Маз нет питания на форсунки

Обновлено: 04.07.2024

На снятой форсунке прокрути двигатель и увидиш идет топливо или нет. Но похоже ушло оно. Или масла в цилиндры плесни компрессия слабая.

(топливо до форсунок доходит)-- как узнал? Что в трубках соляра есть, поэтому? Так там она всегда. Посмотри скоба на насосе не заела. Может заглушил и скоба не вернулась назад.

А мы от сала отвыкли. Грибами питаемся! Белые прут, аж земля трещит! По три ведра тесть носит каждый день!

А мы от сала отвыкли. Грибами питаемся! Белые прут, аж земля трещит! По три ведра тесть носит каждый день!


Автомобиль МАЗ 5440, при звонке клиент сообщил, что двигатель перестал запускаться и не включается зажигания.
По приезду, приступаем к внешнему осмотру: пр включение зажигания, действительно нет никакой реакции. Аварийно-световая сигнализация и прочая часть электрооборудования тоже не работает. Проверяем контрольной лампочкой питание на монтажном блоке.


Обращаем внимание на то, что лампочка чуть-чуть светится (данная контролька работает при напряжение от6-24 вольт) Это говорит нам о том, что до кабины не доходит питание или севшие аккумуляторы.
С проводкой все нормально, а вот аккумуляторы севшие.


Первый акб напряжение 3 вольта


Второй 9,8 вольт
Аккумуляторы разряжены, ставим их на зарядку.
После зарядки акб, наша задача будет заключается в проверке системы зарядки. Зарядили акб, запустили двигатель, измеряем напряжение.


Напряжение 24.7 и это свидетельствует о том, что система зарядки не работает…
Теперь нам необходимо проверить проводку до генератора. Но для этого необходимо поднять кабину. Для того, чтобы ее поднять необходимо сначала привести в порядок механизм подъема кабины, так как он долгое время не работал. Жидкости не было, залили, начали поднимать, потекло со всех шлангов, которые пришлось менять.




Менять пришлось оба.
Через несколько часов кабина немного поднялась и на этом насос умер… Едим покупать новый. Кстати, кому интересно взяли FENOX за 9800.


Все таки добрались до генератора:) Проверил питание постоянное и при включении зажигания- все приходит. генератор на съем и в ремонт.



Генератор оригинальный рено. Но вот проводка явно не соответствует ему. Обратите внимание на разъем и провод, который идет на обмотку возбуждения. Двигатель установлен ям 650 (рено). Тоже касается и системы ЭСУД, такое ощущение что проводку "сращивали"…
После ремонта ставим генератор на место и проверяем…


Система зарядки работает. Но осталось много вопросов:
1. Почему ждут когда техника полностью встанет ( вопрос о подъеме кабины, а если где-то в дороге),
2. Как определить что система зарядки неисправна, на приборной панели нет индикации и нет данных от эбу, скорее всего после замены двигателя не стали делать. В данном случае водителю периодически придется проверять систему зарядки мультиметром.
3. И о каком ТО может идти речь, если автомобили в таком состояние ездят по Москве?
На этом все… До новых встреч…

Не поступает питание на форсунки. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

Помогите, если кто сталкивался. Приехал в магазин заглушил. Вышел начал заводить, стартер крутит а машина не заводится.
Притащил в гараж и начал копать.
Искра в норме. ГРМ тоже. Компрессия на 5+. Давление на рейке 2,6. Но нет подачи напряжения на топливные форсунки.
Результат=стартер крутит весело, а движок мертвый. Попробовал ради интереса просто плеснуть топливо в впускной колектор и в результате двигатель ожил, но когда выработал то топливо, что я ему плескал он опять умер.
ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ БУДУ РАД.
P.S. считывание кодов неисправности показывает, что все всё в норме.

runner343, смотри предохранители. Я не помню как он правильно подписан, но есть предохранитель, который отвечает за впрыск.

Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи.
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Honda StepWGN RF4 2001 , Toyota Voxy ZRR75W 2008 г., Toyota Voxy ZWR80 2015 есть 92три4110тритри2

runner343, а сигнализация стоит? Плюс проверка главного реле (перемкнуть для проверки). Работает? Состоит из двух: одно подает питание на топливный насос, второе подает питание (+) на форсунки, ECU включает-отключает массу. Проверить массу на форсунки. Есть?

Если стоит, то по любому она, у меня на ларго ушла в "глухую" оборону, сначала не закрывала двери через раз(1 день), подумал на наступившие морозы, на 2 поехал в магазин, и все. завести не мог(у меня дизель, но не суть важно, принцип один, отключает подачу топлива, в моём случае клапан отсечки топлива), 2 дня бился, всё перепроверил, до тех пор пока всю систему сигналки не отключил, не с кнопки valet, а просто отрезав в пучке проводов все провода питания сигналки. Щас так иезжу без сигналки.

И перестал работать тахометр, пришлось вытаскивать щиток и отцеплять провод что идет с тахометра на сигналку.

Снял блок ЭБУ и отправился кдругу чтобы проверить на его автомобиле.
Результат=мой блок сдох.На его блоке моя ласточка заработала на 5+.
Следующем этапом отправился к любимому дядюшке он у меня спец в радиотехнике.
После пятиминутного осмотра моего блока взял паяльник и что-то перепоял.
Теперь моя ласточка снова в срою.

Доброе время суток,у меня тойота мастер асе 89г.в началось с того что выехал из дома,и тут же заглох,завёлся поехал дальше,километров через 10 задёргалась,и встала,качал подкачкой,никаких результатов,притащил домой на буксире,возле дома попробовал завести,завелась,поработала минуты две и всё,фильтр топливный и воздушный новые,Сегодня открутил трудку идущая на фарсунку,начал качать.

Подскажите кто в курсе топливо на форсунки не поступает лайт айс 2001г.в 3с-е из за чего может быть проблема? Перепускной клапан уже разобрали и крутили без потрахов машина стояла 2 года, провода на всех датчиках тнвд на соплях или оборваны. Какие провода идут на датчик температуры топлива?

Прошу поделиться своими знаниями и предположениями по поводу моей проблемы.

Автомобиль Фиат Дукато 2011 г.в. Елабужской сборки, пассажирский 15 мест, двигатель 2,3.
Топливо с бака идет до ТНВД (аппаратуры), а в рампу и на форсунки не поступает, а сбрасывается по обратке в топливный бак, поэтому авто не заводится.
В чем может быть причина?
Не связано ли это с тем, что.

Доверьте устранение поломок службе техпомощи 24 Вольта, если не заводится МАЗ. Работаем быстро, точно, аккуратно, устраняем аппаратные сбои, механические неисправности. Берем за услуги недорого, гарантируем надежность добросовестность.

Окажем профессиональную техпомощь на выезде, если заглох и не заводится МАЗ. Приезжаем в течение часа, работаем в Москве и Московской области. Оперативно находим поломку, устраняем ее причину. Запчасти для ремонта подбираем по каталожному номеру, покупаем, привозим и устанавливаем.

Работа Стоимость
Заглох и не заводится Маз: выезд и диагностика 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Маз заглох и не заводится

Причины, почему заглох и не заводится МАЗ

Грузовики этой марки неприхотливы, надежны, но не застрахованы от поломок. Это особенно актуально для моделей с внушительным пробегом. Тут часто случается так, что МАЗ заглох и не заводится.

В этом случае происходит следующее: не крутит стартер или он крутит, но мотор не заводится. В первом случае проблема кроется:

  • в блоке предохранителей, реле;
  • в замке зажигания, он может перегореть;
  • электропроводке: обрыв, замыкание, окисление контактов;
  • замыкание, обрыв CAN шины;
  • неисправность втягивающего реле стартера;
  • проблемы с блоком управления двигателем или ЭБУ (часто отсутствует питание).

Когда стартер крутит, а двигатель МАЗ схватывает, но не запускается, то причина тут в следующем:

  • поломка ТНВД;
  • топливная система завоздушилась или засорился фильтр, топливопроводы;
  • неисправен обратный клапан;
  • проблемы с форсунками.

Часто случается, что МАЗ заглох и не заводится из-за разряженных АКБ или пустого топливного бака. В этих случаях водитель может самостоятельно устранить проблемы, а также заменить фильтр, если он засорен. Но более серьезные неисправности требуют вмешательства опытных мастеров с профессиональным оборудованием, инструментом.

Маз не заводится из-за неисправностей электрики

Не запускается Маз

Зачастую МАЗ заглох и не запускается из-за окисления, разъединения контактов, обрывов или замыканий проводки. Помимо этого, наши мастера устраняют следующие неисправности электрики грузовика:

  • не включаются или не выключаются сигналы поворота, оптика;
  • неисправен распределительный блок реле;
  • не работают стеклоподъемники;
  • износились щетки стартера, оплавилась обмотка якоря, поломалось втягивающее реле;
  • не включается печка;
  • сломался замок зажигания.

Часто МАЗ не заводится из-за износа стартера. К ускоренной выработке его ресурса приводит низкое напряжение, что провоцирует перегрев, оплавление обмотки якоря. Наши мастера восстановят электропитание грузовика, избавят от необходимости ремонтировать, менять стартер каждые 30 000–40 000 км пробега.

Маз не заводится из-за проблем с механической и топливной системой

Характерная проблема, с которой обращаются к нам водители – МАЗ не запускается, хотя двигатель работал как часы. Часто причина кроется в подсосе воздуха в топливопроводе или засоренном фильтре грубой очистки. Эти проблемы водитель может устранить самостоятельно.

Не заводится двигатель МАЗ

  • сбои в работе муфты опережения впрыска (признак неисправности – грузовик теряет тягу на средних оборотах);
  • неисправные форсунки;
  • разрыв приводного ремня помпы (из-за конструктивных особенностей его замена усложнена);
  • прогревшие клапана.

Звоните, быстро приедем, точно определим, почему заглох и не заводится МАЗ, устраним неполадку с гарантией. У нас доступная стоимость услуг, техническая база, позволяющая оперативно устранять механические поломки, аппаратные сбои.

Профессиональная диагностика

Ремонт грузовика начинается со сканирования электроники. Наши мастера при помощи дилерского сканера, лицензионного программного обеспечения определят, почему заглох и не заводится двигатель МАЗ. Опыт специалистов, функциональное оборудование гарантирует корректную расшифровку ошибок.

Затем следует демонтаж, разборка (при необходимости) неисправных узлов для устранения механических неисправностей. Работаем на экономию средств владельца грузовика, поэтому восстанавливаем комплектующие, если это технически целесообразно, даст долгосрочный эффект.

Запуск двигателя МАЗ

Эффективное, оперативное устранение неисправностей современных грузовиков начинается с диагностики. Затем следует устранение аппаратных сбоев или механических повреждений. При необходимости подбираем с использованием компьютера подходящие запчасти, покупаем, доставляем их.

После завершения ремонта производим калибровку рабочих параметров электроники. Это необходимо для обеспечения стабильной работы мотора. На завершающем этапе проводим ходовые испытания. Водитель продолжает движение на исправном грузовике.

При появлении признаков сбоев в работе двигателя: внезапно глохнет, заводится не с первого раза, нестабильно работает, вызывайте наших мастеров. Лучше предупредить поломку, чем остановиться на трассе, искать варианты выхода из ситуации.

Выполняем диагностику, ремонт на месте. Поэтому, если МАЗ заглох и не заводится, вызывайте 24Вольта. Это недорогая квалифицированная помощь, которая сэкономит средства и время водителя.

Вызывается служба техпомощи 24Вольта по контактному телефону. Достаточно кратко описать проблему, сообщить координаты. Мы не даем советы в режиме онлайн, а быстро приезжаем, оказываем помощь, если МАЗ заглох и не заводится.

Почему важна правильная расшифровка ошибок

Предыдущие мастера, по словам водителя, долго возились, все проверяли, а потом пожимали плечами, уезжали. Теперь мы принялись за дело. Диагностика двигателя V8 2012 года выпуска выявила множество ошибок. Но они были не критичными, их быстро устранили.

Понадобилось 30 минут, чтобы определить, почему двигатель МАЗ заглох и не заводится. Проблем крылась в датчике положения топливной рейки. Диагностика показала, что она открыта, на тестовые запросы не реагировала. Мастера сняли датчик, тщательно очистили от загрязнения, установили. После этого мотор легко запустился с первого раза.

Этот случай подтверждение того, как важно корректно расшифровывать ошибки. А это без опыта и лицензионных программ невозможно. Поэтому, когда МАЗ заглох и не заводится, вызывайте квалифицированных специалистов.

Читайте также: