Не работают кнопки на руле киа соренто 2013

Обновлено: 02.07.2024

47 53

Не понос, так золотуха. Это уже не первый, а как минимум третий случай за последние две недели. Докладываю:
Подъехал к месту парковки, выключил двигатель. Вижу рядом стоящую бочку с мусором, мозг сразу услужливо рисует картину, как в неё летит непотушенный окурок, и всё это весело горит, вспучивая мне краску на кузове.
Места много, решаю перепарковаться, завожу кнопкой, рычаг в задний ход, жму педаль, машина отьёзжает пол-метра и глохнет. Приборная панель гаснет. Пытаюсь заводиться - безрезультатно. На дисплее появляется ошибка: "Проверьте систему блокировки руля". Приплыли.
Поскольку это уже не первый случай, я знаю что делать. Выхожу из авто, запираю. Открываю на смартфоне приложение своей сигнализации и завожу двигатель через приложение удалённо. Заводится. При этом приложение показывает, что двигатель был аварийно заблокирован. Глушу его также через приложение. Открываю авто. Сажусь. Завожу с кнопки старт\стоп. Перепарковываюсь.
А вот если бы не было сигнализации ("Призрак") и приложения, то х.з. Эвакуатор и к дилеру, наверное.
Вот такие дела. Все случаи происходят при попытке начать движение задним ходом сразу после старта двигателя. То есть, я ни разу не получал такое, если ставил рычаг КПП в "драйв".

открыл руль, все посмотрел потрогал подергал,ничего протертого не нашел, все на месте, а этот глюк емае прошла сам по себе, так и не понял в чем проблема, там середине какоето кольцо стоит соединяющее может там проблемА. и я побаиваюсь, что там замкнет подогрев руля с айрбэгом и бабах! мне в лицо подушку

Участник тусовки

Проблема с кнопками на руле

Ребят, может кто сталкивался: как обычно регулирую громкость кнопками на руле, но, блин, сегодня при увеличении громкости (кнопка "+") уровень звука уменьшается с соответствующей индикацией на дисплее!
Причем, крутилкой-регулятором с самой магнитолы - всё ОК, увеличивается, а вот с руля такая беда.
Чуть проехался, понажимал - восстановилось, т.е. кнопка "+" увеливает уровень громкости.

Что это? Глюки магнитолы или кнопок? На улице жара под 40 градусов.

XbiRUS

Местный

ValeryFVV2002

Участник тусовки

Ребят, может кто сталкивался: как обычно регулирую громкость кнопками на руле, но, блин, сегодня при увеличении громкости (кнопка "+") уровень звука уменьшается с соответствующей индикацией на дисплее!
Причем, крутилкой-регулятором с самой магнитолы - всё ОК, увеличивается, а вот с руля такая беда.
Чуть проехался, понажимал - восстановилось, т.е. кнопка "+" увеливает уровень громкости.

Что это? Глюки магнитолы или кнопок? На улице жара под 40 градусов.

Да, это глюки резистивной матрицы руля (кнопок).
Забейте. Это из-за температуры
Не опасно и не критично.

Там + и - очень рядом (примерно 5 и 6 килоом)
И на выходе делителя слабо отличимы.

Участник тусовки

Gans 8

Бывалый

"В правильно заданом вопросе всегда содержится ответ"(с). )))

Понаблюдай: если такое будет повторяться только на жаре - этот глюк электроники от перегрева никак не вылечишь. Включай кондей.
Если это не зависит от температуры - попробуй снять "-" клемму АКБ и через пару минут поставить ее назад.

ValeryFVV2002

Участник тусовки

ТРИ ГОДА НАЗАД КУПИЛ КАЛИНУ С ПРОБЕГОМ 160 ТЫС. ЗА ТРИ ГОДА ПРОБЕГ СЕЙЧАС 280 ТЫС. В МОТОРЕ ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЮ КАЖДЫЙ 6 ТЫС ЛУКОЙЛ.МОТОР НЕ РЕМОТИРОВАЛАСЬ. ..ДВА РАЗА КОРОБКУ ОТРЕМАНТИРОВАЛ 10 ТЫС РУБ. КОЛОДКИ СЦЕПЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОР. ОБЩИЙ РЕМОНТ ЗА ТРИ ГОДА С ПРОБЕГОМ 120 ТЫС. 40 Б..ДЛЯ СТАРУШКИ 2006 ГОДА. ЭТО ИДЕАЛ. УВАЖУХА ТЕБЕ КАЛИНА. ПОСЛЕ ЭТОГО ВИДЕО

По рулю все ясно ))) Здрастуйте! Снять фару наша снимать и бампер? У меня тоже рав 4 2011г и свет в фарах никакой

Ещё один убитый джип! Практически все внедорожники прошлого превратили в паркетники Вот зачем спереди такие бамперы. У сына с рулём на соренто до сих пор без проблем.

Андрей привет,спидометр и одометр не работает тахометр работает что мне сделать у меня алька 2002 г.в. 1.5 литра обьём что делать подскожи пожалуйста или видео сделай.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по рулю на соренто ;) Привиду пример почему долго не ходят китайские втягивающие да по одной простой пречине у них изнутри подвижный пятачек медный а вот болты ни медные а обычные просто они там сделали в болтах выборку и впресовали медные пистончики и когда они совреминем изнашиваются то пятачек прилегает к самим болтам и залипает и втягивающее не может выйти из заципления и стартер продолжает работать с двигателем соответствено сгорает сам стартер потом люди хаят что китайские стартера долго не ходят хотя это не так сами стартера не плохие а вот как раз их втягивающее с железными болтами вместо медных и губит весь стартер по причине прикепания пятачков выход есть либо на новый китайский стартер поставить арегинальное втягивающее с медными болтами либо изначально разобрать китайское втягивающее и заменить простые болты на медные тоже не проблема подточить где надо подпелить и вставить тогда и китайским стартерам нет износу еще в стартере есть один большой минус щетки стартера должны быть меднографитовые красного цвета цвета меди они крепкие и прочные долго ходят а если стоят или стояли просто графитовые они быстро стераются при этом забивают щели между ламелями колектора стартера и в лучшем случае отказ стартера либо межвитковое замыкание от избыточной угольной пыльцы тем самым стартер приходит в неисправность.

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Читайте также: