Mazda atenza замена колодок

Обновлено: 04.07.2024

проблему решил давно, конструкция от стока немного отличается, хомутиком крепится шланчик к стойке, открутил провернул и хватило, на днях в задние полезу посмотрю как там

пришла пора и уменя на маруське колодки поменять. а у когонь-ть есть картинки чё за чем крутить когда колодки меняешь.
или мож у кого есть журнальчик типа "Очумелые авторучки". просто неохота самому накосячить при замене (хотя раньше на своих тазиках менял всегда сам).

[quote="Osoka"]пришла пора и уменя на маруське колодки поменять. а у когонь-ть есть картинки чё за чем крутить когда колодки меняешь.
или мож у кого есть журнальчик типа "Очумелые авторучки". просто неохота самому накосячить при замене (хотя раньше на своих тазиках менял всегда сам).[/quote]

Купи в "Святославе" книгу по эксплуатации и ремонте. стоит рублей ~400. там все расписано и разрисосвано

угу, купил бы
в "Святославе" это где?, у нас в Царицыне я такого магаза не встречал. (а вообще жалко 400 монет - лучше на корм высокоактановый марусе спущу). я думал так мож где выложен манул по замене колодок и прочей костомайзины,
народ, ну вспомните где манул найти в нэте.

набирал - все за лавэ, халявы нема. (ну или не нашел)
есть пособие по ременту машки 626
а атензы нету

(MAZDA 6) (Замена задних тормозов) Замена задних тормозных колодок и дисков

А мне вот интересно все спецы такие часовой индикатор используют и прочий спец инструмент, а машины с конвеера как были ГОВНО так и остались. А тут на видио человек с помощью молотка и какой-то (матери) машину с колен поднимает. Так всё же дело в руках значит? Из какого места растут.

MAZDA 6 2013г бензин 2,5 литра АКПП пробег 99 тыс. Замена передних тормозных дисков и колодок.

Замена задних тормозных колодок на мазде. Мазда 6 замена колодок

Фильтр пластиковый. Фильтр промыть. Там корпус фильтра из пластмассы, а фильтрующий элемент бумажный или тряпичный фиг пойми. Но мыть его точно не вариант. Болты поддона не одноразовые, я делал полную замену масла, со снятием поддона два раза, болты ставили родные.

Замена задних тормозных дисков и колодок на мазда 6 2010 года Mazda 6 2,0

Меняем передние тормозные колодки на мазда 6 2010 года Mazda 6

Диск сняли, потому что ножной тормоз не держит, в случае, если ручник исправен, то нужно лезть в салон и разводить колодки ручника

СЕКРЕТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА MAZDA 626 РАСКРЫТ!

Замена передних тормозов Mazda 6

Спасибо за то что засняли свой труд и доступно рассказали и показали процесс замены. Погуглил стоимость направляющих и расстроился. Платить 2500р за 2 болта меня душит жаба. И это только на одну сторону. Вы себе брали оригинал или нашли какую-то замену? И какую смазку в забивали в направляющие?

Привет! Спасибо! Евгений, видео как раз во время. неделю назад делал ревизию передней и задней подвески. 1.Передок : к замене втулки стабилизатора (у тебя есть видос от ГАЗ 3105), рулевые тяги, наконечники, яйца (стойка стаба), и + скоро нужно будет менять сам рычаг подвески, и вот сюрприз - не надо искать резинки на опоры стойки (еще раз спасибо). Зад: в балке есть сайлент - треснуты (говорят подходит от audi 80) но там надо кулибничать, амортизаторы тоже не рабочие - буду заказывать или на EMEX или EXIST. У тебя как по задней подвеске? Жду видео или коменты (о проделаной работе) про ВВ провода с 0 сопротивлением? и + в каком состоянии у тебя подушка ДВС (которая на МКПП)- искать новую бесполезняк, а б брать - сам понимаешь не резон. Может даш совет про аналог подушки и переделку?

Отличное видео, спасибо! Жаль среди тестовых образцов не было отечественных, например Кётла, интересует как они по качеству.

I have a 2015 Audi Q7 and my brakes are squeaking, and I havent changed the brakes since I bought it. I have 5k miles

3. Ремкомплект суппорта (сразу говорю, я нае@ался, глянув в спешке не туда, и взял от первых ма6ек. не ошибайтесь при заказе; в моём случае все пыльники и прокладки оказались целыми, но ремкомплект закажу на пожарный.)

Бонус - канистра родниковой водички. Надпись "Дистиллированная вода" - обманка, дистиллят безвкусный никто пить не будет, а родниковой все хотят!

У меня нет огромного желания (да и незачем!) расписывать всю процедуру, в мурзилке всё описано предельно ясно, но я хотел бы остановиться на некоторых моментах.

Ослабляем гайки на первом колесе, выкручиваем руль до упора в сторону замены, домкратим, скидываем "тапок".



Балон под тачкой "левый", для страховки положил, коробку от новых тормозных дисков порвал и положил на скрученное колесо (осторожно, датчик! это тем, у кого стоят) - получилось своеобразная полка под пятую точку.


Сначала тонкой шлицевой отвёрткой через отверстие в скобе суппорта отжимаем назад поршень, я прямо в колодку упирался отвёрткой, один хрен колодки менять.

Откручиваем скобу суппорта с поршнем придерживая палец накидным на 17 и вешаем её на проволоку на амморт (тормозной шланг не должен перекручиваться, осторожно).


Скинул пластины и пружинки с колодок. Пластины почему-то стояли наоборот, внешние на внутренней стороне в смысле. Решил оставить так впоследствии.



Снимаем колодки и направляющую. Как видите, колодкам ещё бегать и бегать. Это те же самые Ferodo после 23000 км.


Болтам, крепящим тормозной диск к ступице, можно спеть оду. Обычная отвёртка их не берёт. Благо, имеется в хозяйстве ударная отвёртка.


С помощью такой-то матери, молотка и ударной отвёртки (да простят меня соседи за лексикон и шум) выкручиваем болты. Далее лёгкими ударами молотка по внутренней части тормозного диска сбиваем его до свободного хода, и снимаем со ступицы.




Хочу заметить, что один палец длинее, второй короче. Короткий с латунной шайбой на конце - это нижний.

Прокладки пальцев и пыльники можно промыть в уайт-спирите для удаления старой смазки, потом дать им высохнуть.




Дальше я очистил саму ступицу. Сначала облил WD-шкой, потом минут через 5 очистителем карба, после высыхания медной смазкой обработал прямо вместе со шпильками. Меньше надо было ржаветь. Оставляем сохнуть.


Очищаем от грязи и пыли саму скобу с поршнем, насколько возможно. Осторожно с поршнем и его пыльником, не повредите.




Насаживаем новый диск на подсохнувшую ступицу и затягиваем. Затяжка - от руки винты до упора в ступицу, далее ударной отвёрткой на 1/5 или 1/4 оборота. Фиксатор резьбы применять не надо.



Далее накидываем направляющую колодок и прикручиваем её к поворотному кулаку болтами, предварительно обработанными фиксатором резьбы. Момент затяжки я брал 96 Нм.



Небольшой отступление: фиксатор резьбы брать синий, красный не брать - можно болт сломать при следующем откручивании.

Очищаем пластины колодок и готовим пальцы к инсталляции. Как видите прокладки пальцев и пыльнички высохли после промывки.


Одеваем прокладки обратно на пальцы, в отверстия пальцев на направляющей выдавливаем немного смазки из ремкомплекта суппорта (приблизительный объём - с горошину), обмазываем пальцы с прокладками вдоль (буквально 2-3 тонких полосы по пальцу), и без пыльников вставляем их в отверстия, потихоньку проворачивая, до конца. Далее вынимаем обратно, ставим пыльники пальцев, снова втыкаем пальцы (проверяем, чтобы пыльнички сели, как положено - под шляпку пальца). Перекусываем проволоку и наживляем скобу с поршнем на верхнее крепление. Болт крепления предварительно обработать фиксатором резьбы.



Далее ставим колодки и пластины (на внутренние чёрные пластины, соприкасающиеся с колодкой, можно брызнуть медной смазки чуток), поочерёдно разжимные пружинки (у меня шли новые вместе с колодками), прихлопывая скобу.

Наживляем второй болт крепления пальцев, обработанный фиксатором резьбы, проверяем, что пружинки не выскочили из колодок (можно пальцем проверить). Затягиваем болты, придерживая пальцы накидным на 17. Момен затяжки я брал 50 Нм.


Закручиваем обратно колесо, заценяем внешний вид, заводим авто и активно 4-5 раз тапаем в педаль тормоза, пока она не станет упругой. Можно это сделать и в конце всей процедуры после замены второго диска, но если тормозной жидкости у вас по отметку MAX, то лучше сразу.


Дальше меня ждал второй "пассажир". Ослабляем колёсные гайки, выворачиваем руль до упора в сторону замены.

Всё бы ничего, но вот болты тромозного диска даже ударной отвёртке поддаваться не хотели. Посмотрел бы я в глаза того япона, мать его, который его туда прикручивал. И да простят меня соседи в очередной раз, ибо в запале я 3 раза @бнул себе молотком по руке в одно и то же место, а потом сломал к х@рам одну битку от ударной отвёртки, которая в итоге меня и спасла. Смотрим фото:




Забив остаток битки в слизанные шляпки болтов я всё же выкрутил их (на фото уже выкручены практически).

Ещё раз: после замены заводим авто и активно 4-5 раз тапаем в педаль тормоза, пока она не станет упругой. А то уедете. в бордюр, в лучшем случае.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

5

Наша компания предлагает заказать замену передних тормозных колодок по выгодной стоимости. Отличительной чертой сотрудничества с нашей компанией является отработанный алгоритм обслуживания. Это даёт возможность нашей организации давать гарантию на каждый вид сервиса. Наши сотрудники используют продвинутое оборудование, что позволяет правильно определить поломку и произвести её устранение.

Когда нужно выполнять замену передних тормозных колодок на Mazda Atenza?

Замена выполняется каждые 15-30 тысяч километров. Зависит от стиля вождения автомобиля.

Важно заказать сервис данного вида у организации с хорошей репутацией. Наша компания на постоянной основе выполняет заказы подобного рода. Мы используем современное диагностическое оборудование для наиболее точного определения состояния транспортного средства. Выполнение замены передних тормозных колодок требуется высокого уровня мастерства и соответствующих инструментов – мы выполняем свою работу качественно и быстро.

Читайте также: