W210 не работает тахометр

Обновлено: 04.07.2024

Перестал работать тахометр, помогите ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

Всем привет! Спринтер 412 96 гв перестал работать тахометр, до этого то работал то не работал, вчем проблема как ее решить?

Неужели не кто не может подсказать где ковырять?!

стрелка тахометра прыгала дня три потом упала .проверил все предохранители всё в норме. на работе посоветовали купить панель приборов или сам тахометр получается дорого. а может причина не в нём?

Добрый день,возникла такая проблема лампуска свечей накала постоянно моргает после того как температура достигает 50 градусов до 50 не моргает.Сегодня полезли менять шкиф после замены накинул клемы начал заводить что то щелкнуло щиток погас ключ вытащил вставил,завелась но тахометр перестал работать в следствии этого начала моргать лампочка HOLD тоесть отсутствие 4 передачи ,подскажите плиз в чем.

Здр.всем!Подскажите пож.в решение такой проблемы,а то совсем расстроился и не знаю что делать.Автомобиль приобрёл совсем не давно,около месяца. За мес. экспл-ции ездил несколько раз,т.к. заболел и машина простояла в гараже. Вообщем суть такова: пришёл в гараж завёл всё в норме,и тут заметил что стрелка тахометра подёргалась и перестала работать,по газовал постучал по панели приборов ноль.

Мир вашему Дому. Прошу подсказать. Купил очкарика, былой хозяин менял панель приборов ( Не по вину). Не работает стрелка спидометра и тахометра. Посоветовал заменить панель по вину. У Официалов Мерседеса на СТО сказали , что спорно. Так как может не работать датчик скорости. Посоветовали пройти полную диагностику ( 5.500), если Увы, датчик скорости исправен то заказывать новую панель (25.000). Как решить проблему ? Благодарю за советы.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

из ABS а как и в каком виде сигнал скорости попадает в щиток
сильно зависит от даты выпуска.
Цель? VIN?

Спасибо Именно зелено-белый провод из блока ETS я перерезал на днях, наверное плохо скрутил.
(пытался починить обрыв по ETS, по сканеру был обрыв зелено-белого провода от гидроблока к блоку ETS, а в блоке ETS два похожих зелено-белых провода. Сначала соединил проводом первый провод с гидроблоком, как теперь выяснилось это был сигнал на спидометр, ABS и ETS не заработали, потом соединил другой провод, все заработало, но при езде стал отключаться спидометр, надеюсь причина в неконтакте, а не в мозгах или плате спидометра)

Читайте также: