Мицубиси каризма провалы при разгоне

Обновлено: 04.07.2024

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Впервые попался GDI, уж очень клиент уговаривает помочь, у нас ему податься некуда.

Проваличики при разгоне, очень похожие на нехватку топлива, приотпускаешь педаль идет лучше. С утра ездит нормально, поездишь немного и начинается. Если бы не чек, подумал что грязь.

В момент провалов загорается чек, ошибка Р0190 ( обрыв датчика давления топлива).

Хозяин позвонил в какой-то сервис в Москве, ему сказали что датчик из строя не выходит, а ошибка означает низкое давление топлива. По их рекомендациям помыл топливопровод и сетку на входе ТНВД, посмотрел сетку в баке. Можно сказать ничего не изменилось.

У кого есть опыт по этим движкам. Что это обрыв датчика или засорение топливной системы?

Сканера серьезного у меня нет, напругу на выходе померить можно. Но вопрос то собственно в том возможно ли такое из-за датчика, сколько не пытался шифровать 0190 - все одно обрыв цепи датчика.

Или все-же расшифровка низкое давление?

Sergey прав. Смотри напряжение на среднем проводе с датчика давления. на работающем ДВС должно быть около 3 вольт. Это есть гуд, что соответствует давлению около 5МПа. если больше это давление выше, но такое скорее исключение. Если меньше но незначительно то это не гуд но не так страшно, обычное дело при износе ТНВД особенно на ХХ. Если сильно ниже то ТНВД пришел конец.

Короче садишся вольтметром и смотришь что твориться при наборе газа. Если давление (в смысле напряжение датчика) не падает а немного растет например на ХХ 2,8В на оборотах 3,1В то с давлением все ОК. Если падает то смотри анализируй думай почему.

А провальчик точно с горючкой связан? Мотор не троит при резком наборе газа? А то эти моторы шибко не любят когда им веками свечи не меняют. Ну и наконечники свечей прошивают частенько. Смотри внимательно наконечники и изоляторы свечей. может гофра дырявая и воздух подсасывает. Тут анализировать ситуацию надо прежде чем делать заключение о том что горючки нехватает. В конце концов можно манометр на 5МПа вместо датчика ввернуть и давление живьем посмотреть. правда переходник ваять придеться.

Машина не троит, с утра пару часов вообще прекрасно едет, а потом все начинается.

Сегодня говорит заводится стала не с первого раза. Так что ближе ТНВД.

Спасибо, за помощь. Прояснил для себя что делать.

Вот и смотри что там с давлением делается через пару часов работы. А то что она заводится плохо, так это погоди зима придет и она вобще заводиться перестанет. Это у них обычное дело. У нас хоть и юга но прошлой зимой -20 стало и эти JDI меня затрахали своез заводкой. Такие дела. Ну и дизеля есное дело позамерзали напрочь. Зато на улицах просторно бвло ездить. А вобще посмотри по нету там про JDI много чего полезного было.

Розничные магазины Легион-Автодата

заводится нормально холостые обороты держит.До этого были 2 ТНВД у обоих первый признак перед смертью плавали холостые обороты.

У одного холостые плавают пластины я притерал хватило на год.Второй и холостые плавают и давление слабоватое.

У нас плохой бензин.морозы сейчас -30 в июне я уезжаю на ней в отпуск, это от Уренгоя идо Сочи короче до моря 5тыс туда 5 обратно ну а бензин на трассе это ужас,первый насос под Ростовом недоезжая 10км увезли на эвакуаторе,там ребята поставили б/у насос а фильтр топ непоменяли я недодумался. На обратной дороге с моря около Уфы второй насос начал дергатся перестал развивать обороты я сдернул обратку у насоса и стартером крутнул пока бензин не побежал с неёю Завел поехала в Уфе купил фильтр от какойто тойоты родного не нашел да со старого фильтра когда я внего дунул полетело что то черное похожое на масло,этот насос послужил годик и умер. машина в моих руках с 2002 года

Здравствуйте.
Я являюсь вледелицей Мицубиси Каризма 1998 года. Двигатель 1,8 GDI 4G93.
Живу в г. Воронеж
У нас в городе нет специалистов по GDI.
У меня такая проблема:
1. Изначально забились сеточки ТНВД. Авто перестала заводиться и пропала тяга. Мы поменяли датчик давления топлива, так как он развалился (видимо до нас в него уже лазили). После этого машина начала заводиться мгновенно., но мощности в ней не было.
Набирала максимум 2500 тысячи оборотов на холостых. После этого мы перебрали ТНВД, притерли лепестковые клапана. Выточили регулятор давления топлива (плунжерного типа).
Замерили механически давление топлива перед регулятором давления топлива и отрегулировали его. Теперь давление 50 МПа.
Но проблема проявилась в другом:
-затрудненный запуск;
-выскакивает ошибка № 56 (датчик давления топлива и его цепи), так показал диагностически прибор.
На самом деле, когда начинаешь ехать на машине она едет. Расходомер показывает текущий расход (на четвертой передаче на 2000 боротах, примерная скоросто 60-65 км/ч ) 3,7-4 литра на 100 км. При увеличении скорости до 80 км/ч (3000 оборотов) расходомер показывает текущий расход около 57-63 литров на 100 км. Загорается чек, машина начинает ехать (провал - рывок, провал - рывок). Если бросить педаль газа, лампа ЧЕК тухнет. Холостые обороты сразу выравниваются и составляют, примерно,650-700 оборотов.
При нажатии на педаль газа все происходит сначала.

Помогите в моей проблеме. Что может быть с машиной. Что мне надо икать и куда лезть.
Электрические цепи прозвонить не можем, нет схемы.
Сеточки прочистили, фильта поменяли.
Свечи поменяли.
Насос в баке выдает 3,5 Кг/см2

Здравствуйте.
Я являюсь вледелицей Мицубиси Каризма 1998 года. Двигатель 1,8 GDI 4G93.
Живу в г. Воронеж
У нас в городе нет специалистов по GDI.
У меня такая проблема:
1. Изначально забились сеточки ТНВД. Авто перестала заводиться и пропала тяга. Мы поменяли датчик давления топлива, так как он развалился (видимо до нас в него уже лазили). После этого машина начала заводиться мгновенно., но мощности в ней не было.
Набирала максимум 2500 тысячи оборотов на холостых. После этого мы перебрали ТНВД, притерли лепестковые клапана. Выточили регулятор давления топлива (плунжерного типа).
Замерили механически давление топлива перед регулятором давления топлива и отрегулировали его. Теперь давление 50 МПа.
Но проблема проявилась в другом:
-затрудненный запуск;
-выскакивает ошибка № 56 (датчик давления топлива и его цепи), так показал диагностически прибор.
На самом деле, когда начинаешь ехать на машине она едет. Расходомер показывает текущий расход (на четвертой передаче на 2000 боротах, примерная скоросто 60-65 км/ч ) 3,7-4 литра на 100 км. При увеличении скорости до 80 км/ч (3000 оборотов) расходомер показывает текущий расход около 57-63 литров на 100 км. Загорается чек, машина начинает ехать (провал - рывок, провал - рывок). Если бросить педаль газа, лампа ЧЕК тухнет. Холостые обороты сразу выравниваются и составляют, примерно,650-700 оборотов.
При нажатии на педаль газа все происходит сначала.

Помогите в моей проблеме. Что может быть с машиной. Что мне надо икать и куда лезть.
Электрические цепи прозвонить не можем, нет схемы.
Сеточки прочистили, фильта поменяли.
Свечи поменяли.
Насос в баке выдает 3,5 Кг/см2

Надеюсь на клубную помощь. У меня ланс 9 2005г., пробег 150 тыр. Год назад стала падать динамика, потом начались провалы при разгоне, дергания, выше 140 не идет, тупит. Загорелся чек на катализатор. В течении года переделал уже все что можно. Каты удалил, на вторую лямбду поставил электронную обманку, дергаться перестала но динамики нет. Приговорился бензонасос и клапан регулировки давления-заменил. Сменил свечи, вв провода, катушки-без результата. До кучи заменил первую лямбду-проблема осталась.
После всех процедур все почти без изменений: при трогании огромный провал - чуть не глохнет, с кондеем тронуться с места вообще невозможно, динамика вялая.
Вообщем езжу как на москвиче с подгазовками, что еще подиагностить или заменить, а то фантазия уже иссякла?

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

ДПДЗ, дроссель смотрели? как себя ведёт не холостых и если газовать на месте?
подобные темы уже были не раз. попробуйте поищите

Датчик промерялся все ок. Заслонка мылась, катастрофического износа нет, после мытья с холостыми ничего не изменилось. Холостые 750 по бортовому тахометру, движок потряхивает, но холостые обороты не гуляют. Заводится отлично, на месте при нажатии на газ провал тоже присутствует, как будто с запаздыванием реагирует на перегазовку.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

ну, такое ощущение, что двигатель что то душит. Попробуйте съездить на компьютерную диагностику движка, там ошибки и вскроются, если они есть. Ну а вообще по теме, ищите дальше в чем проблема. потому как говорится "Чудес не бывает"!

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

Форсунки проверяли?
Как машина заводится с холодным и с горячим движком?

При компьютерной диагностике обратите внимание, если будет возможность, на величину топливных коррекций и на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (на ЭБУ и на приборку работают разные датчики, так что они вполне могут давать разные показания).

Если есть возможность, попробуйте временно поменяться с владельцем аналогичной машины датчиками давления/температуры на впуске (если у Вас 1.6) или ДМРВ (если 2.0).

Сопротивление датчика температуры охлаждающей 231 Ом на прогретом двигле. MAP перебрасывал с другой машины-без изменений, форсунки тоже мыл. А какая топливная коррекция считается нормой?

Пол: муж
Lancer IX 1.6MT

В идеале коррекция должна быть нулевой. Но это малореально. В пределах +- 5% это хорошо.
Если сильно больше, то надо уже задумываться почему может идти перелив или недолив топлива.

Сопротивление ДТОЖ правильное. С проводкой его, думаю, тоже все в порядке, иначе бы чек загорелся.

Хм. А датчик положения дроссельной заслонки проверяли?

Ok, форсы мыли. А проверяли? Факел распыла смотрели? Закрытую форсунку под рабочим давлением на протечку топлива тестировали?
Я почему про коррекцию спрашиваю и про запуск холодного и горячего движка: существенная коррекция в минус (перелив) это косвенный признак возможной протечки закрытых форсунок, а в плюс (недолив) - недостатка давления в рампе или забитости форсунок. И еще - если форсунки подтекают, то запуск горячего двигателя осложняется.

Огромное спасибо всем ответившим!

Форсунки при промывке снимал. Визуально были в идеале (отложения), при промывке пылили хорошим факелом, никаких ситуаций типа "сначала не распыляла" небыло, ни одна не течет, фильтры в форсунках чистые. Повторюсь, на горячую заводится отлично. Сегодня в экзисте заказал топливный фильтр, чем черт не шутит.

Огромное спасибо всем ответившим!

Форсунки при промывке снимал. Визуально были в идеале (отложения), при промывке пылили хорошим факелом, никаких ситуаций типа "сначала не распыляла" небыло, ни одна не течет, фильтры в форсунках чистые. Повторюсь, на горячую заводится отлично. Сегодня в экзисте заказал топливный фильтр, чем черт не шутит.

Пол: муж
Lancer 9 1.6 MT

Пол: муж
Mitsubishi lancer 1.6

Ремень ГРМ менял сам на 90 тыр, посте замены было все ок. Проблемы началис на 120 тыр. На выходных буду менять передний сальник колена и ремень (масло разбрызгивает) заодно и метки проверю. Есть правда такая фигня бьет шкив коленвала, так что может какая бяка там и есть. Компрессию тоже проверю, хотя замеры уже делал все было нормуль, но по времени все сильно растянулось (почти год) может уже и все плохо, не знаю.

ну вот скорее всего и причина - ослабился болт коленвала - ушли метки. разбило паз. с каким моментом болт тянули? до покраснения лица или по дин. ключу?

Болт был затянут нормально, после этого пройдено 60 тысяч км. Мне кажется с отвинченным болтом шкива коленвала столько не наездить или я не прав?

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Всё то же самое было) на моей причиной оказался болт коленвала- и как следствие расшатанная шестерня и пластина положения коленвала. отсюда сбитое зажигание. вот она и не ехала)

Проблема действительно в разбитой звезде коленчатого вала. Разбило так что звезда гуляла аж на три зуба, пластина датчика положения коленвала вообще жила своей жизнью, установочные штифты срезало к чертям. Теперь все стало ясно, не ясно одно как авто проехало 60000 с такой фигней. Надеюсь что клапана и поршня остались живы, а звезду буду ремонтировать.
Спасибо всем за участие.

Читайте также: