Мицубиси каризма ремонт главного тормозного цилиндра

Обновлено: 04.07.2024

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

14.17. Ремонт главного тормозного цилиндра

Рис. 14.16. Главный тормозной цилиндр: 1 – стопорный болт бачка; 2 – датчик уровня тормозной жидкости; 3 – крышка бачка в сборе; 4 – крышка бачка; 5 – диафрагма; 6 – фильтр; 7 – поплавок; 8 – бачок; 9 – уплотнительная втулка; 10 – стопорное кольцо поршня; 11 – первичный поршень в сборе; 12 – вторичный поршень в сборе; 13 – корпус главного тормозного цилиндра; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – стопорный болт поршня

3. Положите тряпки под соединения трубок и подготовьте колпачки или пакетики, чтобы закрыть концы трубок после отсоединения.


6. Отсоедините разъем подключения главного цилиндра, затем открутите гайки, крепящие цилиндр к сервоусилителю ( 8.6). Снимите цилиндр





14. Подсоедините тормозную трубку и затяните гайку соединения, затем затяните крепежные болты цилиндра до требуемого момента затяжки.

9. Зажмите цилиндр в тисках. Опустите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт сбоку цилиндра ( 8.9).





14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место — можно просто закрывать отверстие пальцем.

12. Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие глубоких царапин или других повреждений и замените цилиндр, если необходимо. Установите все запасные части из ремонтного комплекта и установите новое разрезное стопорное кольцо.

13. Перед установкой главного цилиндра его необходимо прокачать. Для этого зажмите цилиндр в тисках, установите заглушки на выпускные отверстия и заполните бачок тормозной жидкостью. Откройте одну заглушку и, надавив на поршень, удалите воздух из цилиндра, затем закройте заглушку, чтобы воздух не попал обратно в цилиндр.

14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место — можно просто закрывать отверстие пальцем.

15. Установите цилиндр на сервоусилитель и несильно закрутите крепежные гайки. Подсоедините тормозные трубки, затем окончательно затяните крепежные гайки главного цилиндра и тормозных трубок. Залейте тормозную жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему.

Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

Вы также можете почитать…

Выбираем сервис по ремонту шин

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

6.8. Проверка блока управления предпусковым подогревом

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

КАК СНЯТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ MItsubishi Galant 6


Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР


Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин


Ремонт автомобиля может быть сложной задачей, но с правильными инструментами и некоторыми базовыми знаниями это может быть легко.

В этой подборке видеороликов вы узнаете все на тему: Главный тормозной цилиндр мицубиси каризма ремкомплект.

На нашем сайте мы рассказываем о различных видах ремонта, которые вы можете выполнить на собственном автомобиле, а также о том, как использовать необходимые инструменты и оборудование. От замены спущенной шины до ремонта сломанной фары.

Мы охватываем широкий спектр тем. Поэтому если вас интересует не только: Главный тормозной цилиндр мицубиси каризма ремкомплект, но и ремонт других неисправностей, полистайте страницы нашего сайта. Вы найдете много полезного!

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Греються тормозные диски Carisma

Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Тобеж колодка почемуто его терла (толи суппорт закисает толи я незнаю что).
Заменил , какоето время покатался и тут выяснилось , что диск опять грееться (передний "пассажирский") + ко всему начал греться задний "водительский" диск(по диагонали). Сейчас все больше нагреваються эти два диска при движении , ну и соответственный скрип идёт от колодок при движении со скоростью до 10 км.ч.
Может быть найдуться у когонибудь мысли по этому поводу ?

Почистить суппорта заменив прокладки ?


Над формулировками прошу не смеяться

профилактика суппортов- чистка, смазка (не графитовая), замена резинок.
ремкомплект на суппорта в продаже.

BuGz писал(а): Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Над формулировками прошу не смеяться

Может тормозной жидкости много, после замены проверяли уровень? вдруг колодки поджимает. Такая вот мысль.

BuGz писал(а): Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Над формулировками прошу не смеяться

Может тормозной жидкости много, после замены проверяли уровень? вдруг колодки поджимает. Такая вот мысль.

уровень в норме.
Немогу понять почему "по диагонали" оно так переклинивает.
Может быть прокачать тормоза ?

BuGz писал(а): Добрый день .
История такова.
Месяц назад заменил колодки потому что износились уже и потому что непонятно изза чего грелся передний "пассажирский" тормозной диск.
Тобеж колодка почемуто его терла (толи суппорт закисает толи я незнаю что).
Заменил , какоето время покатался и тут выяснилось , что диск опять грееться (передний "пассажирский") + ко всему начал греться задний "водительский" диск(по диагонали). Сейчас все больше нагреваються эти два диска при движении , ну и соответственный скрип идёт от колодок при движении со скоростью до 10 км.ч.
Может быть найдуться у когонибудь мысли по этому поводу ?

Почистить суппорта заменив прокладки ?


Над формулировками прошу не смеяться

У меня все начиналось так же, и именно по диагонали, почему - так и не понял. Ремкомплекты на все суппорта плюс замены жижи тормозной и прокачка - полная красота, все работает как часы. Кстати, смазка для суппортов идет в ремкомплекте, как раз хватает.

Lukich писал(а): по-диагонали - потому, что тормозные контура на переднеприводных и расположены по диагонали.

это то понятно что по диагонали

но почему они "закисают" по диагонали, вроде совершенно в разных концах машины находяться, тоесть загрязняються они по разному , или у них ход получается одинаковый и нагрев тоже , а грязь и в африке грязь

Незнаю как на переднеприводных, у меня полный привод. Контуры расположены диагонально, думаю, что здесь не должно быть разницы - передний или полный привод. Могу предположить что подклинивает из-за большого количества воды в жиже. Когда прокачивал своего яврика с заднего левого текла просто жирная вода, поршень суппорта был просто кошмарный, манжета - дерево. Это колесо начало подклинивать первым. Потом переднее правое - была похожая ситуация, затем заднее правое - уже текло что-то похожее на тормазуху, ну и с переднего левого текла просто грязная тормозуха. Делал все суппорта, не стал ждать когда начнуть клинить все колеса. Жижу менял в два захода, первый раз прокачал почти два литра, даже лохмотья с магистрали летели. Потом через полторы тыс км опять два литра прокачал - было еще малость мусора, но совсем маленька. Теперь еще весной то-же самое проделаю, думаю что тогда уже вся грязь должна отлететь.. Похоже что до меня никто жижу не менял, хотя по ТО это надо делать раз в два года. Сейчас тормоза просто класс. Чуть надовил на педальку - уже есть ефект, до этого - надо было прилагать усилие, и колом поставить колеса при торможении неполучалось. Сейчас - без проблем, сельнее даванул - колом.

alx_v писал(а): Может тормозной жидкости много, после замены проверяли уровень? вдруг колодки поджимает. Такая вот мысль.

garry3d писал(а): Незнаю как на переднеприводных, у меня полный привод. Контуры расположены диагонально, думаю, что здесь не должно быть разницы - передний или полный привод.

Разница есть. У вас машина с полным приводом на базе переднего.ПОлный привод на базе заднеприводных машин практически всегда организован по другой схеме - перед-зад.
Возвращаясь к теме :
Клинят они одновременно, т.к. давление в контуре одно и то же - то есть заклинивший поршень вызывает прижатие поршня (и колодки к торм.диску )в соотв. диагональном суппорте.

garry3d писал(а): Незнаю как на переднеприводных, у меня полный привод. Контуры расположены диагонально, думаю, что здесь не должно быть разницы - передний или полный привод.

Разница есть. У вас машина с полным приводом на базе переднего.ПОлный привод на базе заднеприводных машин практически всегда организован по другой схеме - перед-зад.
Возвращаясь к теме :
Клинят они одновременно, т.к. давление в контуре одно и то же - то есть заклинивший поршень вызывает прижатие поршня (и колодки к торм.диску )в соотв. диагональном суппорте.

Во блин, а я думал что одинаково. БУду знать. Думаю, что грязь на поршнях тоже делает свое "грязное" дело, и дубовая манжета - помогает. Я когда с горем пополам вытащил поршень - налету на нем было много, отчистил до блеска и решил попробовать, как сядет в старую манжету - достаточно легко, при чем рукой, без особых усилий. Получается, что какие-то доли мм налета - и поршень уже клинит.

Читайте также: