Melco mitsubishi чем прошить

Обновлено: 04.07.2024

PCM Flash — программный комплекс, предназначенный для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus и др. Имеются универсальные модули Denso SH705x Bootloader и BSL TriCore. Поддерживается работа с адаптером ADS (версия 1, не для всех ЭБУ), а также любым J2534 совместимым адаптером, при наличии соответствующих драйверов и библиотек. Протестирована работа с OpenPort 2.0, Mongoose JLR, MongoosePro JLR, Teradyne GNA600 (VCM 1), Mazda VCM 2. ПО поставляется по модульному принципу и отличается простым, лаконичным интерфейсом.

Данный флешер работает с Toyota-Lexus возможна запись и проверка КС. Чтение отсутствует, проводите идентификацию, где отображается номер калибровок и заказываете прошивку.

Вышла Новая версия программы
1. Добавлен новый пакет 62 "Ford/Getrag 6DCT450", предназначенный для работы с ЭБУ КПП 6DCT450, устанавливаемой в
автомобилях Ford/Volvo/JLR. Поддерживается чтение, запись, клонирование ЭБУ.
2. Добавлен новый пакет 63 "Renault DC4", предназначенный для работы с ЭБУ КПП DC4, устанавливаемой в автомобилях Renault.
Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
3. Добавлен новый пакет 64 "Mitsubishi Fuso Canter", предназначенный для работы с ЭБУ EDC7/EDC16/EDC17 дизельных двигателей
автомобилей Mitsubishi Fuso Canter. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
Для некоторых автомобилей с ЭБУ EDC7/EDC16 для записи может требоваться прямое подключение к разъёму блока.
4. В пакет 23 "Subaru Denso" добавлена поддержка ЭБУ управления дизельным двигателем евро 6, а также бензиновых двигателей
2018 модельного года. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
5. В пакет 25 "Renault/Nissan dCi" добавлена поддержка ЭБУ SID309, устанавливаемого на автомобили Renault Master
с дизельным двигателем 2.3л. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
6. В пакет 29 "Ford PWM" добавлена поддержка ЭБУ PCM150. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
7. В пакет 34 "Kia/Hyundai EDC15/EDC16" добавлена поддержка ЭБУ EDC15C7. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
8. В пакет 35 "Toyota/Lexus/Scion/Hino" добавлена поддержка ЭБУ управления гибридной установкой.
Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
9. В пакет 44 "Scania EMS S7/S8" добавлена поддержка ЭБУ EMS S8. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
10. В пакет 53 "Infineon Tricore BSL" добавлено чтение паролей ЭБУ Continental SID 208 (PSA),
Bosch MED17.9.3 (Honda), чтение и запись внешнего EEPROM ЭБУ Delphi CRD3.1 (Mercedes-Benz)
11. В пакет 57 "SIMOS 8/10/11/PCR2.1" добавлена поддержка ЭБУ SIMOS8.1/8.3.
Поддерживается чтение, запись (без необходимости разблокировки), проверка и коррекция КС
12. В пакет 58 "VAG DSG/CVT" добавлена поддержка ЭБУ VL300/V30/DQ500, работа в BSL режиме c VL300/V30,
а также работа по OBD с DQ200 0AM, DQ250 02E.

Подскажите PCM Flash сможет считать фулл сток и записать тюн прошивку в блок edc17cp14vag через разъём и пересчитывает ли КС?

Уважаемый ЁЖИК ПЫХ у европейских джидаев есть 3ретий режим работы двигателя при резком старте происходит двойной впрыск и вроде как это увеличивает мощность на 10%. А ЭБУ от японцев возможно так прошить.

Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

yava97 писал(а): Уважаемый ЁЖИК ПЫХ у европейских джидаев есть 3ретий режим работы двигателя при резком старте происходит двойной впрыск и вроде как это увеличивает мощность на 10%. А ЭБУ от японцев возможно так прошить.

Если есть уверенность, что по железу данные моторы одинаковы, можно и попробовать. Я думаю mek может пролить свет на данный вопрос.


А какая разница может быть в железе. Как я понимаю единственное отличие в прошивке. При максимальной загрузке двигателя и максимальном показании датчика TRS и будет это второе открытие форсунки на 0.1 мкс. Главное залить прошивку.


А какая разница может быть в железе. Как я понимаю единственное отличие в прошивке. При максимальной загрузке двигателя и максимальном показании датчика TRS и будет это второе открытие форсунки на 0.1 мкс. Главное залить прошивку.

Попробовать то можно, но мне не понятно как это будет работать. При максимальных нагрузках мотор и так работает в режиме MPI и простая доливка топлива, как показывает практика, зачастую приводит к обратному эффекту, т.к. уходите от оптимального состава смеси для данного режима.
Повышение мощности атмосферного двигателя достаточно тонкая задача, это не турбо.

А вообще, получается казус какой то: в Европе нет мотора 1.8GDI, а на 2.4GDI, как сказал mek, этого режима нет .

А вообще, получается казус какой то: в Европе нет мотора 1.8GDI, а на 2.4GDI, как сказал mek, этого режима нет .

а меня больше прошивка АКПП интересует - есть такая особенность автоматов - держать 3 передачу почти до полной остановки, не переходя на 2 вовремя - это сильно напрягает..
На 2 и 2,5 атмо такого не было, на 1,8 и 2,4 джедаях - есть. На ВР тоже есть.
Лечится?

Думаю это чтобы дольше накатом двигаться. Вообще переформулирую вопрос по другому - можно ли перешить АКПП, чтобы переключала не с 2000 оборотов, а с 3000 или больше? Не замечаю я как то адаптивности коробки.

Ну там же смысл не в обогащении топливовоздушной смеси а в увеличении её объёмной массы. Небольшое количество бензина впрыскивается перед тактом продувки он мгновенно испаряется но нее воспламеняется ну а при испарении происходит значительное охлаждение (попробуйте нанести на кожу или бензин или спирт сразу заметите), за счёт чего охлаждается камера сгорания ,следовательно меньше нагревается воздух поступающий в камеру. А чем меньше температура газа тем Масса больше по отношению к объёму. Эффект интеркуллера. Как пишут в литературе увеличивается мощность на 10-15 %. Ну и как я понимаю этот режим включается только при резком старте или кикдауне. А при движении просто на высоких оборотах должен включаться режим мпи .

Двухстадийный режим (впрыск на тактах впуска и сжатия) (ДСО) - Two-stage Mixing.

Реализуется при интенсивном ускорении для обеспечения максимального момента на низких оборотах. Впрыскиваемое на такте впуска топливо охлаждает воздух и образует сверхбедную смесь с a ~ 60, а при подаче основного заряда топлива смесь около свечи зажигания обогащается до a ~ 12, воспламеняется и поджигает остальную часть заряда.

Да уж. Возможность настраивать АКПП тож меня интересует Родной INVEC и его адаптивность чтот меня своими тормозами в пробке иногда пугает (пока сообразит) да и обороты переключения тож не особо устраивают (

Поездил на пыжеке 94г 3500 6G74 не GDI, пересел на 3000 6G72 ощущение что пересел на улитку в связи с чем и вопрос
- евро впрыск на пыжик 6G72 2004 и как повлияет это пере прошивка или установка ЭБУ евро на расход топлива?

тема очень интересна и актуальна для меня. у меня 4g93 1997 первого поколения. тнвд заменен на 2 поколение в результате завестись без нажатия педали газа нереально. очень хотелось бы прошить под заводку с gdi режима, да и получить двойной впрыск тоже было бы неплохо. как я понимаю у меня протокол jobd и стандартные адаптеры не подходят.

lexaid
Отрежте от семиплунжерного регулятор высокого давления и поставте заместо того что стоит и проблемма горячего запуска уйдёт.

в начале план был именно такой (поставить регулятор от семипленжерного насоса) но потом закралась мысль о перепрошивке. да и новому регулятору давления, а доверяю больше, к тому-же в нем электронный манометр стоит.
плюс хотелось бы получить двойной впрыск. у знакомого цедиа ездили в новосиб на трассе заправились на говеной заправке. так у меня после этого машина себя нормально вела тока в сверх обедненке, а чуть тапку придавишь так как будто КАМАЗ на веревке тащишь. а цедиа разницу практически не заметила, и на оборотах за 4000 у него ни каких проблем. полагаю что проблема в нашем бензине, ст сжатия 12 и впрыске на такте впуска. так что впрыск на такте впуска хотелось бы устранить как таковой вообще.

ecu_doctor

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

lozinskii 14 постов

AVTEL 21 постов

loogie 11 постов

MONOLIT 12 постов

Популярные дни

Популярные посты

ecu_doctor

ecu_doctor

21 декабря, 2014

Mitsubishi Montero Sport 2000 АКПП 3,0L 6G72 montero_2000_6g72_stok.rar

railgun3r

railgun3r

Mitsubishi Grandis \ 2006г. 2.4л. MT \ Melco MH8302F Версия ПО: JMB937 Считано: mmc flash JMB937.zip


Petushka 101


Решил создать отдельную тему, чтобы облегчить поиск по данному вопросу. Поехали:

Система на которую я ставил: руссифицированная версия Windows 7 x64 Ultimate Service Pack1 (64 битная).


Скачиваем:

На фото: 1) это установочный файл и 2) файл библиотеки, который нужно найти и до качать самостоятельно из сети, потому что после установки в папке EcuFlash его нет и он при запуске на это иногда ругается.


Запускаем установку:

Всё вроде бы идёт хорошо, но тут вылезает окошко о невозможности установки драйвера Tactrix:

Связано это с тем что драйвера написаны под англоязычную версию Windows. Начинаем решать эту проблему. Жмём в окошке "Ок" и заканчиваем установку.
Дальше запускаем "Проводник" и идём в: C:\Program Files (x86)\OpenECU\EcuFlash\drivers\openport 2.0 (я привожу ссылку для драйвера кабеля Open Port 2.0)
Там нас интересует файл dpinst :


Нам нужно его открыть и отредактировать. Нажимаем правую кнопку мыши и открываем его в WordPad:


В этом файле нам нужно удалить строчки которые я выделил красным цветом:


По итогу должно получиться вот так:


Теперь закрываем WordPad и нажимаем "сохранить изменения". После этого мы должны выставить "Режим совместимости" для файла DPInst, который и запускает установку нужного нам драйвера.Для этого жмём на нём правой кнопкой мыши и выбираем "Свойства". В открывшемся окне нас интересует закладка "Совместимость". Дальше нам необходимо выбрать так, как сделано на картинке:


Запускаем DPInst. Если вы сделали всё правильно по описанию выше, драйвер должен установиться нормально:

Теперь немного об открытии прошивок в EcuFlash. Ибо на этом этапе тоже происходят проблемы (по крайней мере у меня они были).
Поскольку меня интересует работа с прошивкой от Thephra (и я думаю не меня одного), то описывать действия буду опираясь на неё.Хотя действия универсальны и подходят для любых прошивок.

Для того чтобы EcuFlash нормально открывал прошивку необходимо хранить её в корне диска C: , а не где-то в каталогах!

Теперь об xml. Для каждой нестандартной прошивки (да и стандартной тоже) необходим файл описание xml. Для того чтобы открыть прошивку от Thephra необходимо вместе с Rom (непосредственно сама прошивка) скачать и файл её описания. Затем эти файлы с описанием необходимо поместить в папку C:\Program Files (x86)\OpenECU\EcuFlash\rommetadata


Если вы опять же сделали всё правильно, то EcuFlash должен корректно прошивку открыть:

Материал выложен в помощь начинающим, если есть какие то уточнения и исправления я всегда рад дополнить ими своё описание.


usta

Читайте также: