Мицубиси галант датчик температуры не работает

Обновлено: 02.07.2024

А кто знает с помошью чего его можно прочитатать. У меня тока сканматик.
Проблема вообще такая, постояв на улице с часик машина не заводиться вообще. Загнав в бокс, и дав ей согреться, заводиться и тутже глохнет. Продрочив стартером раз так двадцать, ЗАВОДИТЬСЯ. и работает с перемменным успехом. в этот момент если нажать на педаль газа. глохнет! Давление топлива в норме. Компрессия отличная! Метки на своем японском месте! А На горячую заводится сразу. Приезжал донор. ДМРВ, ДПДЗ, температурный датчик были подменены. Искра есть. Проработав минут пять - загорается ШЕК.
Чего есчо делать не знаю.

А еще хозяином была замечена плавная потеря мощности, а потом она заглохла. и вот уменя длится веселье уже 2 недели

датчик за бампером ищи. Он либо сдох либо его нет.-это точно. Почисти фильтр салонный, если он у тебя есть. Что за машина-то? Попробуй без фильтра. Если не будет дуть - накрывается вентилятор. Это к мастерам.

Фильтра нет. Не та комплектация. EA7A - 2001 года. Что датчик за бампером где то я знаю. Но так как походу его там нет - то и не понятно мне куда он крепиться и где находится по умолчанию. Поэтому и спрашиваю. Про вентилятор ещё раз говорю - дует как надо. По звуку слышно что он напрягается на максималке и крутит на полную. Просто такое чувство что забит радиатор-теплообменник. Я к чему вообще спрашиваю та? К тому что может ли быть забит данный радиатор так сильно (с учётом отсутствия салонного фильтра) что воздушный поток минимален - и не задействован ли датчик наружной температуры в этой системе. Вот и всё. То есть - возможно ли такое забитие радиатора теплообменника? и где конкретно находится датчик наружной температуры?

Митсубиси галант

Здравствуйте, подскажите может вы с такой проблемой сталкивались. Вопщем дело в том что после замены ГРМ на 1mz загорелся чек. Диагностика показала ошибку клапана vvt-i,заменил оба датчика чек всё равно горит и лёгкая вибрация появилась Что делать?

О датчике температуры все понятно ))) Добрый вечер пасибо разъяснили о четырех контактах но вот мультиметром как проверить? На приборке температура не показывает

Датчик температуры автомобиля и его важность

Мицубиси Галант датчик коленвала Galant Crankshaft sensor

Митсубиси Каризма Замена термостата

Как поменять датчик температуры на митцубиси челенжер

У меня такая проблема.принуди тельно запускается на газу(ну тоесть кнопку держишь) потом сразу на бензин переключается. Фильтр просто продул попробовал. Нифига. Все началось с морозов минус 8стукнуло и писец. К диагностам пока не хочу. Температура 90. Пробки нет

Датчик температуры Mitsubishi S4S (в термостат) ( Запчасти для погрузчиков.

Митсубиси галант 4g63 троит движок помогите

Galant 8. Замена шаровых, пыльников гранта и бонусы

Мицубиси каризма

Ну вот, наконец-то. Это наша тема. А вот приспособа для быстрого снятия АКБ - это отличная идея. Самому приходилость не раз сталкиваться с этой проблемой(зимой). Ждем отличных рекомендаций и решений по этому поводу. ЛАЙК.

можно без резки вот этим (набор для очистки сажевых фильтров компании ТУНАП содержит (MP 131) очиститель для дизельных сажевых фильтров, а также (MP 132) промывочный концентрат) Мне друг сказал с датчиком температуры на mitsubishi пока все норм!

Также еду со всей семьей, купим на продажу! По датчику температуры и так много информации в интернете Ж))

Ребята, выручайте! Поставил на дастер рестайл 2 литра, газ. Весь бензин гонит в обратку, но расход бензина по компу есть (по факту нет). Соответственно - показывает что бензин уходит, как если бы ехать на бензине. После заправки бака небольшим количеством бензина - все становится корректным. Вопрос! Если поставить реле или просто тумблер размыкания контактов сопротивления, это поможет без заправки получить правильное количество 'палочек' уровня топлива на экране бк?? Спасибо!

привет. проблемка. во время тереключения скоростей газ тадоет медлено и не до 900 об а до 1300об.. вот в чём дело в тросике или же заедает ролик дросельный.

У моего другана на mitsubishi и без датчика температуры полно чего поломалось. китайские сканеры говнище брал TIS кабель еще более менее норм

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по датчику температуры на мицубиши ;) Спасибо. Полезная информация. Лайк.

Здравствуйте автор, сейчас я вам задам вопрос года над решением которого где то столько и борюсь) Проблема заключается в том что при езде на газу регулярно начинается и подача бензина ОДНОВРЕМЕННО)симпто мы я думаю понятны, подергивает автомобиль на малых на грузках да и бензин тупо заканчивается) Я пока решал это все сам уже стал специалистом по гбо) но проблему так и не решил. что я уже только не делал. заменил кришку расширительного бачка охлаждайки, думал в старой клапан вышел из строя и не создавал давления, не помогло, заменил датчик температуры редуктора, по нему была регулярно ошибка но показывал вроде адекватно, не помогло, поставил на стенд бензиновые форсунки, думал может они не держат, не они. сделал заново проводку (подключение бензиновых форсунок к газовым) не помогло, подставлял такие же газовые мозги но новые, ничего не поменялось. не знаю что уже делать.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Исправный и неисправный датчик (японские автомобили)


Вот исправный датчик. Не с этой машины, но принцип поясню на нем.



Он же, только масштаб крупнее. Маркеры поставил на измерение длительности импульса. Там, где он должен начаться и где должен закончиться.

Ну, вот так давайте и посмотрим



Вверху неисправный, внизу исправный. Разница небольшая: 7,76 и 7,6ms

…берем следующий период



Тоже не намного: 6,16 и 6,08ms



Тоже: 6,32 против 6,4 ms

Проанализируйте цифровые значения от первой осциллограммы до последней, где сделаны измерения. Ну,а сколько за оборот набежит?

Но наступал момент, когда она глохла


Вот этот момент зафиксирован. Верхняя осциллограммка - это дубль того, как сигнал инвертировался - машина заглохла. Ниже канал №2, этот же сигнал только я его инвертировал.

У ММС датчик тоже подвергается внешним воздействиям, в том числе и температурным. Но эти условия более комфортны по сравнению с предыдущими. ИМХО - датчики ММС вскрывал и смотрел не раз, устройство их несколько проще. И поэтому могу предположить, что этот датчик выходит из строя чаще по причине старения, хотя и следы температурного воздействия там тоже есть. Например, на одном из датчиков просто отклеился и немного сместился сам магнитик. Он в форме сегмента и расположен прямо на плате датчика.

Второй момент. Важный - на входе такого усилителя мы имеем быстроизменяющиеся процессы. Но как бы они быстро не менялись, важно сохранить и форму, и время действия сигнала.

Как это работает:- импульсный усилитель имеет такое смещение на базу, при котором срабатывает только при достижении сигналом на входе определенного уровня. Это сделано для того, чтобы возможные помехи и наводки, которые существуют, не приводили к ложной сработке. Естественно, они попадут на вход усилителя когда придет полезный сигнал, но их уровень будет всегда ниже минимального уровня полезного сигнала, а следовательно искажения сигнала не будет.

Далее обратная связь подобрана таким образом, что строго определенная часть сигнала с выхода усилителя подается на его вход.

Что этим достигается:

2. Компенсация искажений, которые могут быть вызваны внешними факторами.

Допустим: на входе датчика сигнала нет. Усилитель в состоянии покоя.

А с обратной связью происходит следующее: Как только на входе появился сигнал превысивший установленный порог- на выходе усилителя сразу же появляется сигнал, но уже усиленный, скажем, в 10 раз от входного. В этот же момент часть от усиленного сигнала через обратную связь подается на вход усилителя и идет приращением к основному на входе. В следующий момент амплитуда на входе увеличилась, естественно на выходе сигнал тоже вырос и через обратную связь часть его, но уже усиленного, подается на вход.

Таким образом, на входе усилителя в любой момент действует входной сигнал + сигнал обратной связи. Амплитуда нарастает очень быстро на выходе усилителя и в тот момент, когда сигнал на входе достиг своего максимального значения, мы еще видим на импульсе небольшой выброс, это как раз и дорабатывает обратная связь. Далее амплитуда устанавливается и соответствует максимальному значению. На спаде амплитуды импульса в заднем фронте процесс повторяется с точностью наоборот.

Поэтому обратная связь – это хорошо. Но там где хорошо, рядом должно быть и плохо.

А то, что чем круче фронты импульса - тем больше гармонических составляющих.


Вот сигнал датчика, а ниже спектр, который он формирует. И частота на панели тоже видна.

Это уже не прямоугольные импульсы постоянного тока - это гармонические составляющие сигнала. Это частоты. Для них не будет препятствием емкостная развязка, разомкнутые контакты и пр. Такой сигнал может и переизлучается в пространство, а следовательно будет попадать на вход того же усилителя датчика. Его даже можно обнаружить на соседних эл. цепях. А попадает он на вход усилителя именно тогда, когда на его вход приходит полезный сигнал. А дальше он также усиливается, и через обратную связь тоже идет на вход. И все бы ничего, если бы он совпадал по фазе с полезным сигналом. Вот отсюда может возникать и закругления и пр. на конечном участке нарастания/спада амплитуды.

Глубина обратной связи вымеряется и подбирается очень четко. В результате же старения элементов или воздействия температуры, глубина обратной связи может изменяться.

Это если очень коротко и упрощенно объяснить суть процесса.

Поэтому, не навязывая ничего, приведу пример, как я поступаю в подобных ситуациях.

1. Осциллограф подключен - режим запись.

2. Запись осциллограммы на ХХ

3. Не прерывая записи, поднимаю обороты до 2000. Пороговое значение и развертку не меняю

4. Отпускаю педаль-ХХ

5. Резкое нажатие педали в пол и удержание ее 2-3 сек.

6. Выключаю запись. Сравниваю.

При этом всегда помню следующее: - Условие нормальной работы - согласованный механизм ДВС; согласование жесткое, обеспечивается ремнем, цепью или шестернями(кому на что повезло, -☺

Идея не моя. Но делаю так.

А японцы делают проще:


Вот датчик положения. Есть осциллограммы :- на ХХ при пороге1,5В и развертке 20ms


Вот сигнал ДК. Принцип проверки тот же. Временной промежуток обозначен и просто смотрит, что в него входит на ХХ и на 2000.

А как проверяется реакция ДК на Посталографе? Сначала записываем сигнал, затем маркерами смотрим время и определяем реакцию датчика.

Ну и дальше можно примеры приводить.… Поэтому те, кто пользуется дилерскими приборами - ёрничают. Не все, а те, кто забыл с чего начинали.

Просто есть разные методы и способы проверок. И разные приборы. Иногда те приборы, которыми эффективнее, быстрее и проще сделать - не всегда всем доступны.

Ну вот, пояснил, как сумел.

Читайте также: