Замена датчика абс чери бонус

Обновлено: 05.07.2024

Аффтар, выложи видео с проверкой твердости обойм и шариков этих подшипников и мы подумаем, решать или нет нам, что какой-то из них поддельный. А так можешь засунуть свой анализ в анализы, потому-что ты сам поддельный вместе с сервисом. Мне так захотелось.

amigo por favor podrias ayudarme como funciona el control crucero yo tengo un elantra 2013 nunca he usado la velocidad del crucero

Hola, Amigo. Funcionara esto en un Ford Focus del 2001?. Me lo ha arreglado un amigo pero no tenia scanner. Gracias de antemano.

На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

My VDC, ABS, Slip and Brake lights in my Pathfinder come on when I reach 16mph, at the same time the doors auto lock. This started one day after I 'slipped' at a red light on the wet street. I will make sure my fluid levels are ok but I am thinking its just a malfunction. Years ago in my Maxima my factory premium radio and CD player stopped working. I refused to replace it. It was rough. LOL!! About a month in when I actually was about to break down and buy something new, it just began working again flawlessly.

thank you very much. I didn't want to pay for something I knew I could do, and this helped me do it. I got my ring for my 2008 from rockauto for 4.99!! :) way better than 300 at the repair shop.

Комментарии к теме Замена датчика абс Chery Bonus 3

Can I reach the connector for the rear sensor from the trunk or do I have to remove the whole back interior?

just had this happen to me, a friend suggest to clean off snow from inside the tires because some sensors may be not functioning with the snow build up. took his advise and drove it for a block and all the lights went off.

Chris have you ever fix a powertrain CODE P0001? I was looking thru your videos and I didn’t found none would love to know how to fix it my Highlander 2016 have this code p0001?

SCOTTY - I bought a 2002 TOYOTA AVALON from a private party - didn't realize I was only using a valet key, rather than original until key started getting stuck in the ignition. Then nothing.. locked up.. took it to dealership & they were able to make 1 key as the computer wouldn't program correctly; said I needed a new computer costing $1500 + - then gave me a part number & suggested I get it on line. According to what I'm reading, this computer cannot be programmed by a dealer.. what do you know? Thanks, Sherri

Спасибо! Нашёл ваш канал, когда пытался самостоятельно устранить данную проблему. Проблему устранил благодаря данному видео.

2005 Nissan Pathfinder VDC and ABS brief test in snow

Barrak написал(а)
Ваня можно было обычный датчик коленвала от наших инжекторов, не помню на какую но ставил работает, с уважением?

Баста написал(а)
если можно вопрос? у меня мотор f4p лагуна первая. утром заводится и минуты 2 её колбасит сильно, потом всё выравнивается и без проблем едит, даже если остынет через какое-то время вмё равно нормально заводится, а вот утром проблема!(подскажите в какую сторону капать.

Гамильтон написал(а)
Спасибо большое. Произошло описанное в видео. Лексус es300 2002 года Америка, из за топлива часто горел чек, знал что из-за топлива но какого-то лешего полез диагностить, у знакомого был сканер. Так вот приехал к нему с чеком а уехал с герляндой чек, vsc trc off. Чек тух как топливо попадалось нормальное а вот остальное горело до вчерашнего дня. Спасибо проволочкам). Чуть было за 12000 рублей лямду не купил.

Шерлок Раужин написал(а)
В экстренной ситуации на автомобиле с АБС рекомендуется как можно сильнее давить на педаль, так торможение будет эффективней

Ерназар Коренев написал(а)
Добрый день у меня астра жи 1999 1.6 8v моновприск автомат, тиану 4 вв из свечи и почти нечего а при остальных как будто мотор глохнет и вибрация, кампрессия 9.5 -10,расход большой.протирку клапанов делал масло не жрёт, свечи и модуль менял нечего не помагает, диагностика нечего не показывать.можетe помочь.

Олда написал(а)
О,благодарю.Буду иметь ввиду.А при закз ладывании в поворот и нажатии тормоза может срабатывать?

Афган написал(а)
А если не выбивать шаровую, а открутить болты ее крепления, есть ли нюансы? Ну не люблю я выбивать.

Русовский Конон написал(а)
. маетесь пацаны) но все равно спасибо за все ваши видосы очень поучительно)

Раяна написал(а)
Здравствуйте! Какая может быть причина когда расход космический? Выхлоп пахнет бензином

Папуша написал(а)
Как это на воздухан не подобран аналог? Вы хоть форумы смотрите, я сам лично ставил от хюндая сантафе - номер Nipparts J 1320524 например. Только высоту надо смотреть, есть высокие, которые не подходят, на форуме всё есть

Малич Цезарь написал(а)
владею рено кангу 2013 года выпуска побежал 58тыс км появился скрип в Правой стороне спереди при повороте руля наПраво, только при повороте направо, при чём только под нагрузкой т е при езде, ходовая в отличном состоянии: шаровая, рулевые наконечники всё в норме, думаю на ступичный подшипник, как узнать что дело в нем?

Джамиль написал(а)
Ставлю перемычку, включаю зажигание индикатор АБС мигает быстро, даже посчитать не получается, сколько раз в секунду. Какая может быть причина?

Шри написал(а)
Когда заправляешь машину нужно глушить. В противном случаи датчик будет тупить и показывать ничего не будет

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Юрий Козлов

Юрий Козлов запись закреплена

Скажите,как отключить долбаный абс на чери тигго т11 1.8л. С ним ездить не возможно. Начинаю тормозить (на ооочень маленькой скорости,в пробке например)и он начинает очень сильно гудеть и педаль в ногу бьет, при этом тормозит хуже. Я так 1 раз тестю в гараж врезался,когда парковался.

Roman Roman

чето коротит наверно. авс только когда в юз идет срабатывает а так выткни пред


1) Этап повышения давления: При торможении тормозное давление создается вакуумным усилителем и главным цилиндром. В этом случае открывается нормально открытый клапан, а нормально закрытый клапан закрывается, затем тормозное давление поступает в тормоз колеса, скорость колеса быстро снижается до тех пор, пока электронный блок управления АБС при помощи датчика скорости не определит, что колесо стремится заблокироваться.

2) Этап поддержания давления: Когда электронный блок управления АБС с помощью сигналов датчика скорости определяет, что колесо стремится заблокироваться, блок управления немедленно закрывает нормально открытый клапан. В то же время, нормально закрытый клапан все еще закрыт.

3) Этап понижения давления: Если на этапе поддержания давления колесо все еще стремится блокироваться, АБС начинает этап снижения давления. В этом случае электронный блок управления посылает команду на открытие нормально закрытого клапана и закрытие нормально открытого клапана. Затем включается гидронасос, и тормозная жидкость возвращается из цилиндра колеса в главный тормозной цилиндр через коллектор низкого давления, после чего тормозная педаль вибрирует из-за снижения тормозного давления, причем степень блокировки колеса снижается, после чего скорость колеса начинает увеличиваться.

4) Этап усиления: Для достижения оптимального тормозного эффекта, если скорость колеса достигает определенной величины, электронный блок управления АБС снова открывает нормально открытый клапан и закрывает нормально закрытый клапан. При увеличении тормозного давления колесо снова подвергается торможению и замедлению. Частота регулирования давления АБС составляет 2~4 оборота в секунду.

Поиск и устранение неисправностей в системе ABS

Неисправность: C1 200, C1 203, C1 206, C1 209

Вид неисправности :


  • Короткое замыкание датчика/разомкнутая цепь
  • Короткое замыкание на землю или разрыв цепи анода или катода датчика

Способы устранения:

1. Измерьте разность потенциалов между штырями 2, 5, 20, 22 разъема жгута электропроводки и землей (нормальный диапазон напряжения: 2 – 4 В)

2. Напряжение датчика менее 2 В говорит о незамкнутой цепи или коротком замыкании заземляющего провода или отсоединении разъема датчика.

3. Если цепь незамкнута, замените датчик. В случае короткого замыкания, решение о замене датчика следует принять только после определения причины короткого замыкания.

4. Напряжение датчика, превышающее 4 В, говорит о коротком замыкании аккумулятора или свечи зажигания. Решение о замене датчика следует принять только после определения причины короткого замыкания. Если после подтверждения того, что по пунктам 1 и 2 не обнаружено неисправностей, но неисправность все еще присутствует, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Неисправность: C1 202, C1 205, C1 208, C1 211

Вид неисправности:


  • Неправильный воздушный промежуток
  • Неправильный воздушный промежуток, короткое замыкание (сопротивление – ноль), неправильная установка зубчатого колеса.

Способы устранения:

1. Осмотрите воздушный промежуток, чтобы убедиться, что он соответствует техническим условиям.

2. Проверьте сопротивления обеих сторон датчика, чтобы убедиться, что они соответствуют техническим условиям.

3. Используйте анализатор для проверки нормального состояния скорости четырех колес (медленно увеличьте скорость до 60 км/ч)

4. Осмотрите зубчатое колесо, чтобы убедиться для проверки его соответствия техническим условиям

5. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по вышеуказанным пунктам, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Неисправность: C1 201, C1 204, C1 207, C1 210

Вид неисправности:


  • Неправильное зацепление зубчатого колеса и датчика
  • Установлено нестандартное зубчатое колесо

1. Осмотрите воздушный промежуток, чтобы убедиться в его соответствии стандартному значению.

2. Осмотрите зубчатое колесо и зубчатую передачу, чтобы убедиться в их соответствии техническим условиям.

3. Осмотрите область между зубчатым колесом и датчиком на предмет загрязнения и наличия посторонних частиц.

4. Проверьте сопротивление датчика для определения его соответствия нормальному значению.

5. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по вышеуказанным пунктам, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Неисправность: C1 101, C1 102

Вид неисправности:


  • Неправильное напряжение питания от аккумулятора
  • Напряжение аккумулятора выше или ниже стандартного

Способы устранения:

1. Осмотрите главный заземляющий провод, чтобы убедиться, в нормальном состоянии контакта (проверьте сопротивление между землей ходовой части и выводом № 8/25 АБС, чтобы определить, меньше ли его величина, чем 1 Ом.)

2. Проверьте разность потенциалов между штырем №4 разъема и землей, чтобы определить, находится ли она в стандартном диапазоне (Стандартный диапазон 9,4~16 В).

Неисправность: C1 402

Вид неисправности:


  • Неисправность двигателя или его предохранителя

1. Сначала проверьте момент возникновения неисправности: при стоянке или на скорости свыше 20 км/ч. (Если момент возникновения определить не удается, проверьте снова после устранения неисправности.)

2. Проверьте разность потенциалов между штырем № 25 разъема жгута электропроводки и землей. Если в результате измерения разности потенциалов выяснится, что электропроводка и предохранитель исправны, неисправность относится к неисправностям двигателя.

Неисправность: C1 112

Вид неисправности:


  • Неисправность предохранителя реле клапана
  • а) Отсоединен предохранитель или главное реле

1. Если неисправность вызвана причиной а) – проверьте разность потенциалов между штырем №9 разъема жгута электропроводки и проводом заземления. При отсутствии потенциала, проверьте исправное состояние предохранителя или электропроводки.

2. Если разность потенциалов соответствует нормальному значению, значит, имеются внутренние неполадки блока АБС, и его следует заменить.

Неисправность: C1 604

Вид неисправности:


  • Короткое замыкание внутри реле или неисправность катушки клапана

Способы устранения:

Неисправность: C1 274

Вид неисправности:


  • Короткое замыкание гравитационного датчика или разомкнутая цепь
  • Короткое замыкание на землю или разрыв цепи анода или катода датчика

1. Сначала отсоедините разъем со стороны жгута электропроводки и соедините анод аккумулятора электропроводки датчика пучка со штырем № 15 короткого катода, после чего выполните заземление. Измерьте неправильное напряжение короткого замыкания или разомкнутой цепи штыря №13, а также напряжение штыря №15 (нормальный диапазон напряжения 0,6 ~ 4,5 В).

2. Напряжение датчика менее 2 В говорит о незамкнутой цепи датчика или коротком замыкании заземляющего провода или отсоединении разъема датчика.

3. Проверьте, имеется ли напряжение питания (IGN1) на гравитационном датчике (нормальный диапазон напряжения 10-16 В).

4. Если все еще имеется неисправность при отсутствии неисправностей по пунктам 1, 2 и 3, следует принять во внимание внутренние неполадки ЭКУ.

Читайте также: