Мицубиси кольт отзывы владельцев недостатки робот

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с коробкой робот Colt 2005 Европеец

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Проблема с коробкой робот Colt 2005 Европеец

Случилось так что при остановке на светофоре, гаснет индикация передачи на дисплее и потом передача не включается. Выключение двигателя и ожидание пара минут помогает, заводится и едет, но потом все повторяется. Как в режиме авто так и в режиме механики. Кольт 2005 года леворульный. Поменяли акк на новый, сделали сброс ошибок, (третье реле в среднем ряду вынули и включение зажигания, не заводя) НЕ ПОМОГЛО. Горит ошибка двигателя. Что делать, как к вам записаться? На стоянке заметила что при включении на режим авто, внизу под мотором что то хрускало очень громко. Что делать, почитала форум кольт клуба, но официалы меняют сцепление и все. Можно к вам на ремонт? Пробег машины 95 000, брала не новую по этому не знаю менялось ли сцепление.
пожалуйста ответьте на [email protected]
спасибо, Любовь

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.


Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.

А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.

Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Плохие отзывы владельцев о Mitsubishi Colt VII

11.05.2007

19.11.2007

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:

Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска

  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Отзыв Mitsubishi Colt 1.5 (2005 г.)

Ниже мои выводы после 3 месячной эксплуатации (проехал уже больше 10.000 км). На мой вкус, внешний вид у кольта неоднозначный: представительный на вид спереди, посредственный сзади и неудачный сбоку. В целом, дизайн кузова оригинален, моей жене и дочери внешний вид очень нравится, и меня не раздражает. Меня сильно удивило, но мои друзья высоко оценили именно внешний вид кольта (может, не хотят меня расстраивать?)) Салон — очень и оченьудобный и стильный.

Красная обивка сидений, красивая приборная панель, утопленные колодцы приборов, удачный цвет циферблата, вмеру маленький (спортивный) и хваткий руль. Мой рост 185 см., я сам за собой сажусь сзади и … вполне можно ехать. Задние сидения сдвигаются в багажник (при этом багажник становится очень маленьким). Единственное нарекание — задние сидения жестковаты, но пока, правда, никто не жаловался. Багажник, кстати, меня еще ни разу не подвел своими размерами — для покупок в Ашане и так места хватает, а трансформация задних сидений позволяет без проблем перевозить велосипед.

Магнитола хорошая. Я музыку люблю погромче послушать, и меня звук вполне устраивает. Двигатель резвый, при желании можно зажечь, но шумный. Шум двигаетля не располагает к быстрой езде. Конечно, на восьмерке шум гораздо больше, но от мицубиси я ожидал все же большего комфорта. Тем не менее по трассе на летней резине при 120 км.час вождение абсолютно комфортное, шум движка не напрягает, а вот свыше 140 км.час уже ехать некомфортно. На зимней резине комфорт сдвигается еще на 20 км.час вниз, т.к. появляются слишком резкие реакции на руление. Авто начинает ловить колею. На летней резине такого эффекта нет.

Подвеска жесткая, все стыки и кочки ощущаются сильно, зато управлемость кольта — на высоте. Объехать препятствие на дороге, совершить маневр — одно удовольствие. Вообще, рулить на этой машине — процесс весьма прятный, поднимает настроение. Тормоза — отличные, схватывают моментально, заносов нет (на восьерке постоянно вбок сносило при экстренном торможении).

Проходимость у кольта меня устраивает. На бордюры я не залезаю, а кочки пока прохожу без проблем. В целом, машиной очень доволен. Экономичный, вместительный, удобный и вмеру резвый автомобиль, оптимален для города, им приятно управлять.

Читайте также: