Почему эбу не видит датчики

Обновлено: 02.07.2024

ЭБУ не видит MAF-сенсор и датчик температуры, Chevy 3.1L.

Двигатель работает только на богатой смеси и глохнет по мере прогрева. Остальные датчики функционируют!
.

Блин, вот ваще песец как исчерпывающе ты описал проблему! Есть еще какие-нибудь данные?

Последний раз редактировалось Евгений Александ.; 29.03.2015 в 22:01 .

Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

Да, в том и дело, что все датчики новые и проверенные. Проводка тоже проверенна.

Да, в том и дело, что все датчики новые и проверенные. Проводка тоже проверенна.

"Питание датчиков смотри, может 5V просажена." - Питание на датчики идёт.

коды ошибок напиши, если эбу датчики не видит. коды ошибок обязательно должны быть

Код - 43, т. е. "Сигнал запаздывания ESC действовал слишком долго или система не прошла функциональную проверку блока ESC"

Притащили 2112, Блок бош 154-****-40, не заводится. Говорят перед кончиной задёргалась а потом и совсем заглохла. Пытались делать в другом месте, заменили дпкв - не помогло.
Подключился - прокрутку блок не видит, для верности проверил проводку перед дпкв и заменил дпкв - без изменений. АКБ чуть живой, пришлось ставить на зарядку. После зарядки акб попробовал поставить подменный январь 5.1 -71, порокрутку видит, искра есть, но не завелась - блок то не тот. В общем немного прояснилось - с питанием норма, с проводкой с дпкв тоже проблем нет. Подозрение на эбу. За неделю до этого проводились сварочные работы, но акб при этом отцеплялась, да и неделю машина ездила. Связано ли это с отсутствием прокрутки?
Аналогичная проблема была с шнивой и блоком бош мп7, решилось перезаливкой епром. Может и здесь такой же случай - мусор в епром. Причина? - помехи от сварки или разряженный акб.
Хотели приобрести новый эбу, но в одном магазине нет, а в другом загнули цену под десятку. Стоит ли пробовать перезаливать епром или же искать эбу?

Если адаптер ELM327 не подключается к ЭБУ (электронному блоку управления) или модуль резко перестал определять устройство, нужно убедиться в качественном контакте. Если смартфон или другой прибор не может подключиться в результате программной или механической неисправности адаптера, то устройство придется менять.

Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?

Для каких автомобилей подходит ELM327?

Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?

Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?

Что делать, если подключиться не удается?

Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?

Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?

Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth

Сколько стоит ELM 327?

Видео: какую версию адаптера выбрать?

Комментарии и Отзывы

Почему ELM327 не подключается к ЭБУ?

Основные причины, по которым пользователю не удается установить связь автосканера ELM327 Bluetooth Mini с авто (OBD2):

  1. Используется некачественный или бракованный адаптер. Если устройство не работает и не находит смартфон, проблема может заключаться в неисправной плате либо ее повреждении в ходе эксплуатации.
  2. Для подключения по USB-каналу используется бракованный либо поврежденный провод, который не соединяется и не связывается с Andro >Для каких автомобилей подходит ELM327?

Работа автомобильных адаптеров ЕМЛ327 ЮСБ возможна на определенных моделях машин:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2114, 111740, Калина;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта, Приора;
  • ТАГАЗ;
  • ГАЗ 31105, 2217;
  • Акура Интегра, RSX, 2.3 DCI;
  • Альфа Ромео 166, 147, Спайдер;
  • Ауди А4, А6, ТТ;
  • БМВ 316, 318, Е46, 325, 328, Е90, 520, 540, 740, 760, Х3, Х5, Z3, 320, 530, Х6;
  • Бьюик Лесабре, Рендезвуз;
  • BYD F3;
  • Шевроле Астро, Аваланс, Камаро, Кавальер, Каптива, Колорадо, Корсика, Импала, Лачетти, С10, Сильверадо, ТрейлБлейзер, Вентур, Старкрафт;
  • Чери Амулет, А13;
  • Крайслер Циррус, Крузер, Гранд Вояжер, Интерпид, Себринг;
  • Ситроен С2, С3, С5, Сксо, Ксара, Пикассо;
  • Дайхатцу;
  • Дэу Ланос, Матиз, Нексия;
  • Додж Караван, Дакота, Интерпид, Неон, Рам;
  • Фиат Добло, Пунто, Мареа, Стило;
  • Форд Кроун, Е350, Эскейп, Эскорт, Эксплорер, Фиеста, Фокус, Фьюжен, Маверик, Мондео, Мустанг, Проб, Ренджер, С-Мак, Скорпио, Таурус, Виндстар, Гэлакси, Т280, Транзит, Турнео;
  • GMC;
  • Хонда Аккорд, Цивик, CR-v, R-v, Фит, Элемент, Одиссей, Паспорт, Прелюд;
  • Хендай Акцент, Элантра, Гетз, Матрикс, I20, Тибурон, СОлярис, Санта-Фе, Гранд Старех;
  • Инфинити;
  • Исузу;
  • Ягуар;
  • Джип Чероки, Гранд Чероки, Вранглер;
  • Киа Церато, Рио, Спектра, Седона, Соренто, Соул, Карнивал, Бонго;
  • Лексус;
  • Мазда Демио, 3, 323, 6, СХ7, МХ-5, RX-8, Кседос;
  • Мерседес;
  • Митсубиси Монтеро Спорт, Каризма, Галант, Диамант, Кольт, Эклипс, Лансер, Аутлендер, Спейс, Паджеро;
  • Ниссан Альтима, Альмера, Жук, Максима, Мурано, Патфайндер, Примьера, Сентра, Вингроад, Тиида, Ноут, Наварра;
  • Опель Астра, Корса, Зафира, Вектра, Омега, Виваро;
  • Пежо 206, 307, 308, 406;
  • Понтиак;
  • Порше;
  • Рено Логан, Дастер, Меган, Сафран, Сандеро, Твинго, Клио, Эспейс, Лагуна, Сценик, Траффик, RX-4;
  • Сааб 9-5, 900;
  • Сатурн;
  • Сеат Толедо, Леон, Ибица, Кордоба, Толедо;
  • Шкода Фелиция, Октавиа, Фабия;
  • Смарт;
  • Ссанг Йонг;
  • Субару Форестер, Импреза, Легаси, Аутбек;
  • Сузуки Игниз, Витара, Вагон;
  • Тойота Аурис, Авенсис, Авалон, Камри, Карина, Корона, Королла, Матрикс, Ланд Крузер, Рав4, Виста;
  • Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Сантана, Раббит, Туарег, Кадди, Туаран, Тигуан, Транспортер;
  • Вольво 960, S40, S60, S70, S90, V40, V70, ХС70, ХС90.

Какой программой пользоваться для подключения через адаптер ELM327?

Для подключения через адаптер ELM327 можно устанавливать такие программы:

Что делать, чтобы ELM327 соединился с ЭБУ?

При такой проблеме первое, что нужно сделать — попробовать подсоединить гаджет к соответствующему разъему, расположенному в автомобиле.

Алгоритм действий, в соответствии с инструкцией, при этом будет таков:

  1. Для начала надо выполнить диагностику целостности контактов и произвести очистку разъема, после чего попробовать осуществить подключение по беспроводной связи. При необходимости нужно воспользоваться специальным переходником. Место расположения диагностического разъема рекомендуется уточнить в сервисном руководстве.
  2. Если устройство успешно подключится к OBD, надо произвести запуск силового агрегата. После старта мотора блок управления либо определит адаптер, либо нет.
  3. Затем надо произвести синхронизацию адаптера со смартфоном или компьютером. Мобильное устройство должно функционировать на платформе Андроид, поскольку с другими операционными системами прибор не работает. Синхронизация осуществляется с использованием беспроводного канала связи Блютуз. Для этого надо войти в настройки канала и включить его, выполнив поиск доступных устройств. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, используя определенный код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если соединение было выполнено успешно, нужно запустить на мобильном устройстве программу для диагностики. Настройка утилиты осуществляется с учетом особенностей и технических параметров автомобиля. На этом этапе важно следовать данным, указанным в инструкции.
  5. Если все действия выполнены правильно, то утилита начинает процедуру диагностики. Программа выдаст информацию касательно работы силового агрегата и основных систем, расположенных в автомобиле, включая все контроллеры и регуляторы. В случае, если синхронизация не была успешной и ELM327 не подключается к ЭБУ, необходимо добавить строки инициализации.
  6. Последние строго индивидуальны и могут применяться на определенных моделях транспортных средств, их нужно добавляться вручную. Все строки инициализации указываются в сервисном руководстве или в Сети.

Что делать, если подключиться не удается?

Действия по устранению проблемы:

Видео: устранение проблемы по подключению адаптера

Игорь Белов в своем видеоролике рассказал о причинах, а также о том, как устранить проблему подключения с беспроводным адаптером.

Как решить проблему с драйверами ELM 327 USB?

Руководство по решению проблемы:

Как устранить проблему плохого соединения ELM 327 Bluetooth?

Действия по устранению ошибки:

  1. Перед устранением проблемы необходимо уточнить, какой используется стек. Применять BlueSoleil не рекомендуется, лучше отдать предпочтение Widcomm.
  2. Нужно удалить все настроенные соединения по беспроводной связи Блютуз, выполнить перезагрузку компьютера или ноутбука.
  3. Затем выполняется повторное соединение с диагностическим прибором по беспроводному каналу связи. Нужно ввести код из инструкции к устройству.
  4. Если данные действия не помогли устранить проблему, причину нужно искать в адаптере.

Видео: как устранить проблему невозможности подключения?

Андрей Канаев в своем видеоролике подробно рассказал о причинах, по которым адаптер не соединяется с блоком управления и сообщил, как действовать при такой проблеме.

Особенности настроек для работы с программой Torquе по Bluetooth

Подробнее о том, как самостоятельно пользоваться утилитой для диагностики:

  1. После подключения адаптера выполняется включение системы зажигания.
  2. На мобильном устройстве включается опция Блютуз (смартфон или планшет должны работать только на Andro >Сколько стоит ELM 327?

Купить адаптеры ЕЛМ327 можно по таким ценам:

НаименованиеЦена, руб.
ELM 327 Оригинал900-1400
ELM 327 (китайское производство)200-600
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: какую версию адаптера выбрать?


Парни приора 14-го года, при подключении сканера, он не может определить модель эбу. Может у кого было такое?

Комментарии 25


вот статья по проблемам при подключении к лайника xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/p…oblemu-podklucheniya.html как вариант если у тебя еще не приора два и диагностируешь через к лайник то через опендиаг в настройках адаптера ставишь метод два подключения и все ок должно быть


а имобилайзер на месте?


Иммобилайзер на месте, но не активирован


там уже К — линия с другим протоколом, типа CAN — шина


было, сменил адаптер все получилось


у меня на 15-шке сканер ELM блютуз тоже не видит эбу, K-линия есть потому что я потом ставил бортовик и все прекрасно читает бортовик


Это не ELM не видит блок управления, а скаченная тобой программа не может подобрать протокол. Выход — другая программа, например OpenDiag.


такие программы как OBD auto, openDiag, torque не работают с эбу вазов через блюпуп сканеры (ELM327 и т.п.). Качай прогу ELM-VAZ и будет счастье, и ненадо лезть никуда и искать обрывы и отключения. Щас насоветуют



с моей 14кой(январь 7.2) и с богданом 2013 года ни одна из перечислиных прог не вязалась. Потом в инете нашел эту тему что вазы не вяжутся с торком. Попробовал элм ваз и все заработало. Это я к тому написал что пусть это сначала попробует, а потом с паяльником и напильником лезет в авто

В случаях, когда устройство OBD2 не соединяется с ЭБУ это происходит, это не значит, что транспортное средство не поддерживается.

Обычно программное обеспечение поставляется настроенным для тестирования протоколов подключения автоматически и всегда в одном и том же порядке.

Это может привести к тому, что приложение может остаться в замкнутом контуре пытаясь подключиться с помощью неверного протокола. В большинстве случаев, это происходит именно так, мы увидим датчики без показаний на приборной панели.

— Это не решение, которое работает в 100% случаев, потому что может случиться так, что на самом деле автомобиль и приложение не совместимы, тем не менее, попробовав мы ничего не теряем. Первое, необходимо знать, какой протокол подключения OBD2 подходит для Вашего автомобиля. Мы можем это легко узнать, выполнив поиск в интернете, набрав в поисковую строку модель и год своего авто с вопросом “ Какой протокол”.

После мы должны будем правильно настроить протокол в программе, изменив его на нужный нам протокол. Если с указанием вручную соответствующего протокола нам не удалось соединиться с ЭБУ мы можем сказать наверняка, что такое приложение и устройство OBD2 не совместимы.


ВАЗ-21113, двиг. 2112, 16кл., 1,5л., Январь 5.1
Спасибо.

ВАЗ-21113, двиг. 2112, 16кл., 1,5л., Январь 5.1
Спасибо.

при затяжном спуске с горы в режиме торможения двигателем выскакивает иногда ошибка; высокий уровень сигнала ДД

Тема: Мозги теряют связь с датчиком коленвала.

Опции темы

Мозги теряют связь с датчиком коленвала.

Opel Vectra B X25XE АКПП.
Проблема начала проявляться полгода назад.Можно ездить месяц или в день несколько раз могла не завестись.Позже начала глохнуть на ходу, под замену датчик ДПКВ, проблема не ушла к осени стала прогрессировать.Полдня езжу полдня стоишь так как не заводиться,вернее перерыв от не завел — до завелась от 15 — до 20-25 минут.Проверил проводку от мозгов да датчиков под нагрузкой (лампочка 55 ватт) проводка держит.Достал мозги грел феном плату на предмет утечки под воздействием температуры — все ок держит обороты двиг работает устойчиво.Плата 3-х слойная пропаивал межплатные но это до одного места.
Возникает спонтанно но в последнее время это не езда а гемор настоящий на дальняк очень не хоца ехать.Да и зима не за горами.
Мозги Motronic 2.8.1 (BOSH 0 261 203 702)
Диагностика без ошибок.Пролез по омежным форумам — там часто упоминают микруха входная в мозгах ДПКВ часто летит.
Проверено много что вот уперся в то что теряется или неправильно формируется сигнал с маховика.
Попробовать нагреть датчик если сильно загуляет по сопротивлению поменять на Siemens?
На опелевских мотрониках по идее обычный индуктивный датчик, отдал за него 1500руб нет никакого желания пучками их менять.

посмотри когда не заводиться, искра есть нет, импульсы на форсунки поступают, может вообще у тебя ДПКВ с каналом в компе не причем, я бы кинул осцилл на разьём мозгов от ДПКВ, в момент работы и когда не заводиться, для сравнения. Питание на блоке управления не пропадает.

Искры нет, насос молчит, и случается это в самый как говорится ненужный момент, под руками только тестер электронный вот еще стал таскать с собой и стрелочный еще совковую цэшку, об осциле и речи нет, в том то и косяк что она работает когда все приборы под рукой а уедешь и через полчаса все — хер заводиться.Не могу понять одного почему сносит крышу мозгам — херовый датчик ДПКВ, пробой выс провода дает наводку на датчик — на выходе неверный сигнал, мозги в ступоре кокоето время ,по прошествии некоторого времени все ок, авто заводится.

думаю ДПКВ тут воопще не причем.сам моторный блок умирает.наверно когда не заводится,и диагностика пропадает.а ЧЕК горит когда не заводится?

Читайте также: