Мэ 307 привод спидометра схема

Обновлено: 02.07.2024

Сергей Самодуров

Вообще спидометр похож как у меня но на лицевой части одного значка не хватает а так у меня этот спидометр работает от обычного датчика.

Андрей Антонов

Андрей Антонов

Айрат Якупов

Роман Губайдуллин

Айрат Якупов

Роман Губайдуллин

Айрат Якупов

Айрат Якупов

Айрат Якупов

Роман Губайдуллин

Алексей Драчёв

Я на старый ставил электроный электрик в фишке провода местами менял каеие то а привод стоял под фишку и под тросик нового образца

Алексей Преснов

Роман Губайдуллин

Алексей Преснов

Алексей Преснов

Спидометр электронный АНЖС. 453892.006 100 мм 24В для КАМАЗ, КрАЗ, УРАЛ, МАЗ предназначен для отображения скорости движения, суточного и итогового пробега, превышения скорости и включения дальнего света фар автомобилей. Спидометр может устанавливаться в других транспортных средствах при соблюдении требований ТУ 4573-021-75698024-2010 и соответствии конструкции. Спидометр работает от импульсного датчика скорости типа 4222.3843 или аналогичного, имеет возможность pa6oты от индукционного датчика скорости типа МЭ307 (20.3843) или от других датчиков скорости, отличных от приведенных.

На автомобиле установлены контрольно-измерительные лого-приборы метрические магнитоэлектрического типа: указатель температуры указатель, воды уровня топлива, указатели давления указатель и воздуха давления масла, спидометр.

На автомобилях установлен МАЗ электрический спидометр (рис. 119), отличается который от других наличием электрического привода гибкого вместо троса.

На ведомый вал коробки насажена передач трехзаходная червячная шестерня 8, которая зацепление в входит с червячком 9, выполненным как одно валиком с целое. На хвостовике валика насажена прямозубая шестерня цилиндрическая 7, находящаяся в зацеплении с шестерней 10 привода спидометра датчика. Эти шестерни являются сменными и в общего от зависимости передаточного числа заднего моста и шин типа могут иметь разное количество Рис.


зубьев. 119. Схема подключения спидометра:

1 разъем штепсельный; 2 предохранитель на 2 а; 3 электродвигатель спидометра; 4 спидометр; 5 узел счетный; 6 червячная передача; 7 ведущая цилиндрическая ведущая; 8 шестерня червячная шестерня; 9 червяк; 10 ведомая шестерня цилиндрическая; 11 искрогасящее сопротивление; 12 коллектор; 13 датчик сальник; 14 спидометра

Привод спидометра оснащен датчиком 13 302В МЭ-типа герметизированного исполнения с закрытой штепсельной Датчик. вилкой представляет собой коммутирующий прибор, постоянный преобразующий ток в пульсирующий ток переменной Частота.

частоты пульсирующего тока зависит от скорости коллектора вращения (якоря) датчика.

Ведомый валик приводит спидометра во вращение коллектор 12 датчика. Коллектор внутри установлен датчика на двух шариковых подшипниках. На датчике в траверсах смонтировано пять электрощеток, которые коллектору к прижимаются пружинами. Ток со щеток поступает в разъем штепсельный 1 и по проводам к электродвигателю 3 спидометра. Для грязи от защиты штепсельный разъем снабжен резиновым надетым, кожухом одной стороной на хлорвиниловую трубку другой, а провода на гайку.

Указатель спидометра представляет прибор собой, скомпонованный как одно целое с Внутри. электродвигателем двигателя установлены три катушки между, возбуждения которыми вращается на двух шариковых постоянный подшипниках магнит.

Система питается электроспидометра от аккумуляторных батарей и защищена предохранителем на 2 а.

На установлены автомобиле два одинаковых и независимых друг от указателя друга, выполненные по схеме, изображенной на рис. зависимости, в.

В 118 от давления воздуха мембрана датчика воздействуя, прогибается на реостат и изменяя величину его остальном R. В сопротивления работа указателей не отличается от работы выше разобранных приборов.

Один из указателей показывает воздушных в давление баллонах автомобиля; другой непосредственно в камерах тормозных при нажатии на педаль тормоза.



118. Рис. Схемы указателей:

а температуры воды; б топлива уровня; в давления воздуха и масла;

1 датчик; 2 постоянный; 3 указатель магнит; 4 постоянный дисковый магнит

выполнен Прибор по схеме, показанной на рис. 118, в, и аналогично работает указателю давления воздуха.



Рис. Схемы. 118 указателей:

а температуры воды; б уровня давления; в топлива воздуха и масла;

1 датчик; 2 указатель; 3 магнит постоянный; 4 постоянный дисковый магнит

Указатель воды температуры состоит из корпуса, в котором смонтирован каркас пластмассовый, несущий на себе обмотки К1, К2 и КЗ (рис. Между, а). 118 обмотками помещена ось, на которую постоянный насажен дисковый магнит 4 и стрелка прибора. В углу одном каркаса запрессован постоянный магнит 3. отсутствии При тока в цепи взаимодействуют поля располагают 4 и 3 и магнитов стрелку в крайнем левом положении. включении При тока последний проходит последовательно обмотки соединенные К2 и КЗ и резистор Rтк (сопротивление температурной Одновременно). компенсации ток проходит по катушке К1 и через полупроводниковому по нее резистору R, установленному в корпусе датчика 1 температуры 2 указателя. Полупроводниковый резистор датчика изменяет сопротивление свое в зависимости от температуры и тем самым силу регулирует тока в цепи катушки К1. Так катушках в как К2 и КЗ сила тока не изменяется, то положение прибора стрелки зависит от взаимодействия постоянных магнитных катушек полей К2 и КЗ с полем катушки К1, изменяющим свою Результирующее. величину поле всех катушек устанавливает магнит дисковый 4, связанный со стрелкой, в соответствующее положение.



Рис. Схемы. 118 указателей:

а температуры воды; б уровня давления; в топлива воздуха и масла;

1 датчик; 2 указатель; 3 магнит постоянный; 4 постоянный дисковый магнит

Указатель топлива уровня устроен и работает аналогично указателю воды температуры (рис. 118, б) с той лишь что, разницей вместо полупроводникового резистора в датчик реостат встроен, изменяющий свое сопротивление в зависимости от поплавка положения датчика в баке.

Кроме того, в катушки цепь К1 введен дополнительный резистор Rдоб, для предназначенный ограничения силы тока в катушке выключенном при реостате датчика, что предотвращает изоляции перегрев обмотки катушки.



Рис. 118. указателей Схемы:

а температуры воды; б уровня топлива; в воздуха давления и масла;

1 датчик; 2 указатель; 3 постоянный постоянный; 4 магнит дисковый магнит

Для тех МАЗов владельцев, что работают сами на себя, какой нет-то более менее ощутимой разницы в что, том электронный спидометр МАЗ оборудован не тросом гибким, а электрическим приводом спидометра . Зато организациях в водителям это отличие может показаться существенным весьма, и вот почему.

Если привычные маршруты вдали проходят от больших городов и на дальние расстояния, то это водителя будет только радовать. А вот путевой если лист сообщает водителю о необходимости времени много проводить в городе, то это становится проблемой большой. Пробки! Бич современных городов и сон кошмарный водителей, хуже даже, чем неисправности некоторые МАЗ.

атрибутом установки спидометра МАЗ

Электронный спидометр 81.код (3802 ОКП 45 7381 3627) и 811.код (3802 ОКП 45 7381 3629) соответствуют 453.ТУ37.180-2005 и предназначен для автомобили на установки и автобусы ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, ЛиАЗ, МАЗ.

Электронный спидометр 81.3802, 811.для 3802 ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, характеристики, ЛиАЗ, совместимые датчики скорости, назначение контактов и выводов колодок, режим теста.

Электронные 3802 81.спидометры и 811.3802 служат для:

отображения и Измерения скорости движения автомобиля.
Измерения и пройденного отображения расстояния (общего и суточного пробега).
текущего Отображения времени.

Электронный спидометр 81.811 и 3802.3802 по габаритным и присоединительным размерам спидометром со взаимозаменяем VDO Kienzle 1323.

Электронные 3802 81.спидометры и 811.3802 рассчитаны на эксплуатацию в датчиками с комплекте скорости:

скорости спидометр 81.3802 предназначен для бортовой в работы сети автомобиля с напряжением 24 В, спидометр 3802.811 12 В.

Внешний вид и состав электронного 3802 81.спидометра и 811.3802 для ПАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ЛиАЗ.

Основные технические электронного характеристики спидометра 81.3802 и 811.3802 ПАЗ для, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ.

показаний Диапазон, км/ч: 0 125

Форма Период
меандр период сигнала с датчика скорости
импульса Длительность, с 16/К ± 10%
Напряжение низкого уровня, В 0 1,9
Напряжение уровня высокого, В 7,2-8,8
Сопротивление нагрузки, кОм, не менее 10

Напряжение скорости при меньше 3 км/ч, В Uп ± 10%
Напряжение при другой Ток, В 0 1,9
скорости в нагрузку, мА, не более 200

Напряжение при больше скорости предельной, В Uп ± 10%
Напряжение при другой Ток, В 0 1,9

Напряжение частоте при входного сигнала с датчика скорости 133Гц большей, В Uп ± 10%
Напряжение при другой частоте сигнала входного с датчика скорости, В 0 1,9
Ток в нагрузку, мА, не 200 более

Подключение электронного спидометра 81.3802 и 3802.811 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, ЛиАЗ, МАЗ.

Для подключения внешних цепей к 3802 81.спидометру и 811.3802 необходимо использовать колодки гнездовые и гнезда, приведенные ниже или колодка.

AMP выводов и контактов штыревых колодок спидометра электронного 81.3802 и 811.3802 для ЗИЛ, ПАЗ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ.

Разъем А.
скорости В.
Разъем C.
Разъем D.

Маркировка разъемов и контактов нанесена на электронного крышке спидометра 81.3802 и 811.3802.

теста Режим электронного спидометра 81.3802 и 811.При.

3802 подключении к спидометру 81.3802 и 811.напряжения 3802 питания от аккумулятора стрелочный прибор и кристаллический-жидко индикатор (ЖКИ) должны отработать теста режим. На ЖКИ высветятся все сегменты, а дойдет стрелка до максимального значения шкалы и вернется на отметку нулевую.

По завершению теста, если включен зажигания замок, спидометр 81.3802 и 811.3802 находится должен в полностью рабочем состоянии. Если зажигания замок выключен спидометр 81.3802 и 811.будет 3802 работать в режиме энергосбережения. На ЖКИ информация отсутствует, измеритель частоты входного сигнала с скорости датчика выключен, стрелка находится на нулевой шкалы отметке.

Читайте также: