Мицубиси галант ремонт порогов

Обновлено: 05.07.2024

Мне приятель сказал на Мицубиши и без переднего крыла много чем руки занять… Без обид, но это не серьезно.

Я думал в Европе такой хлам на помойку. Работа отличная. У моего другана и без переднего крыла на Галант много чего чинить )

Путевые советы,однозначно подписываюсь.Это не лайфхаки от молокососов,а действительно реальнаые и нужные советы.Я тут в бордюр ночью влетел,диск выкинул резину тоже выкинул.Сейчас буду проверять метод.

Мне приятель сказал на galant и без переднего крыла куча чем руки занять Ж)) Заметка от практики. У меня Таун кантри 2004 (рестаил 2005, 3,3 л.). Я замерял дотошно на трассе М4 Дон. Замер проводил на круиз контроле каждые 3 км. Теперь смотрите: (Трасса) На скорости 80 км расход 7,7 литра. (средний между горками и спусками) На скорости 100 км расход 9,4 литра. (средний между горками и спусками) На скорости 110 км расход 8,5 литра. (средний между горками и спусками) На скорости 130 км расход 10,7 литра. (средний между горками и спусками) На скорости 140 км расход 11,5 литра. (средний между горками и спусками) На скорости 165 км расход 10,2 литра. (средний между горками и спусками) (Город) до 13,5 л. Возможно до 15л. ну это если пробка на пробке. Совет знатокам, делайте двигатели вовремя, я свой перебрал полностью, расход снизился разительно. Отключил ЕГР, правда не уверен что он повлиял. Езжу на 92-ом бензине. Бывает 30% 95-го и 70% 92-го смешиваю. К заметке, перебирали и ничего не горит и не закипает нигде.

Не досмотрел - эти правила в основном для классических седанов, которых с каждым годом все меньше и меньше Постройте паркетник или внедорожник по этим правилам - он нигде не проедет и при этом будет выглядеть нелепо Я больше придерживаюсь той теории, что автомобиль должен быть построен вокруг водителя

даёшь весь уазик из пластика, если красить не умеют, задолбали ржаветь! Хотелось бы, чтобы подробнее по переднему крылу рассказал бы.

У соседа по гаражу с передним крылом на митсубиши пока без проблем… Смотрю видео,и так понимаю там рихтовщик и разбирает и собирает салон,и ложит герметик,антикор обработку делает и выготавливает под покраску,или как.Это на всех сто там так.

Mitsubishi GALANT

Кузовной ремонт Mitsubishi(Митсубиси) в Санкт-Петербурге осуществляется нашим сервисом уже достаточно длительное время. Стоит понимать, что в этой сфере существует множество различных нюансов. Например, технология ремонта и замены кузова сильно отличается в зависимости от того, какой марки автомобиль. Заменить кузов на одном транспортном средстве может быть легко, на другом - достаточно проблематично. Вызвано это тем, что производители автомашин используют различные вариативные сборки и детали. Именно поэтому, кузовной ремонт Mitsubishi(Митсубиси) в Санкт-Петербурге стоит доверить профессионалам отросли. В противном случае есть риск того, что в ближайшее время придётся снова производить замену - малейшее нарушение схемы замены или ремонта кузов может не создаваться косметических дефектов, однако внутри, неисправность с большей долей вероятности повлияет на что-либо ещё. Цепная реакция, в таком случае, способна вызвать ещё более серьёзную неполадку. Кузовной ремонт Mitsubishi(Митсубиси) в Санкт-Петербурге осуществляется по специальному алгоритму.

Для начала, владелец транспортного средства договаривается об удобном времени приезда в сервис, чтобы исключить ожидание. Разумеется, можно пропустить данный пункт, однако, он желателен - заранее оговоренный визит поможет произвести операцию быстрее. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - обо всём этом интересуется клиент. Поэтому, к каждому заказу мы подходим индивидуально и грамотно отвечаем на все возникающие вопросы. Когда условия ремонта оговорены, мастер приступает к процессу. Неважно, необходимо ли выполнить простую покраску или же полный ремонт кузова: отношение мастера к работе будет неизменно серьёзное, так как цель высококвалифицированного специалиста - выполнить работу как можно более качественно и быстрее.

Пользуясь услугами нашего автосервиса, не возникает необходимости увеличивать расходы. Если некоторые конкуренты предпочитают навязывать ремонт мелких неисправностей, мы здраво расставляем приоритеты и сообщаем о них клиенту. Если человек решает, что необходимо осуществить ремонт ещё какой-либо неисправности, мы его осуществляем. Однако, мы не ищем предлоги для того, чтобы извлечь максимальную выгоду.

Многие люди уже воспользовались услугами нашего сервиса. Возможно, желаете и вы? Звоните и задавайте любые интересующие вопросы!

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6450 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3750 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Mitsubishi Galant

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Mitsubishi Galant

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Внутренние накладки порогов хром Galant

Уже два раза у меня были такие, но каждый раз Legnum, поэтому относительно спокойно продавал при необходимости купить что-то другое) И вот наконец то с надписью Galant.

По приходу первое что надо сделать конечно полирнуть — видок потому что страшненький.

Полируем — горит! Вот теперь они выглядят как надо)

Дальше покраска пластика — попался бежевый, отдирать их от пластика и опять приклеивать к черному — слишком муторное занятие и ИМХО бесполезное.

Дальше резинка, состояние которой каждый раз не давало мне покоя, естественно, что заводской клей там давно приказал долго жить, поэтому она постоянно где-то торчала соплями. Клеить не помогало, точнее хватало ненадолго. Снимаем нафиг.

Долгие поиски по городу строительные, мебельные, авто… результат ноль.

В итоге нашлась у клубня вроде подходящая. Отправил так — MexanikGDI огромное спасибо!

Позже нашел эту резинку в интернете, пользуемся;)

Резинка садится практически идеально не хуже родной, а в некотором плане даже лучше.

Единственный минус, ее невозможно пустить по кругу и дело не в гибкости или толщине, а изгибах по 90 градусов, ведь родная резинка имеет в этих местах изгибы.

Не беда, по краям, она как таковая не нужна и именно в них ее постоянно цепляют. Пускаем ее с наружной и внутренней стороны, прорезаем в паре мест для ушек. Протискиваем между пластиком и железом, местами поддевая и увеличивая просвет ножом, иначе не лезет.

Ушки кстати, наверное никто практически внимания не обращал) но стирают краску в местах соприкосновения с кузовом и вызывают маааленькие рыжики, защищаем прокладочкой своеобразной.

Ну все ставить. Ага…дождь. И по прогнозу дня 4 нам солнечной погоды не видать. Ладно я все равно в домике…)

Многим знаком эффект, когда в центральном подстаканнике, лежит что то бликующее, телефон например. Пока ехал домой мозг постоянно отвлекался на блики порожков — сорока во мне довольна)

Многие автовладельцы не придают большого значения порогам, полагая, что это только декоративный компонент. Однако в большинстве случаев они также являются составной конструкции и при их повреждении утрачивается устойчивость кузова. Вследствие этого техники просят при проявлении нарушений с данным компонентом побыстрее приезжать в автотехцентр за помощью. Полагается выявить количество повреждений и без промедлений устранить их, пока не настала коррозия. В нашей автомастерской всё продумано до малейших подробностей, чтобы шофёру было максимально комфортно оставлять свой Mitsubishi Galant нам на восстановление.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Читайте также: