Замена верхних рычагов киа спортейдж 1

Обновлено: 05.07.2024

Замена поворотного кулака.
Предыстория. Как то раз - я ехал на машине, со странным чувством того, что что-то блокирует передние колёса и машину стаскивает в сторону. Выйдя из машины я необнаружил никаких странностей, сел и поехал дальше. И вдруг раздался страшный скрежет, я вышел ещё раз, а из проезжающей мимо машины донеслось - "колесо потерял". Меня несколько насторожила эта фраза побежал смотреть колеса, смотрю - и вижу, что правое переднее, странный образом "висит" под углом градусов в 45 относительно земли. Я достал из багажника Хай-ждек, начал поднимать машину, и буквально после пары рывков джеком колесо просто упало на землю.
По непонятным мне причинам срезало ступичную гайку, ту которая фиксирует подшипник ступицы и саму ступицу. Трещина хорошо видна на фото:

Гайка лопнула, ступица отвалилась вместе с колесом, результатом были ещё и подшипники и что самое неприятное срезало резьбу на поворотном кулаке.
На фотографии видно - что случилось с карзиной подшипника.

После неудачных попыток заменить только поворотный кулак и гайку (снять нижнюю шаровую опору так и не удалось. Было загублено три съемника шаровых.) была ещё и приобретена шаровая - 400 руб.

Рекомендую ставить сразу новые болты! Старые обычно гнилые ломаются и т.д. И ВСЕ резьбовые соединения при сборке смазывайте ГРАФИТКОЙ! Потом вспомните добрым словом.
В идеале, для того чтобы снять поворотный кулак.
Необходимо:
1. снять колесо.
2. снять муфту ПП.
3.открутить ступичную гайку.
4. снять тормозные колодки и суппорт.
5. отсоединить верхний рычаг.
6. открутить гайку шаровой (если у вас получится сбить кулак с шаровой нижнего рычага - повезло).
7. отсоединить рулевую тягу.
8. потянуть на себя тормозной диск с подшипником.
9. Снимаем поворотный кулак с полуоси ПП.
У меня было уже всё разобрано развалено, теперь показываю процесс сборки.
Берем новый поворотный кулак.
Цифрами 1,2 - отмечены дырки под крепление детали - Ярмо (для крепления суппорта). Цифра 3 - под рулевую тягу. Цифта 4 - под шаровую. Цифра 5 - под верхний рычаг. Кружочками - крепление щитка. Изолентой перемотан нос с резьбой на который надеваются подшипники и накручивается ступичная гайка.

Тут цифры соответственно!
Соединяем всё согласно рисунку, цифра к цифре, щиток откручивает от старого поворотного кулака, Пресуем подшипник большой (не забываем просальник до подшипника, надеваем тормозной диск, теперь подшипник малый и закручиваем стопорную гайку, блокируем её в специальных пазах. Стопорное кольцо на полуось, которую продеваем в поворотный кулак. Колодки, Колесо, муфта. катаемся. И внимательно следите чтобы стопорная гайка не раскрутилась! Желательно её подтянуть после небольшого пробега после ремонта.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

2. Передняя подвеска

Передняя стойка в сборе

  1. Пылезащитная крышка изолятора.
  2. Верхние гайки крепления передней стойки.
  3. Самоконтрящаяся гайка передней стойки.
  4. Установочная шайба.
  5. Изолятор стойки.
  6. Верхнее седло пружины.
  7. Верхняя пластина пружины.
  8. Пылезащитная крышка стойки.
  9. Пружина передней стойки.
  10. Нижняя пластина пружины.
  11. Шток поршня.
  12. Передняя стойка в сборе.
  13. Нижнее седло пружины.

Снятие и установка

1. Слегка ослабить затяжку колесных гаек. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо с шиной (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
При снятии переднего колеса с шиной (А) соблюдать осторожность во избежание повреждения шпилек ступицы (С).

3. Снять кронштейн (В) тормозного шланга и болт (С) крепления провода датчика скорости вращения колеса со стойки (А).

4. Отвернуть болт (В) крепления провода датчика скорости вращения колеса и датчик скорости вращения колеса (А).

5. Отвернуть гайку (В) с тяги (А) стабилизатора.

6. Отвернуть верхние гайки крепления стойки (А).

7. Отвернуть нижние болты крепления стойки (A), после чего снять стойку (B) в сборе.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки проверить углы установки управляемых колес.

Проверка технического состояния

1. Проверить подшипник изолятора стойки на предмет износа или повреждений.

2. Проверить резиновые части на предмет повреждений или деформации.

3. Сжать и растянуть шток поршня (А) и убедиться в отсутствии постороннего сопротивления или необычных звуков.

Разборка

1. Снять пылезащитную крышку (А) плоской отверткой (В).

2. Открыть пылезащитную крышку и удалить смазку с изолятора.

3. Используя специальное приспособление (09546-26000), сжать пружину (А) так, чтобы создать небольшое напряжение пружины на стойке.

Внимание:
Для сжатия пружины не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод.

4. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (С) со стойки (В).

5. Снять изолятор, седло пружины, пружину и пылезащитную крышку со стойки в сборе.

Сборка

1. Установить нижнюю пластину пружины (D) так, чтобы выступы (А) совпали с отверстиями (С) нижнего седла пружины (В).

2. Сжать пружину стойки, используя специальное приспособление (09546-26000). Установить сжатую пружину на амортизатор.

Примечание:
- На пружине указаны два идентификационных цвета: один соответствует модели автомобиля, другой – нагрузке. Обратить внимание на то, чтобы цветовые метки пружин с двух сторон автомобиля совпадали, после чего установить пружины.
Левое колесо ↔ Правое колесо
Белый ↔ Белый
Красный ↔ Красный
- Установить пружины таким образом, чтобы идентификационные метки были направлены в сторону поворотного кулака.

3. После полного разжатия штока поршня, установить верхнее седло пружины и изолятор в сборе.

4. После посадки верхнего и нижнего концов пружины (А) в канавки (В) верхнего и нижнего седел, надежно затянуть новую самоконтрящуюся гайку.

5. Снять специальное приспособление (09546-26000).

6. Затянуть самоконтрящуюся гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 50 ~ 70 Н∙м.

7. Нанести смазку на верхний подшипник стойки и установить крышку изолятора.

Внимание:
При нанесении смазки, соблюдать осторожность, чтобы не запачкать резиновые части изолятора.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие

1. Слегка ослабить затяжку колесных гаек. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо с шиной (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
При снятии переднего колеса с шиной (А) соблюдать осторожность во избежание повреждения шпилек ступицы (С).

3. Отвернуть болты (А) крепления шаровой опоры нижнего рычага.

4. Отвернуть болты (А) крепления нижнего рычага.

Замена

1. При помощи специальных инструментов (09214-32000 и 09216-211000) снять втулку с нижнего рычага.

2. Нанести мыльный раствор на следующие детали.

  • Внешняя поверхность втулки.
  • Внутренняя поверхность отверстия под втулку в нижнем рычаге.

3. При помощи специальных инструментов (09214-32000 и 09216-21100) установить втулку на нижний рычаг.

Примечание:
Вставить втулку так, чтобы стрелка была направлена в указанном направлении.
Усилие отрыва более 800 кг.

Установка

1. Ввернуть болты (А) крепления нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки:
Втулка А: 100~120 Н·м.
Втулка G: 140~160 Н·м.

2. Ввернуть болты (А) крепления шаровой опоры нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 100~120 Н·м.

3. Установить переднее колесо.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Слегка ослабить затяжку колесных гаек. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо с шиной (А) с передней ступицы (В).

Внимание:
При снятии переднего колеса с шиной (А) соблюдать осторожность во избежание повреждения шпилек ступицы (С).

3. Отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости (B) от стойки (A) в сборе.

4. Отвернуть два болта (A) крепления шаровой опоры нижнего рычага.

5. Снять глушитель (В) и карданный вал.

6. Слить масло из раздаточной коробки (A), после чего снять задний фланец в сборе (B).

7. Слить масло из гидроусилителя рулевого управления.

8. Отвернуть соединительный винт (A) трубок магистрали высокого давления.

9. Для снятия подрамника (A) отвернуть два болта крепления двигателя (B, C) и шесть болтов крепления подрамника.

10. Снять два кронштейна стабилизатора и две соответствующих втулки.

11. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Внимание:
Соблюдать осторожность во избежание повреждения трубок магистрали высокого давления.

Установка

1. Установить втулку (В) на стабилизатор поперечной устойчивости (А). Подвести хомут (С) стабилизатора поперечной устойчивости (А) к втулке (В).

2. Установить кронштейн на втулку (В).

3. Наживить болты кронштейна втулки, после чего установить кронштейн втулки с другой стороны.

Примечание:
Момент затяжки: 45~55 Н·м.

4. Ввернуть шесть болтов крепления подрамника, а затем ввернуть два болта крепления двигателя (B, C).

Примечание:
Момент затяжки: 50~65 Н·м.

5. Ввернуть болт крепления трубки (A) магистрали высокого давления.

Внимание:
Белые метки (A) на трубке и на шланге должны быть совмещены.

6. Установить задний фланец в сборе (B) на раздаточную коробку (A).

7. Установите карданный вал, после чего установите передний глушитель в сборе (B).

8. Ввернуть два болта (A) крепления шаровой опоры нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 100~120 Н·м.

9. Установить гайку (В) на тягу (А) стабилизатора поперечной устойчивости.

My Family

Сергей, её на долго вряд-ли хватит. Видел в инете переделывают шаровую под разборную, и просто подтягивают если появляется люфт. Фот может делал кто.

Сергей Макаров

My Family

Сергей, на драйве 2 посмотри называется правильная доработка рычага.

My Family

Сергей Макаров

Денис Ананьев

My, мне делали реставрацию. Спилили верхнюю заглушку, на ее место приварили кусок внутренней резьбы(высотой 1-2 см). Далее выточили новый сухарь, собрали и закрутили подготовленной пробкойс прорезью под отвертку. Но есть один ньюанс. Передок не лифтованный, но почему-то рвуться пыльники, причем очень быстро. Я заметил что происходит это даже если я не выезжаю на бездорожье. Как-то странно. Ставил силиконовые и резиновые пыльники, разници нет. Есть тема на драйве установка шаровой от москвича. Цена рублей 500. нужно точнуть площадку для ее крепления к рычагу и приварить. И имеем заменяемую шаровую.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Советы

Машина не заводится


Выбираем сравнивая

Видим мир без искажений

img

Рычаг передний левый к Kia Sportage 2, 2008 г.

39 00 р.

img

Рычаг передний правый к Kia Sportage 2, 2008 г.

39 00 р.

img
img

Рычаг передний правый к Kia Sportage, 2001 г.

70 00 р.

img
img

Рычаг передний левый к Kia Sportage, 2001 г.

70 00 р.

img
img

Рычаг передний правый к Kia Sportage, 2007 г.

78 00 р.

img
img

Рычаг передний левый к Kia Sportage -, 2005 г.

39 00 р.

img
img
img

Рычаг передний правый к Kia Sportage -, 2005 г.

39 00 р.

img
img

Рычаг передний правый к Kia Sportage -, 2005 г.

39 00 р.

img
img

Рычаг передний левый к Kia Sportage, 2008 г.

52 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Лавринович А.С.
Заказывал крыло Ауди А4 Б5, артикул 70912913. В объявлении было указано, что без коррозии, но как бы это помягче сказат.

Отзыв на: Автозапчасти Mercedes
Покупал оригинальные диски на Мерседес R16. Цена намного ниже рынка в комплекте со всеми колпачками. Думал, что могут.

Отзыв на: ИП Дмитришин И.М.
Рекомендую. Занимаемся ремонтом автомобилей. Берем двигатели у данного продавца не в первый раз, всегда все хорошо.

Отзыв на: ИП Уринович Д.Ю.
Заказывал передний электростеклоподъемник к Крайслер Вояджер. Отправили в день заказа. Деталь в отличном состоянии.

Читайте также: