Как снять стартер вортекс эстина

Обновлено: 02.07.2024

Bliss написал(а)
Если у вас графитная пыль в якоре.И вы будете использовать 220в.то якорь может подгореть.Так же и со статором.Вот насчет щ.узлов.бывают еще на три щетки,две.И даже на 6.А вот втулки медно-графитовые.И бронзовые долго не ходят.Якоря лучше проверять на магнитопроводе.

Бач написал(а)
Здравствуйте! Объяснили и показали на 5. Один вопрос у меня симбол не могу его выставить происходит сильный скрежет по венцу. Подскажите пожалуйста мне требуется замена обгонной муфты или пытаться найти то самое посадочное место. Спасибо

Коу написал(а)
Нет бензином не мыл, с электрикой всё нормально, смазка синяя 158, подходит дя стартеров, стартер не будет крутить если бендикс не выходит доконца, а у меня он как раз и не выходет, мне сказали что смазка зугустела на холоде, по этому бендикс не выдвигается, даже слышно как он стукает об зупци маховика.

Дулат написал(а)
У меня тоже была проблема менял втягивающие заработало а потом опять приходилось разбирать чистить контакты втягивающего и вроде работает но нет опять появлялись проблемы некоторое время заводил ключом перемыкая контакты втягивающего а оказалось очень просто и надолго зачистил контакт провода идущего от самого стартера и вуаля.

Орел написал(а)
У меня легко бензонасос достать! Прошлый хозяин болгаркой просто под сиденьем вырезал дыру и все! Отгибаешь и все как на ладони =)

Стэнли написал(а)
Здравствуйте! Как часто нужно применять данную присадку? И в чём разница между зелёной и красной упаковкой?

Белтон написал(а)
Самые надёжные дизеля это французские. На этих моторах пол мира ездит и даже не догадываются что под капотом какого нибудь Ягуара,Форда или Мицубиси стоит французский дизельный движок.

Кому интересно, соседу стало нужно узнать, где находится стартер Вортекс Эстина в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен стартер Вортекс Эстина.

Комментарии к теме где находится стартер Vortex Estina

Ребята, привет. Вы молодцы, но всё равно, мне кажется, что когда не видно ни единого проводка - как то эстетичнее смотрится (но это лишь моё личное мнение). А так - всё равно - мо - ло - дцы.

Привет всем у меня ниссан примера п 11 2000. Сгорает придохранитель подсветки. Подскажите пожалуста причину.

А какой натяг дал?а кокой тепловой зазор?а пасадка под направляйки без царапин?а чё головку не грел?а чё направляйки не охлаждал? Ето все made in podval.

здравствуйте,а подскажите пожалуйста,щелкает реле,но не заводит, сегодня поставил новое и все тоже самое,что может это быть? спасибо большое.

Была точно такая же проблема, только крутил ещё хуже при -12 уже не заводился я кое как пережил прошлую зиму и думал что вот в конце ноября поменяю стартер, но не успел, в один из дней приехал на работу всё нормально машину поставил, всё как обычно, после работы завести не смог уже, его просто заклинило, на тросе оттянули в сервис там сказали стартер лучше поменять целиком, поменял, потом -5 и пытаюсь завестись а ситуация очень похожа на ту что была со старым стартером плохо крутит + ко всему почему то его подклинивает и когда это происходит то почему то загорается аварийка и мигает несколько раз, может кто нибудь в курсе что это такое?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста на Оке пропало электрика, ничего не горит кроме аварейка,в чем проблема?

в мене ген.москвіча.коли включаю підключаю його до робочого двигуна сильно падають обороти.яка причина.може щось нетак підключив.підскажі ть будь ласка

Bliss написал(а)
Если у вас графитная пыль в якоре.И вы будете использовать 220в.то якорь может подгореть.Так же и со статором.Вот насчет щ.узлов.бывают еще на три щетки,две.И даже на 6.А вот втулки медно-графитовые.И бронзовые долго не ходят.Якоря лучше проверять на магнитопроводе.

Бач написал(а)
Здравствуйте! Объяснили и показали на 5. Один вопрос у меня симбол не могу его выставить происходит сильный скрежет по венцу. Подскажите пожалуйста мне требуется замена обгонной муфты или пытаться найти то самое посадочное место. Спасибо

Коу написал(а)
Нет бензином не мыл, с электрикой всё нормально, смазка синяя 158, подходит дя стартеров, стартер не будет крутить если бендикс не выходит доконца, а у меня он как раз и не выходет, мне сказали что смазка зугустела на холоде, по этому бендикс не выдвигается, даже слышно как он стукает об зупци маховика.

Дулат написал(а)
У меня тоже была проблема менял втягивающие заработало а потом опять приходилось разбирать чистить контакты втягивающего и вроде работает но нет опять появлялись проблемы некоторое время заводил ключом перемыкая контакты втягивающего а оказалось очень просто и надолго зачистил контакт провода идущего от самого стартера и вуаля.

Орел написал(а)
У меня легко бензонасос достать! Прошлый хозяин болгаркой просто под сиденьем вырезал дыру и все! Отгибаешь и все как на ладони =)

Стэнли написал(а)
Здравствуйте! Как часто нужно применять данную присадку? И в чём разница между зелёной и красной упаковкой?

Белтон написал(а)
Самые надёжные дизеля это французские. На этих моторах пол мира ездит и даже не догадываются что под капотом какого нибудь Ягуара,Форда или Мицубиси стоит французский дизельный движок.

Роман привет. можешь показать как проверить реле регулятор генератора? обычную шоколадку я сам умею. а вот где много выводов и переменный вход и разъём на много выводов не знаю. покажи пожалуйста. буду благодарен. держи подписку)

Одно из видосов где можно начать смотреть и смело перематывать в конец,результат я знал ещё в начале,что это 100% катушняк.

Здраствуйте уменя ниссан цефиро я эту . крутил пинок пропал но переключеня пропал и кик даун обротно крутил . не получается что делат как регулироват?

Все красиво все работает но помоему был какой-то шум во время запуска стартером двс, как вариант износ игольчатого подшипника или втулки скольжения стартера

Михаил разгрузочные реле ставятся не для защиты стартера, как вы говорите. А для защиты контактов замка зажигания от подгорания из-за прохождения по ним большого тока. И так называемые Вами 'кулибины' делают правильно устанавливая дополнительное реле. Доделывая то что не доделали на заводе.

В этом видео рассмотрен процесс поиска неисправности на ВАЗ 2114. Изначально автомобиль не заводился. Не было слышно работы бензонасоса, поэтому было принято решение проверить напряжение на нем. Выяснили, что напряжение на бензонасосе отсутствовало. Следующим шагом было проверено реле бензонасоса. Оно оказалось исправным и был услышан странный щелчок из верхнего реле. На ВАЗ 2114 верхнее реле это главное реле, которое коммутирует не только реле бензонасоса, но и другие системы, такие как реле включения вентилятора, датчик скорости, датчик кислорода и другие. Заменили главное реле на заведомо исправное. Для проверки взяли реле из монтажного блока в подкапотном пространстве. После включения зажигания щелчок включения главного реле указал на его исправность и автомобиль завелся. На этом диагностику ВАЗ 2114 можно считать законченной. Заменили главное реле и автомобиль заработал. При работе с электропроводкой автомобиля не забывает отключать минусовую клемму аккумулятора, дабы не спалить что-нибудь рабочее)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: