Mitsubishi md979216 что входит в комплект

Обновлено: 04.07.2024

Вы всегда можете посмотреть фото MITSUBISHI MD979216 - Набор прокладок (к-кт прокладок ДВС Mitsubishi Lancer Space Star 1.6 4G18 98) , описание [ MD979216 ] MITSUBISHI - Набор прокладок (к-кт прокладок ДВС Mitsubishi Lancer Space Star 1.6 4G18 98) , технические характеристики [ MD979216 ] MITSUBISHI - Набор прокладок (к-кт прокладок ДВС Mitsubishi Lancer Space Star 1.6 4G18 98) , применимость [ MD979216 ] MITSUBISHI - Набор прокладок (к-кт прокладок ДВС Mitsubishi Lancer Space Star 1.6 4G18 98) а также купить или заказать доставку в Ваш город!

Посмотрите аналоги MITSUBISHI MD979216 - Набор прокладок (к-кт прокладок ДВС Mitsubishi Lancer Space Star 1.6 4G18 98)

ВНИМАНИЕ! Информация по неофициальным заменам и аналогам носит ознакомительный характер, требует проверки в официальных каталогах производителей и не является исключительной при подборе. Для проверки совместимости, мы рекомендуем пользоваться официальными каталогами производителей запчастей!

Также Вы можете обратиться к нашим менеджерам для проверки совместимости детали с Вашим транспортным средством. В некоторых случаях требуется снятие детали, измерение размеров, различных технических параметров!

Необходимо понимать, что разные производители аналогичных запасных частей это не официальные поставщики конвеера при производстве автомобилей, а также возможны расхождения производства аналогичных деталей в зависимости от стран Мира в которые поставляется автомобиль на продажу! Т.к. автомобиль может иметь разную комплектацию и установленные агрегаты, подвеску и прочие технические моменты!

В случае несовместимости детали с Вашим транспортным средством обмен-возврат не является преимущественным правом и осуществляется в общем порядке в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Меняю масло каждые 10000км мобил 10W40 2000
месяц назад помыл движку, загорелся чек энж, и как будто горшок один отказал,
просушил вроде зароботал.
на малых оборотах теперь подергивается и масло жрет за 3 недели 4л долил, с наруже двига сухая не течет
монера езды у меня спокойная стараюсь около 3000 оборотов держать, да еще в добавок теперь под тупливает.
заезжал к диллерам катализатор в поряде, хотят развести на кап ремонт движки, пробег у меня 67000

подскажите братки что с моим лансом.

а еще теперь в добавок стрелка бенза всегда в низу и индикатор горит, хотя бак полный.
но переодически она поднимается, я про стрелку.

заранее всем спасибо.


Легендарная тема остается.

Для поиска:
ЖОР, МАСЛО, МЕНЯТЬ, КУШАЕТ, ПАДАЕТ, УРОВЕНЬ, ЛИТЬ, ИСЧЕЗАЕТ, КУДА, ДЕВАЕТСЯ, УМЕНЬШИЛСЯ, ЗАМЕНА, КОЛПАЧКОВ, КОЛПАЧКИ, РАСКОКСОВКА, КАКОЕ, ДВИГАТЕЛЬ, КАПИТАЛКА


Всем привет. Будет бдительным при покупке комплектов прокладок на Лансере 9 1,6.
Вот такую подделку, которую нельзя ставить привёз человек.
Смотрим.
1. Оригинал всегда был на картонке и запаян в плёнку.
Подделка в коробке заеоеянная скотчем


2. Внутри коробки сальники и мск без опознавательных знаков.
На оригинале NOK.
Прокладки отличаются по цвету. В подделке чёрные и голубые.


3. В оригинале есть перечень, что есть в комплекте. В подделке нет


4. На подделке была какая то наклейка и её оторвали и наклеели типа оригинал.


5. Шрифт и цвет наклейки с номером отличается от оригинала.


Будте бдительны. Не покупайте го.но по цене оригинала.

Comments 26


Я правильно понимаю что в оригинале лежит фирма NOK и можно смело брать по отдельности сальники этой фирмы?


Все верно.
Но нок сейчас тоже подделывают. Надо внимательно смотреть


Хера себе. Я думал только под гбц подделывают


Комплект привез я, купил в Yulsun. Магазин мне ваабще не понравился, не рекомендую. Сергею спасибо за работу, авто на обкатке, отпишу как обкатаю.



к сожалению это не редкость. с ремкомплектами суппортов тоже самое. поставщики химичат по жуткому. даже не стремаются под видом оригинала продавать комплекты фебест, что написано на пакетиках со смазкой. а на днях прислали направляющие задние нижние диаметром 12мм и на много длинее. и усирались что это оригинал.


фебест неплохой заменитель. в суппорт встает как литой


а оригинал ремкомплект пробовал ставить?


На хонде нет, а на паджер ставил. Только деньги переплачивал


я занимаюсь переборкой суппортов на ланцере 4 года и поверь мне разница большая. и с каких пор китайские запчасти стали хорошего качества.


я занимаюсь переборкой суппортов с тех пор как машину первую купил — 15 лет назад, так вот хреновей чем у автоваза запчастей нет.


первую свою машину я ломал 20 лет назад. а поршень в уплотнительное колечко суппорта должен входить плотно, а не со свистом или вообще не вставишь.


в общем я пипетками не собирался мериться, не вижу смысла переплачивать за оригинал — 2000р против 350


оригинал ремкомплект стоит 700. а машина напичканая китайскими запчастями это ведро с болтами.


оригинал на хонду джаз смотри… бред про китайские запчасти… начиная с того что полно запчастей под именитыми брендами штампуют в китае


к сожалению тут ремонтируют ланцеры. вы и Сергею предлагаете ставить китайские прокладки? зачем переплачивать? открою вам новость с оригинальными запчастями работать на много приятнее. не надо не чего подгонять, заливать герметиком и т.д.для примера китайские аналоги:
рулевая рейка — работает но гудит.
шланг ГУР — аналогично.
бампера — держатся, но устанавливаются только с ноги.
фонари — встают и даже целый год работают, только зазоры большие
могу еще примеров накидать.


я вам про фому вы про ерему. всего доброго.


Полезное дело.подскажи если есть догадки-после замены грм ремня и ролика периодически появляется жужание в районе ролика натяжителя.весь ютуб и драйв прошуршал и нашел только одно похожее видео с таким звуком(автору тоже не известно в чем проблема).ремень контитеч, ролик нтн.жужит при 2х тысячах об.


Во-первых посмотри как бежит Грм по шкиву распредвала. Если по наружнему краю, то очень вероятно что он третий пощитку Грм изнутри.
И второйивариант более частый это шкив помпы третий по щитка Грм, и часто третий по металлической заглушке отверстия через которое ролик Грм можно подтянуть.


А что делать если по наружнему краю ремень ходит?


Тут несколько вариантов. Ремень перетянуть или ролик с кривой или с сильным люфтом.

Читайте также: