Установка магнитолы hummer h2

Обновлено: 08.07.2024

Про заднее сидение куча информации в интернете. . у вас че керхера нет помыть перед разборкой? ломом пошкребли от грязи?

Брат по несчастью (по имени qg18de), ты так и не сказал чем грозит то что клапан не держит, продувается в обе стороны )) Редкие геморрои с задним сидением куда ни шло :)

Полезное видео. Единственное вопрос: куда должен смотреть замочек на распаяном микрочипе относительно микроплаты и можно ли изменить с помощью данного програматора диапазоны на радио. Спасибо за видео.

Женя привет.Я из Вышгорода, а ты где-то рядом, то-ли Ирпень, то-ли Коцюбинское,судя по видео, может ошибаюсь, купил буханку с ЗМЗ 402, че делать теперь? Буду разбирать всю до болтика и строить по-новой, прошу советов, она чуть горела в подкапотном, за MAIDEN респект )) Лучше что-то конкретное по заднему сидению на хамер посоветовал бы ))

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня тоже такая проблема но заводится только отверткой на стартер?

Работа хорошая, но чтоб сделать еще лучше посмотри у меня на канале как выставлять уровень наиточнейше) К коробке подбегает антифриз до теплообменника и обратно. Температура коробки зависит от чистоты радиатора. Всё просто. Минуал изгрыжен полностью, сам себе делал как у меня на видео и еще на многих IS250, занимаюсь только ими

А нужно ли менять масло в вариаторе? У нас тойота рав4 2012 года,67000 км. Звонили официалам,они говорят,что масло не меняют до конца службы вариатора. Вот как быть.

Люди заказывали, в группе хорь и лексус в вк писали. Что вроде блютуз и пару вещей не работают. Человек 5-6 купили уже >) У друга и без заднего сидения на H2 полно чего навернулось Ж))

Ты лох надо было назвать самый долгий способ,пока все приспасобы делаешь можно двигатель откапиталить

Мне приятель сказал и без заднего сидения на Хамер полно чего чинить Ж)) Спасибо большое за совет. У меня на петнахе такая же беда. Ведешкай пшикнул в разъём и все. Веривел работает.

спасибо огромное за вашу работу)все доходчиво и ясно,облазил весь трамблер не нашел ни одного названия,теперь знаю. какой фирмы и что заказывать)

. как можно машину до такого состояния довести. а сами . чё делаете. стойку и пружину от девятки. лучше не трогайте вообще машину.

Расскажи почему кидает масла с гура Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по заднему сидению )))

Автоэлектрик за донат. Hummer H2 подсветка панели приборов, центральный замок, прикуриватель.

Bmw X фары не как в ВАЗ 2106 мнение

Silverado Front Impact Airbag Sensor Replacement (GM Truck) | AnthonyJ350

GM ГБЦ РЕМОНТ HUMMER H3 CHEVY ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВС НА ГБО

Снятие и пропайка приборной панели Ford Focus 2

Автоэлектрик за донат. Рено Меган 2 штатный джойстик к нештатной магнитоле.

Руководство по эксплуатации Hummer H3 с 2006 года

Hummer Jump Starter H1 H2 H3

Неисправность датчика температуры воздуха и отключения его разъёма.

‘08 Hummer H3 tie rod problems

2003 HUMMER H2: Installazione filtro aria abitacolo - Install cabin air filter

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Небольшой отчетец.
Первое - магнитолу купил. Какую хотел. Выбирал долго.
Ехать к дилерам ставить и покупать за свои деньги геморрой в этой ситуации не хочу. Ибо не раз сталкивался.
Одну вынуть,а другую вставить - спецПТУ заканчивать не надо.
Что требуется?
Сама магнитола, переходная рамка, переходник на разъем (или схема электропроводки), инструменты.

[strong]Переходник на разъем[/strong]
С этим сложнее. Нигде не могу найти. С разъема GM24 (если не ошибаюсь) на ISO. Хотя уже и не так актуально. На тренькалке как раз будет разъем мама-GM24, а к другой стороне припаяемся. Не впервой. Единственно - закупился схемой проводки. Ибо понять на основании каких наркотиков американцы выбирают цвета проводов в машине я не в состоянии. Тыкать вольтметром наугад - не люблю.

До кучи вставляю камеру заднего вида. Единственное место куда она напрашивается - в квадрат фаркопа. Больше ничего внятного придумать не смог. Зато дырок лишних в кузове/бампере делать не надо. Если прицеп - то камера съемная, а с прицепом она не актуальна ;-)

Кстати про тренькалку Чуть ли не самый важный девайс оказался.
Так что всем кто задумает менять штатную магнитолу на Н3 настоятельно рекомендую озаботиться приобретением.
обьясняю: в любой магнитоле есть 2 плюсовых провода. постоянный + и плюс с зажигания. К штатной магнитоле плюс с зажигания [strong]не подводится[/strong]. Вернее подается сигнал с мозгов о включенном зажигании. Коробка прикупленная все это исправляет, поведение магнитолы ничем не отличается от штатной. В том числе и с выключением зажигания и открыванием дверей. К тому ж не пришлось врезаться в проводку машины, все на разъемах. И цвета проводов совпадают с общепринятыми.
Так что рекомендую!
Артем.

ЗЫ: В начале эпопеи звонил в кларус, спрашивал как ставят там. Ставят там плохо. Переходную рамку выпиливают сами, проводку режут и припаиваются. Про деньги даже не стал спрашивать.

Комментарии

0 Комментарии

Есть еще геометрия, связанная с обитателями автомобиля. За более чем столетнюю его историю конструкторы и эргономисты уже все языки сточили в жарких дискуссиях, как сделать самобеглую коляску удобной для совершенно непохожего на неё человека. Вовремя придуманная антропометрическая модель, которая на первых порах походила на картонные лекала, скреплённые шарнирами, помогла укротить пыл словесных баталий и свела бесконечное разнообразие вариантов посадочных геометрий к трём — автобусному, легковому и гоночному.



ТИП СИСТЕМЫ: мультимедиа
АУДИО: 2-полосный фронт + центральный канал +
3-полосный тыл + сабвуфер
ИСТОЧНИК: CARMAN i CA200
МОНИТОР: Audiovox VOH1041DL
УСИЛИТЕЛЬ: Soundstream VGA800.5
МОДУЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО КАНАЛА: Alpine SBS-0715
АКУСТИКА: AD 60, 6.3
САБВУФЕР: Kicker Solo-Baric S12L7
СТУДИЯ: Sound Design


Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, стремительно обновляется личный автопарк. И чуть ли не в каждом клипе, в рекламном ролике, на парковке у каждого модного ресторана или ночного клуба мелькает брутально-кубический силуэт этого автомобиля, который и сам стал настолько модным, что потребовалась организация отверточной сборки на российской территории. Вы, конечно, поняли, что речь идет о монстре по имени Hummer с индексом H2.

В первые прототип нового внедорожника засветился на людях в 2000-м, затем в 2001 году GM организовала для журналистов ведущих американских автомобильных изданий ряд тест-драйвов еще предсерийных образцов, и наконец, в 2002-м начались продажи серийных H2. Под капотом стоял шестилитровый V8 Vortec 6000 мощностью 316 л.с. Двигатели семейства LS третьего поколения (small block) были хорошо знакомы, отлично себя зарекомендовали, в первую очередь — неприхотливостью, надежностью и отменной тягой на низких оборотах. В паре с ним работала классическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка 4L65E. Этого было вполне достаточно для уверенного движения тяжелого полноразмерного внедорожника. Тем не менее, в 2003 году двигатель был форсирован до 325 л.с.

Hummer H2 SUV Concept

Hummer H2 SUV Concept '2000

Базовая конфигурация включала в себя кожаный салон, кресла переднего ряда с 8 степенями свободы и электроприводом, обогрев всех сидений, включая задние, трехзонную климатическую установку и медиасистему с CD-чейнджером и регулируемый по наклону обтянутый кожей руль с вынесенными на его спицы управлением магнитолой и круиз-контролем. Ну а в качестве опций можно было выбрать регулируемую заднюю пневмоподвеску, панорамный люк с электроприводом, видеокамеру заднего вида и навигацию. В 2005 году линейку кузовов пополнил пикап Hummer H2 SUT.

Hummer H2

Hummer H2 '2002–07

Hummer H3

Hummer H3 '2005–2010

2Торпедо 2003–07 Hummer H2

Торпедо Hummer H2 '2002–07

Что точно заслуживает похвалы — так это уровень комфорта водителя и пассажиров. По крайней мере, комфорта в американском его понимании.

3Интерьер 2003–07 Hummer H2

Интерьер Hummer H2 '2002–07

А вот на прямиках Hummer комфортен на любом покрытии, радуя владельца плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и неровности. Многие владельцы отмечают, что постоянно использовали H2 для дальних поездок, причем мотались они по всей великой и необъятной, от Крыма до Владивостока. При этом все дружно утверждают, что на этом автомобиле можно ехать очень долго и не уставать.

Неплохо чувствуют себя и задние пассажиры, которые могут посетовать разве что на невозможность менять угол наклона спинки заднего дивана. А так — трехзонный климат-контроль входит в базовую комплектацию, все сиденья подогреваются, аудиосистема — BOSE с десятью динамиками и сабвуфером.

3Интерьер 2003–07 Hummer H2

Интерьер Hummer H2 '2002–07

Про достоинства багажника никто особо и не упоминает — как о чем-то, что разумеется само по себе.

Hummer H2

Hummer H2 '2007–09

Про то, что парковаться в городе достаточно сложно, пишут очень многие, хотя и не все. Кто-то из владельцев пишет, что обзор по кругу просто нулевой, кто-то наоборот, его хвалит. Многие хвалят зеркала заднего вида, но при этом подавляющее большинство считает, что если камера заднего вида в приобретенной комплектации отсутствует, то нужно обязательно ее установить, да еще и дополнить парковочными датчиками. Без них, по мнению одного из авторов отзывов в интернете, может обойтись лишь тот, кто не боится уголовной ответственности за нанесение тяжких телесных повреждений или даже смерть.

Парковаться на H2 действительно непросто: ведь мало того, что обзор оставляет желать лучшего, так еще и габариты… Например, на некоторые подземные паркинги торговых центров Hummer H2 попросту не проходит по высоте. Зато при возвращении владельца на парковку автомобиль находится мгновенно благодаря высоте, ширине и характерному силуэту.

6Hummer H2

Hummer H2 '2002–07

Впрочем, недостаточно хороший обзор — это не только сложности с парковками или проездом по заставленным машинами дворам и узким улочкам старых городов. Есть проблемы и с обзором во время движения. Например, разглядеть с водительского места какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно.

Пожалуй, ни одна машина не дает таких же широчайших возможностей по внутреннему тюнингу, поскольку в любом другом внедорожнике полностью перешить салон не позволяют дизайнерские замыслы изготовителя.

Переходная рамка CARAV 11-013 для HUMMER H2 с 2008 по 2009 год

Переходная рамка Carav 11-013 предназначена для установки универсальных магнитол 2 DIN с монтажным размером 173*98 мм вместо штатных в автомобили:

Рамка для автомагнитолы Carav 11-013 изготовлена из высококачественного пластика ABS и покрыта лакокрасочным покрытием, которые надежно защищают ее от повреждений и царапин. Цвет и текстура рамки идеально сочетаются с приборной панелью автомобиля. Отсутствие зазоров после установки.

Цвет: черный

ВНИМАНИЕ!
Фотографии и описания моделей продукции являются правильными на момент выгрузки на сайт, но они могут быть изменены при последующих выпусках продукции. На сайте могут встречаться опечатки в описаниях, а также цвет на фотографиях не всегда может совпадать с реальным цветом изделия. На сайте могут быть представлены модели продукции, которые не предназначены для использования в автомобилях, выпущенных для России. Для полной информации о выбранной модели, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

Читайте также: