Mazda autozam az 3 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Магазины автозапчастей для Mazda Autozam AZ-3 в Тюмени

Магазины запчастей на автомобиль Мазда Автозам АЗ-3 на карте в Тюмени

Свежие отзывы об автомагазинах города Тюмень

Нужен радиатор охлаждения двс на Тойота калдина

Новые вопросы автомагазинам запчастей города Тюмень

Здравствуйте у вас есть поршневая группа ваз 2110 8кл 82Е и шатуны ваз 2110 с ориентируйте по ценам заранее спасибо

Нужна Сетка топливная ST 110511 VW Tiguan 2011г

Здравствуйте подскажите пожалуйста на ниссан блюберд силфи 2004 омартизаторы задний сколько стоят

Крепление бокового моддинга TOYOTA CAMRI XW7BF4FK80S162009. 7556102020

Магазины автозапчастей для Мазда Автозам АЗ-3 в Тюмени. Адреса и телефоны мест, где производится продажа запчастей на автомобиль Mazda Autozam AZ-3 в городе Тюмень. Время работы автомагазинов. Отзывы клиентов, ответы на задаваемые вопросы, рейтинги компаний, фото и видео презентации.

mazda autozam az-1

Это один из легендарных кей-каров не только своей эпохи но и в истории в принципе. Маленький легкий автомобиль со скромными техническими характеристиками, но выполненный с безупречным вкусом. Это та машина, которая выполнена с чувством. А ведь любая хорошая вещь обычно получается лишь тогда, когда ее создают даже не для кого-то или для себя, а когда ее создают так, чтобы нравилось самому создателю. И, пожалуй, вряд ли возникнут сомнения в том, что Autozam AZ-1 впечатлила тех, кто ее сделал.

Исторический путь

Это тот случай, когда у модели действительно есть история без всяких натяжек. Машина не возникла внезапно, благодаря чьему-то озарению. Нет, все началось еще в далеком восемьдесят пятом, и отнюдь не сразу мир увидел эту модель.

Сначала возник спорткар компактного размера. Его сделала Suzuki. Причем надо отметить, что компания эта была на тот момент консервативной, и этот новый спорткар был для нее серьезным шагом вперед. Машина называлась RS/1. Это был автомобиль, который действительно отличался от того, что делала компания ранее и от того, что тогда было представлено на рынке автомобилей в принципе.

Машина располагала двигателем с рабочим объемом в 1,3 литра. Тот кто хорошо знаком с кей-карами как классом, понимает, что это очень значительный показатель для такой маленькой машинки. Потому без сомнения этот автомобиль был спортивным. К тому же и в плане веса машина отличилась. Наибольшая часть массы приходилась на заднюю ось.

Однако автомобиль вскоре перестал выпускаться, поскольку руководство Suzuki сочло эту машину уж слишком неумеренной. И потому свет увидела иная, более сбалансированная модель под названием RS/3. Ведущая ось располагалась сзади, однако сам двигатель – спереди. Именно эта модель в итоге превратилась в Cappuccino. Однако это уже другая ветвь автомобилей, а прямым предком Autozam AZ-1 все-таки является только RS/1.

Когда в восемьдесят пятом в столице Японии проходил автосалон, один из представителей Mazda обратил внимание на этот яркий спорткар. И в итоге эти две компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого Suzuki предоставили Mazda нужную для производства часть технологии, а Mazda взамен хорошо заплатили партнерам и обязались выплачивать процент от продаж.

В итоге стали выпускаться автомобили под брендом Autozam. Таких машин вышло три, и одна из них – Autozam AZ-1. Автомобиль получился абсолютно провальным в плане продаж, однако машина заслужила уважение среди ценителей такого рода моделей. И тому были основания.

Особенности Autozam AZ-1


Характеристики мотора и его возможностей тут такие:

  • предельная скорость – 140 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 11,5 с;
  • предельная мощность – 64 л.с.;
  • предельный крутящий момент – 85 Нм;
  • объем – 660 куб. см.

При этом вес автомобиля составляет 730 килограмм. Сложно сказать, можно ли назвать такую машину спортивной. По показателям двигателя и динамическим характеристикам, пожалуй, нет. Но внешний вид, ощущения за рулем и мобильность автомобиля, возможно, делают модель субъективно спортивной для некоторых ценителей подобного.

Особые версии

Модификации автомобиля, стандартная версия которого появилась в девяносто втором, увидели свет из-за того, что производители хотели как-то поднять продажи. Это весьма стандартная методика в таких случаях.

Вот, какие модели появились:

  • Mazdaspeed A-spec;
  • Suzuki Cara;
  • 1015.

Mazdaspeed A-spec – довольно интересный автомобиль, если, конечно, нравится оригинальный вариант и класс таких машин в принципе. Модель обладает жесткими амортизаторами и пружинами. Дифференциал тут самоблокирующейся и механический. Присутствует широкий обвес. У этой модификации установлены литые диски. Модель появилась в конце девяносто второго.

mazdaspeeda

В девяносто третьем возникла иная машина под названием Suzuki Cara. И этот автомобиль по сути ничем не отличался от базовой версии партнеров по сотрудничеству. Сложно сказать, чего именно хотели добиться производители таким ходом, возможно, просто поддерживали интерес к машине перевыпуском под новым названием.

suzuki cara

Наконец, свет увидел вариант со странным названием в виде цифр. Машина называлась 1015 и отличалась от оригинальной базовой версии спойлерами, дополнительными противотуманными фарами и капотом. И несмотря на все эти попытки ни Autozam AZ-1, ни его модификации не стали популярны.

Мазда 1015

Важно понимать, что кей-кары в принципе не в силах конкурировать с мейнстримом. Не удивительно, что эти транспортные средства не интересуют людей также, как более практичные и дешевые авто. И оригинальный Autozam AZ-1, и его модификации стоят тех денег, которые многие не готовы отдавать за машину.

Сравнение Автозам

Заключение

В заключение, стоит сказать, что не смотря на коммерческий провал, этот автомобиль запомнился многим, и теперь эта машина по-прежнему ценна в кругах любителей класса кей-каров. Autozam AZ-1 – хорошо продуманный, сбалансированный и эстетически прекрасный автомобиль для ценителей небольших полуспортивных машин.

--> FISHKINET

Кей кары в Японии популярны и по сей день, поскольку стоимость владения подобным автомобильчиком (налоги, парковки, эксплуатация) существенно ниже традиционного транспорта, даже типа Короллы. При этом, кей кары обладают всем необходимым функционалом (правда в масштабе…), а некоторые даже могут дарить яркие эмоции.

Например, AZ-1, разработанный корпорацией Suzuki в партнерстве с Mazda и продававшийся под суббрендом Mazda – Autozam.

Например, AZ-1, разработанный корпорацией Suzuki в партнерстве с Mazda и продававшийся под суббрендом Mazda – Autozam.

Mazda Autozam AZ-1: маленький двухместный спортивный автомобиль с

AZ-1 задумывался еще в середине 80-х и прототипы вызывали неизменный интерес на выставках. В начале 90-х, когда автомобиль встал на конвейер, в Японии разразился экономический кризис и покупательская способность заметно снизилась. Цена не радовала: 12 500 $, что было немногим дешевле целой Mazda Miata (она же MX-5) и заметно дороже главных конкурентов Suzuki Cappuccino и Honda Beat. Все это, конечно, сказалось на спросе. Выпустить удалось менее 4500 экземпляров (плюс 530 близнецов Suzuki Sara), которые не могли распродать даже после снятия модели с производства.

Mazda Autozam az-3 I 1.5 AT (115 л.с.)

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Autozam az-3

Отзывы владельцев о Autozam az-3 других поколений

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

Доброго времени суток всем!

Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться на личных предпочтений и тараканов.

Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

Владел данным автомобилем 5,5 лет.

Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.

Шестерня распредвала Mazda Probe PA

3 фото

Mazda Probe, Telstar, Autozam AZ-3, Capella, Efini MS-8, Eunos 500, Eunos 800, Eunos Cosmo, Eunos Presso, Lantis, Luce, Millenia

PA, GW5RF, GW8WF, GWERF, GWEWF, GWFWF, EC5S, EC5SA, EC8S, ECPSA, GW5R, GW8W, GWER, GWEW, GWFW, MB5A, MB5P, MBEP, CA8P, CA8PE, CAEP, CAEPE, CAPP, TA3A, TA3P, TA3Y, TA3Z, TA5A, TA5P, TA5Y, TA5Z, JC3SE, JCES, JCESE, EC8SE, CBA8P, CBAEP, LA4MV, LA4SV, TAFP

Шайба Mazda Verisa DC5R ZYVE

1 фото

Mazda Verisa, Familia, Axela, Demio, Mazda3, Mazda2, 323, 323F, Autozam AZ-3, Axela, Capella, Demio, Eunos Cosmo, Eunos Presso, Familia, MX-3, MX-5, Mazda2, Mazda3, Revue, Roadster, Training Car, Verisa, Xedos 6

DC5R, BHA3P, BK3P, BK5P, BKEP, DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, BK, BA, BJ, BA, BK3P, BK5P, BKEP, GV6V, GV8W, GVER, GVFR, GVFV, GVFW, DE3AS, DE3FS, DE5FS, DW, DW3W, DW5W, DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, EC5S, EC5SA, EC8S, JC3SE, JCES, JCESE, EC8SE, ECPSA, BHA3P, BHA3S, BHA

Крышка маслозаливной горловины Mazda Festiva D23PF

3 фото

Mazda Festiva, Freda, Laser, Spectron, Telstar, Autozam AZ-3, Autozam Clef, Axela, Bongo Brawny, Bongo Friendee, Bongo, Capella, Cronos, Custom Cab, Demio, Efini MS-8, Efini MS-9, Etude, Eunos 100, Eunos 300, Eunos 500, Eunos 800, Eunos Cargo, Eunos Cosmo, Euno

D23PF, D25PF, DA1PF, DA3PF, DA3VF, DAJPF, DW3WF, DW5WF, HALP, SG5WF, SGE3F, SGEWF, SGL3F, SGL5F, SGLRF, SGLWF, BF3VF, BF5VF, BF6MF, BF7PF, BF7VF, BFMPF, BFMRF, BFMSF, BFSPF, BFSRF, BFTPF, BG3PF, BG5PF, BG6PF, BG6RF, BG7PF, BG8PF, BG8RF, BJ3PF, BJ5PF, BJ5W

Маслоуловитель Mazda Probe PA

2 фото

Mazda Probe, Telstar, Autozam AZ-3, Autozam Clef, Cronos, Efini MS-8, Eunos 500, Eunos 800, Eunos Cosmo, Eunos Presso, Lantis, Luce, MPV, MX-6, Millenia

PA, GE5PF, GE8PF, GEEPF, GEFPF, GESRF, EC5S, EC5SA, EC8S, ECPSA, GE5PA, GEEPA, GESRA, GE5P, GE8P, GEEP, GEFP, GESR, MB5A, MB5P, MBEP, CA8P, CA8PE, CAEP, CAEPE, CAPP, TA3A, TA3P, TA3Y, TA3Z, TA5A, TA5P, TA5Y, TA5Z, JC3SE, JCES, JCESE, EC8SE, CBA8P, CBAEP,

Кронштейн масляного фильтра Mazda Probe PA

3 фото

Mazda Probe, Telstar, Autozam AZ-3, Autozam Clef, Capella, Cronos, Efini MS-8, Eunos 500, Eunos 800, Eunos Cosmo, Eunos Presso, Lantis, Luce, MPV, MX-6, Millenia

PA, GE5PF, GE8PF, GEEPF, GEFPF, GESRF, GW5RF, GW8WF, GWERF, GWEWF, GWFWF, EC5S, EC5SA, EC8S, ECPSA, GE5PA, GEEPA, GESRA, GW5R, GW8W, GWER, GWEW, GWFW, GE5P, GE8P, GEEP, GEFP, GESR, MB5A, MB5P, MBEP, CA8P, CA8PE, CAEP, CAEPE, CAPP, TA3A, TA3P, TA3Y, TA3Z,

Шестерня распредвала Mazda Probe PA

4 фото

Mazda Probe, Telstar, Autozam AZ-3, Capella, Efini MS-8, Eunos 500, Eunos 800, Eunos Cosmo, Eunos Presso, Lantis, Luce, Millenia

PA, GW5RF, GW8WF, GWERF, GWEWF, GWFWF, EC5S, EC5SA, EC8S, ECPSA, GW5R, GW8W, GWER, GWEW, GWFW, MB5A, MB5P, MBEP, CA8P, CA8PE, CAEP, CAEPE, CAPP, TA3A, TA3P, TA3Y, TA3Z, TA5A, TA5P, TA5Y, TA5Z, JC3SE, JCES, JCESE, EC8SE, CBA8P, CBAEP, LA4MV, LA4SV, TAFP

Теплообменник Mazda Probe PA KF

3 фото

Mazda Probe, Telstar, Autozam AZ-3, Autozam Clef, Cronos, Efini MS-8, Eunos 500, Eunos 800, Eunos Cosmo, Eunos Presso, Lantis, Luce, MPV, MX-6, Millenia

PA, GE5PF, GE8PF, GEEPF, GEFPF, GESRF, EC5S, EC5SA, EC8S, ECPSA, GE5PA, GEEPA, GESRA, GE5P, GE8P, GEEP, GEFP, GESR, MB5A, MB5P, MBEP, CA8P, CA8PE, CAEP, CAEPE, CAPP, TA3A, TA3P, TA3Y, TA3Z, TA5A, TA5P, TA5Y, TA5Z, JC3SE, JCES, JCESE, EC8SE, CBA8P, CBAEP,

Дифференциал Mazda Laser BHA5PF D4BB

3 фото

Mazda Laser, Avella, Festiva, Mentor, Pride, Rio, Sephia, Shuma, Spectra, Autozam AZ-3, Eunos Cosmo, Eunos Presso, Familia

BHA5PF, BHA5SF, BHA6RF, BHA7PF, BHA7RF, BHA8PF, BHA8SF, BHALPF, BHALSF, EC5S, EC5SA, EC8S, ECPSA, JC3SE, JCES, JCESE, EC8SE, BHA5P, BHA5S, BHA6R, BHA7P, BHA7R, BHA8P, BHA8S, BHALP, BHALS

Шкив помпы Mazda Festiva D23PF B3MI

3 фото

Mazda Festiva, Laser, Autozam AZ-3, Demio, Eunos Cosmo, Eunos Presso, Familia, Lantis, Revue, Roadster, Training Car

D23PF, D25PF, DW3WF, DW5WF, BHA3PF, BHA5PF, BHA5SF, BHA6RF, BHA7PF, BHA7RF, BHA8PF, BHA8SF, BHALPF, BHALSF, BJ3PF, BJ5PF, BJ5WF, BJ8WF, BJEPF, EC5S, EC5SA, EC8S, ECPSA, DW3W, DW5W, JC3SE, JCES, JCESE, EC8SE, BG3P, BG3S, BG5P, BG5S, BG6P, BG6R, BG6S, BG6Z,

Читайте также: