Меган 2 стартер трещит

Обновлено: 05.07.2024

Если треск слышен только когда крутит стартер, то это не страшно. Причина - износ бендикса, в худшем случае маховика. А вот если треск продолжается на заведенном движке, то читайте дальше.

По большей части данная статья касается владельцев Renault следующих моделей Clio, Megane 2, Megane 3, Duster и Fluence , но если у вас другая иномарка с фазированным движком то скорее всего проблема такая же, как и в этих моделях авто.

Итак, у вас слышен характерный треск в двигателе , особенно на холодной машине и ваш двигатель имеет фазорегулятор, то скорее всего это износ самого фазорегулятора ( примерно в 80-90% случаев это так) и возможно еще неисправен клапана фазорегулятора.

В зависимости от продолжительности езды с таким треском, вы можете "попасть" на очень дорогой ремонт, если срочно не устраните проблему.

Если check-engine не горит, то вам возможно еще повезло, так как вы еще можете "спасти" клапан фазорегулятора. Замена фазорегулятора процедура не дешевая и ее лучше совместить с заменой ремня ГРМ. Клапан стоит тоже не дешево, поэтому скорее в сервис на диагностику - ездить так нельзя.

Узнать стоимость фазорегулятора и его замены, прочитать причины выхода из строя и понять, что дальше делать с движком можно здесь.

Но не отчайвайтесь у вас 10-15 % на то, что причина может быть в другом.

В любом случае, если у вас Renault приезжайте к нам в сервис Рено163 :

поможем, починим, сделаем правильную диагностику двигателя , постараемся сделать по минимуму, так как понимаем если будете ездить с таким треском ремонт движка обойдется очень дорого .

Артём Илюхин

Иванн Кузнецов

DELETED

Кто сталкивался с такой бедой-меган 2 2007 года,с ключа не открывается,карту вставляю и ничего-мигает красная лампочка,музыка включается и все.

Макс Ершов

Лёша Бочкин

Макс Ершов

Лёша Бочкин

Макс, значит насос накрылся, на СТО легко проверят работает он или нет, в принципе диагностика должна это показать. у них ещё болячка газораспределительный механизм, если при заведении трещетка под капотом, то ему скоро трындец, а если не заводиться, то может быть и в нем проблема.

DELETED

ребят такая ситуация,вчера машина не завелась(рено меган 2 акпп 2006 г.в.),нажимаешь кнопку,щелчок,гаснет дисплей от магнитолы,дисплей печки и т.д.,стартер не крутит,поставил аккум на зарядку на ночь,утром зачистил клеммы в машине и на самом аккумуляторе,завелась. час поездил,заглушил,снова такая же фигня что и вчера. пробывали прикурить от ВАЗа таже беда не помогло. в чем может быть проблема.

Александр Швец

DELETED

Друзья, меган 2, бензин 1,6. В мороз завожу,начинает еле прокручивать, сек 15 мучается, потом сброс. Пробую опять, также. А днем раньше завелся, хоть и стоял дольше. Пробовал с прикуриванием-не может. Еле проворачивается, в чем причина, поделитесь опытом!?

Леонид Шахметов

Добрый вечер. Меган 3, бензин 1,6, механика, кнопка запуска. В мороз -30 не завелся. Отнес домой аккамулятор, заряжал сутки. Установил, включаю кнопку, разок движок проворачивается и все. И так несколько раз. Попробовал прикурить, картина такая же. Кто может подсказать?

Иван Веер

Здравствуйте друзья! Устал чахнуть над ней! У меня Рено Меган 2. Такая проблема: катаюсе вечер без проблем! А утром стартер не может провернуть движок! Бутьто бы АКБ сел! Но нет! Ставлю тёплый АКБ. Только с зарядки! Не крутит! Масло менял! Свечи менял! Стартер снимал, ривизию сделал! Всё без результата! Может кто сталкивался? ПОМОГИТЕ. прозьба писать в личку или ответом! Заранее СПАСИБО.

Металический скрежет при прокруте стартером, что делать?

Добрый вечер.
Поднимал этот вопрос в теме про запчасти, но думаю стоит вынести её в отдельную тему.
При прокруте стартером металлический скрежет (видео прилагаю)

Стартер ремонтировал, т.к. вообще перестал крутить, поменял щётки, втулки (обе), втягивающее реле (фото тут). После ремонта какое-то время нормально работал, но потом появился этот скрежет.

Снял стартер (теперь я научился его снимать за 5 минут) посмотрел состояние венца маховика, видали и хуже но такого скрежета небыло ( ).

Вот состояние зубьев бендикса, тоже выработки особо нет. Да и при неисправноси бендикса он буксует, а не издаёт посторонние звуки.
.

После того как разбирал стартер последний раз, обнаружил отломанный краешек ламели коллектора, сфоткать не смог к сожалению. Но это тоже не должно являться причиной, щётка же контачит в этом месте хоть и не на 100%, а на 95%, но контачит.
код стартера BPD418400A, цена от 3300 за новый. Вложил в стартер 1500 руб и теперь покупать новый, обидно, а проблема может оказаться не в нём.
код бендикса BPD418X25 оригинал 6200, аналогов нет.
код маховика в моём каталоге нет но говорят FN1219020, цена от 10000 руб. + снятие установка акпп ~5k

Какие у вас предположения? Как точно продиагностировать неисправность? Где есть дешевле?
Спасибо за понимание с уважением Василий.

Такое впечатление, что бендекс не успевает отскочить и его уже насильно маховиком крутит. А скорость стартера и ДВС не совпадает.
Кстати, стартер вяло как-то крутит. АКБ нормально заряжен?

Я на слух ориентируюсь. Раза в 2 шустрее должен крутить. Что это за замеры и как они сделаны я не знаю.

Такое ощущение, что ты ключ просто передерживаешь при старте или у тебя проблема во втягивающем, что под действием пружины медленно отводит бендикс от стартера.
Имхо выбросить стартер, поставить контракт и забыть об этом.

Такое ощущение, что ты ключ просто передерживаешь при старте или у тебя проблема во втягивающем, что под действием пружины медленно отводит бендикс от стартера.
Имхо выбросить стартер, поставить контракт и забыть об этом.

Так ты ж вроде разбирал уже?! Да и не смазывается там ничего. Это в закрытой части, где планетарка, смазывается. А бендекс открыт. Пыль налипнет и вообще будет шевелиться, как клеем обмазанный.

Такое ощущение, что ты ключ просто передерживаешь при старте или у тебя проблема во втягивающем, что под действием пружины медленно отводит бендикс от стартера.
Имхо выбросить стартер, поставить контракт и забыть об этом.

Такое впечатление, что бендекс не успевает отскочить и его уже насильно маховиком крутит. А скорость стартера и ДВС не совпадает.
Кстати, стартер вяло как-то крутит. АКБ нормально заряжен?

Я на слух ориентируюсь. Раза в 2 шустрее должен крутить. Что это за замеры и как они сделаны я не знаю.

Мое имхо, снять стартер с машины, запитать к аккуму и снять ролик как оно отключается и с какой скоростью бендикс отводится

Такое ощущение, что ты ключ просто передерживаешь при старте или у тебя проблема во втягивающем, что под действием пружины медленно отводит бендикс от стартера.
Имхо выбросить стартер, поставить контракт и забыть об этом.

Прошу прощения, ещё раз проверил стартер на прокруте со снятым датчиком коленвала (без искры и впрыска) , скрежета нет. Скрежет появляется в момент когда маховик начинает вращаться быстрее бендикса, а бендикс в свою очередь медлено отводится обратно. А первый раз я безонасос отключал.

Прошу прощения, ещё раз проверил стартер на прокруте со снятым датчиком коленвала (без искры и впрыска) , скрежета нет. Скрежет появляется в момент когда маховик начинает вращаться быстрее бендикса, а бендикс в свою очередь медлено отводится обратно. А первый раз я безонасос отключал.

После этого работал отлично, но после запуска частенько слышен был скрежет почти как у ТСа как будто передерживаешь зажигание, как ни стараюсь, но не получается его избегать постоянно.


Но вот поехал на море в Крым и там он начал ***** мозг каждое утро: стартер крутит, но втягивающее срабатывает неохотно. Т.е. цепанет на пол секунды, а потом крутит в холостую. В итоге заводил с 3-4 попытки при том, что так то ДВС схватывает быстро.
При том проблема проявляется утром и немного днем, а к вечеру втягивающее работает идеально и вообще претензий нет.
Рано утром после рассвета же завел вообще еле еле.


И тут вернулся в Новосиб и. проблема ушла от слова совсем. Т.е. проявилась она явно из за Крымского климата. Проблемы уже не было в Волгограде.


Я думал, что плохо заклепали втягивающее и морские соли попали внутрь (днище вообще ппц выглядит после морей) но тогда бы они никуда не делись после отъезда, Дядя Саня предположил о том, что смазку не ту набили.


Но мне нужно внятное пояснение, что бы предъявить сервису которые переборкой занимались, заплатил то я им значительно больше чем контракт стоит, просто за уверенность, что все в идеале внутри.

Ты посмотри для начала как она себя дома будет вести. Может дело в климате, а в том, что в дороге вся подкапотка постоянно нагрета и тряска от дороги присутствует. Может сейчас с долгими простоями все вернётся.
А в сервисе так и скажи - не всегда срабатывает, не выкидывает до конца бендекс. Только не говори им свои мысли про климат. А то они за это зацепятся, ещё и тебя крайним сделают.

У меня возникла ежедневная проблема на Меган 2 (июнь 2006г)! Автомобиль отказывается заводится. После неоднократных попыток нажатия на кнопку СТАРТ (раза с 30. ) автомобиль заводится. Происходит это так:
слышно как бензанасос накачивает в систему топливо, происходит щелчок, но стартер не крутит;
после приблизительно 30 попытки: слышно как бензанасос накачивает в систему топливо, происходит щелчок, после паузы в 3-5 сек. стартер начинает крутить и естествеено автомобиль заводится.
если автомобиль сразу заглушить, и снова заводить то стартер уже сбоев не дает.
Повторятся это стало ежедневно, даже через каждые 4-5 ч после простоя и остывания двигателя (причем от погодных условий не зависит)

Аватар пользователя tut79

а что в техцентре говорят? пробуй. здесь самоуправство грозит непредсказуеыми резалтами.

в техцентре (ТТС г.Казань) говорят: "У Вас кончилась гарантия - 24 мес."
Если найду на других сайтах решение проблемы, обязательно в комментариях на свой вопрос укажу причину возникновения

Аватар пользователя tut79

по опыту эксплуатации наших авто могу сказать: стартуху надо менять. в наших такая штука бывает, когда с бендиксом проблемы. не знаю как в твоем авто, но оччень похоже (видишь ли по той цепочке событий, которую ты описываешь, у тебя бендикс то схыватывает, то нет: а значит заедает, что связано с износом самого механизма. это не дефект производителя. поэтому совет один: узнавай цены на эту филармонию+работы (как правило 1/2 от стоимости детали). расскажи,что узнал.возможно, но менее вероятно, что это связано с электрикой, выходящей на стартер - реле,предохранители и т.п. . тень. может быть.

такая штука бывает, когда с бендиксом проблемы

"Бендикс" - механизм подведения и последующего вывода шестерни стартера из зацепления с маховиком двигателя. Когда бендикс неисправен, то стартер КРУТИТСЯ. Если стартер НЕ КРУТИТСЯ, как в описанном случае, то бендикс тут ни при чем.

Меганист, а я вот чего не понял. Вы в сервисе говорите: у меня, мол, стартер не работает. А они Вам в ответ: у Вас кончилась гарантия, идите отсюда. Странно. Негарантийные ремонты они в принципе не делают? И консультаций по окончании гарантийного срока не дают?

Аватар пользователя tut79

Бендикс действует по электро-магнитному принципу. Между прочим. Cлушай, зачем так говоришь, если сам не залазил под капот, а только книги открываешь и цитируешь. Попробуй, да.))) не в обиду, ладно))).

Вы удивитесь, но бендикс я видел лично А Вам бы не мешало книжки почитать. Тогда бы Вы узнали, что бендикс (или механизм Бендикса) включает в себя приводную шестерню и обгонную муфту. А по "электромагнитному принципу", как Вы говорите, работает втягивающее реле. Реле обеспечивает зацепление шестерни стартера с маховиком. Если это реле не работает, то стартер будет крутиться, но не будет крутить двигатель. А вот если реле работает, стартер провернул маховик и двигатель завелся - в действие вступает обгонная муфта. Она расцепляет стартер и двигатель. Если муфта неисправна, то после пуска двигателя Вы услышите неприятный визг и попрощаетесь со стартером.

Поэтому то, что Вы написали Меганисту про "такая штука бывает, когда с бендиксом проблемы" - это просто от незнания матчасти.

ТТС-Казань официальный диллер по продажам РЕНО в Республике Татарстан. У них цены на ремонт кусачие. Поэтому я туда больше ни ногой. А по поводу консультатции они конкретно сказать ничего не могут.
P.S. Есть масса других автосервисов - подешевле. буду к ним обращаться.

Аватар пользователя Aha

Мне кажется проблема в контактах. Точно не бендикс. Бендикс это механическая фигня. Есть вариант про всякие втягивающие реле и пр., но вряд ли. Потыкай все разъемы (колодки) под капотом в районе стартера. Просто обычно когда контакты лажают, на горячем моторе это перестает происходить из-за теплового расширения и соответственно замыкания болтающихся контактов.

Аватар пользователя tut79

Сначала "потыкает", а потом "фигню" полезет смотреть. Зачем так говоришь про бендикс. тоже не в обиду, ладно))). Пусть хозяин слово скажет:)

нашел на одном сайте заметку, за одно провел переписку с таким же страдальцем как и я. (см. текст)
Заметка:
У меня РЕНО МЕГАН 2,хечбек.2003г.пробег:41000 км. Машина из Германии.
Столкнулся со следующей проблемой, прихожу утром на стоянку, вставляю карту, нажимаю старт машина не заводится. Загораются все лампы,компьтер не выдает никаких ошибок,но даже не крутит. Заводится только с толкача, после этого ,поработав заводится нормально. Неделю потом нормально заводится, после ситуация опять повторяется(Аккумулятор нормальный! Предохранители тоже! Был два раза уже у официалов на СТК,ничего не могут найти.Передложили поменять стартер,но я отказался.
Может кто–нибудь знает решение данной проблемы?
Прислал: Андрей из города Санкт-Петербург
21/12/2006
Открыть капот, и послушать, есть ли щелчок при нажатии на старт.
если есть , то это неисправное втягивающее стартера, если щелчка нет, то надо посмотреть проводки которые подходят к стартеру, могли окислитьсся. Их надо подергать.
А еще попробовать когда не стартует, если коробка механическая, то попереключать передачи (с сцеплением).
Если заработает после таких манипуляций, то опять таки, неисправны контакты втягивающего, или вылет.
(у меня шаманство с рычагом пока прокатывает.:-))
Ответил: Павел из города Калуга
24/12/2006

ОТВЕТ: Приветствую!Проблема была в стартере,это болезнь у Рено,отходят какие-то контакты.
В связи с чем то заводится, то нет.Разобрали стартер,сделали контакты и теперь уже год как все Ок.

Мои комментарии: после обращения на этот сайт моего железного коня взял испуг. Нездоровые признаки не проявляются. Заводится с полпинка.

Читайте также: