Меняю оку на мотоцикл

Обновлено: 30.06.2024

- Какой к ЯБ*НЯМ психолог. Мне бы мотоцикл и лето, и будет все ОК. )))) лето психолог ока мотоцикл

Кофе, горький шоколад и книжечка хорошая и можно ждать лето

Яхту бы. а шо мацацыкл ))))))))ну или катер быстроходный))))))

Я тоже хочу лето. А мотоцикл можешь забрать себе.

)))) Христоситься будем в губки)))

)))) Христоситься будем в губки)))

Обязательно! ))) а ты думал отбиться? ))))))

Ну так и в чем проблема? Все в твоих руках.

Как мало надо человеку для счастья!

Как мало надо человеку для счастья!

меняю мото на вело и поддерживаю))

)))) ну тоже как вариант. Я за долгие годы впервые в конце декабря на мотоцикле покатухи устраивал)))

погодка то не зимняя))

к концу года минуса обещают долгожданные. только без снега((

Ну вот и наступили минуса!(((((

скоро уже .. мечты исполнятся

а мне бутылку Hennessy и подруг

)))) Может по Бурбону?

нет. если только армянский.

Лучше тогда синьорину Текилку.

веришь. ни разу не пробовала.

Упс-сс! Какое упущение!))))

давно не пью спиртного))))

В Австралии сейчас лето. ))

Пёсу, море, кучу денег.

Да не то слово. Теперь еще весь май дёргаться. После майских по работе еду в Питер. Сама не знаю - радоваться или как))).

Питер это хорошо

Да, в рабочие дни - особенно, нет дурной массы туристов, которые не знают ничего кроме Невского проспекта)))). Я ездила несколько раз и по работе и отдохнуть. В рабочее время мне нравится больше.

А я полтора года там работал и жил, знаю все злачные места)))

Классно. Я нормально знаю Питер, как минимум центр. Хороший город. И он всегда баловал меня погодой))))

Появилась возможность купить Ниву вместо ОКИ , стоит ли это делать ? Какие есть достоинства и какие есть недостатки у Нивы ? Как автомобиль ведет себя на трассе ? Действительно ли Нива много жрет бензина или это миф ? Какова Нива при обгоне ? Действительно ли Нива долго разгоняется ? Какую максимальную скорость можно на ней развить ?

1.Если появилась такая возможность,я бы на вашем месте поменял

2.Недостатки:расход бензина,дорогой ремонт(смотря конечно что),маловат багажник,слабый разгон(Ока резвее),при движении назад слабый обзор,на плохой дороге раскачивает(боковая сильная качка),салон оставляет желать лучшего(сабвуферы не поставишь-негде)

Достоинства:отлично работает печка в салоне,особенно зимой,проходимость(но надо быть осторожней),село-город (самый подходящий вариант по стоимости),высокая посадка(клиренс)позволяет преодолевать зимой когда не чистят дороги любые препятствия(особенно через бордюры)

3.На трассе идет прекрасно,хорошо держит дорогу

4.Бензин по трассе примерно 10-11 литров,в городе все 12-13 иногда больше может взять(как ездить)

5.При обгоне не хватает мощности,обязательно надо иметь запас перед встречным транспортом

7.Максимальную скорость -140 держит хорошо

Относительно проходимости:надо смотреть где и как проехать-машина не трактор-садится на брюхо и только трактором вытаскивать.Там где проедет УАЗ,Нива может не проехать.Нива это не скоростная машина,предназначена для спокойной и неторопливой езды.И как Ока скакать не будет резво))

При установке проблем не возникло,впускной коллектор купил для одно карбовой стоит где то 320 руб, плюс прокладки, на фото приблуда из железки, завел без проблем, регулировку пока не делал, да еще там стоит патрубок соединяющий от двенашки стоит 25 руб! Вопросы будут , пишите!

mityai

Ветеран

kostya_star

Ветеран

патрубок от двенашки слабый от вибрации через30км порвется на викинга ставили пол дня и карб отвалился

volf_de

Активный участник

kostya_star

Ветеран

а что расход если мотору надо ведро бензина скушать он его сожрет с любым карбом тока по разному будет разгоняться

alecsei2005

Участник

ohotnik762

Новенький

патрубок от двенашки слабый от вибрации через30км порвется на викинга ставили пол дня и карб отвалился

Патрубок у меня стоял на дельтаплане , двигатель ротакс-503 и не отвалился , Карб один мне нравиться , делал это на форуме Просто Филя, я его испробовал, коллектор сам делал, его не понравился , хотя тоже делал как у него, заводиться отлично не греется двигатель, один трос газа! Расход, не могу пока сказать , не успел хорошо покататься.

ohotnik762

Новенький

а что расход если мотору надо ведро бензина скушать он его сожрет с любым карбом тока по разному будет разгоняться

Вот в чем и хорошо, что с места берет на ура! Попробую доехать , если у тебя трос на одном карбе порвется!

SERGEY SN

Новенький

Алексей Покровка 56 рус

Новенький

Здравствуйте на форуме в первый раз хотя читаю форум постоянно. Тоже установил карбюратор Ока ДААЗ 1111 жиклер электроклапана 41 , первая камера 92 , вторая камера 100 или 105 от карба ваз 2108 регулировке поддается ХХ устойчивый зимой будем пробовать.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник

Вот в чем и хорошо, что с места берет на ура! Попробую доехать , если у тебя трос на одном карбе порвется!

Приветствую, не хочу обидеть, влетишь ты с этим карбюратором. Вечный перелив бензина, перепробовал в своё время штук пять и новый покупал у всех одна беда, перелив. В конце концов установил от ВАЗ 08,и мотор заработал. ДВС был ОКА. Удачи.

Алексей Покровка 56 рус

Новенький

Здравствуй Сергей Палыч, я на родной тайговский двигатель карбюратор поставил от окулины. Методом проб и ошибок подобрал жиклёры.Сейчас начал поддаваться регулировке.Короче попробую, всё вернуть назад не долго,а так мне ваше внедрение двигателя матиза по душе.Просто жалко двигатель только отремонтировал и под замену ,попробую поездить. Я тоже не любитель гонок.Охота,рыбалка да с дочерью покатушки вот и все. Хотя за вашей темой слежу строго.Посмотрю.как двигатель себя поведет после ремонта.Вроде и года, и друзья говорят возьми иномарку и не мучься,а я говорю я с вашей иномаркой от скуки помру. Всю жизнь, с детства с железками вожусь,это стало своеобразным образом жизни. Вот как то так.

Ветеран

На оку 8й ставят и радуются. А вообше писк на оку мото карбы микуни или от ямахи r1. Думаю что толку особого от оковского на 2т не будет. От ускорителя точно нет. Авто карб по определению хуже чем микуни.

Алексей Покровка 56 рус

Новенький

Уважаемый Юрий ради чего экспериментирую? Добиваюсь хоть маломальской экономии.Первопроходец по оковскому карбу тут на форуме Просто Филя.Каких результатов добился неясно.А так скажу я вам, лично я добился следующих результатов:1 синхронность двигателя стала на порядок выше 2 двигатель стал работать намного мягче 3 смесеобразование стало на порядок качественней 4 провал при резком открытии дроссельной заслонки отсутствует,а это значит насос ускоритель все таки работает и 5 расход пока непонятен зима покажет вернуть все в исходное состояние делов на пол часа. А так тоже есть задумки внедрить в таежку 4-х тактник ,но я наверно остановлюсь на матизовском двигателе.Просто у нас его легче достать аторазборов много. Твою тему с двигателем сузуки тоже тщательно изучил если попадётся такой движок обязательно куплю.Ну вот как-то так.

mityai

Ветеран

Уважаемый Юрий ради чего экспериментирую? Добиваюсь хоть маломальской экономии.Первопроходец по оковскому карбу тут на форуме Просто Филя.Каких результатов добился неясно.А так скажу я вам, лично я добился следующих результатов:1 синхронность двигателя стала на порядок выше 2 двигатель стал работать намного мягче 3 смесеобразование стало на порядок качественней 4 провал при резком открытии дроссельной заслонки отсутствует,а это значит насос ускоритель все таки работает и 5 расход пока непонятен зима покажет вернуть все в исходное состояние делов на пол часа. А так тоже есть задумки внедрить в таежку 4-х тактник ,но я наверно остановлюсь на матизовском двигателе.Просто у нас его легче достать аторазборов много. Твою тему с двигателем сузуки тоже тщательно изучил если попадётся такой движок обязательно куплю.Ну вот как-то так.

Поговорка - Кроилово ведет к попадалову, имеет самое прямое отношение к маломальской экономии топлива.

Алексей56рус

Новенький

Не знаю возможно , слепой сказал посмотрим.На данный момент смесь богатая,но карб не переполняет,думаю при минусовой температуре будет в самый раз

Туруханск

Старожил

Алексей Покровка 56 рус

Новенький

Здравствуй Роман. Когда была рысь 440 она и так кушала не очень не задумывался над этим,а когда тайгу купил пришлось,да еще в теме модернизация тайги вычитал, Просто Филя первопроходец по Оковским карбам. страница 25-35 .Расход получился 15-18 литров на сотню.И самое главное двигатель себя нормально чувствует.Вот и решил сам соорудить нечто подобное.Сначала поставил 08 карб,регулировке не поддается ,потом уже с оки воткнул сразу более менее.Начал испытывать на разных режимах ,естественно гуску поддомкратил,чтоб более менее нагрузку создать,и вот таким макаром предварительно подобрал жиклёры для относительно устойчивой работы.Теперь с нетерпением жду зимы дабы полностью удостовериться в правильности принятого мной решения,мне снегоход не для гонок,а с собачкой на охоту выехать.Багажник тоже переварил,чтобы клетка с собакой хорошо вставала.Сани не люблю таскать,а это компактная коробка.на рыське свободно на багажнике возил.

Алексей56рус

Новенький

Алексей56рус

Новенький

Алексей56рус

Новенький

Доброго здоровья всем форумчанам,чудак я на букву "м",чуть не захаял нормальный карбюратор,короче разобрался почему не было нормального разгона.Оказывается прокладка между карбом и коллектором мешала работе заслонке второй камеры,то-есть заслонка не открывалась.Реультат испытаний: есть некоторый провал при переходе с первой камеры на вторую,но это не страшно,это можно убрать подбором жиклеров,хотя свечи после 5 километрового прохвата кирпичного цвета.Движок не греется хотя на улице температура была -3,-5 градусов,динамика осталась не чуть не хуже чем с двумя микунями.Заправлял бак под горло прошёл 50 км долил около 8 литров,экплуатация щадящая 30 % пухляк, 70 % путик,снег не очень глубокий,Видео испытаний выложу позднее.

Алексей56рус

Новенький

Здравствуй уважаемый Роман,ну начнём с того,что в сыновья я вам наверное не гожусь т.к. мне пятый десяток идёт,а во вторых я пишу не о чём догадываюсь ,а о чём знаю наверняка.Сегодня например менял воздушные жиклёры вместо 190 первая камера и 125 вторая камера поставил 165 1 и 95 2 тем самым увеличив подачу топлива.Хочу попробовать сгладить или убрать провал который имеет место быть при открытии второй камеры.Испытания проведу на выходных, если сын приедет на выходные , то скину видео испытаний.

Алексей56рус

Новенький

Ставил 2108 не пошёл не поддается регулировке ,а расход такой потому,что снега у нас мало ездим ,как по дороге.Вчера ездил по лугам,край реки,снега см 30 проехал 10 км по одометру,долил бензина до полного 1 литр.Приехал домой вывернул свечки ,нагар песочного цвета.Конечно по одометру считать пробег,конечно не то т.к. 30% времени в поездке гуска в буксе.Вот и меняю состав смеси в сторону обогащения,потому,что после провала идёт резкий старт,снегоход просто вылетает из под задницы.По поводу доработки переходной системы мысль уже была не получиться,сгладить жеклёрами будем думать дальше,а так я думаю расход будет не больше чем на однокарбовой тайге,при классной динамике.Я делаю снегоход для охоты,рыбалки,за скоростью не гонюсь.РЫСЬКА тоже была,3 года отьездил без проблем.У Просто Фили в модорнизации тайги стр 25-35 заявлен расход 15-17л на сотню хотя я считаю что расход на сотню на бездорожной технике считать глупо,правельнее будет считать почасовой расход,а так в планах установить двигатель от матиза.

Читайте также: