Мицубиси каризма обзор главная дорога

Обновлено: 07.07.2024

Надежность Mitsubishi Carisma вторые руки выпуска 1995 - 2003 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же .

00:00 Выпуск 01:31 Сколько стоит выложенное в Сеть скандальное видео с разборками в транспорте или на дороге?

Mitsubishi Carisma в свое время была довольно популярным автомобилем. Однако, последний его экземпляр сошел с .

Всем привет! Сегодня 5 часть "Подбор авто за 150" - финал. Мы расскажем какой автомобиль мы купили и что мы с ним .

На улице снег, дождь, оттепель, мороз, а результат - на стекле автомобиля. Как в холодную погоду разморозить .

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Подробный обзор Митсубиси Каризма 98 год 1,8gdi 140 л.с. Стоимость обслуживания и ремонта старой японской машины .

Обзор авто до 150 тысяч рублей. подвернулся очень хороший вариант в виде Mitsubishi Carisma Что из этого вышло .

Привет всем. Вот характеристики данного авто, если кому надо. Модификация (двигатель) 1.6 i 16V (103 Hp) Мощность .

Для тех, кому ещё интересны седаны. Разбираемся, с какими проблемами может столкнуться владелец подержанного .

Обзор неприхотливого, неломучего автомобиля Митсубиси Каризма 2002 г.в., у хозяина это вторая Каризма уже и авто он .

Всем привет. Давненько меня не было на просторах интернета. Достали меня уже эти все корчи)))Вот еще один попался .

Перемываем косточки Мицубиши АСХ. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой .

Была каризма 99-го года, но рестайл уже. Машина не сыпется, но запчасти и обслуживание были дорогими на мой взгляд, в год вкладывал и по 70 тысяч бывало. Комфортней акцента однозначно, приходилось ездить и на ней и на акценте. Вместительная. Зимой хорошо себя ведет на дороге. Безопасность очень хорошо продумана, на момент её выпуска она была даже не С классе, а в D. На этой машине я попал в серьезную аварию, сработала подушка, машина на списание, у меня один ушиб только. В акценте наверное так не обошлось бы. После каризмы хотел взять 9-ый лансер, тоже приходилось ездить. Если хочется каризму и в тоже время хочется посвежей - лучше взять 9-ый лансер. Машина проверенная, двигатель 1.6 у нее такой же как у каризмы, запчасти доступны и цены нормальные. Вобщем, размно было бы взять побольше кредит и 9-ый лансер - это потом в итоге окажется выгодней. Если все-таки брать каризму, то 1.6 МКПП и залезать под нее смотреть пыльник штока выбора передач, т.к. если что, он меняется со снятием коробки - 15 тысяч, а проблема очень частая. Пыльники ШРУСов тоже посмотреть чтобы не текли.

Т.к. В коробку я уже залазил в каре механику больше не возьму.а автомат и 9? лучше девятый.з.ч.вобще почти нету у нас на карю.

моя история. в 2008 году взял кредит на покупку своей первой иномарки. хотел взять опель вектра б, но все просмотренные мною машины были напрочь ушатаны. и тут я увидел объявление о продаже митсубиси каризма. у меня и в мыслях не было, что уже на следующий день я стану обладателем этого шикарного (для меня после ваз 2107 1986 г.в.) авто. Машина в любила в себя сразу же. Это была каризма 2000 г.в. с движкой 1, 8 GDI 125 л.с. в комплектации Elegance. В Россию такие машины не поставлялись, эта была ввезена из Германии в 2005 году. Я проездил на каризме 2, 3 года, и ездил бы наверно и дальше если бы не один пьяный урод на НИВЕ. Не знаю про какие 70 тысяч в год говорил я за 2 года вложил в машину не более 40 тыс. руб., из которых 20 т.р. - новый комплект летней резины на новом литье, 5 т.р. - комплект ГРМ, 7-8 т.р. - задняя подвеска, поменял также передние пружины. Все запчасти естественно неоригинал, кроме различных резинок и сальников. Каризма уверенно держала дорогу, зимой ни разу не подводила, заводил и в минус 40 (просто ради интереса), прогрел, но ни куда не поехал от греха подальше. Но пришлось все-таки с ней расстаться, т.к. времени на ремонт не было, хотя страховку я получил почти максималку. Продажа+страховка+50 т.р. - и я обладатель лансера 9 конца 2004 г.в. Проездил на нем почти 2 года, купил летнюю резину, поменял ГРМ, ну и больные места лансера 9-го - рулевые тяги и наконечники, и больше ничего. (масло по умолчанию) Скажу честно, машины в принципе одинаковые (только кузова разные, да и 9-ый вроде на базе кари и спроектирован). Машина осталась в семье, продавать ее было просто жаль. Ну так вот. не знаю как акцент, но хендай верна (которая в европе называется акцент 3) - это просто ужас. подвеска у машины каменная, стуки в подвеске на рабочей машине не нашел ни один автосервис. с другой стороны, особых расходов с ней тоже не было, хотя уже на 75 тысячах поменяли корзину и диск сцепления, рабочий цилиндр. Расход у нее вообще не соответствовал заявленному. с движкой 1, 4 она кушала 10 по городу и ни капли не стеснялась этого, зимой и по более. Багажник в ней - ну так на пару дамских сумочек и один чемоданчик. В общем изначально машины разных классов, и все зависит от конкретных продаваемых машин. Моей каре на момент покупки было почти 8 лет - и она была в прекрасном состоянии. Официалы сказали, что GDI в таком состоянии - это редкость. Может я не сторонник корейцев, но я советую надежного японца, каризму либо лансер 9, все зависит от возможностей.

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma

Мы получили 1 отзыв от истинных поклонников Мицубиси Carisma.

Средняя оценка этой модели по пятибалльной шкале 4.3 балла.

Достоинства Mitsubishi Carisma

Средние оценки владельцев

Mitsubishi Carisma — автомобиль, производившийся японской компанией Mitsubishi для европейского рынка с 1995 по 2004 год. Название авто произошло от сочетания английского слова car (автомобиль.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира
Микроклимат Кондиционер
Музыка, мультимедиа MP3, TV, Навигационная система
Руль С усилителем
Салон Велюр
Другие опции Электростеклоподъёмники, Бортовой компьютер, Центральный замок, Электропривод боковых зеркал, Обогрев зеркал, Противотуманные фары
Шины и диски Комплект для летнего периода, Комплект для зимнего периода

Объявления о продаже Mitsubishi Carisma

Сейчас в продаже есть подержанные Мицубиси Carisma 1996 – 2003 годов.

В объявлениях есть автомобили в хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma 1996 года выпуска - 1 592 рублей.
1 объявление
Mitsubishi Carisma 1997 года выпуска - 2 422 .25 рублей.
4 объявления
Mitsubishi Carisma 1998 года выпуска - 120 000 рублей.
2 объявления
Mitsubishi Carisma 1999 года выпуска - 1 194 рублей.
4 объявления
Mitsubishi Carisma 2000 года выпуска - 530 .67 рублей.
3 объявления
Mitsubishi Carisma 2001 года выпуска - 1 592 рублей.
2 объявления
Mitsubishi Carisma 2002 года выпуска - 242 2.5 рублей.
2 объявления
Mitsubishi Carisma 2003 года выпуска - 2 422 рублей.
2 объявления

Указаны средние цены на автомобили Мицубиси Carisma соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Хэтчбек c объёмом 1834 см 3 и мощностью 122 л.с., Пробег автомобиля 250 351 км.

Седан c объёмом 1834 см 3 и мощностью 125 л.с., Пробег автомобиля 270 971 км.

Хэтчбек c объёмом 1870 см 3 и мощностью 90 л.с., Пробег автомобиля 218 304 км.


В скобках указано количество объявлений.

  • Range Rover Evoque (2)
  • Freelander (13)
  • Range Rover (15)
  • Discovery (9)
  • Defender (3)
  • Другие (9)

Цена от руб. до руб.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

  • Белый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Пурпурный
  • Красный
  • Вишневый
  • Бордовый
  • Розовый
  • Желтый
  • Золотой
  • Оранжевый
  • Голубой
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Хамелеон
  • Салатовый
  • Зеленый
  • Оливковый
  • Мурена
  • Серебристый
  • Серый
  • Мокрый асфальт
  • Черный
Тип бензин
дизель
гибридный
электро
Объём от см 3
до см 3
Мощность от л.с.
до л.с.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода

Mitsubishi Carisma является большим семейным автомобилем производства для европейского рынка, Mitsubishi с 1995 по 2004 году.

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка

Доступный только в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека , он был оснащен четырьмя рядными бензиновыми двигателями объемом от 1,3 л (представленные позже) до 1,8 л, бензиновым двигателем с непосредственным впрыском 1,8 л с 1998 года и 1,9 мощностью 90 л.с. (67 кВт). Турбодизельные силовые установки L, полученные от Renault , позже с дизельным двигателем с общей топливораспределительной рампой 1.9 DI-D мощностью 100 л.с. (75 кВт) , который используется в автомобилях Volvo и Renault. Mitsubishi заявила, что двигатель 1.8 GDI обеспечивает экономию топлива на 20%, увеличение мощности на 10% и снижение выбросов парниковых газов на 20% по сравнению с обычным бензиновым двигателем 1.8.


Carisma имела довольно нейтральный дизайн, поскольку была первой попыткой Mitsubishi ориентироваться на традиционно консервативный европейский автомобильный рынок, где она конкурировала с подобными Ford Mondeo .

Carisma была модернизирована в 1999 году, а новые модели были запущены в Великобритании 1 августа. Это включало новую переднюю часть, интерьер, крышку багажника и задние фонари. В стандартной комплектации он также имел ABS, более широкую переднюю колею и усиленную подвеску. В 2002 году автомобиль снова претерпел очень легкий редизайн, главным отличием которого стали новые тонированные фары, новый дизайн легкосплавных дисков и черные передние решетки вместо хрома. Автомобиль был помещен между Lancer и Galant , хотя после окончания производства в декабре 2004 года Lancer занял свое место в европейском модельном ряду Mitsubishi.

На нескольких рынках, где Lancer не был доступен, версия Evolution была переименована в Mitsubishi Carisma GT. В Японии Carisma продавалась в специальной розничной сети Car Plaza . Он был доступен только в 1996 и 1997 годах как седан 1.8, с уровнями отделки салона L, LX и LS. Шасси также использовалось Proton для разработки Proton Waja .

Производство и продажа

Год Производство Продажи
1995 г. 19 100 ?
1996 г. 44 401 ?
1997 г. 82 255 ?
1998 г. 78 239 ?
1999 г. 54 460 ?
2000 г. 29 800 38 548
2001 г. 22 203 28 647
2002 г. 28 776 30 429
2003 г. 26 074 28 123
2004 г. - 9 875

(Источники: Fact & Figures 2000 , Fact & Figures 2005 , веб-сайт Mitsubishi Motors)

Читайте также: