Маз зубренок отзывы владельцев основные проблемы

Обновлено: 05.07.2024


_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.

Смотрят у нас когда на учет ставишь,вдруг мотор ворованый,или вместо 1.5 вкорячили 3 литра,а налог маленький платить будешь,Как мне гаишник сказал.

Да ,смотрят,по крайней мере у нас.
Тоже был удивлён ,но факт.
Если не совпадает-два варианта.Качели или доказуха ,что ты не злоумышленник.

В Татарстане гаишники любители "качели" устраивать. Ставил на учет несколько грузовиков и прицепов. Стабильно кислотой номер рамы заставляли очищать, делали серьезный вид, что "все пропало".

Ходят слухи о схеме. Инспектор забраковывает авто и уходит. Владелец стоит грустный, позже к нему подходит "сочувствующий", у которого в процессе диалога находится знакомые, которые могут помочь за определенное вознаграждение.

У меня хотели посмотреть,предложил трубу,показал как кабину поднимать,если нет,то в письменном виде отказ,потом он начал табличку на кабине искать))

ГАИшники везде разные. Попробуй поставить на учёт в другом месте. Сейчас можно ставить не только в своём регионе, да и не по району тем более.

Я в 10 году ставил на учёт Волгу 3102. Когда снимали с прежнего владельца доколупались до таблички VINкода (болталась на клёпках, был удар в правой крыло, с повреждением брызговика, восстановили, но табличка болталась). Сказали ехать на экспертизу. Съездил в другой отдел (там где делают экспертизу), но просто провёл осмотр. Подозрений ничего не вызвало, но снять не успели. Вернулся на старое место, показал результат осмотра и сказал "у них вопросов не возникло, а тебе чего неймётся?". Машину сняли с учёта, на постановку времени не хватило. Ставить на себя поехал через 2 дня. Новый уже на табличку внимания не обратил, но доколупался до стёкол (обычные коричневые, как говорят "тонированные в массе" или "бутылочный цвет"). Обычные белые у меня были в гараже, быстренько поменял и поставил на учёт.

смотрят.. даже на трассе может посмотреть..счас в основном они за казели взялись. туда часто ставят от импорта..но завод разрешения не давал..типа как не одобрение транспортного средства..ну или как то так. и в гаи могут сразу наложить запрет рег действий.. ну или скажет устраняй.. на трассе если чё денех дал поехал дальше.. в гаи сложней. вот полезно почитать прежде чем что то делатть с движком.





Производство грузовика

История создания грузовика

маз 4370 характеристики

Конструкция модели

В отличие от выпускаемых российских среднетоннажных автомашин, белорусская новинка получила традиционную для МАЗа безкапотную компоновку. Это существенно повысило размер бортовой площадки автомобиля и по этому показателю конкуренцию МАЗ-4370 (среди грузовиков СНГ) смог составить только выпущенный в 2007 году КАМАЗ-4308.

В основе конструкции автомобиля лежит прочная рама лестничного типа с двумя лонжеронами форме швеллера, а также поперечинами, которые получили круглое трубчатое и П-образное сечение. Благодаря зависимому типу передней и задней подвески на полуэллиптических рессорах в сочетании с 17,5-дюймовыми колесами грузовик получил низкое расположение платформы, что, по отзывам владельцев МАЗ-4370, было очень комфортно при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.

маз 4370 модификация

На начальном этапе производства автомобиль комплектовался двигателем ММЗ Д-245.9-540 мощностью в 135 сил и пятиступенчатой МКПП. В дальнейшем количество силовых агрегатов на МАЗ-4370 увеличилось.

Технические параметры

Основные технические характеристики МАЗ-4370 следующие:

  • модель двигателя - ММЗ Д-245.9.540;
  • тип – дизельный турбированный;
  • объем - 4,75 л;
  • число цилиндров/расположение – 4/L-рядное;
  • мощность – 136,0 л. с.;
  • исполнение - Евро 2;
  • привод – задний;
  • колесная формула - 4×2;
  • тип КП – пятиступенчатая механическая;
  • максимальная скорость – 90,0 км/ч;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 18,1 л/100 км;
  • колесная база – 3,0 м;
  • длина – 6,20 м;
  • высота – 0,54 м;
  • ширина – 2,49 м;
  • исполнение платформы – бортовая, с возможностью монтажа тента;
  • грузоподъемность – 4,95 т;
  • полная масса - 10,10 т;
  • нагрузка на передний мост – 3,65 т;
  • нагрузка на задний мост – 6,40 т;
  • типоразмер шин - 8,25R20, 235/75R17,5
  • объем топливного бака – 130 л;
  • напряжение бортовой сети – 24 В.

маз 4370 отзывы

Кроме дизеля ММЗ Д-245.9.540, грузовик МАЗ-4370 комплектуется следующими силовыми агрегатами:

1. Модель - Д-245.30Е2

  • тип - дизельный с наддувом;
  • охлаждение – жидкостное;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – рядное (L);
  • объем – 4,75 л;
  • мощность - 156,4 л. с.;
  • показатель сжатия – 17,0;
  • масса – 0,50 т;
  • экологическое исполнение – Евро-2.

2. Модель - Д-245.30Е3

  • тип - дизельный с наддувом;
  • охлаждение – жидкостное;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – рядное (L);
  • объем – 4,75 л;
  • мощность - 156,4 л. с.;
  • показатель сжатия – 17,0;
  • масса – 0,45 т;
  • экологическое исполнение – Евро-3.

3. Модель - DEUTZ BF4M 1013FC

  • тип – дизельный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – рядное (L);
  • рабочий объем – 4,80 л;
  • мощность - 170,0 л. с.;
  • показатель сжатия – 16,1;
  • масса – 0,56 т;
  • экологическое исполнение – Евро-3.

маз 4370 технические характеристики

В паре с мотором DEUTZ устанавливается пятиступенчатая коробка ZF S5-42.

Модификации автомобиля

Кроме различных силовых агрегатов, автомобиль обладает несколькими по длине колесными базами:

Такое количество вариантов однозначно служит дополнительной популярностью для грузовика. Дополнительно к стандартной кабине выпускается двухместная кабина со спальным местом.

  • бортовой;
  • бортовой тентованный;
  • самосвал;
  • фургон;
  • изотермический фургон;
  • шасси;
  • эвакуатор;
  • бортовой с КМУ.

Значительное число модификаций, вариантов колесных баз и исполнения кабины значительно расширили сферы применения МАЗ-4307.

Техническое обслуживание и возможные неполадки

  • ежедневно – перед началом и по окончании работы;
  • обкаточное - выполнялась после 1,0 тыс. пробега;
  • ТО-1 – 5,0 тыс. км;
  • ТО-2 – 20,0 тыс. км;
  • сезонное – при смене сезона эксплуатации.

В зависимости от условий работы грузовика пробег между первым и вторым обслуживанием мог быть уменьшен.

маз 4370 зубренок

Среди возможных неполадок, особенно в начальном периоде эксплуатации автомобиля, необходимо отметить:

  • тяжелое включение передач по причине некачественной регулировки сцепления;
  • повышенный нагрев заднего моста за счет неточной регулировки шестерен зацепления, а также излишнего количество масла в картере;
  • неравномерная работа ГУР из-за наличия воздуха;
  • увод машины при движении по прямой, в связи с ослаблением затяжки рессорных стремянок;
  • низкое давление в тормозной системе по причине нарушения герметичности;
  • проскальзывание натяжного ремня генератора.

Преимущества и недостатки автомобиля

Владельцы в своих отзывах о МАЗ-4370 выделяют следующие основные достоинства грузовика:

  • доступную стоимость;
  • комфортабельную кабину;
  • тяговые параметры двигателей;
  • экономичную эксплуатацию;
  • низкую высоту загрузки;
  • большую площадь платформы;
  • компактные размеры.

Среди недостатков чаще всего отмечаются:

  • слабая мощность отопителя;
  • частые поломки редуктора заднего моста;
  • дефекты коробки передач;
  • быстрый износ диска сцепления;
  • поломки рессор.

маз 4370 отзывы владельцев


В процедуре замены движка ничего нерального нет. Тут калькулятор главный элемент. С юридической точки зрения все просто:
1. покупаем агрегат 2. предъявляем автомобиль со старым двигателем и с документами на новый на осмотр, есть специальный бланк на переоборудование 3. получаем напрвление в институт по БДД 4. институт по БДД выдает заключение о возможности переоборудования, в каотором указан перечень работ, номер услуги в сертификате сервиса и перечень возможных контор, имеющих этот номер в данном регионе 5. в сертифицированоой конторе меняете агрегат (либо сами, но покупаете документы о замене) 6. станция диагностики ГИБДД 7. в МРЭО вносите изменения в ПТС и получаете новое свидетельство о регистрации.



Я тоже заморочился с такой фигней, но думаю бюджет у меня несколько иной, чем у топик-стартера. У меня есть пара бензиновых ЗИЛов с постоянной работой, в них меня не устраивает только расход топлива. В свободное от отдыха время я сделал два приобретения: ЗИЛ-4331 бензиновый с конченным мотором 2005 года за 50 тыров, ЗИЛ-5301 с хорошим мотором за 40 тыров в рассрочку у знакомого ( даже поработать на нем смог два дня, что бы мотор проверить как положено ).



После сдачи металлолома и продажи подвесок (что еще не сделано), выяснится окончательная цена вопроса. Заключение в институте по БДД я уже получил 2600. У моего однокурсника есть нужный номер в сертификате, замена движка у него по прайсу около 10 тыров, тут есть немного переделок, но думаю, что в 15 уложусь. Сколько стоит станция диагоностики еще не знаю, проект подзатянулся ( и не горит пока и зима была ), но скоро продолжу.

Но вот покупать Зубренка (даже не нового) плюс движок от МАНа (тоже не новый), при моих ставках я бы просто не стал. Я рассматривал покупку Зубренка, но решил, что это не целесообразно с экономической точки зрения. Я отказался даже от работы по пригородам, про межгород я вообще молчу. Если посчитать вообще все, то может оказаться, что ездить вокруг дома гораздо выгодней, даже при низкой ставке. Переоборудование автомобилей ЗИЛ с бензина на дизель (Д245). Работа 45000 рублей + расходники 17000-20000 рублей. вигателей МАН на МАЗ Зубренок.

Двигатели устанавливались на автомобили MAN L2000 и MAN M2000 с 1994 по 2000 год. Модель двигателя D0824 (4 цилиндра, 153-163 л. с. ) и D0826 (6 цилиндров, 220 л. с. ). Эти двигатели оснащались 5-и,6-и ступенчатыми коробками (ZF S5-42 и ZF S6-36 ) соответственно. Класс двигателей евро1 и евро2. В них нет компьютерного управления, в следствии чего не возникает ни каких проблем по установке этих двигателей на МАЗ 4370 и их модификаций.

Зимой очень тёплая кабина, не замерзал даже в Сибири и на Урале.

Расход, если не гнать, ниже 15 л на 100 км. Фургон тнт кубатурник, высота 2.7 м. Дорогу держит прекрасно,проходимость хорошая.

Автомобиль окупился за семь месяцев. Грузоподъёмность 5.3 т. Капремонт сделал после 300000 т.км просто для себя, редуктор з.моста поставил скоростной 11-38 зубьев, идёт легко, из-за этого экономия топлива.

15.03.2014 Зимой очень тёплая кабина, не замерзал даже в Сибири и на Урале. Расход, если не гнать, ниже 15 л на 100 км. Фургон тнт кубатурник, высота 2.7 м. Дорогу держит. подробнее

Ребята, имею 2 зубренка, один 2008 год , второй 2010 год, 1-й проехал 150 тыс, вроде всё неплохо (резинки рессор, резина родная сразу выкинулись, только импорт ставим ) но на 150 тыс началась дурь с управлением двигателя , столкнулись с такой штукой, что НИКТО из дилеров не берется полноценно диагностировать (МОС МАЗ, ВЕЛИКАН, АКОСТА , . ) все говорят приезжайте , приезжаешь - смотрят, посылают в БОШ сервис, в БОШ приезжаешь - посылают подальше (програмья или нет , или не работают с грузовыми ), начали с БОШ на Береговом дошли только до несоответствия топливного фильтра (типа Манн но цифры не точно совпадают) фильтр нашли (1700 руб кстати ) поменяли , ничего не поменялось, расписались в неспособности, договорились с сервисным центром ММЗ (Сергиев Посад), за неделю договорились , приехали за 1600 км ( Оренбург ), 1 день ничего реально не сделали ( мастер так и не приехал ) , на второй день пишу прямо сейчас , мастер просто отключил телефон , офис похоже положил трубку ( занято более часа ). Это история № 1 .История № 2 - Купили зубренка с новой кабиной, проездили 5 тыс примерно, водитель обнаружил пропотевание тосола на блоке (микротрещина?), известили продавца , продавец завод , завод стал пищать что трещина конечно же от того , что не заехали на сервис в 4000 км пробега , дальше трещина начала расти , по договоренности с продавцом завод согласился взять на экспертизу блок, проплатили на сервис 45 тыс (блок, переборка двигателя. ) если решат что это брак завода , то заменят за свой счёт . вобщем в фирме есть ещё Хендай 7 тонник , теперь ему уже 5 лет , . зубрят докатаем и избавимся , МАЗ наклепал , продал дешево, дальше клиентов послал подальше , Хендай же например переживает , проплатили ещё 1. МАЗ дешево и надежно было раньше , сейчас цены запчастей многие выше импортных , ресурс минимальный, а по новым машинам воще проблемы .

18.08.2010 Ребята, имею 2 зубренка, один 2008 год , второй 2010 год, 1-й проехал 150 тыс, вроде всё неплохо (резинки рессор, резина родная сразу выкинулись, только импорт . подробнее

Читайте также: