Мицубиси галант 9 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

🥇

Паблик НОМЕР 1 Вконтакте о Mitsubishi Galant 9

Также Galant выпускается в Автралии под названием Mitsubishi 380, на Тайване (Mitsubishi Grunder с измененной внешностью) и в Китае. Кроме предлагавшейся у нас модификации 2.4, у седана также есть версии с двигателем V6 3.8 мощностью 230 или 258 л. с.

В 2007 году Mitsubsihi Galant получил обновленную в результате легкого рестайлинга внешность.

Александр Матвиевский

Александр Матвиевский запись закреплена

Evgeniy Krotyuk

Evgeniy Krotyuk запись закреплена

Ребята знатоки, снова к вам с вопросом . Вопрос по печке.. дело такое: дул прохладным, грешил на радиатор печки, мыл 2раза лимонной кислотой, стало чуть лучше, но все же не то.. купил промывку системы охлаждения, прям возле магазина залил и поехал, через 3-4км задуло прям кипятком, обрадовался, приехал в гараж слил все это, промыл водой, залил антифриз, дул вроде теплым но не кипяток, через недельку где то в холод поехал дует холодным, не пойму ничего . Но самый нонсэнс произошел когда я поехал днём прохладно было, он дул прохладным, я приехал в город встал, погазовал пару раз в отсечку, заглушил, вышел посмотреть антифриз в радиаторе, все норм (думал мало ли не хватает) и после этого завел поехал он задул кипятком. Приехал домой кипяток так и дул, на следующий день утром завожу прогреваю а он опять еле теплым дует. Прям не знаю, может помпа через печку не гоняет или завоздушивается.. кто сталкивался ПОМОГИТЕ. (Простите за такой длинный рассказ, это для полее подробной картины расписал))

Алексей Алексеев

У меня примерно та же история, только ещё и двигатель не прогревается до рабочей температуры пока не поедешь. Поменял термостат, был заклинятый, поменял пробку на радиаторе, была без клапана, он теперь в радиаторе, сегодня меняю помпу ,ей 186000км). Если не поможет, надо рыть до крана печки на радиаторе в панели, он клинит у любителей регулировать не поток, а температуру). Мыть не стал, менял антифриз по регламенту, даже чаще. Пробка? ДВС бы грелся. Лишь бы не пробой ГБЦ, но тогда бы труба парила не по детски. Целая эпопея))) И ещё напасть, в Волгограде +1)

Егор Меньшенин

Если помпа не гнала грелся бы движок , а так похоже на Воздух в системе. Как прогонял после заливки антифриза?


Mitsubishi Galant восьмого поколения, производившийся в 1996-2003 годах, многим нравится за агрессивный дизайн - в свое время эту машину даже называли "японским BMW". Но не внешностью единой: ходовые качества с акцентом на азартную управляемость тоже на высоте. Впрочем, подробно о потребительских качествах модели мы писали. По надежности тоже особых вопросов нет, но есть одна проблема.

Наши материалы о Mitsubishi Galant VIII


Машина старая. Вопрос "стоит покупать или нет?" в случае, когда речь идет о дешевом 20-летнем автомобиле за $2000-3000, практически лишен смысла. Потому что в него так или иначе придется вкладывать деньги - просто ездить и менять масло с фильтрами не получится. И в целом, если говорить о машинах данной ценовой категории и возраста, то все они будут периодически требовать ремонта той или иной степени сложности. Причем сломаться может что угодно. Поэтому в данном сегменте можно покупать практически любой автомобиль. Если нравится Galant, то почему бы и нет?


Однако антикоррозийной стойкостью модель не славится, а это самое важное качество для старого автомобиля. Потому что по механической части все можно починить, с кузовом же все не так просто. Переварить машину тоже можно, но все это ненадолго, небезопасно и дорого. Поэтому в данной ценовой категории все же имеет смысл искать машины с крепким кузовом. Найти же Galant без ржавчины вряд ли возможно. Особенно хорошо ржавеют задние арки и передние стаканы.


У Galant была широкая гамма силовых агрегатов, включая 2-литровый турбодизельный агрегат, который в Беларуси встречается довольно часто. Есть мнение, что мотор не самый надежный, однако имеется много примеров его беспроблемной работы на протяжении многих лет. Специалисты рекомендуют следить за состоянием турбины и системы охлаждения. Стоит избегать двигателей с прямым впрыском бензина, обозначаемых буквами GDI, среди которых агрегаты 1.8 (150 л.с.), 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (165 л.с.). Стоимость элементов топливной аппаратуры высока, с учетом возраста автомобиля проблем с ней избежать не удастся. Четырехцилиндровые моторы 2.0 (133 л.с.) и 2.4 (144 л.с.) - самые надежные. V-образные агрегаты 2.5 (161 л.с.) и 3.0 (195 л.с.) тоже беспроблемные, разве что на АЗС придется оставлять немало денег. И в обслуживании они дороже.


Автоматические коробки надежны, а вот у МКП фиксируется повышенный износ синхронизатора первой передачи. Также к пробегу 200.000 км может понадобиться замена подшипников первичного вала. Обслуживания по регламенту требуют не только "автоматы", но и "механика", поэтому первые предпочтительнее.


Подвески многорычажные, со стабилизаторами поперечной устойчивости и способностью к пассивному подруливанию. Запчасти нынче хоть и стали дешевле, однако деталей в подвеске так много, что дешевой в обслуживании она вряд ли будет. У американских версий подвеска проще: обычный McPherson спереди, ремонтировать который гораздо проще и дешевле. Поэтому с точки зрения расходов на ходовую часть американские версии предпочтительнее. Еще из особенностей - у машины почему-то частенько ведет тормозные диски.


Но главная проблема в том, что "живых" Galant уже практически не осталось, без ржавчины вряд ли получится найти. Впрочем, а чего хотеть от автомобиля такого возраста и стоимости? Едет - и уже хорошо.

Пульс цен


Судя по данным нашего графика цен, средняя стоимость Galant 1998 года составляет $2570, при этом минимальная - $1900. Всего в продаже 24 автомобиля Galant восьмого поколения с ценой от $1100 до $4300.


Больше ярких историй не было. И, наверно, это к лучшему. Мы с женой стараемся радовать машину своевременным квалифицированным обслуживанием и качественными запчастями, а она взамен дарит нам возможность быстро и с комфортом передвигаться из точки А в точку Б каждый божий день.

Итак, вот что делали с машиной за 4 года:

— 280000км (27.09.2013): замена масла АКПП и жидкости г/у;

— 292000км: замена ГРМ, замена передних тормозных дисков (Bosch), замена передних тормозных колодок (Zimmermann), замена тормозной жидкости;

— 295000км (05.12.2013): замена масла двигателя (Mobil 5W40), замена воздушного и масляного фильтров мотора;

— 301800км (25.12.2014, первое ТО в Одессе): замена масла двигателя (Teboil 5W40 Daimond), замена масляного фильтра двигателя (Кнехт), замена топливного адсорбера (оригинал), замена всех сайлентблоков в рычагах задней подвески (оригинал), замена задних развальных болтов (оригинал Mazda), замена жидкости ГУ, замена втулок переднего стабилизатора (оригинал), замена лампы габаритов передней левой фары, развал/схождение;

— 08.05.2105 – 30.05.2015: обновление ЛКП кузова и дисков, замена переднего бампера (оригинал), замена накладки-обтекателя воздухозаборника переднего бампера (оригинал);

— 308265км (04.09.2015): замена рулевых тяг, замена прокладки клапанной крышки (оригинал), замена колец-прокладкок свечных каналов (оригинал), замена всех 4 подушек двигателя (все – оригинал, номера по каталогу: 1091A093, MR234838, MR589152, MR234837 ), замена воздушного ресивера двигателя (оригинал, 6405A176), замена всех нижних пластиковых щитков защиты двигателя (всё – оригинал, каталожные номера: MR564034, 5370A251, 6405A177, 5405A176, 1502A029 );

— 310100км (20.10.2015): замена масла г/у (Elf Elfmatic G3), замена масла двигателя (Teboil 5W40 Daimond), замена масляного фильтра двигателя (оригинал), замена воздушного фильтра двигателя;

— 310150км: замена топливного фильтра, замена свечей двигателя (оригинал Toyota);

— 313300км (27.02.2016): замена передних и задних торм.колодок + замена колодок ручника (всё – Bosch), замена тормозной жидкости, замена сайлент-блоков верхних задних рычагов, замена пыльников и шаровых (задок), замена полного комплекта биксенона, замена ламп противотуманок, ремонт корректора фар, развал/схождение;

— 314041км (30.03.2016): замена задних тормозных дисков (оригинал);

— 314500км (27.04.2106): замена антифриза (Febi, фиолетовый), замена аккумулятора (Mega, 62А/ч), полная ревизия генератора, деинсталляция сигнализации Sheriff;

— 317000км (июнь 2016г.): замена масла двигателя (Teboil 5W40 Daimond), замена воздушного и масляного фильтров двигателя, замена направляющих передних и задних суппортов, замена масла АКПП (Teboil Fluid S), замена фильтра-осушителя кондиционера (оригинал), замена салонного фильтра (Q-Top), ревизия и заправка кондиционера;

— 323000км (октябрь 2016г.): замена сальников клапанов (NOR), регулировка клапанов, замена 1 свечи зажигания, замена сальников свечных каналов (оригинал);


Вот такая приятная картина открылась глазам под клапанной крышкой при регулировке клапанов на пробеге 323000 км. Чистотища))) Грязь в самом подкапотном раз в год отмываю собственноручно тряпочкой и моющим средством Амвей. Мойщиков на расстояние пушечного выстрела к подкапотному не подпускаю. И вам не советую.

— 324800км (январь 2017г.): замена масла двигателя (Teboil 5W40 Daimond), замена воздушного и масляного фильтров двигателя, замена пыльника передней левой гранаты (водительская сторона, Spidan);

— 326500км (май 2017г.): ревизия кондиционера, замена радиатора кондиционера и фильтра-осушителя (всё – Koyoair. СРАЗУ ГОВОРЮ НАПЕРЕД — НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГУАНО! Радиатор через год начал пропускать фреон, а фильтр-осушитель оказался нестандартного размера и заменить его на оригинальный без колхоза нереально!);

— 329500км (август 2017г.): развал/схождение (BMW-Бавария);

— 333600км (15.01.2018г.): замена полного комплекта ГРМ (ремень, ремень балансировочного вала, гидронатяжитель, 3 ролика, всё – оригинал, каталожные номера на фото), замена ручейкового ремня (Continental 6pk1893), замена масла двигателя (Q8 5W40), замена воздушного фильтра двигателя (оригинал), замена масляного фильтра двигателя (оригинал), регулировка клапанов, промывка форсунок двигателя (жидкость – Wynn`s), чистка дроссельной заслонки, чистка клапана MR988075, замена 1 свечи зажигания, замена болтов крепления защиты двигателя, замена болта крепления натяжителя ручейкового ремня, полировка фар головного света.

Читайте также: