Менять крыло или ремонтировать после дтп

Обновлено: 05.07.2024

Подлежит ли крыло с деформацией ребла жесткости замене?

Подлежит ли крыло с деформацией ребла жесткости замене?

При перестроении вправо допустил ДТП Повредил правое крыло, передний бампер, фару (небольшие задиры). Эксперт страховой (КАСКО, Мегаполис) дает окраску переднего бампера, замену фары, ремонт 3,0 н/ч и окраску крыла. Разрывов на крыле нет, но повреждены ребра жесткости, эксперт это в описательной части акта отмечает.

Вопрос, существуют ли какие-то технические регламенты, которые позволяют однозначно требовать замены кузовного элемента с повреждением ребер жесткости, в данном случае переднего крыла?
Кузов ведь несущий.

мне кажется, что единственный документ, который регламентирует ремонтные работы - это договор между тобой и страховой компанией. Хотя, наверняка есть документы (типа законы РФ), которые регламентируют ремонтные работы Страховых компаний. я к сожалению таких не знаю.

LionCub
у меня вопрос:
почему эксперт был из Мегаполиса, а не из независимой экспертной конторы?
что скажешь по поводу Мегаполиса? я собираюсь у них страховаться.

Lady Di писал(а): у меня вопрос:
почему эксперт был из Мегаполиса, а не из независимой экспертной конторы?
что скажешь по поводу Мегаполиса? я собираюсь у них страховаться.

ничего пока не скажу, я застрахован у них с марта, первый страховой случай. Документы и заявление приняли вчера, сегодня довез птс и представил машину на осмотр, осмотрели. Все без очередей, народа вообще нет. Особое мнение по замене крыла я в акт вписал, что дальше не знаю, я еще в их правилах не разбирался. Видимо поэтому и эксперт страховой. Если хочешь, буду держать в курсе, как будут развиваться события

вот этот пункт очень интересен. т.к. лицо, проводящее осмотр напрямую заинтересован, чего быть не должно.

Было повреждение ребра жескости правого заднего крыла)))СК ОРАНТА сказали менять не будем на покраску бампера и крыла ремонт и покраску 5 н\ч.Все сделали никаких нареканий.Он сказал что если под замену то отрезать будут и новое приваривать мне как то это не понравилось)

Пару месяцев назад, ошибся во время парковки, результат - помял правое переднее крыло! Повреждение было видимо как у тебя - ребро жесткости повреждено. Приехал в страховую (Спасские Ворота), там меня отправили к независимому эксперту (дали список на выбор). Эксперт авто осмотрел, и написал примерно то же что и тебе, т. е. ремонт и покраску, я спорить с ним не стал. Приехал в сервис на ремонт (ГАЛФ Крылатское), мастр сказал что ремонту крыло не подлежит, согласовали со страховой (к счастью, моё вмешательство не потребовалось) и заменили на новое! К стати, прежде чем расписываться в приёмке, не поленитесь, осмотрите внимательно зазор между новым крылом и капотом (захватите штангенциркуль)! Когда я приехал забирать авто, обнаружил, что зазор слева и справа РАЗИТЕЛЬНО отличаются! Авто не принял, отдал на переделку. В сервисе целую неделю разбирались, не могли понять почему такой зазор получается, оказалось что РОЛЬФ Импорт подгоняет новые крылья немного не такие как старые! Ребята молодцы, справились под конец недели.

Если нормально покрашено и не видно повреждения ребра, зачем его менять.А вообще лучше ехатьк проверенным малярам.Тем более заднее крыло.

Новое лучше, так как износ равен 0. Повреждённое старое так или иначе будут снимать с авто и перекрашивать. Так чем старое лучше?

Учитывая, что у меня крыло переднее, а не заднее, то, хотелось бы, конечно замены.

Нашел, чем это регулируется


Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
4. Транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.


так что то, что думает по этому поводу производитель, обязательно и для страховой, и для СТОА.

Вопрос, а есть что-то про это в регламенте Мицубиси?

(1) Нашел, чем регулируется вопрос объема ремонта: в силу ФЗ 196, см выше, обязателен регламент производителя.

(2) По поводу Мегаполиса. Все документы и машину предоставил в пятницу 16.04, в пятницу 23.04 направление готово не было, находилось на согласовании у юристов, по их Правилам срок рассмотрения 15 рабочих дней. Сегодня, 29.04 позвонил, направление в единственный авторизованный сервис, с которым у них есть договор, Мицубиси на Коломенской, готово в объеме, указанном экспертом в первоначальном акте, то есть ремонт крыла и окраска.
Никакой специальной реакции мое несогласие в акте осмотро не повлекло, если я не согласен, предложили решать вопрос в претензионном порядке.

Опять таки вопрос, есть ли что-то в регламенте по ремонту Мицубиси Лансер, обязательна ли замена крыла с повреждением ребер жесткости или допустим ремонт??


Здравствуйте, после ДТП повреждено заднее крыло требуется замена ,будет ли это считаться распилом?авто 100% пошлина .







yurko


Soultaker


Stockich



vlad_sakh


абвг1234



Агрессор



Без_проблем





























шатл51




Всем доброго времени суток! Кто подскажет контакты человека кто может приехать на место(Луговое) и произвести компьютерную диагностику (ремонт) Экскаватора Hitachi ZX400 LCH-3

Попал в ДТП на трассе, немного помял заднее крыло. Что делать? Возместит ли ремонт страховая по ОСАГО.

Ответы на вопрос:

если виновник не Вы, то страховая возместит вам денежную сумму, но эта сумма как практика показывает в три раза меньше положенной. Полную сумму нужно взыскивать в судебном порядке. Обращайтесь, насчитаем штраф, неустойку и взыщем полную сумму.

Номер телефона ниже.

Смотря какое ДТП. Бывает под ДТП понимают просто повреждение авто на дороге, в яму попали, налетели на какой-то предмет на дороге и т.п. В этом случае просто по ОСАГО без дополнительных видов страхования СК не возмещает.

Похожие вопросы

Машина стояла у дома, было помято заднее крыло. Виновник ДТП уехал с места ДТП, свидетелей ДТП нет. у меня только ОСАГО, КАСКО нет. могу ли я получить компенсацию на ремонт со своей страховой компании.

Сегодня попала в ДТП, я виновата. У пострадавшего Помята дверь, крыло. У меня помято крыло. Что дальше делать? Куда идти? Кто возместит ущерб пострадавшему? И отремонтируют ли мне в таком случае машину по КАСКО?

При выезде из гаража поцарапал заднее крыло и задний бампер, имеется полис КАСКО, ГИБДД не вызывал. Обратился в Росгосстрах по поводу ДТП. Была одобрена покраска бампера. За ремонт крыла и покраску крыла заплатил 9 тысяч рублей. Могу ли я вернуть эти деньги у страховой компании?

ДТП по моей вине. Пострадал задний бампер, крыло и фара (скрытые деффекты). Если страховка ОСАГО не покроет ремонт, должна ли я доплачивать за ремонт пострадавшему?

Сын попал в ДТП. У автомобиля помято крыло и дверь. Оценщик написал, что крыло нуждается в замене. СК Росгосстрах выплатила 6380 рублей (по ОСАГО). А в автосервисе оценили ремонт от 15000 рублей. Как поступить? Стоит ли судиться со страховой компанией? Если судиться, то с чего начинать?

Разбил свое авто. Пострадавших нет, других участников ДТП нет. Не чего не повредил. На трассе занесло ударился об дерево задним крылом. Дерево целое а машина нет (. Страховка Осаго. Нужно что либо оформлять например европротокол, чтоб не было проблем со страховкой и ДПС.

Доброе время суток подскажите пожалуйста как мне действовать дальше. В мою машину врезалась другая машина отдал документы в страховую после осмотра в страховой мне сказали что надо менять дверь, крыло, молдинг и покраска и что можно делать автомашину. Я немного сам подрехтовал дверь и крыло которые пострадали в дтп. Cумму которую мне выплатили 8127 рублей нехватит на ремонт. Подскажите как мне действовать полюс ОСАГО.

Замена крыла — действие, которое может понадобиться любому автовладельцу, как бы этого не хотелось. Это одна из самых уязвимых деталей автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Зачастую жертвой аварий, неаккуратных обгонов или неправильной парковки, становиться именно крыло.

Иногда, повреждения настолько незначительны, что с первого раза их практически невозможно заметить. Такого рода повреждения, составляют большую опасность, так как они могут повлечь за собой большие траты, если все вовремя не устранить. Это касается вмятин и царапин с повреждением лакокрасочного покрытия. Под воздействием агрессивной окружающей среды, металл поддается коррозии и постепенно начинает гнить. Затянув с ремонтом, замена крыла — будет единственным решением.

Не только прогнивший металл, но и сильные вмятины, могут быть причиной замены. Так, вмятины, которые не поддаются выравниванию, и рихтовке — легче заменить, чем ремонтировать. Нужно учитывать, что новое крыло будет уже загрунтовано, и все что нужно сделать — это установить его, покрасить и хорошо залакировать. Вся процедура, имеет довольно простой порядок выполнения действий, так что с установкой крыла не должно возникнуть серьезных проблем. Для качественно выполненной работы, нужно точно следовать инструкции, соблюдая меры предосторожности.

Замена крыла своими руками

Замена крыла происходит в несколько этапов, в каждом из которых, нужно хорошенько разобраться, прежде чем приступать к работе. В статье опишется как производить замену крыла своими руками, а именно:

Демонтаж старого крыла Покраска Установка нового

Каждый из этапов, необходимо выполнять аккуратно, и последовательно. Также нужно помнить, что если работа не под силу, то лучше обратиться в автосервис. Работа в сервисе дешевле обойдется, чем дорогостоящий ремонт, после неудачных самоделок.

Демонтаж старого крыла

Хоть старое крыло в дальнейшем не понадобиться, работу нужно выполнить аккуратно. Неосторожные действия могут повредить кузов машины, и чинить тогда придется не только крыло. Все работы нужно проводить на эстакаде, подъемнике или при помощи домкрата. Используя домкрат, наличия подпорок под машиной обязательно!

Перед снятием переднего или заднего крыла, необходимо демонтировать бампер, а также колесо автомобиля. Первым делом, нужно отсоединить провода, ведущие к поворотнику, если есть противотуманки — тоже снимаем ведущие к ним провода. После того, как вы убедились, что к бамперу и крылу ничего не подключено, можно приступать к следующему этапу.

Сняв колесо и бампер, нужно снять подкрылок, который держится на металлических болтах.

Под ним находиться крепежные пистоны, которые держат само крыло. В некоторых моделях, вместо пистонов, могут также использовать болты или саморезы. Пистоны пластиковые, а значит довольно хрупкие, и при их демонтаже нужно проявлять аккуратность. И хоть пистоны сами по себе дешевые, и их довольно легко найти, полная замена может дорого обойтись, так как купить нужно довольно большое количество.

Открутив болты, которые крепятся к радиатору, кузову и к стойке, можно аккуратно снимать крыло. Здесь потребуется помощь напарника. Внимание, если крыло сидит туго, и снять его довольно проблематично, нужно снова проверить все места крепления, и удостовериться что все болты откручены, а пистоны сняты.

Если крыло новое, оно не покрашенное, и имеет только грунтовку. Во многом, такое решение экономит много времени и средств. Если повреждения крыла сильные, и его нужно заново грунтовать, ровнять и красить, легче, и намного дешевле купить новое загрунтованное крыло. Так не нужно тратить средства и силы на зачистку и грунтовку.

Для того, чтобы сохранить детали кузова чистыми, и не поврежденными, лучше всего производить покраску крыла, перед его установкой. Самое сложное в данной работе — правильно подобрать цвет. Обычно в домашних условиях, идеальную работу сделать невозможно. Чтобы получить качественное обслуживание, нужно обратиться в автосервис.

Перед началом работ, нужно подготовить помещение. Оно должно быть чистым, и не иметь пыли. Стоит также обратить внимание на одежду, она должна быть из синтетики. Любая, даже мелкая частица пыли или ворсы, может повредить краску или лак, во время сушки.

Наносить краску надо при помощи пульверизатора, подключенного к компрессору, такой способ поможет избежать подтеков. Нанеся слой краски, нужно дать ей время высохнуть. Наносить краску лучше в 2-3 слоя. После чего можно нанести несколько слоев защитного лака. Покраска окончена, можно приступать к установке крыла.

Установка нового крыла

Перед монтажом, нужно установить на высохшем от краски и лака крыле поворотник. Во время установки, нужно аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить. Установка нового крыла — ответственная часть всей работы, важно выполнить её, не повредив новую деталь, и сам кузов. Для выполнения установки, нужен напарник, который будет придерживать крыло, не дав ему упасть. Всю работу нужно выполнять плавно, особенно затягивая болты, так как есть опасность, что ключ соскользнет, оставив царапину на кузове, или крыле.

Для начала нужно посадить крыло на место старой детали. Затем нужно закрутить по периметру болты, но не затягивая их до упора. Важно чтобы крыло не выпирало, и было на одном уровне с кузовом. Также нужно установить его ровно, и без перекосов. Такого эффекта можно достичь, затягивая болты по принципу креста.

Для начала, не до упора затягивается верхний угол со стороны кузова, потом нижний угол со стороны бампера. Затем наоборот, верхний со стороны бампера, и нижний со стороны кузова. В конце затягиваются болты посередине. Проходить нужно несколько раз, пока все не затянется. Во время протяжки болтов, нужно следить за уровнем крыла, по отношению кузова. Болты нельзя перетягивать, достаточно усилия руки.

Крыло установлено, осталось подключить проводку. Готово! Новое крыло стоит на машине, и общий вид гораздо улучшился.

Читайте также: