Медленно падают обороты соната тагаз

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Вопщем при нажатии газа машина тупит, начинает тормозить, газ отпускаешь начинает ехать. Что это может быть? Газ в пол-под капотом стук отдается в педаль газа даже. (Механика 2 литра Соната 5 Тагазовская)Началось всё с того что обороты зависали на нейтрали 1500 оборотов, во время движения 2500 на нейтрали. Заехал в сервис почистили дросельную заслонку-обороты стали в норме, А ТУПИТЬ ВСЁРАВНО ПРОДОЛЖАЕТ, правда меньше и на не прогретом двигателе, но может и на прогретом. Может кто сталкивался с этим ?


Как излечить проблему зависания оборотов на двушке Sirius ?
И есть еще проблема на переходном режиме холостой ход/обороты. Т.е. когда автомобиль едет накатом на передаче и нажимаешь плавно на газ, чувствуется рывок. А при медленном движении, особенно по кочкам, начинает дрыгаться.

И вот что еще заметил:
Если стоишь на месте и газуешь, обороты зависают (не зависит от сцепления, выжато или нет), а если едешь и выключаешь передачу — не зависают… Полтергейст…

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

Не падают обороты двигателя

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ (регулятор холостого хода). Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или оказаться поврежденной.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Плавают обороты двигателя

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Почему двигатель троит симптомы и ремонт

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

1) Промыл форсунки, со снятием и подключением к 12 вольт.

2) Промыл магистраль топливную-рампу (куда форсунки вставляются), со снятием.

3) Заменил регулятор давления топлива на рампе, мой весь ржавый оказался и соответственно давление не держал (35301-38300 + кольцо уплотнительное: 31319-33300).

4) Промыл регулятор холостого хода, грязи было, как на улице, заслонка клинила, а должна свободно болтаться, теперь обороты нормально держаться(прокладка может порваться: 35156-33271).

5) Промыл дроссельную заслонку, тоже грязная была.

6) Промыл Клапан системы вентиляции картерных газов.

Промывал очистителем карбюратора, ушло 4 баллона по 400 мл.
Грязь была везде и это при том, что до этого я два или три раза подряд заливал промывку в бак и брызгал в воздухозаборник, причём не гавно какое-нибудь а винсовскую.

Для себя сделал вывод: лучше один раз разобрать и помыть руками.

Зависают обороты двигателя соната

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Возможно я не брасаю резко сцепление , но мне вспоминается что и с клапаном если резко бросить сцепление — будет толчок , или я не прав ? кто клапан не снимал , как оно ? а то я уже и забыл как с ним , давно езжу без него

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

да, есть подвисание на 1-й и 2-й при разгоне. такое чувство, что не до конца отпустил сцепление, типа чуть ногу придержал, а потом резко отпустил

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

кто может определить по фотке помогите.

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

А меня нет ABS что это значит я не могу ничего поделать? Искал этот блок не нашел.

у кого такая машинка саренькая без ABS по ходу до 2000г отпешитесь плиз.

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

,
Это тема для мотора БЕТА.
У тебя мотор Сириус.

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Витя. жжёшь по полной!

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

,
Заполни профиль пожалуйста!А то уже непонятки возникать начали

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

В фишке все нормально?
Ничего не отломано ?

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Зависают обороты двигателя соната

сильно зависают обороты

можно просто хорошенько промыть.

Всем привет! Помогите!
всё началось с замены ремня ГРМ.
поменял, поехал заправился 92, и началось,машина будто потеряла все свои лошади и разгоняться очень долго.
Погрешил на бензин.

приехал остановился и тут обороты подскочили до 2500 оборотов, включал -выключал зажигание 3 раза и так же показывает.на следующий день завожу и всё в норме, проехал километров 40 и снова эта стрелка оборотов, светофор-нейтраль стрелка плавает от 1700 оборотов до 2300 оборотов, плавала аш до дома, минут так 10.
начинаю движение разгоняется так же долго, отпускаешь газ и будто сзади на секунду кто-то на себя машину дернул, то-есть она как будто захлёбывается.
вот не знаю что и делать.
сегодня промыли датчик холостого хода
сервис мены методом тыка определяют разные симптомы,дошло аш до замены бензонасоса.Его не менял)
сонька 8 года, 2 литра,тагаз.

Помогите, 8 числа уезжаю за 700 км, боюсь ехать, мало ли что на дороге!

Зависают обороты двигателя соната

за цену прошивки пусть помедленнее падают

не созрел еще шиться, да и особых плюсов не увидел в новой проше.

Нужно было в разрыв выключатель поставить и вывести в салон. Хочешь с зависанием, не хочешь — кнопочку нажал и нет зависания.

550 км.), а может и больше. Пока доволен

, буду ездить-тестить далее.


Соната 5 ТагАЗ, 2007 год, МКПП, BETA 2л, 137 л.с.

Так абс наверное не будет работать, если предохранитель вытащить.

я тоже потом провод припаивал обратно

лучше бы сразу чипанулся, а не подвергал машину изуверствам.
обороты кстати, иногда все-таки подвисают в пробке при переключении с 2 на 1 или обратно, на 2000, но это бывает довольно редко.

Изменилось что-нибудь?Все никак не доберусь соединить обратно.

после того, как соединил?
появились редкие подвисания

до соединения провода были сразу после замены гофры (наверно мастера там когда копались — контакты какого-то датчика трогали, и был плохой контакт) ну потом прошло как-то. а после соединения я опять обратил внимание на редкие подвисания.
Так что может и не в проводе дело, а в том каком-то датчике. сложно сказать

Явного какого-то эффекта после соединения не почувствовал, но Паулюс сказал что проводок зря резал — верни где росло я и вернул.

Зависают обороты двигателя соната

сильно зависают обороты

можно просто хорошенько промыть.

Всем привет! Помогите!
всё началось с замены ремня ГРМ.
поменял, поехал заправился 92, и началось,машина будто потеряла все свои лошади и разгоняться очень долго.
Погрешил на бензин.

приехал остановился и тут обороты подскочили до 2500 оборотов, включал -выключал зажигание 3 раза и так же показывает.на следующий день завожу и всё в норме, проехал километров 40 и снова эта стрелка оборотов, светофор-нейтраль стрелка плавает от 1700 оборотов до 2300 оборотов, плавала аш до дома, минут так 10.
начинаю движение разгоняется так же долго, отпускаешь газ и будто сзади на секунду кто-то на себя машину дернул, то-есть она как будто захлёбывается.
вот не знаю что и делать.
сегодня промыли датчик холостого хода
сервис мены методом тыка определяют разные симптомы,дошло аш до замены бензонасоса.Его не менял)
сонька 8 года, 2 литра,тагаз.

Читайте также: