его ведомый диск.

вращаем регулировочную гайку

Регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Примечания и дополнения

— В качестве дополнительных причин можно добавить низкое качество бензина, низкое давление в шинах колес, лед на дороге, много пассажиров, либо они слишком крупные, слишком тяжелый груз в багажнике и (или) на крыше, буксировка перегруженного прицепа.

Читайте также: