Всмпо пантера r13 параметры

Обновлено: 04.07.2024

В Topof можно купить автомобильные диски ВСМПО Пантера по выгодной цене, сравнив их стоимость в разных магазинах. Для покупателей доступно несколько вариантов оплаты на выбор. Доставка осуществляется как по Москве, так и в другие города России. Колесный диск является технически сложным изделием с множеством важных параметров. Модификации диска ВСМПО Пантера различны по характеристикам, поэтому необходимо учитывать все рекомендации производителей при подборе размера диска для модели автомобиля. Специалисты ответят на все интересующие вопросы и помогут в выборе колесных дисков.


Общий прайс вышел в 3780р за правку 3х дисков и переобувку 4х.

Летом буду стильным парнем)))

IZh 2126 2001, engine Gasoline 1.6 liter., 74 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 12


ЧТО надо делать, чтобы убить ковку в 13-м радиусе?


Ездить по Ессентукам, видимо)))
Потому что оттуда они мне и приехали…


Сергей, есть такой сайт Racemarket называется. там много чего есть. и кстати зря купил 13-е диски. нужно хотя бы 14-е. с ними можно тормоза нормальные поставить и шины пошире (на лето), соответственно управляемость тоже улучшается.


Да, сайтец знаю такой, редко туда заглядываю уже…
Я вначале купил, потом подумал)
С другой стороны, у меня уже был и летний и зимний комплект новой резины куплен и покупать 14 диски — означало всё это менять.
Так же, если ставить 14 тормоза, значит и летние диски менять и покупать другую резину.
Это не мой бюджет, тем более тратиться на одно и тоже по нескольку раз.
Тормозов более чем хватает. Лучше хороший ВУТ и 13 тормоза, чем плохой, но 14.
Мой Лукас давит очень сильно и цепко. Сильнее и информативнее уже даже просто некуда.
А уменьшать профиль — занятие сомнительное, потому что машину использую как средство передвижения и на штатном профиле она хотя бы мягкая, а с новой подвеской стала еще и предсказуемая.


просто на 14-х (и более) тормозах давить приходится меньше. соответственно они меньше греются. а если хочется оставить стоковый размер тормозов, то лучше поставить от 2110. только диски лучше ставить хотя бы с канавками. так износ дисков и колодок будет равномерным. не будет этих борозд по всей окружности + рабочая поверхность диска всегда будет чистой, т.е. педаль будет более информативная. ведь довольно часто между колодками и дисками попадают и застревают мелкие твердые частицы и начинают грызть и сам диск и колодку.
а по высоте профиля можно не волноваться. 175/65 вполне высокая. там есть куда деформироваться шине. вопрос только в изготовителе, а точнее к материалу каркаса шины. если он стальной, то после удара обычно вылезает грыжа. вот поэтому я катаюсь только на Dunlop'е. там используется синтетическое волокно. маркетологи называют его то ли кевлар, то ли нейлор. но не суть. эти шины удары держат ооочень сильные. и ценники у них довольно таки адекватные, в отличие от других производителей.


Да, согласен, тормозные диски можно было и с насечками поискать и поставить, но я всё же бюджетные взял оригинал автоваз по 600р штука))
Колодки поставил Лада Спорт ТИИР 295, пока доволен… старые-то вообще развалились, когда снял…


просто на 14-х (и более) тормозах давить приходится меньше. соответственно они меньше греются. а если хочется оставить стоковый размер тормозов, то лучше поставить от 2110. только диски лучше ставить хотя бы с канавками. так износ дисков и колодок будет равномерным. не будет этих борозд по всей окружности + рабочая поверхность диска всегда будет чистой, т.е. педаль будет более информативная. ведь довольно часто между колодками и дисками попадают и застревают мелкие твердые частицы и начинают грызть и сам диск и колодку.
а по высоте профиля можно не волноваться. 175/65 вполне высокая. там есть куда деформироваться шине. вопрос только в изготовителе, а точнее к материалу каркаса шины. если он стальной, то после удара обычно вылезает грыжа. вот поэтому я катаюсь только на Dunlop'е. там используется синтетическое волокно. маркетологи называют его то ли кевлар, то ли нейлор. но не суть. эти шины удары держат ооочень сильные. и ценники у них довольно таки адекватные, в отличие от других производителей.

Да, согласен, тормозные диски можно было и с насечками поискать и поставить, но я всё же бюджетные взял оригинал автоваз по 600р штука))
Колодки поставил Лада Спорт ТИИР 295, пока доволен… старые-то вообще развалились, когда снял…


просто на 14-х (и более) тормозах давить приходится меньше. соответственно они меньше греются. а если хочется оставить стоковый размер тормозов, то лучше поставить от 2110. только диски лучше ставить хотя бы с канавками. так износ дисков и колодок будет равномерным. не будет этих борозд по всей окружности + рабочая поверхность диска всегда будет чистой, т.е. педаль будет более информативная. ведь довольно часто между колодками и дисками попадают и застревают мелкие твердые частицы и начинают грызть и сам диск и колодку.
а по высоте профиля можно не волноваться. 175/65 вполне высокая. там есть куда деформироваться шине. вопрос только в изготовителе, а точнее к материалу каркаса шины. если он стальной, то после удара обычно вылезает грыжа. вот поэтому я катаюсь только на Dunlop'е. там используется синтетическое волокно. маркетологи называют его то ли кевлар, то ли нейлор. но не суть. эти шины удары держат ооочень сильные. и ценники у них довольно таки адекватные, в отличие от других производителей.

Эх, вряд ли смогу оцень подобного класса шины, так как всё-таки от части стараюсь бюджетно содержать машинку. Зимая и два лета у меня наш Кордиант. А еще два лета Максис корейские докупил. Уже успел словить аквапланирование и был в шоке, как они отработалм: через долю секунды уже обратно сцепились с дорого. Скорость больше 80 была где-то. Мне понравились, хорошие, мягкие. А кордиант пока зисой не подводит, но они жесковаты, что лето, что зима.


я когда первый раз покупал свои Dunlop Winter Ice 01 175/65R14, то они были дешевле Амтела, Камы и Кордианта на целых 400-500руб! в том же размере. а вот если брать 175/70R13, то они получаются почему то дороже выше указанного размера на 600руб. то ли такая разница из-за формы для вулканизации, то ли из-за еще чего я так и не понял. а потом посмотрел по другим моделям и производителям, там такая же ситауция встречалась. в итоге самый оптимальный вариант все же 175/65R14.


Эх, вряд ли смогу оцень подобного класса шины, так как всё-таки от части стараюсь бюджетно содержать машинку. Зимая и два лета у меня наш Кордиант. А еще два лета Максис корейские докупил. Уже успел словить аквапланирование и был в шоке, как они отработалм: через долю секунды уже обратно сцепились с дорого. Скорость больше 80 была где-то. Мне понравились, хорошие, мягкие. А кордиант пока зисой не подводит, но они жесковаты, что лето, что зима.

короче говоря комплект Dunlop'a на тот момент вышел на 7770руб. А если бы взял Кордиант, то вышло бы почти 10000руб. разница ощутимая.

  • Благодаря космическим технологиям, качество лёгких сплавов является одним из лучших в мире, и диски получаются необычайно лёгкими и прочными.
  • Наличие собственного КБ позволяет производить полный цикл дизайнерских и инженерных разработок, которые в полной мере отвечают духу времени, престижу марки и многим другим положительным свойствам. Так, каждый диск имеет полный комплект документации в соответствии с требованиями к машиностроительным чертежам.
  • Перед запуском очередного конвейера разработчики выпускают несколько опытных образцов модели, после чего тестируют их в собственной лаборатории при предприятии. Так, специально сформированная комиссия составляет протоколы этих испытаний, на основании которых выдаются замечания или сертификат соответствия, и лишь после всех этих процедур изделие запускается в серийное производство.
  • Литые и кованые изделия бренда за долгие годы наработок, приобретения новых форм и станков имеют широкий размерный ряд, который подходит практически на все модели легковых автомобилей, от субкомпактных до больших внедорожников.
  • Для литья используются только высокотехнологичные машины, поставляемые из Германии, Японии и США с соответствующим сервисным обслуживанием, гарантирующие идеальное качество, точность геометрических форм и высокий уровень комфорта при эксплуатации изделий.
  • Большинство изделий на основе титановых сплавов могут эксплуатироваться практически целую вечность, что даёт возможность производителю дать пожизненную гарантию на каждый продукт.
  • Каждое кованое изделие вручную дорабатывается на токарном станке, из-за чего геометрия его лишена каких-либо изъянов.
  • Маркировка с классической расшифровкой на дисках полностью отвечает оригинальному изделию, так как в виде лазерной гравировки там прописывается размерный ряд, дата выпуска изделия, страна производства и его серийный номер, из-за чего диск очень просто отличить от подделки.

Из-за того, что производство колёсных дисков никогда не было основным профилем данного предприятия, его ликвидировали в 2012 году, чтобы поддержать авиационную и космическую отрасль, стремительно развивающуюся на территории РФ. Многие пользователи этих колёс нередко отмечают их многочисленные достоинства, но в то же время главным минусом называют лишь закрытие завода, что может говорить о качестве и всенародной любви к этой продукции.

Бренд ориентирован на классического среднего покупателя, и его дизайн не имеет каких-то изысков, в отличие от именитого Slik также российского производства, однако вся продукция марки гораздо более практична и долговечна, в отличие от многих конкурентов.

Предприятие VSMPO диски специализируется в основном на кованых изделиях, так как титановый сплав, из которого делались изделия, мало поддаётся иной обработке.

Так, среди самых популярных моделей можно выделить следующие изделия:

Читайте также: