Мицубиси кантер не работает тахометр

Обновлено: 02.07.2024

Рассмотрены схемы Митсубиси Кантер 2WD&4WD 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска с двигателями 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л), 4D35 (4,6л), 4D36 (3,6л), 4М40 (2,8л) и 4М51 (5,2л).


2 - предохранитель ASR (10 А), 3 - предохранитель амперметра (1 А)


Расположение реле и блоков управления. 1 - реле привода зеркал (сложение), 2 - реле привода зеркал (рабочее положение), 3 - реле центрального замка (блокировка), 4 - реле центрального замка (разблокировка), 5 - блок MU-TIC или MULAC, 6 - реле-прерыватель указателей поворота (и реле ламп освещения при повороте - модификации), 7 - реле стол-сигналов (модели с горным тормозом), 8 - реле термостата (FE, FF, FG), 9 - реле габаритов, 10 - реле фар дальнего света, 11 - реле фар ближнего света, 12 - реле вентилятора отопителя, 13 - реле зуммера отбора мощности, 14 - реле низкой скорости стеклоочистителя, 15 - реле стояночного тормоза, 16 - реле высокой скорости стеклоочистителя, 17 - реле горного тормоза (ABS/ASR), 18 - реле горного тормоза (ABS), 19 - реле системы интенсивного прогрева двигателя (FB, FD), 20 - реле индикатора низкого уровня моторного масла, 21 - блок LAC, 22, 23 - реле компрессора (FF), 24 - главное реле системы пневмоподвески. 25 - блок управления замедлителя, 26 - реле переключения передач раздаточной коробки (FG38), 27 - датчик неисправности ламп стоп-сигналов (CUSTOM), 28 - реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FE), 29 - реле охладителя рабочей жидкости АКПП (FB), 30 - реле звукового сигнала системы EZGO, 31 - реле системы отсечки топлива, 32 - реле включения режима 4WD, 33 - блок управления PPS (FE, FF); блок управления приводом зеркал. 34 - блок управления блокировкой ключа (модели с АКПП), 35- блок управления раздаточной коробкой (FG38). 36 - блок управления блокировкой дифференциала (FG38), 37, 33, 39 - реле муфты отбора мощности.. 40 - блок управления АКПП.

segyn2007 писал(а): у меня стрелка тахометра дергается,а не стоит на нуле.плату пропаял датчик поменял да провода прозвонил вроде все нормально должно быть! а она все равно прыгает. что еще может быть?
или нужно менять сам прибор?

пропаял пропаялу рознь. Пропайка должна быть с флюсом.
И не тупите, впоиск, там все расписано по мульёну раз.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать.

опыт пайки имеется! я работаю в лаборатории по ремонту авиационного радиоэлектронного оборудования. что конкретно нужно паять? может там внутри есть что паять!? ее нужно разбирать?

segyn2007 писал(а): опыт пайки имеется! я работаю в лаборатории по ремонту авиационного радиоэлектронного оборудования. что конкретно нужно паять? может там внутри есть что паять!? ее нужно разбирать?

Берешь приборку, разбираешь, ниже стрелкой показан - аккуратно разбираешь его, вытаскиваешь плату, по наклоном 45-градусов смотришь на все припайки и подозрительные места, лучше аккуратно не прогревая плату пропаиваешь все подряд на всякий случай, что бы второй раз не разбирать.

С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США

segyn2007 писал(а): у меня стрелка тахометра дергается,а не стоит на нуле.плату пропаял датчик поменял да провода прозвонил вроде все нормально должно быть! а она все равно прыгает. что еще может быть?
или нужно менять сам прибор?

я победил тахометр 1)пропайкой платы паяльной станцией практически всех контактов так как внешне никаких повреждений не было 2) осмотром и прозвоном проводов (нашел обрыв - провода хрупкие как бумага - в разьеме на ТНВД) 3) переделкой массы (2 из 3х провода с косы разьема ТНВД были обломаты - хз мож когда разьем чинил - все х хрупкое уже. а мож изначально повреждено было

это для 4д56 дизельного. у которого датчик оборотов в тнвд.. ну и сам датчик прозванивал по мануалу - показания сошлись т.е. жив курилка



Указатель уровня топлива В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, работающий в комплекте с датчиком, установленным в бензиновом баке.


Без осцилографа можно оценить, но это отдельная тема. Электрическая схема проверки спидометра:


Ремонт комбинации приборов производите блочной заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора.

Датчик скорости для тахометра AP70 3813

Спидометр В комбинации приборов установлен электронный спидометр с шаговым электродвигателем. Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути и суточного счетчика пройденного пути.


Суточный счетчик имеет кнопку сброса показаний. Спидометр работает в комплекте с электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. При движении автомобиля датчик приводится во вращение от шестерни вторичного вала коробки передач. За один оборот вала датчика вырабатываются 6 импульсов электрического тока.


Эти импульсы поступают в микросхему спидометра, преобразуются и поступают на микроамперметр, который указывает скорость автомобиля, и на шаговый электродвигатель, который вращает барабанчики указателей пройденного пути. Электрическая схема проверки спидометра: Точность показаний скоростного узла в контрольных точках должна укладываться: Электрическая схема проверки датчика спидометра: За один оборот валика датчика светодиод должен вспыхивать 6 раз.

Тахометр В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.


Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение с генератора берется до выпрямительного блока с фазы статора поступает в усилитель, затем преобразуется в микросхеме и поступает в миллиамперметр, стрелка которого показывает число оборотов. Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра.

Электрическая схема проверки тахометра: Указатель уровня топлива В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, работающий в комплекте с датчиком, установленным в бензиновом баке.

на какие приборы влияет датчик тахометра ( датчик IFS), кром – “Моя Соната” – Клуб Хёндай Соната

Указатель — это электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом. Магнит укреплен на оси стрелки указателя.

Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра? Как починить – смотри в этом видео!

Каркас с катушками и магнитом помещены в специальный экран для исключения воздействий на них посторонних магнитных полей. При протекании тока по обеим катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положении, зависящем от направления этого поля.


Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, зависящего в свою очередь от количества топлива в баке.

Электрическая схема проверки указателя уровня топлива: Отклонение стрелки от указанных делений не более чем на ширину стрелки. Исправный датчик указателя уровня топлива должен иметь следующие сопротивления: Как проверить ДОЗ если не работает тахометр В общем идея такова.


За тормозным стаканом, на гофре есть раъемчик У меня он синего цвета, сквозь грязь просматривается. Иными словами он работает как выключатель, чем чаще он перключается из включенного в выключенное состояние, тем у вас выше стрелка на тахометре.


Так вот этот синий разъемчик в одной цепи с коллектором управляющего транзистора. При включенном зажигании на нем должно быть 5 Вольт. Дребезг – это быстрое замыкание на массу этого контакта. Иначе говоря вы иммитируете работу транзистора.


Если стрелка тахометра дергается, то сам тахометр и обвязка живы. Без осцилографа можно оценить, но это отдельная тема. Уже при заведеном моторе поробывать можно обычным вольметром, но только стрелочным.

Правда без приблизительных знаний электроники С отключенным ДОЗ машина не работает Да без него и не должно работать!


По схеме, питание выделено красным на катушки зажигания идет через измерительный резистор. Этот резистор как Вы видите, находится в самом ДОЗ.

Розничные магазины Легион-Автодата

Заглох двигатель на ходу Саляра в тнвд есть открутили трубку на первую форсунку соляры нет Прозванили всю проводку все нормально Купил новый комп не помогло. Горят оба чека красный и жолтый. Отсоеденял фишку чека под понелью красный моргает один раз ,что это значит

Если продолжать ремонтировать так же, методом замены агрегатов, следующим логичным шагом считаю покупку и замену ТНВД. Или все таки к специалистам обратитесь? Сейчас проблема может быть мелочной, но может стать серьезной.


Общество автодиагностов

Какие могут быть причины почему ни на один датчик тнвд не подается напряжение. Пробывал брызгать эфир заводится работает пока брызгаеш .Машина стоит уже месяц КАК ЗАВЕСТИ УЖЕ ГОЛОВА НЕ СООБРАЖАЕТ

Что такое электро усилитель дозирующего клапана .Провода от дозатора идут на реле коричневого цвета сказали это драйвер может ли он крякнуть

У меня стоит Кантер 4М51 Без тнвд завтра посмотрю что там должно быть по питаниям,подсоедини лампочку вместо клапана и крути стартером посмотри что будет.

Отсоединяю фишку от клапана, на красном проводе тестор показывает 15 вольт. На коричневом напряжения нет. При вращении стартера также на красном подключив контрольку напряжение слабое. Лампочка еле горит Лампочка 12 вольт

Этот клапан управляется импульсным напряжением, на него работает драйвер, эта коробочка там же рядом прикручена, лампочка там не в помощь

Как можно проверить драйвер и электроклапан . На тнвд на каких фишках должно быть напряжение. У меня стоит делика 1997 года двигатель 4м40 отсоеденил фишки от тнвд почти на каждом проводе есть напряжение от 5 вольт до12,5 .Проверяю у кантера ни на одном проводе включая датчик тнвд напряжения нет. Помогите господа разобратся с японцем за ранее благодарен.

Читайте также: