Минусы хендай солярис 2020

Обновлено: 05.07.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Hyundai Solaris 2020, источник: Hyundai

Hyundai Solaris 2020, источник: Hyundai

Даже крюк для буксировки за 775 тысяч рублей покупателям не положен — что уж тут говорить об аптечке или ковриках в салон. Hyundai Solaris 2020 на первый взгляд симпатичен, но если начинать разбираться, вылезают неочевидные минусы. Основные из них назвала редакция Pokatim.

Для российского рынка корейские дилеры предлагают с десяток версий Hyundai Solaris. Причём разница между минимальной и максимальной тут составляет без малого полмиллиона рублей и покупатель может запросто запутаться, ведь функционал у них, в большинстве своём, сильно совпадает.

Заезженная внешность

Беды с оптикой

Новый Solaris для России отдельно рекламировали как машину с улучшенной шумоизоляцией, но стоит только залезть под подкрылки, как окажется, что адекватной шумо- и виброизоляцией там и не пахнет.







2

Приветствую Вас форумчане!
Решил описать свои ощущения от владениясим авто.

Начну с впечатлений о авто, а историявыбора и покупки будет ниже. Если кому интересно, то ознакомитесь.
О приобретении ни пожалел.Автомобиль полностью устраивает.

Срок владения 1 год. 15 000 кс пробег. Полет нормальный. Завтра первое ТО!

Сидения удобные. Регулировка руля в 2хплоскостях. Подогрев руля и лобового стекла у нас в СФО вообще штука крутая (но это опция)

1.6L 123 лс. Вполне хватает для уверенногоразгона.
Динамика и управление хорошее.

Подвеска отрабатывает здорово. Ну так и должно быть на новом авто.

Шумоизоляция - мрак. Отсутствует от слова совсем. Но это бюджетный авто и самый дешевый. Хочешь тишину? Зашумь сам! :) Хотя задние подкрылки обработаны мягким материалом.

АКПП работает шикарно. Правда перваяпередача больно короткая, чуть длиннее бы её.
В ручном режиме переключается шикарно. Безрывков и дерганей.
Причем если АКПП перевести в ручной режим,переключение вверх и вниз будут проходит автоматически если раскрутить ДВСдо отсечки,а вниз если скорость авто падает до определенных значений.

Мульти-медия корявая.
Звук в принципе неплох. Но вот сам софт ГУоставляет желать лучшего.
Подключение кам.заднего вида - описано нафоруме, но нужен "танец с бубном" поэтому пока на гарантии буду естьсо штатным ГУ и без камеры зад.вида.
Сигнал приема радио уверенный. Флешкачитается 32 гб.
Но я слушаю музыку из облака по средствамbluetooth.
Телефоны по bluetooth можноподключить сразу два. Причем все контакты отображаются на 8" экране ГУ.
Навигация по Гугл картам - кривая и косая.Не пользуюсь. ГУ без навигации Яндекс. Причем что бы заработала навигация нужно подключить девайс шнуром USB.
К примеру в БМВ Х6 2021гв. все работает по средствам bluetooth
Но это 7 с половиной моих Солярисов :)

Нет автоматического сложения зеркалзаднего вида. Нет ящичка под очки. В моей комплектации отсутствует подлокотник, на рынке есть крутые всего за 2000 руб.

Радуют ДХО в нижней части бампера. Еслипоставить авто на ручник они тухнут! Свет фар достойный. Оптика сток нагалогене без ДХО.

Не понятно настроено АБС и работаетстранно. У меня было много авто, но именно на этом Солярисе, АБС начинаетработать слишком рано ИМХО конечно. Резина новая Хаккапелита 8 в R15. В чемпроблема не пойму. В связи с этим тормозной путьувеличивается в разы. А может просто в городе новые реагенты применили этойзимой. Короче работа АБС странна и непонятна. Буду задавать вопросы дилерам.Если сильно растормозиться и ABS будет работать чуть дольше положенного,то автоматически включается аварийка!

Багажник большой. Запаску пока не видел.

ЦЗ открывает/закрывает двери и багажник. Причем если с пульта открыть багажник, откроется только он. Хлопаешь багажником - автоматически "в охране"

Повторюсь:
Срок владения 1 год. 15 000 кс пробег. Полет нормальный.
ЧТо-то еще было.

А! ИСТОРИЯ ВЫБОРА И ПОКУПКИ:

1. Решение/Выбор/Покупка
Решение было очень спонтанным инеосознанным. Копил на авто более дорогое, высокое и проходимое. Короче хотелминимум 4WD Крету, поглядывал на б/у РАВ и откладывал по чуть-чуть"монетки в копилку" В феврале 2020 года в неформальной беседе сГенеральным директором (я его зам. по 3м направлениям) получил советкупить, то авто на которое хватает. Т.к. времена не стабильные и все будетдорожать, рубль дешеветь и бла бла бла.

Выбора как такового не было ни какого.Kia, Skoda или WW не нравились никогда. Веста - вариатор и сырой ДВС 1,8L да илоготип АвтоВАЗ оттолкнули сразу.
Остался Hyundai. Причем купил Hyundai Solaris 2020рестайлинг исключительно по картинкам на официальном сайте. У дилеров в СФО их не еще было. В живую авто не видел за рулем не сидел.
Выбрал на что денег хватило:
1.6 - 6АТ / Comfort + пакет Winte - тогда 975 000 рэ., а сейчас 1 036000рэ. Не особо и выиграл.

Покупка. гор. Томск дилер "ЕлкеМотор" (единственный унас).
Приехал в салон, читаю договор а там: Паря! "Заплатите 100%, но ценаможет увеличиться если что случись"
Я им говорю. Ребята! Вы чего?
Разводят руками. Не задалось вообщем, не сговорчивые они.

Купил в г. Кемерово. Цену зафиксировали. К новому авто еще и плюшекнакидали в виде (ковры в салон тряпка, в багажник резина, задние брызговики изащита картера) Все пришло бонусом! (но узнал я это на 2 месяца позже)

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Hyundai Solaris 2

Послерестайлинговый Хендай Солярис продается уже пару лет. К предыдущему поколению у реальных владельцев был ряд вопросов. А что изменилось теперь? Как исправили корейцы минусы и недостатки своей модели? Предлагаем вашему вниманию отзывы владельцев обновленного Соляриса.

Александр, Вологда.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.


Сначала долго не мог удобно устроиться, как ни крутился, все время ноги в районе коленей без опоры висели в воздухе и быстро уставали. Частичный выход нашел, подняв по максимуму подушку сидения и отодвинув его назад, стало хотя бы терпимо.

При виде штатных куцых брызговиков сразу возникают мысли о пескоструйной обработке порогов. Вряд ли такая перспектива обрадует хоть кого-то из владельцев авто, поэтому пришлось озаботиться установкой нормальных брызговиков.

В сочетании с высоким клиренсом (вроде бы достоинство) и узкой резиной на трассовых скоростях машина получается несколько неустойчивой, если поездок по шоссе много, шины нужно менять на чуть более низкие.

Другой момент, при запуске в холодное время года иногда сам по себе включается обогрев руля, абсолютно спорадически, никакого алгоритма или взаимосвязи выявить не удалось. Разве что при запуске с ключа это явление возникает чаще, а с автозапуска реже.


С магнитолой телефон взаимодействует странно, для звонков по громкой связи подключился без проблем, но вывести с него навигацию, посмотреть фото/видео, так и не удалось. Пишет, ошибка подключения Андроид Авто.

За зиму пластик салона покрылся потертостями и грязью с ног, при этом грязь обычной водой отмыть не удалось. Хроническая болезнь современных авто, грязь с лобового летит на боковые стекла, не миновала и Солярис. Решение простое, приклеить водостоки, отводящие воду на крышу. Иначе даже при включении омывателя боковые стекла оказываются в брызгах.


Денис, Новороссийск.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.


За полтора года владения Солярисом вспомнить особо нечего, поломки нам не докучали, тем не менее проблемы есть:

  • на скорости за 120 км/ч машину при боковом ветре штормит, родная резина дорогу не держит и, вдобавок, шумная;
  • пластик салона довольно жесткий, но в этой ценовой категории другого и ждать не приходится, зато за 1,5 года так и не начал скрипеть.
  • шумоизоляция авто довольно слабая.

Иван, Омск.


Машина покупалась не в топовой комплектации, на практике оказалось, что не хватает подлокотника (его пришлось доустановить позже) и нормального климат-контроля, крутить постоянно регулировку кондиционера — удовольствие ниже среднего.

Сравнивая с предыдущим авто, Opel Astra H, Солярис шумнее на высоких скоростях, но на низких или холостых оборотах в салоне заметно тише и меньше вибраций. Подвеска после Астры показалась жесткой, там, где проходил не сбавляя скорости, теперь приходится аккуратничать, частично помогло снижение давления в шинах. Рулевое для своего класса вполне нормальное, но парусность машины заметна здорово.

Мультимедиа вызывает двоякие чувства. С одной стороны, звонки или музыка по блютузу работают без проблем, телефон и магнитола сами находят друг друга и коннектятся без проблем. С другой, блютуз Андроид Авто не тянет, пропускная способность маловата, нужен кабель. Но и через кабель соединение не всегда корректно происходит, иногда магнитола зависает, а если подключение произошло, оба аппарата начинают жутко тормозить.

Олег, Тольятти.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.


Поначалу хотелось купить турбоваг, но финансы спели романсы, пришлось ограничить свои аппетиты. Машина покупалась как жоповозка, и эту задачу она вполне выполняет. Конечно, есть и минусы, и недостатки:

Евгений, Москва.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.


Машина куплена совсем недавно, поэтому из минусов пока могу отметить только два момента:

  • при сбросе газа на скоростях 30-50 км/ч авто пытается тормозить двигателем;
  • включенный кондиционер заметно влияет на поведение авто, с выключенным машина едет гораздо приятнее.

Павел, Челябинск.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.


Сергей, Красноярск.

1,6 л, 123 л. с., АКПП.

На машине с момента приобретения проехал уже почти 20 000 км, считаю, за это время вскрылись практически все проблемы, которые можно найти на сравнительно новой машине:

Читайте также: