Мицубиси рвр стук в двигателе

Обновлено: 30.06.2024

Недавно купил Паджеро 3 у не очень порядочного продавца, которому следовало бы надрать задницу как следует. На 24 клапанном двигателе 6G72 (по одному распредвалу на голову ГБЦ - не джадай) появился отчетливый, щелкающий стук, похожий на гидрокомпенсаторы. Симптомы указывали на это - вечером приехал домой - все было супер, а утром завел и ох.. ел.. . Поменял компенсаторы - не помогло, после снял поддон и ох.. ел еще больше - четвертый шатун провернул вкладыши и люфтил 5-7 мм. По всем признакам движок недавно перебирали и не очень стараясь - болтов не хватало, прокладок некоторых вообще не было, герметик неопрятно нанесен на детали и полный маслоприемник его же - герметика, вкладыши красные, похоже что уже стучал - так как вкладыши 4 шатуна толщиной с фольгу, вывернуты на изнанку и вращало их шатуне не кисло)) ) - судя по состоянию шатуна. И собрали сию движку только на продажу. Так я и попал на капиталку. И понеслось: Заменил шатун, точнул вал, вкладыши, кольца и все сопутствующее. Теперь смотрю по форумам, что такая болячка случалась у многих.. . Подскажите, кто знает -
1. почему такое случается (чем вызвано) ?

2. Можно ли этого избежать в перспективе эксплуатации?

делали такие моторы. При нормальной сборке хорошо ходит, но не слишком экономичен. Не тушуйтесь, нормально отремонтировать и будет потом ходить. Сама езжу на машине, которую ремонтировали 15 лет назад-до сих пор как часы. (сразу признаюсь-езжу мало)

все мы привыкли рассуждать о том что, масло по уровню близко к максимальному опасно выдавливанием сальников, не представляя себе чем грозит его критически низкое значение по уровню, даже если его уровень выше максимального на несколько миллиметров, это ничего не грозит двигателю, потому что когда его заводишь уровень и так опускается на пару сантиметров потому что маслонасос забирает Nое количество масла из поддона, я моторист, и мое мнение что двигатель испытывает масляное голодание.

Печальная история.. . Может проще заказать контрактный двигатель? Причина одна -езда без масла или в мороз таскали на верёвке

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Mitsubishi Diamante

Ребят на самом деле разбирать столь не нужно: нужно снять суппорт в заборе превезав его к стойке.снять тормозной диск. Это всё! Понадобиться трещетка головка 18 длинный и короткий удлинитель: откручиваем два болта расположенных ближе к задней части авто за тем выкручиваем руль до упора на ружу в лево или право зависит от стороны откручиваем нижний болт рядом с рул.тягой и затем верхний и вуаля готово

Когда один, то вставляют в диск отвертку. Один раз она сломалась и пол отвертки в подкрылок вокнулось!

Здравствуйте, скажите пожалуйста. По поводу смешивания цветов. Если оно темное и превратилось в непонятную субстанцию, как не прогадать с цветом? Будет ли проблема взять любой другой, слить с бачка, как вы говорите, после доливать уже новую вытесняя старую незная какая она была?

У меня опорные то же развалились вместе с пружинами. Меняй вторю сторону сразу. На просвет не радуйся - сядет до нормы очень быстро.

Здравствуйте, не могу найти видео о диагностики приводов, нет ли у Вас такой темы, и вопрос может ли неисправность привода быть причиной вибрации на руле при высокой скорости

Лучше снять ГЦБ и не придумывать велосипед! По данному видео все понятно стало что очень много гемороя и большая вероятность что нибудь закасячить

Все очень сильно зависит от машины. Попробуй сделать это на втором сценике будешь готов отдать сотку а не 50$ жилить. Открутить винт не гайку как у тебя, а именно винт под звездочку (как оказалось всего лишь М6) не снимая компрессор не удалось только сломали два ключа, решили разгерметизировать и вынуть для чего пришлось разобрать всю морду и сдвинуть радиаторы что бы получился зазор через который его можно вынуть. На верстаке с помощью такой то матери и точечной сварки несколько раз нагрев винт выкрутили таки его на чем все дело и остановилось. Пластину снять ни ручками ни отвертками не удается сидит как приваренная и доступа к шлицам что бы их размочить нет. Вот сижу сейчас и думаю нахрена я повелся на такой видос. Все млин мастера, у всех все легко и просто. Так не бывает. Лучше бы бабло отдал, а сейчас уже в любом случае все обратно собирать и гнать на сервис что бы они снова все разобрали. Результат потрачено два дня времени и нервов двумя людьми и все равно гнать на сервис и отдавать деньги. А вообще надо не вводить людей в заблуждение а сразу говорить что механизм уже разбирался.

Капиталку делал не из-за стука, было время, деньги и желание, натяжитель новый стоит, это не он, звук точно не от ТНВД, нашел у себя 1 незатянутую крышку распредвала, подтянул, стук не пропал, ищем дальше. У меня этот стук только пока прогревается, потом не слышно, может иногда на горячую пару раз звякнет и все.

Пока предположение одно - поршень-ПАЛЕЦ-шатун

вот это радует! что не палец
бряк, стук, . машина летает, радует, езжу по трассе много (одна командировка 2900-3100 км примерно) через 15ку ремень надо грм менять вот и поменяю натяжитель и всю хрень. там посмотрим

Капиталку делал не из-за стука, было время, деньги и желание, натяжитель новый стоит, это не он, звук точно не от ТНВД, нашел у себя 1 незатянутую крышку распредвала, подтянул, стук не пропал, ищем дальше. У меня этот стук только пока прогревается, потом не слышно, может иногда на горячую пару раз звякнет и все.

Пока предположение одно - поршень-ПАЛЕЦ-шатун

всем спасибо за ответы!

гидронатяжитель я поменяю. тока интересно! как так брякать то можно cyka

капец ты смелая гадалка
смелая потому что командировки по 3000 км а он на стучащем моторе летает ))) незавидую я тебе когда где нить влесу зимой ночью он скажет тебе ПРИЕЕЕЕД )) тьфу тьфу тьфу.

вообще так. откидывай поочередно по одной катушке с каждого цилиндра (лучше форсунку, но это сложно сделать), если нужно, обороты поддерживай педалькой

если стук не пропадет в ходе этой процедуры, то дело не в элементах ШПГ

вообще так. откидывай поочередно по одной катушке с каждого цилиндра (лучше форсунку, но это сложно сделать), если нужно, обороты поддерживай педалькой

если стук не пропадет в ходе этой процедуры, то дело не в элементах ШПГ

вот так не пробовали в сервисе

если лампа давления масла гаснет сразу с утра (то давление есть)и значит с поршневой все ок,а звук галимый от распредов идет,там или механик с магнитом и лунными часами накосячил и молчит или мож на сухую там все молотит ,не упускаю вариант цепи(но при цепи обычно звук как гайки в кастрюле ,скинь крышку распредов да заведи,если с маслом все ок брызгать начнет,руками потом все потрогай,пошатай(если гидры и живые а вокрук -в бошке выроботка,то считай им не хватает давления и они не отрабатывают)плохих слесарей хватает,я щас полез масло менять в моторе,а там сливная на герметике(а хозяин и не вкурсе)

разворошу опять тему.. короче мотор 4G93GDI стук какойто пошел именно на оборотах от 1800 до 2500 дальше не слышно, и только на горячем моторе. сразу скажу стук не с ГБЦ а откуда то с блока ближе к коробке.

Откуда стук. ⇐ Dyna, ToyoAce. Ходовая

Модератор: jam

Всем добрового времени суток.Вопрос такой: При старте на холодную слышен стук где то с задней части двига или коробки, но если сцепление выжать стук также присутствует, значит коробка не причём.Да, стук всего несколько секунд, где то 3-5 сек. потом всё тихо.Неужели это колено побрякивает. Этот стук заметил давно, он не прогрессирует.Давление нормальное вроде, ну как у большинства, лампочка гаснет через 1-3 секунды после старта на холодную.Да и ещё, сцепление всё новое, весь комлект, оригинал, кроме выжимного (яп. дубль).Вообщем мужики, посоветуйте что может быть?У кого какие идеи?Буду признателен за помощь. Двиг дизель, 5L, 2001г.

Спасибо за ответ!Избавиться от этого можно заменой их, да?Или не париться и ездить как есть? Ну блин датошный я прям до ужаса, хочу чтоб всё было чики-чики Хоть и понимаю что не всегда так получается А может что другое быть?Просто на слух стук пониже где то слышен, может отдаёт просто.Когда аппаратуру регулировали, спросил у них регулируют ли клапана, а они мне да конечно, без проблем.Только вот оно тебе надо, машина нормально работает, не стучат они и не зажаты, нечего сказали туда лезть.Может просто не охота им было этим заниматься

Toxa-166: Ещё мысля такая, может подшибник коленвала задний, если он там есть конечно Чёто в книге не понятно как то.Какие у вас мысли по этому поводу?

Точно!Ну что ещё тогда?У меня отец дизелист, правда по мтз , так вот говорит может ТНВД брякает, плунжерная пара подработана и болтается в корпусе аппаратуры, а потом горючее поступает в большем колличестве и стук пропадает.Ну вроде как то так объяснил, может я не правильно понял

Берешь монтировку (стальной пруток 400-500 мм) и одним концом прикладываешь к уху (не сильно!). Другим концом монтировки поочереди тыкаешь в разные зоны двигателя, слушаешь звук. Не попади по ремню или вентилятору, а то по уху отскочит! Зона стука таким образом определяется достаточно точно. Потом можно обсуждать причину.
Износ плунжерной пары "до стука" мне представляется маловероятным, ведь тогда не будет ТНВД давление выдавать.

Михаил Б, на один конец этой монтировки лучше приделать отрезанную верхнюю часть от пластмассовой баклашки, будет лучше слышно и безопасней а вообще в место монтировки в данном случае лучше использовать пруток полегче и тоньше или купить стетоскоп автомобильный.

Было дело у друра на 3С стучал мотор зверски оказалось нагнетательный клапан на тнвд .слушай стетоскопом все что можно со всех сторон сравнивай силу звука, послушай форсунки ,на насосе все трубки блок по всей длинне в одном уровне ближе к поддону ну и головку тоже . есле стук откудото идет его можно услышать.Еще может крыльчатка помпы стучать но опять же постоянно.

Спасибо конечно.Но как послушать то? Он стучит то только как заведу и то только несколько секунд.Пока заведу потом пока оббежишь, и стетоскоп поставишь и всё, стука нет, сцука

Читайте также: